Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков пояснил, почему в петербургском метро нет поездов со сквозным проходом, хотя такие используются в Москве. По его словам, все дело в станциях закрытого типа.
Вопрос в очередной раз обсуждали на пресс-конференции в ТАСС 31 января. Кирилл Поляков назвал это решение технологическим. Если вкратце — расположение дверей в таких вагонах не совпадает с расположением дверей на петербургских станциях метро закрытого типа, и «людям некуда будет выходить».
«Фонтанка» рассказывала об этой коллизии еще в тот момент, когда масштабный контракт на обновление вагонов метро Петербурга только собирались заключать. По данным издания, против сквозных проходов были в метрополитене — в том числе из соображений безопасности. Кроме того, предприятие заявляло, что такие «длинные» вагоны не приспособлены для S-образных кривых с малыми радиусами (в Петербурге они встречаются в основном в депо). К тому же ссылались на неравномерное распределение пассажиров, которые все равно толпятся у дверей. В итоге в Петербурге поставляют составы стандартных габаритов модели «Балтиец».
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.