Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

Людям некуда будет выходить. В Петербурге объяснили, почему не покупают поезда для метро со сквозным проходом

58120
Вернуться к публикации
Комментарии132
Все дискуссии
Гость31 Янв 2024 в 12:52

а кондиционеров почему нет?

Гость31 Янв 2024 в 12:55

Как Сталин построил так до сих пор и ездим.

bluxer31 Янв 2024 в 12:59

Жаль.

Гость31 Янв 2024 в 13:02

Кмк вагоностроители легко могли бы изменить расстояние м/у дверьми. Не тысячи же вагонов они штампуют в сутки. Да и вообще - метро М-вы и Спб различаются так же, как Сингапур от Вышнего Волочка.

Гость31 Янв 2024 в 13:05

Ну это полная чушь про станции закрытого типа.
1. Станции закрытого типа есть только на 2-х ветках из 5, в скором, надеюсь будущем из 6.
2. Вагоны для подземки СПб производители разрабатывали с учетом местных особенностей.
И вот получается, что поезда с проходом между вагонами разработать невозможно из-за станций закрытого типа?

Проблема скорее в том, что чиновники, в своих кабинетах и служебных тачках отрываются от реальности и начинают жить самих себя и своего иллюзорного мира.

Cashmare31 Янв 2024 в 13:10

а зачем куда-то переться через весь состав

Гость31 Янв 2024 в 13:17

гнилые отмазы иммитаторов бурной деятельности

Гость31 Янв 2024 в 13:22

И очень хорошо, что нет.
Представляю бредущие в противоположных направлениях "потоки" пассажиров, часть которых зависает в смартфонах, а другая катит тележки и с "дачным" рюкзаками за спиной, в поисках места для сидалища, оптимизации выхода поближе к эскалатору и т.п.
Особое счастье они доставят статичным пассажирам в часы "пик".
Поимел это "удовольствие" утром в московском метро на площади "трех вокзалов" несколько лет назад.

Выхода нет! :))

Гость31 Янв 2024 в 13:31

Такие составы очень удобны для попрошаек и торгашей.

Су Люк Ын31 Янв 2024 в 13:32

это Только для столицы! провинция езды с Конфортом не заслужила!

Гость31 Янв 2024 в 13:34

Самые лучшие вагоны делал убитый вами завод имени Егорова, в них хотя бы дышать свежим воздухом можно было.

Гость31 Янв 2024 в 13:35

Сколько классов коррекционной школы закончил этот г.Поляков?

Aнгличанка Гадит31 Янв 2024 в 13:38

несколько лет назад, была в Новосибирске. Там в метро такие же "номерные" вагоны. И вот, одна дама видя что в соседнем вагоне есть свободные сидячие места, пыталась открыть запертую дверь между вагонами, и перейти в тот вагон. А один дядька, ей и говорит : "Здесь вам не Нью-Йорк"!

Гость31 Янв 2024 в 13:40

"Если вкратце — расположение дверей в таких вагонах не совпадает с расположением дверей на петербургских станциях метро закрытого типа, и «людям некуда будет выходить»."

Серьезно?
А в техзадании об этом указать - слабо?

Гость31 Янв 2024 в 13:44

Так там, вроде бы, все два вагона соединяются между собой.
Так и ездят парой.

Гость31 Янв 2024 в 13:49

Хорошо, что закупают "Балтиец. Бочки со стойками для привязи скота и странными, занимающими место подушками + жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей и духота из-за пониженной кубатуры - это полный отстой.

Гость31 Янв 2024 в 13:53

Так сделайте двери вагонов так, чтобы совпадали со станциями закрытого типа! В чём проблемы?! Почему чиновники отмазываются и не решают технологические вопросы?!((( И при этом поставляют откровенное дизайнерское говно "Балтиец"! Сиденья жëсткие, много серого цвета и мало красного! Аж находиться там противно!(((

Гость31 Янв 2024 в 14:04

Чем показал полную некомпетентность.
А сквозной проход и правда не нужен - бараны будут шататься по поезду и всем мешать. Только драк из-за этого не хватало.

2007itl31 Янв 2024 в 14:25

Балтиец поезд хороший, плавный ход, уютный
поезда нужны разные, не обязательно метро со сквозным проходом запускать где станции закрытого типа

Гость31 Янв 2024 в 14:30

Ну и что страшного, что им будет некуда выходить? Пусть ходят из вагона в вагон пока.

Гость31 Янв 2024 в 14:55

Ну и правильно!!!

Гость31 Янв 2024 в 15:02

М-да, ребята.

У нас в Москве и станций метро в четыре раза больше, чем у вас в Питере, и поезда современные уже есть.

А у вас....

