дом не жилой, но квартплату исправно стригли, классика..
Гость
3 февраля 2024, 11:05
Ну вот это может быта аргументом кстати, пусть тогда возвращают и компенсируют.
Гость
3 февраля 2024, 13:51
Гость
3 февраля 2024, 11:05
Ну вот это может быта аргументом кстати, пусть тогда возвращают и компенсируют.
Энергоснабжающим компаниям за электричество и воду платят и в коммерческой недвижимости, только у них тарифы за единицу выше. Поэтому недовольным жильцам не вернут деньги, а заставят еще доплатить
Государство скотское. Почему они стоят столько лет в очереди на улучшение условий? Государство свои же обязательства не выполняет. Ну а то, что вопрос висит с 2000-го года (когда комиссия районная пришла или чего там) и все эти годы не решался, говорит об одном: чинуши и не хотели его решать, спихивали бюрократически и пр. Они это умеют. А теперь же сложный вопрос решают как умеют -- выселить (наказать, запретить, отменить). Только это и умеют. В сухом остатке: это ошибка государства, а не людей. Государство и должно ее исправить, а именно -- предоставить жилье.
Гость
3 февраля 2024, 20:39
Сначала уволить начальников этого электротранса. Беглов, возьми метлу, лопату, пройдись по своим охамевшим подчинённым, хоть какую-то пользу причинишь.
Сначала уволить начальников этого электротранса. Беглов, возьми метлу, лопату, пройдись по своим охамевшим подчинённым, хоть какую-то пользу причинишь.
Минкин - корефан Ковальчука.
Бюджетные бабки своему боссу перекачивает.
Надо смотреть документы о вводе здания в эксплуатацию. Если там были жилые помещения и с тех пор не принималось решение о переводе их в нежилые, то данное обстоятельство станет решающим для дела независимо от того что сейчас указано в ЕГРН.
Ну раз там неприватизированное жилье, то почти сто процентов жилыми эти помещения никогда и не были. Тем более в полстанции.
Гость
3 февраля 2024, 10:05
Неужели нельзя 5 бывших своих работников обеспечить более менее вменяемым жильём, не думаю что 20-30 млн рублей для Горэлектротранса это слишком большая сумма. Троллейбус или трамвай дороже стоит.
Гость
3 февраля 2024, 10:27
С чего бы это?
Гость
3 февраля 2024, 10:29
а премия себе любимому?
Гость
3 февраля 2024, 11:15
Зарплаты своим мобилизованным ведь платят.
Гость
3 февраля 2024, 10:21
Очень жаль, что Горэлектротранс без уважения относится к этим людям, которые много лет работали на предприятии :(
Гость
3 февраля 2024, 11:29
Потому что ГЭТ, теперь руководят пенсы сбежавшие из РЖД. Для действующих работников, сплошной гемор с таким начальством, что уж говорить про бывших.
Гость
3 февраля 2024, 11:49
Гость
3 февраля 2024, 11:29
Потому что ГЭТ, теперь руководят пенсы сбежавшие из РЖД. Для действующих работников, сплошной гемор с таким начальством, что уж говорить про бывших.
Не столько сбежавшие, сколько выдворенные из РЖД не по своей воле. Эти ещё хуже тех, что остались на железке
Гость
3 февраля 2024, 11:58
А есть госконторы где с уважением?
Гость
3 февраля 2024, 10:26
Чиновники некрасиво поступают. Город должен выделить бесплатные квартиры на расселение жильцов. Эти люди всю жизнь работали для горожан
Гость
3 февраля 2024, 10:29
Работали и получали зарплату. Следовало подумать, как правильно распорядиться деньгами.
Гость
3 февраля 2024, 11:02
Гость
3 февраля 2024, 10:29
Работали и получали зарплату. Следовало подумать, как правильно распорядиться деньгами.
А их не предупредили, что СССР развалится и они станут лишними при новом строе!
Работали и получали зарплату. Следовало подумать, как правильно распорядиться деньгами.
Тогда и сейчас правители платят зарплату, не предполагающую приобретения на неё жилплощади.
Гость
3 февраля 2024, 10:11
Объективно, если предприятие решило выселить жильцов, они это сделают. Слишком большая разница в уровнях давления на суд. Коллективный иск от жителей надо подавать и обратиться к Бастрыкину и привлечь внимание общественности к этому. Как только появляются люди с камерами, сразу же прекращают творить беспредел, по крайней мере, пока включена камера и идет эфир.
Гость
3 февраля 2024, 11:04
Детский сад на Красуцкого сносили на виду всего города и с участием прессы и итог- ничего.
Гость
3 февраля 2024, 11:43
У пожарника крыша надежная.
