Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Я засыпала в слезах»: история девочки-вундеркинда со сломанной жизнью

3 февраля 2024, 13:27
3 февраля, 16:58
Первое высшее - мехмат МГУ. А второе? Кем и где работала героиня по окончании до своих 43 лет?
Гость
3 февраля, 17:12
Судя по статье (в которой нет ни слова нет о профессиональной карьере) - прыжки по партнёрам + несколько разводов, больше и вспомнить нечего...
3 февраля, 21:33
Гость
3 февраля, 17:12
Судя по статье (в которой нет ни слова нет о профессиональной карьере) - прыжки по партнёрам + несколько разводов, больше и вспомнить нечего...
Кстати, высокооплачиваемая работа у нее должна быть, иначе несколько лет психотерапии дама не осилила бы финансово (это штука не просто дорогая, а безобразно дорогая). Ну, либо прыжки по партнерам имели свой смысл, и один из благоверных оплатил эту хотелку.
3 февраля, 17:01
я тоже присоединяюсь к вопросу: как в итоге пригодилось такое образование? Была ли хоть какая-то польза? есть ли хорошая и интересная работа например? Просим дополнить фактами рассказ. 😀
Гость
3 февраля, 17:21
так написано ж: несколько разводов и выращивание сына (вероятно, на алименты), сейчас и далее - выращивание 2-летней дочери...
Гость
3 февраля, 19:46
При наличии какой то достигнутой «вершины» об этом упоминают, как в начале упомянули о количестве законченного высшего. Меня другое немного удивляет, что в течении небольшого периода времени статьи выходят с упоминанием «возвращенцев», заказ такой пошёл?
Гость
3 февраля, 19:50
Гость
3 февраля, 17:21
так написано ж: несколько разводов и выращивание сына (вероятно, на алименты), сейчас и далее - выращивание 2-летней дочери...
Во время инвестирование «молодости и упругости», дает свои дивиденды. Образование просто шанс зайти в тот круг, где говорок и кругозор колхозницы не котируется.
3 февраля, 16:10
А чего хотят родители вундеркинда, который с их помощью 2 высших образования в 18 лет получил? Чтобы он раньше работать пошёл и с их шеи слез? Ещё можно понять, когда пытаются вырастить выдающегося спортсмена или музыканта - есть шанс на высокие доходы. А здесь-то что?
Гость
3 февраля, 16:37
А здесь-то что? Жить и работать подальше от таких как вы.
Гость
3 февраля, 17:14
Гость
3 февраля, 16:37
А здесь-то что? Жить и работать подальше от таких как вы.
Подальше... а чего ж тогда в Россию из Канады вернулась особоодарённая?
Гость
3 февраля, 16:43
а кем сейчас стала / работает этот вундеркинд? стоило вообще огород городить с ранних лет?
Гость
3 февраля, 17:49
Огород не городят, с ним рождаются, но вы без него и вам это сложно понять.
Гость
3 февраля, 19:22
Гость
3 февраля, 17:49
Огород не городят, с ним рождаются, но вы без него и вам это сложно понять.
это всего лишь ваше мнение и восприятие жизни, не надо его навязывать другим, про мой огород вы ничего не знаете, так что фантазировать понапрасну не нужно.
Гость
3 февраля, 16:08
Вся проблема в установках взрослых.... Я к первому классу (1963 год) читала свободно, поэтому "первая учительница" разрешала приносить на чтение любую книжку и читать, не мешая остальным. На арифметике нескольким "сильным ученикам" она давала учебник 2 или 3 класса, опять, чтобы дурака не валяли. И никаких конфликтов. Было предложение родителям (моим и ещё чьим-то): давайте подготовим скачок через класс (была такая мода). Они благоразумно отказались. Лишнее время, остававшееся от быстрого приготовления уроков, благополучно тратилось на кружках и факультативах, где никого не волнует год-два-три и даже больше разницы в возрасте занимающихся. А после 8 класса тогда (сейчас с 6-ого) - велкам в фмш-школу, или класс, или что-то в этом роде. Но - с биологическими ровесниками Этой девочке не повезло со старшими.....
Гость
3 февраля, 16:35
Повезло с "первая учительница".
Гость
3 февраля, 13:31
Не знаю, я мечтаю, чтобы у моих детей были друзья, отношения, здоровье. А самый умный или не самый — это дело десятое.
3 февраля, 13:40
Ага. И с друзьями на СВО.