На Лахте Газ :)))

save31 Янв 2024 в 15:18

Станции закрытого типа - это как Чернышевская, Сенная, Ладожская, Пионерская в прошлом году и вскоре Удельная? Если да, то таких у нас и правда много, каждый год по 2-3 открывается. 😅

Гость31 Янв 2024 в 15:40

Единственное удобство этих вагоном (сужу по московским), что в "тамбуре" есть за что держаться и куда приткнуться. Аргумент "пройти из хвоста в начало" мне кажется несостоятельным. Если на перроне толпа народу, то уж внутри поезда не меньше. Попробуйте пробраться, для начала, в час пик из хвоста одного вагона в его же начало. Засеките время.

Гость31 Янв 2024 в 16:13

В чем проблема закупить составы со сквозным проходом для линий где нет станционных дверей как минимум 1 4 5 линии таких дверей не имеют. А для оставшихся исподьзуйте подвижной состав без. А так это пустые отговорки.

Гость31 Янв 2024 в 16:16

Смысла большого в них нет. Можно садиться в нужные двери. А так будут слоняться туда-сюда

Гость31 Янв 2024 в 16:27

Очередная отмазка. Видимо имеется в виду расстояние между крайними дверьми соседних вагонов?. А что мешало испробовать хоть один состав типа Москва 2019 на зелёной линии? Или изменить габариты балтийца на тот десяток сантиметров,что якобы мешает? И второе - закрытых станций у нас полтора десятка из сотни, то есть меньшинство. Мешает чиновничья закостенелость.

Гость31 Янв 2024 в 16:32

Совсем люди зажрались: это не так, это не то!... Нормально будет без "сквозных" вагонов!
Ничего сложного если подойдёте к месту остановки нужного вам вагона. А то будете болтаться туда-сюда как г**** в проруби!

Гость31 Янв 2024 в 16:44

А оно знает, что такое метро ?

Гость31 Янв 2024 в 17:14

Дело в цене. Эти гармошки производит только одна европейская компания - hubner. У нее есть ряд требований к радиусам поворота (изгиб в горизонтальной плоскости) и радиусам подъёма и спуска (изгиб в вертикальной плоскости) из за наличия шарниров. Стоит каждая гармошка очень дорого. Богатая Москва может себе позволить, но другое дело Питер. Поэтому вам будут много рассказывать, как это неэффективно и неудобно пассажирам . Да, сейчас можно купить Китай, но как китайское железо себя поведет не понятно.

Гость31 Янв 2024 в 17:44

звучит, как бред кобылы о пользе импотентов

Pupin31 Янв 2024 в 18:27

Не нужны они.

Гость31 Янв 2024 в 18:40

Сквозной проход делается не для выхода на станции, а для экстренной эвакуации из аварийного вагона, и такая возможность должна быть безусловно. И не следует отговариваться возможной давкой.

Гость31 Янв 2024 в 20:46

А можно ли их пустить на линии где нет станций с закрытыми дверями ?

Гость31 Янв 2024 в 22:31

А можно дермантин на лавках заменить

Гость01 Фев 2024 в 00:35

Каких только отмаз не придумают наши горе-чинуши о нашем метро))

Ну окей, тогда у меня есть пару вопросов:

1) Почему тогда не запустить эти поезда на линиях, где нет горизонтального лифта?
2) А разве поезда производятся не по техническому заданию заказчиков? Есть какая-то проблема в том, чтобы указать в ТЗ двери в соответствии с дверями горизонтальных лифтов?

Но на эти вопросы, конечно, никто и никогда не ответ)

Гость01 Фев 2024 в 00:46

Каждый раз читаю новости о Питерском метро, и каждый раз то погода не та, то бюджет не тот, то станции не те, то цены на метро не те. И вот каждый раз так получается, что абсолютно все вокруг не то, а вот чинуши принимающие решения, вот только они правильные😅

Deda01 Фев 2024 в 01:22

В таком составе полезная площадь увеличивается на целый вагон стоячих мест. Это эффективно. А здесь так не принято. Должны быть очереди и дефицит, как раньше. А то выросло целое поколение на туалетной бумаге, даже газетку правильно помять не умеют, так ещё и шастать по вагонам будут. Недопустим!!!

Гость01 Фев 2024 в 03:04

Бюджет метро давно поделян, а тут новые люди ... Не дело

28021891701 Фев 2024 в 06:52

Очень удобные вагоны, ездила в Москве. Класс! И площадь увеличивается.

Гость01 Фев 2024 в 07:12

Не пойму причем здесь станции закрытого типа, если 6-вагонных балтийцев - не существует...

Гость01 Фев 2024 в 07:22

Я так и представляю эти заглючившие прислонные двери вместе с застрявшими станционными вперемешку с чьей-то сумкой))) Новость из параллельной вселенной

Гость01 Фев 2024 в 07:53

Серия "Балтиец" - в Питере самая убожеская серия из всех возможных

Гость01 Фев 2024 в 10:35

Просто наше метро - это не московское. И этим все сказано. И хорошее и плохое одновременно.

Гость03 Фев 2024 в 07:26

Это беглов виноват как всегда. 100%

Вернуться к публикации
close