Гость
4 февраля 2024, 06:49
Бастрыкин это всего лишь громоотвод, который, как известно из физики, никакого грома не отводит.
трамваи и троллейбусы с усиленным отоплением улицы, с зарядными устройствами, с кнопками на поручнях в местах, где держаться надо, с крючками и поворотными поручнями о которые вполне можно пораниться, с поручнями за тяжеленным стеклом, с рекламными окнами, которые протекают, с сиденьями на ступенях за перегородкой, на которые неудобно пробраться, короче: всё, что может удорожить вложено! (инжЫнЭры не в них передвигаются)!! да у людей, проработавших жизнь на того дядю с тётями надо просить прощения и предоставить благоустроенное жильё!
Трамвай - исторический петербургский "общественный транспорт" и очень жаль, что люди, проработавшие на нем всю жизнь, фактически оказываются на улице...
Гость
3 февраля 2024, 11:57
Да, у хвостатого на этом всё, - очень жаль, но, милости просим, на улицу
Гость
3 февраля 2024, 12:28
Гость
3 февраля 2024, 11:57
Да, у хвостатого на этом всё, - очень жаль, но, милости просим, на улицу
"Практически все (по документам, за исключением одного человека) стоят в очереди на улучшение жилищных условий. Старшее поколение — ещё с советских времён... Расселять такие «трамвайные» общежития наказал еще Ленгорисполком в 1969 году..." - восхвалители советского благолепия, это как так?
Весьма показательное отношение государства к своим жителям. Которые, кстати, на него работали и его же выбирали. И это ещё цветочки - казна пустеет, а власти свои карманы берегут.
Гость
3 февраля 2024, 11:44
Кстати ваш СПбГУ как раз федеральный, в нём на государство и учили.
Кстати ваш СПбГУ как раз федеральный, в нём на государство и учили.
Какое государство, такой и вуз. Себя не обидели явно.
Гость
3 февраля 2024, 11:51
У самой большой и богатой страны мира есть деньги, чтобы завоёвывать ещё немножко территорий, но нет денег обеспечить жильём 9 человек, которых выселяют на улицу какие-то мелкие начальнички. Это нормально?
Гость
3 февраля 2024, 11:57
Это нормально!
Гость
3 февраля 2024, 11:20
Как говорил тот же Бастрыкин, есть буква закона, а есть дух закона. По сути-люди получили прописку постоянную там. Значит жильё им предоставили, договоры соцнайма заключили. Они стояли на улучшение жилищных условий. Соответственно, если это все здание город признаёт своим (а это именно городская недвижимость), то и расселять людей обязан город. В то самое новое социальное жильё, которым они хвастались по тв. И дальше эту жилую часть использовать-сносить её или использовать как нежилые помещения. Людей имеющих договоры соцнайма на улицу нельзя выкидывать. Есть соответствующий вице-губернатор. Программу расселения коммуналок провалили и сократили, но в подстанции люди не могут жить. Поэтому идти надо в суд и добиваться-просто так город не сможет выкинуть этих людей.
И в который раз из-за ошибок и попустительства должностных лиц и чиновников люди страдают. Закон обратной силы не имеет. Только в суд идти надо.
Гость
3 февраля 2024, 11:27
По сути - твое мнение оставь при себе
Гость
3 февраля 2024, 11:31
Желательно в Басманный.
Гость
3 февраля 2024, 11:41
Гость
3 февраля 2024, 11:27
По сути - твое мнение оставь при себе
Вас уж точно не спросили. Суд разберется.
Гость
3 февраля 2024, 10:48
Сначала выселить, потом реконструировать подстанцию: снести до основания, продать землю и построить человейник.
Люди, отдавшие городу свои лучшие годы, на мой взгляд имеют право получить жильё, в принципе на замену, в благоустроенном, расположенном неподалёку районе, хотя бы студию, если жилплощадь была небольшой... Только так государство сможет доказать, что его заботят социальные вопросы...
Крику то, эмоций, визга….Между тем статья не о чем. «Всю жизнь работали», «государство», «трамваи со стеклами на резинах», «прописка», «стояли в очереди» - это детский лепет на скамейке среди бабок. Какой был договор с работодателем при приеме на работу - там обязана была быть предоставлена квартира, причем не только на время работы, а постоянно? Если нет - обидно, досадно, но эти люди и так десятилетиями проживали без оснований на то. Надо было обо всем этом думать, когда из своих деревень в Ленинград перебирались. Не получилось, значит. Такова се ля ви - Домо-оо-ой, над заливом покачай крылом, командор. Обратно в деревню. Огород, картошка, автолавка..,,
Гость
3 февраля 2024, 13:40
Причем, советский власти нет уже больше 30-ти лет. На пенсию эти люди выходили уже в новой реальности, и все эти годы жили в квартирах с непонятным статусом, палец о палец не ударив для решения жилищного вопроса? На государственной очереди стоят?)) Ну-ну... мы, сугубо местные-коммунальные, в 81 году на очередь встали. Уже через года 4 стало ясно - номер-то дохлый. Впряглись в ЖСК, поднатужились и сами решили вопрос. Что им-то мешало?
