вас спросить забыли... чтобы на платформе время не тратить, толкаясь в толпе пассажиров... сразу видно человека, который никогда не ходил на работу, т.к. не знает, что такое опаздывать на работу, и бежать по платформам метро...
вас спросить забыли... чтобы на платформе время не тратить, толкаясь в толпе пассажиров... сразу видно человека, который никогда не ходил на работу, т.к. не знает, что такое опаздывать на работу, и бежать по платформам метро...
Гость, ахаха, вы таки считаете, что если на платформе толпа, то внутри свободно? может стоит вынуть тушку из ведра, и прокатиться в метро в час пик, чтобы не писать ерунду?
Станции закрытого типа - это как Чернышевская, Сенная, Ладожская, Пионерская в прошлом году и вскоре Удельная? Если да, то таких у нас и правда много, каждый год по 2-3 открывается. 😅
несколько лет назад, была в Новосибирске. Там в метро такие же "номерные" вагоны. И вот, одна дама видя что в соседнем вагоне есть свободные сидячие места, пыталась открыть запертую дверь между вагонами, и перейти в тот вагон. А один дядька, ей и говорит : "Здесь вам не Нью-Йорк"!
В таком составе полезная площадь увеличивается на целый вагон стоячих мест. Это эффективно. А здесь так не принято. Должны быть очереди и дефицит, как раньше. А то выросло целое поколение на туалетной бумаге, даже газетку правильно помять не умеют, так ещё и шастать по вагонам будут. Недопустим!!!
Ну это полная чушь про станции закрытого типа.
1. Станции закрытого типа есть только на 2-х ветках из 5, в скором, надеюсь будущем из 6.
2. Вагоны для подземки СПб производители разрабатывали с учетом местных особенностей.
И вот получается, что поезда с проходом между вагонами разработать невозможно из-за станций закрытого типа?
Проблема скорее в том, что чиновники, в своих кабинетах и служебных тачках отрываются от реальности и начинают жить самих себя и своего иллюзорного мира.
Гость
31 января 2024, 13:23
А зачем такие вагоны? В чем для вас гобальный смысл таких составов? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Гость
31 января 2024, 15:37
Сейчас в России все вопросы решаются путём: не переделай или сделай так чтобы подходило, а найди и купи, чтобы подходило.
Гость
31 января 2024, 16:16
Гость
31 января 2024, 13:23
А зачем такие вагоны? В чем для вас гобальный смысл таких составов? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Смысл таких вагонов как минимум увеличивается провозная способность. Яркий тому пример составы Москва-2020.
Гость
31 января 2024, 13:02
Кмк вагоностроители легко могли бы изменить расстояние м/у дверьми. Не тысячи же вагонов они штампуют в сутки. Да и вообще - метро М-вы и Спб различаются так же, как Сингапур от Вышнего Волочка.
Гость
31 января 2024, 13:22
А зачем? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Гость
31 января 2024, 13:27
Гость
31 января 2024, 13:22
А зачем? Пробираться из хвоста в голову в час пик?
Потому что на одних станциях выход в город у хвоста, у других станций - у головы поезда. Чтобы выходить из поезда поближе к эскалатору и не стоять перед эскалатором станции выхода, когда там соберется толпа, удобно было бы пройти в поезде к тому концу поезда, который ближе к эскалатору станции выхода
Потому что на одних станциях выход в город у хвоста, у других станций - у головы поезда. Чтобы выходить из поезда поближе к эскалатору и не стоять перед эскалатором станции выхода, когда там соберется толпа, удобно было бы пройти в поезде к тому концу поезда, который ближе к эскалатору станции выхода
ведь ты будешь один такой особенный на весь поезд, да?
"Если вкратце — расположение дверей в таких вагонах не совпадает с расположением дверей на петербургских станциях метро закрытого типа, и «людям некуда будет выходить»."
Серьезно?
А в техзадании об этом указать - слабо?
Гость
31 января 2024, 13:42
вы ещё технико-экономическое обоснование стоимости проезда на транспорте и роста тарифов ЖКХ попросите, которого у них нет =)
Гость
31 января 2024, 13:53
Так сделайте двери вагонов так, чтобы совпадали со станциями закрытого типа! В чём проблемы?! Почему чиновники отмазываются и не решают технологические вопросы?!((( И при этом поставляют откровенное дизайнерское говно "Балтиец"! Сиденья жëсткие, много серого цвета и мало красного! Аж находиться там противно!(((
Красный-возбуждает. Нафига нам возбужденные пассажиры?
Гость
31 января 2024, 16:13
В чем проблема закупить составы со сквозным проходом для линий где нет станционных дверей как минимум 1 4 5 линии таких дверей не имеют. А для оставшихся исподьзуйте подвижной состав без. А так это пустые отговорки.
Зачем менять весь парк? В Питере эксплуатируют 6 (!) типов вагонов.
