Бдительный водитель такси помог пожилой петербурженке сохранить сбережения, а мошенники остались ни с чем. Историю «Фонтанке» рассказали 31 января в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Все случилось днем 27 января. Водитель Авазбек приехал на заказ в Пушкин. К нему в машину села женщина 60 лет. По пути в город она взволнованно говорила по телефону. Таксист сначала не обращал внимания на разговор, однако незадолго до конца поездки все же спросил, что случилось у женщины.
Пассажирка поведала, что общалась с людьми из «Центробанка», которые убедили ее, что мошенники якобы пытаются взять на нее кредит, а для защиты денег нужно перевести их на «безопасный счет». Водитель понял, что, скорее всего, это уже классическая схема «развода», и предупредил об этом женщину. Из разговора выяснилось, что сами «неравнодушные собеседники» и вызвали петербурженке машину до банка.
Водитель «Яндекса» предложил пенсионерке позвонить ее сыну. «Мне вызвали такси, чтобы я оформила кредит... я по телефону продиктовала СНИЛС... мы сейчас повернем, и он меня высадит. Мне совсем плохо», — пожаловалась женщина сыну, потом с ним побеседовал и Авазбек.
«Сын сказал, что заберет ее и позаботится о ней. До финальной точки они так и не доехали. По словам водителя, он оставил ее в безопасном месте и попросил дождаться сына. Благодаря бдительному и неравнодушному водителю пенсионерка никому не перевела денежные средства», — рассказали в компании.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.