Гость
3 февраля 2024, 14:08
Огород, картошка, автолавка ...👍🤣
Гость
3 февраля 2024, 10:17
Советские времена закончились вместе с халявными квартирами. По уму, по совести, им нужно поблагодарить власти за то, что дали столько лет жить бесплатно и собирать свои манатки.
Гость
3 февраля 2024, 10:30
Они не на халяву тогда жили. Они работали и работали на совесть. И заслужили жилье. А вот нынешним владельцам ГЭТ они уже мешают и они рассуждают точно как вы и они не правы. Люди платят за жкх в этих квартирах, а не живут за счет ГЭТ, так что имеют полное право там жить!
Гость
3 февраля 2024, 11:05
Надо тогда всех выселить кто живет в советских квартирах.
Ты слишком туп, чтобы понимать. Этот жилой фонд строился государством, когда нефтедоллары оседали не в известных карманах, а шли на социалку. То, что полезные ископаемые принадлежат народу, ты, разумеется, не в курсе
Гость
3 февраля 2024, 11:58
Люди обеспечивали жизнедеятельность города в тяжелое время для страны.так государство благодарит их. Вчера была статья про бывших сотрудников внутренних органов, сегодня-транспортники, завтра -работники жкх? Спасибо сказали бы людям, которые за копейки работали
"Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут."
Гость
3 февраля 2024, 13:02
На Фонтанке вчера писали о русских возвращающихся из Эстонии, Латвии и т.д. Вот именно этим людям надо сначала прочитать эту статью. Увидеть как государство заботиться и защищает интересы своих граждан отдавших своей Родине лучше годы.
Гость
3 февраля 2024, 13:06
Возвращенцы из Прибалтики - пусть едут жить в деревню. там заьрошенных домов полно. а в городе халявных домов нет
Люди исправно оплачивали коммунальные платежи, имели регистрацию, поэтому их не могут лишить единственного жилья и выставить на улицу, превратив в бомжей.
Раньше у работников еще тогда ТТУ (трамвайно-троллейбусное управление) был бесплатный проезд на всех видах транспорта включая метро. Потом отняли метро, затем автобусы, остался проезд только на своих трамваях и троллейбусах. Но лет 10 назад директор по фамилии Остряков, бывший выходец из РЖД, которая также отменила право бесплатного проезда в электричках своим работникам, оставив его в жестко усеченном виде, что проще заплатить чем мучиться со сбором бумажек и доказывания, включило в оклад работникам сумму в районе 500 рублей "на проездной". А многие отработав более 30 лет тогда имели звание почетный ветеран горэлектротранса и пожизненное право бесплатного проезда, многие работали ради этого. Остряков пришел и все льготы убрал, заставил своих же платить. Потом ушли самого Острякова но бесплатный проезд работникам так и не вернули. А удостоверения по которым раньше ездили всем принудительно заменили на пластиковые карточки.
Гость
3 февраля 2024, 12:43
Такой длинный комментарий и такой бессмысленный. У ВСЕХ пенсионеров бесплатный проезд на всех видах транспорта (ежемесячно выдаётся сумма на карточку)
Гость
3 февраля 2024, 13:08
Гость
3 февраля 2024, 12:43
Такой длинный комментарий и такой бессмысленный. У ВСЕХ пенсионеров бесплатный проезд на всех видах транспорта (ежемесячно выдаётся сумма на карточку)
Ты бредишь что ли?
Гость
3 февраля 2024, 13:13
Гость
3 февраля 2024, 12:43
Такой длинный комментарий и такой бессмысленный. У ВСЕХ пенсионеров бесплатный проезд на всех видах транспорта (ежемесячно выдаётся сумма на карточку)
Никакой он не бесплатный , а 726р ! Это большая разница !
Гость
3 февраля 2024, 11:16
Как могут выселить людей в никуда? На помойку, что ли?
Гость
3 февраля 2024, 11:25
Вообще без проблем. Если нет оснований тем более
Гость
3 февраля 2024, 16:54
Это была не их собственность, а съемная квартира. Поэтому дальше могут снять другую съемную квартиру. Предложений сдачи жилья полно
Perli, да ладно? серьёзно? раздать своим друзьям предприятия заводы ресурсы страны это не капитализм...
