Сейчас
-10˚C
Пробки
2/10
Маразм крепчал.
По образцу трудового сибирского лагеря.
Э, а где изготовление табуреток, навыки работы на токарном и сверлильном станках, работа с металлом?
Сделали бы сразу: сборка БПЛА, починка обмундирования, рытьё землянок ...
У нас "уроки труда" еще были классические, без всяких особых "современных технологий". Оперировать учились рубанком, долотом, напильником и всякими прочими инструментами) Станки еще были) Причем "урок труда" был у пацанов, а девчонки там каким то своим "трудовым наукам" обучались))
Hard skills гораздо больше, у учеников должна быть лаборатория где они могли бы поднять свой проект от начала и до конца, а не вот это вот, "дефицитное".
«Технологии обработки и пищевых продуктов» - и СЭС разрешит практические занятия, готовку блюд из пищевых продуктов с дегустацией? Мало школьных столовых с отравлениями?
У нас были токарные станки по металлу и дереву, фрезерный, обработка дерева. И вы не поверите, если что и пригодилось-мне в жизни для рукоделия, это умение минимальные работы на станках и да, пришлось ремонтировать элементарные деревянные классические табуреты и мебель. А также химия лаков и красок. Человек когда что-то умеет своими руками делать-эти навыки помогают. И кстати, экономят кучу денег от горе-мастеров. Остальное пришлось осваивать жизни траление обсад и уже плотницкие премудрости отдельно. Лучше отдать ребёнка, чтобы он научился руками сам все делать. А программирование захочет-сам изучит.
Обязательные :
- Рытьё окопов.
- Управление беспилотником.
- Курсы первой помощи.
- Бросание гранат.
- Просьбы об отпуске.
На выбор :
- Авдеевка
- Подхарьковщина
- Подхерсонщина
Спасибо господину ..... за наше счастливое детство!
В принципе , еще в школе нужно определять склонности ребенка к той или иной профессии, да проф. ориентация есть, но мое мнение , что именно уроки труда, смогут выявить детей способных к ручному физическому труду. По поводу того, пригодиться ли это в жизни, большой вопрос. Лично мне, не пригодилось, проще и быстрее дать денег профессиональному сантехнику или плотнику. Я то же могу, сделать табурет, но не хочу. Каждый решает сам, кем он будет и как он будет зарабатывать деньги. А вот уроки, юридической и финансовой грамотности, для успешного противостояния, капитализму с его звериным оскалом, в школе не торопятся вводить.. Почему?
Хех .Черчение.Ну рассказал бы кто им ,что черчение сейчас чертят в САПРах .А черчение карандашиком никогда не научит работе в Autocad и ArchiCad.
Помню этот бред. Девочки готовили шарлотку (кто умел - кто не умел, продукты из дома приносил). Трудовичка жрала сама и таскала трудовику. Причем нам, девчонкам, строжайше запрещалось пацанам что-то носить. К счастью, это мракобесие как началось в пятом классе, так и закончилось. А у пацанов трудовик хороший дядька был, они действительно что-то строгали там. Пусть будут уроки труда, только, ради Бога, без разделения по половому признаку. При нынешнем количестве матерей-одиночек, женщинам куда важнее уметь пилить, сверлить и приколачивать, чем фартучки шить.
Абсолютно ненужный предмет, лучше эти два часа в неделю отдали бы на дополнительные уроки физкультуры. Пользы точно было бы больше.
Опять эти буржуйские «Медиатехнологий», «Сити-фермерство», Алло! А кто табуретки то будет уметь сколачивать? Только бы все портить...
Мой ребенок был бы очень рад хоть что-то делать на уроках труда! Но увы.. в лучшем случае идет лепка из пластилина кто что хочет. Учителям фиолетово. А в худшем - говорят поиграть в телефонах (чтоб не шумели). И это 6 класс!
Забьем,максимум рефератик напишем. За хорошую школу приходится платить.Российской школе уйма бесполезных уроков.
Не понятно, зачем отменяли то, что изначально было. Что бы сейчас снова с пафосом ввести?