Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
1 м/с, ю-в
757мм
85%
Пробки
1/10
а кондиционеров почему нет?
Как Сталин построил так до сих пор и ездим.
Кмк вагоностроители легко могли бы изменить расстояние м/у дверьми. Не тысячи же вагонов они штампуют в сутки. Да и вообще - метро М-вы и Спб различаются так же, как Сингапур от Вышнего Волочка.
Ну это полная чушь про станции закрытого типа.
1. Станции закрытого типа есть только на 2-х ветках из 5, в скором, надеюсь будущем из 6.
2. Вагоны для подземки СПб производители разрабатывали с учетом местных особенностей.
И вот получается, что поезда с проходом между вагонами разработать невозможно из-за станций закрытого типа?
Проблема скорее в том, что чиновники, в своих кабинетах и служебных тачках отрываются от реальности и начинают жить самих себя и своего иллюзорного мира.
гнилые отмазы иммитаторов бурной деятельности
И очень хорошо, что нет.
Представляю бредущие в противоположных направлениях "потоки" пассажиров, часть которых зависает в смартфонах, а другая катит тележки и с "дачным" рюкзаками за спиной, в поисках места для сидалища, оптимизации выхода поближе к эскалатору и т.п.
Особое счастье они доставят статичным пассажирам в часы "пик".
Поимел это "удовольствие" утром в московском метро на площади "трех вокзалов" несколько лет назад.
Такие составы очень удобны для попрошаек и торгашей.
Самые лучшие вагоны делал убитый вами завод имени Егорова, в них хотя бы дышать свежим воздухом можно было.
Сколько классов коррекционной школы закончил этот г.Поляков?
несколько лет назад, была в Новосибирске. Там в метро такие же "номерные" вагоны. И вот, одна дама видя что в соседнем вагоне есть свободные сидячие места, пыталась открыть запертую дверь между вагонами, и перейти в тот вагон. А один дядька, ей и говорит : "Здесь вам не Нью-Йорк"!
"Если вкратце — расположение дверей в таких вагонах не совпадает с расположением дверей на петербургских станциях метро закрытого типа, и «людям некуда будет выходить»."
Серьезно?
А в техзадании об этом указать - слабо?
Так там, вроде бы, все два вагона соединяются между собой.
Так и ездят парой.
Хорошо, что закупают "Балтиец. Бочки со стойками для привязи скота и странными, занимающими место подушками + жуткий, действующий на психику сигнал закрывания дверей и духота из-за пониженной кубатуры - это полный отстой.
Так сделайте двери вагонов так, чтобы совпадали со станциями закрытого типа! В чём проблемы?! Почему чиновники отмазываются и не решают технологические вопросы?!((( И при этом поставляют откровенное дизайнерское говно "Балтиец"! Сиденья жëсткие, много серого цвета и мало красного! Аж находиться там противно!(((
Чем показал полную некомпетентность.
А сквозной проход и правда не нужен - бараны будут шататься по поезду и всем мешать. Только драк из-за этого не хватало.
Балтиец поезд хороший, плавный ход, уютный
поезда нужны разные, не обязательно метро со сквозным проходом запускать где станции закрытого типа
Ну и что страшного, что им будет некуда выходить? Пусть ходят из вагона в вагон пока.
Ну и правильно!!!
М-да, ребята.
У нас в Москве и станций метро в четыре раза больше, чем у вас в Питере, и поезда современные уже есть.
А у вас....
На Лахте Газ :)))
Станции закрытого типа - это как Чернышевская, Сенная, Ладожская, Пионерская в прошлом году и вскоре Удельная? Если да, то таких у нас и правда много, каждый год по 2-3 открывается. 😅
Единственное удобство этих вагоном (сужу по московским), что в "тамбуре" есть за что держаться и куда приткнуться. Аргумент "пройти из хвоста в начало" мне кажется несостоятельным. Если на перроне толпа народу, то уж внутри поезда не меньше. Попробуйте пробраться, для начала, в час пик из хвоста одного вагона в его же начало. Засеките время.
В чем проблема закупить составы со сквозным проходом для линий где нет станционных дверей как минимум 1 4 5 линии таких дверей не имеют. А для оставшихся исподьзуйте подвижной состав без. А так это пустые отговорки.
Смысла большого в них нет. Можно садиться в нужные двери. А так будут слоняться туда-сюда
Очередная отмазка. Видимо имеется в виду расстояние между крайними дверьми соседних вагонов?. А что мешало испробовать хоть один состав типа Москва 2019 на зелёной линии? Или изменить габариты балтийца на тот десяток сантиметров,что якобы мешает? И второе - закрытых станций у нас полтора десятка из сотни, то есть меньшинство. Мешает чиновничья закостенелость.
Совсем люди зажрались: это не так, это не то!... Нормально будет без "сквозных" вагонов!
Ничего сложного если подойдёте к месту остановки нужного вам вагона. А то будете болтаться туда-сюда как г**** в проруби!
А оно знает, что такое метро ?
Дело в цене. Эти гармошки производит только одна европейская компания - hubner. У нее есть ряд требований к радиусам поворота (изгиб в горизонтальной плоскости) и радиусам подъёма и спуска (изгиб в вертикальной плоскости) из за наличия шарниров. Стоит каждая гармошка очень дорого. Богатая Москва может себе позволить, но другое дело Питер. Поэтому вам будут много рассказывать, как это неэффективно и неудобно пассажирам . Да, сейчас можно купить Китай, но как китайское железо себя поведет не понятно.
звучит, как бред кобылы о пользе импотентов
Сквозной проход делается не для выхода на станции, а для экстренной эвакуации из аварийного вагона, и такая возможность должна быть безусловно. И не следует отговариваться возможной давкой.
А можно ли их пустить на линии где нет станций с закрытыми дверями ?
А можно дермантин на лавках заменить
Каких только отмаз не придумают наши горе-чинуши о нашем метро))
Ну окей, тогда у меня есть пару вопросов:
1) Почему тогда не запустить эти поезда на линиях, где нет горизонтального лифта?
2) А разве поезда производятся не по техническому заданию заказчиков? Есть какая-то проблема в том, чтобы указать в ТЗ двери в соответствии с дверями горизонтальных лифтов?
Но на эти вопросы, конечно, никто и никогда не ответ)
Каждый раз читаю новости о Питерском метро, и каждый раз то погода не та, то бюджет не тот, то станции не те, то цены на метро не те. И вот каждый раз так получается, что абсолютно все вокруг не то, а вот чинуши принимающие решения, вот только они правильные😅
В таком составе полезная площадь увеличивается на целый вагон стоячих мест. Это эффективно. А здесь так не принято. Должны быть очереди и дефицит, как раньше. А то выросло целое поколение на туалетной бумаге, даже газетку правильно помять не умеют, так ещё и шастать по вагонам будут. Недопустим!!!
Бюджет метро давно поделян, а тут новые люди ... Не дело
Не пойму причем здесь станции закрытого типа, если 6-вагонных балтийцев - не существует...
Я так и представляю эти заглючившие прислонные двери вместе с застрявшими станционными вперемешку с чьей-то сумкой))) Новость из параллельной вселенной
Серия "Балтиец" - в Питере самая убожеская серия из всех возможных
Просто наше метро - это не московское. И этим все сказано. И хорошее и плохое одновременно.
Это беглов виноват как всегда. 100%