Гость
3 февраля 2024, 10:41
Капитализм? Бандитизм
Гость
3 февраля 2024, 11:41
Причина - в абсолютной нищете, которая скрывается за потемкинскими деревнями телеклоунов, росстатов и госклоунов. С советских времен стояли на очереди, т.е. более 30 лет. Отработали на государство же, на городской транспорт. А государство деньги тратило не на людей, а на свои аферы! Олимпиады и т.п. Полное днище.
Гость
3 февраля 2024, 23:45
Нормально живём, что ты там насмотрелся, релоктант, какой канал? "ливень*?
А как же победные реляции по вводу в строй миллионов метров жилого фонда? Ведь это именно Смольный рапортует, как пример своих успехов. А если вы такие успешные, то почему выселяете людей на улицу?
Наверное потому, что как обычно не имеете ни малейшего отношение ни к воду жилья, ни к успехам любого иного городского бизнеса.
А щеки надувать, даже бомжи умеют не хуже
Гость
3 февраля 2024, 11:34
Ты никогда не задумывался что везде говорят про метры, а не про количество новых квартир?
Гость
3 февраля 2024, 11:38
Это только ИХ проблема, что лень переехать в другой район. Явно жильё предлагалось и не раз, НО баранам легче упираться и приплетать бредовые доводы: школа или детсад рялом, поликлиника, магаз и т.д. Такие же клоуны и возле ЗСД до сих пор живут.
Ты никогда не задумывался что везде говорят про метры, а не про количество новых квартир?
Они просто боятся перевести КВ метры на кол-во студий :-)))
Гость
3 февраля 2024, 12:00
Десятилетия назад люди вселились самовольно?!Они не работали на свой город?!Они-вне Конституции?!Они-не граждане РФ?! Кто треплет нервы судами,плюет на людей и закон?! Ответ:властные,но безграмотные или беспредельщики,враги народа и страны,плюют на все и на всех,за это их убрать с кормушек,судить и штраф за издевательства!...
Гость
3 февраля 2024, 12:05
О😂😂😂 мечтатель
Гость
3 февраля 2024, 11:34
может саша просто поставил себе цель достичь нулевой поддержки жителей?
Гость
3 февраля 2024, 11:07
Привыкли совочники к халяве. Все, халява закончилась - извольте вон, живо!
Гость, твои ролики мигрировали из США что-ли? или пользовались такими же преференциями как и все?
Гость
3 февраля 2024, 13:02
My дак!
Гость
3 февраля 2024, 11:33
Всего лишь работники подстанций, а запросов как будто на ядерном реакторе горбатились всю жизнь. Нет халявы и не будет! И никак иначе
Гость
3 февраля 2024, 11:35
Согласен с вами! С таким подходом сантехник гаврила скоро будет требовать жилплощадь
Гость
3 февраля 2024, 11:48
Гость
3 февраля 2024, 11:35
Согласен с вами! С таким подходом сантехник гаврила скоро будет требовать жилплощадь
А вы ему порекомендуете присмотреть большую картонную коробку на Васильевском острове?
Гость
3 февраля 2024, 11:49
По такой логике, 99% приватизированного жилья в России подлежат возврату государству.... И заводы и пароходы. Тот же Норильский никель "на костях" собственников возвели?
Гость
4 февраля 2024, 00:47
Новый президент придёт - порядок наведёт...
Гость
4 февраля 2024, 00:59
старый порядок не смог навести за 25 лет, с чего вы взяли что он же что-то будет делать ещё 12 лет? вы такие смешные...
Что вы хотите от бывшего пожарника? И нового жилищного кодекса. При кранокоричневых люди жили, а при демократах их вышвыривают на улицу, что в нашем климате равносильно геноциду.
Гость
3 февраля 2024, 11:54
при демократах люди как раз тоже жили
Гость
3 февраля 2024, 12:10
на тяговой подстанции жить то запрещено электричества много к тому же фактор вредности действующие электроустановки\электромагнитные поля\
Гость
3 февраля 2024, 12:15
Вчера в Вике прочитал, что не очень то далеко от моего жилья было произведено больше 10 ядерных взрывов.
Гость
3 февраля 2024, 12:31
В Красноярске активистке назначена 30-дневная судебно-психиатрическая экспертиза в стационаре. Согласно экспертному заключению, активистка «фиксирована на стремлении помочь окружающим» и «со школьного возраста активно участвовала в общественной жизни школы, а также в общественной жизни региона, что представляет собой отклонения от образа обычного человека».
Гость
4 февраля 2024, 07:15
Так оно и есть. Одна зоошиза чего стоит.
Гость
3 февраля 2024, 17:48
В каждом районе есть потерянное неучтенное жилье .многие живут в таких квартирках и ни за что не платят
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%В Кировском районе Петербурга выселяют через суд жильцов электроподстанции