Гость
1 февраля 2024, 00:38
Гость
31 января 2024, 21:06
Так а ты поменяй весь парк. Тогда поймёшь.
А ты малыша своего помер.
Гость
31 января 2024, 16:27
Очередная отмазка. Видимо имеется в виду расстояние между крайними дверьми соседних вагонов?. А что мешало испробовать хоть один состав типа Москва 2019 на зелёной линии? Или изменить габариты балтийца на тот десяток сантиметров,что якобы мешает? И второе - закрытых станций у нас полтора десятка из сотни, то есть меньшинство. Мешает чиновничья закостенелость.
станции закрытого типа, воздуху некуда выходить и вагоны лопнут
Гость
31 января 2024, 13:21
Вообще то есть.
Гость
31 января 2024, 18:40
Сквозной проход делается не для выхода на станции, а для экстренной эвакуации из аварийного вагона, и такая возможность должна быть безусловно. И не следует отговариваться возможной давкой.
Гость
1 февраля 2024, 00:35
Каких только отмаз не придумают наши горе-чинуши о нашем метро))
Ну окей, тогда у меня есть пару вопросов:
1) Почему тогда не запустить эти поезда на линиях, где нет горизонтального лифта?
2) А разве поезда производятся не по техническому заданию заказчиков? Есть какая-то проблема в том, чтобы указать в ТЗ двери в соответствии с дверями горизонтальных лифтов?
Но на эти вопросы, конечно, никто и никогда не ответ)
Гость
31 января 2024, 12:55
Как Сталин построил так до сих пор и ездим.
Гость
31 января 2024, 13:07
Сталин? Да ладно! и нашел же время между массовыми репрессиями и строительством учреждений ГУЛАГа!)))
Гость
31 января 2024, 13:21
Взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой.
И дома сталинской постройки до сих пор самые лучшие.
Гость
31 января 2024, 13:38
Гость
31 января 2024, 13:21
Взял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой.
И дома сталинской постройки до сих пор самые лучшие.
Видел в уральской тайге несколько сталинских домов - крепкие деревянные постройки для очень больших семей, с аккуратно огороженной территорией, в центре зелёного массива. Хоть сейчас заезжай и живи.
Вы не правы! Наше метро чище, лучше, комфортнее. И вагоны удобные.
Гость
31 января 2024, 13:31
Такие составы очень удобны для попрошаек и торгашей.
Гость
31 января 2024, 13:42
такие составы удобны, когда вы сели в конце поезда, а вам выходить в начале поезда - чтобы на платформе не перебегать из вагона в вагон, и не мешать остальным пассажирам своими пробежками...
Гость
31 января 2024, 14:00
Гость
31 января 2024, 13:42
такие составы удобны, когда вы сели в конце поезда, а вам выходить в начале поезда - чтобы на платформе не перебегать из вагона в вагон, и не мешать остальным пассажирам своими пробежками...
В Санкт-Петербурге не принято спешить
Гость
31 января 2024, 16:21
Что бы не было попрошаек и торгашей этим должна заниматься транспортная полиция. А не вагоны разделять дверными проемами. И особо это не сильно помогает. Т.к. данные лица все равно присутствуют сейчас в вагонах метро.
Гость
31 января 2024, 20:46
А можно ли их пустить на линии где нет станций с закрытыми дверями ?
И очень хорошо, что нет.
Представляю бредущие в противоположных направлениях "потоки" пассажиров, часть которых зависает в смартфонах, а другая катит тележки и с "дачным" рюкзаками за спиной, в поисках места для сидалища, оптимизации выхода поближе к эскалатору и т.п.
Особое счастье они доставят статичным пассажирам в часы "пик".
Поимел это "удовольствие" утром в московском метро на площади "трех вокзалов" несколько лет назад.
Гость
31 января 2024, 16:18
Представили. Так вот в Москве запустили составы со сквозными проходами и нет толп бредущих туда сюда. Почему в Питере должно такое происходить непонятно.
Представили. Так вот в Москве запустили составы со сквозными проходами и нет толп бредущих туда сюда. Почему в Питере должно такое происходить непонятно.
Потому что уровень развития метро в СПб крайне низкий, делается "на-отвали". Вот, будущая станция "Броневая" - в стороне от одноимённой ж/д станции, связи с ней не меет. Или вот новая будущая "Ульянка" - посреди между изветными ж/д платформами; а сделать объединённую платформу с выходом в метро, аки "Купчино", это ни-ни. Потому нам и вагоны а-ля середины прошлого века.
Гость
31 января 2024, 13:35
Сколько классов коррекционной школы закончил этот г.Поляков?
Гость
1 февраля 2024, 00:40
Два класса эрэкции
Гость
31 января 2024, 14:30
Ну и что страшного, что им будет некуда выходить? Пусть ходят из вагона в вагон пока.
