кстати! сейчас ж вместо длинной шайтанмаршрутки со сложным маррутом надо свершить одну две пересадки.
ведь у них это считается отдельной поездкой. вот еще причина роста.
В автобус утром велик шанс не залезть вовсе, потому как ходят все реже и его берут штурмом в час пик, да и выйти из него нынче тоже тот еще квест с отдавленными ногами. Вот и весь рост.
А качество перевозки тоже выросло на 200 млн (в заголовке статьи 100, в тексте 200), или по-прежнему в час пик с трудом можно влезть в подъехавший транспорт?
Как пример: автобусы в сторону Адмиралтейских верфей от Сенной площади, не самое популярное направление. Раньше там ходила маршрутка #7, вообще проблем не было.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
760мм 82%В Петербурге в 2023 году пассажиропоток общественного транспорта вырос на 100 млн человек