Гость
1 февраля 2024, 18:32
👍
Гость
31 января 2024, 13:49
Хорошо, что закупают "Балтиец. Бочки со стойками для привязи скота и странными, занимающими место подушками + жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей и духота из-за пониженной кубатуры - это полный отстой.
"...жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей..." - тяжелый случай.
Гость
31 января 2024, 15:04
"...жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей..." - представляю эффект действия взлетающего самолёта. А звук резки металла болгаркой? А ножиком по стеклу?
Гость
31 января 2024, 14:04
Чем показал полную некомпетентность.
А сквозной проход и правда не нужен - бараны будут шататься по поезду и всем мешать. Только драк из-за этого не хватало.
Гость, в Москве такие же бараны, особо не ходят. Неудобно там ходить. А вот пространства для пассажиров за счёт этих проходов становится больше.
Прокатитесь утром, особенно в местах расположения вокзалов и ж/д станций. Там и пары названных вами домашних животных хватит создать неудобства.
И сами же утверждаете, что переходы неудобны. Тогда зачем? Ради нескольких "нуждающихся"?
Гость
2 февраля 2024, 20:04
Я ещё не одной драки из-за этого не видела, а ездить в них очень удобно. Тихо, комфортно. К сожалению у нас на Замоскворецкой линии до сих пор старые составы. Ужасно!!!
Гость
31 января 2024, 13:44
Так там, вроде бы, все два вагона соединяются между собой.
Так и ездят парой.
Гость
31 января 2024, 16:44
А оно знает, что такое метро ?
Гость
31 января 2024, 17:44
звучит, как бред кобылы о пользе импотентов
Гость
1 февраля 2024, 00:46
Каждый раз читаю новости о Питерском метро, и каждый раз то погода не та, то бюджет не тот, то станции не те, то цены на метро не те. И вот каждый раз так получается, что абсолютно все вокруг не то, а вот чинуши принимающие решения, вот только они правильные😅
Гость
31 января 2024, 15:02
М-да, ребята.
У нас в Москве и станций метро в четыре раза больше, чем у вас в Питере, и поезда современные уже есть.
А у вас....
На Лахте Газ :)))
Гость
1 февраля 2024, 14:10
Вы с Москвы, мы правильно поняли?
Гость
2 февраля 2024, 20:09
Ну, хам;ить не надо. Питерцы очень нежные). Кстати за много лет не поняла почему у них так отличаются трамваи по районам. Уже лет десять назад видела в одном районе трамваи.... Классные. У нас таких интересных нет
Гость
31 января 2024, 15:40
Единственное удобство этих вагоном (сужу по московским), что в "тамбуре" есть за что держаться и куда приткнуться. Аргумент "пройти из хвоста в начало" мне кажется несостоятельным. Если на перроне толпа народу, то уж внутри поезда не меньше. Попробуйте пробраться, для начала, в час пик из хвоста одного вагона в его же начало. Засеките время.
Бюджет метро давно поделян, а тут новые люди ... Не дело
Гость
1 февраля 2024, 07:12
Не пойму причем здесь станции закрытого типа, если 6-вагонных балтийцев - не существует...
Гость
1 февраля 2024, 07:22
Я так и представляю эти заглючившие прислонные двери вместе с застрявшими станционными вперемешку с чьей-то сумкой))) Новость из параллельной вселенной
Гость
1 февраля 2024, 07:53
Серия "Балтиец" - в Питере самая убожеская серия из всех возможных
Гость
1 февраля 2024, 10:35
Просто наше метро - это не московское. И этим все сказано. И хорошее и плохое одновременно.
Гость
3 февраля 2024, 07:26
Это беглов виноват как всегда. 100%
Гость
31 января 2024, 16:32
Совсем люди зажрались: это не так, это не то!... Нормально будет без "сквозных" вагонов!
Ничего сложного если подойдёте к месту остановки нужного вам вагона. А то будете болтаться туда-сюда как г**** в проруби!
Гость
31 января 2024, 22:31
А можно дермантин на лавках заменить
Гость
1 февраля 2024, 11:48
в Петербурге не лавки, а скамейки или сидения
Гость
31 января 2024, 14:55
Ну и правильно!!!
Гость
31 января 2024, 17:14
Дело в цене. Эти гармошки производит только одна европейская компания - hubner. У нее есть ряд требований к радиусам поворота (изгиб в горизонтальной плоскости) и радиусам подъёма и спуска (изгиб в вертикальной плоскости) из за наличия шарниров. Стоит каждая гармошка очень дорого. Богатая Москва может себе позволить, но другое дело Питер. Поэтому вам будут много рассказывать, как это неэффективно и неудобно пассажирам . Да, сейчас можно купить Китай, но как китайское железо себя поведет не понятно.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Петербург не закупает поезда для метро со сквозным проходом