Гость
3 февраля, 14:05
иришка-я тебя не только услышал-желаю тебе добра - семейного благополучия а главное -мирного неба-
Гость
3 февраля, 13:39
Ира, чисто по-человечески я понимаю Вас и то, как Вам было сложно взрослеть. Но лично я постоянно благодарю маму за то, что она научила меня читать в 2 года и отдала на фортепиано в музыкальную школу в 4 года. До того момента, пока была возможность, мне удалось прочитать 5400 книг и увидеть много всего интересного. А потом пришлось двор мести. И с тех пор не успеваю читать больше 4 книг в неделю. Но для саморазвития очень полезно, если ребенок будет загружен знаниями. Важно лишь не перенагрузить. А социальная адаптация - она все равно появится, пусть и во взрослом возрасте.
3 февраля, 13:43
5400 более, чем солидно))
Гость
3 февраля, 14:07
3 февраля, 13:43
5400 более, чем солидно))
К сожалению к своим 30 годам больше пока прочитать не удалось. Очень стараюсь сейчас выйти на 5 книг в неделю, но мало времени остаётся на чтение и глаза сильно болят
Гость
3 февраля, 14:15
Очень жаль, что при такой тяге к знаниям вам приходится двор мести.
Гость
3 февраля, 13:57
Рассказали бы чем сейчас занимается, удалось ли достичь каких-то профессиональных успехов. Если удалось, то жизнь может быть не такая уж и "сломанная".
Гость
3 февраля, 15:06
Да, интересно университет и книги пригодились в жизни? А то описаны лишь постоянные метания по партнёрам, нашла наконец тому мужа, дети есть, всё как у всех!
Гость
4 февраля, 11:21
Гость
3 февраля, 15:06
Да, интересно университет и книги пригодились в жизни? А то описаны лишь постоянные метания по партнёрам, нашла наконец тому мужа, дети есть, всё как у всех!
В загранице не справилась...
Гость
3 февраля, 13:52
Часто за социальную адаптацию принимается компанейщина, "делай как вожак". Поэтому, дистанцию надо держать для собственного развития. Ну, а в описанном случае я расцениваю как часть религии, своего рода кликушества родителей...
Гость
3 февраля, 14:41
Ну до 18 лет была несчастной, а потом то что , оказывается и все мужчины, к которым навязывалась, виноваты в ее поведении . Даже если дочь не получит хорошего образования , это не избавит от психической наследственности. Знакомая учиться не хотела после школы, к мужчинам бегала гулять. Трое детей от разных, сейчас одна пока. Развивайте себя.
Гость
3 февраля, 17:44
...жизнь ЗА ГРАНИЦЕЙ, "вундеркинд"!
Гость
4 февраля, 12:32
Мне вот интересно, почему таких детей считают гениальными? В чем их гениальность? Их просто надрессировывают читать в 2 года и тд. Хоть один из них стал нобелевским лауреатом? Преуспел в науке? Гениальность это генетика + трудолюбие. Никакой дрессировкой этого не добиться.
Гость
4 февраля, 13:20
да, это жертвы амбиций мамаш и папаш, дрессированные распиаренные
4 февраля, 21:57
Кому кроме её матери и отца нужные её два диплома о высшем? Бедные бывшие её мужчины,она им после оформления отношений,пардон,в постели хвасталась мужьям своими дипломами? Вспомним цитату из фильма. "Жалко мне эту дуру,промурыжат ее до 40 лет и выкинут". Ценность корочки диплома сильно сегодня переоценена. Некоторым и не нужно высшее образование от слова совсем,но хотелки родителей важнее ребенка нормального. А где знания,которые ей вдолбили в МГУ,ей в жизни принесли пользу?
Гость
3 февраля, 14:00
Ну детство трудноватое было, у других куда хуже бывает. Что тут "сломано"? 33 года, муж, сын. Автор статьи не знает, что такое жизнь сломана.
Гость
3 февраля, 14:18
Вообще-то ей 43-44 года, она ведь 1980 г.р. Поздновато для мамаши двухлетнего ребёнка. На это даже министр здравоохранения обращал внимание.
Гость
3 февраля, 14:36
Гость
3 февраля, 14:18
Вообще-то ей 43-44 года, она ведь 1980 г.р. Поздновато для мамаши двухлетнего ребёнка. На это даже министр здравоохранения обращал внимание.
прочтите внимательнее, у нее уже есть взрослый сын.
3 февраля, 16:07
Гость
3 февраля, 14:36
прочтите внимательнее, у нее уже есть взрослый сын.
и двухлетний ребенок,тоже внимательно читайте
Гость
3 февраля, 13:42
В СССР большая часть приходящих в первый класс читать неумела. Так что это не класс слабый .
Гость
3 февраля, 14:59
Вас там не было, а я был и знаю что вы врёте.
Гость
3 февраля, 15:07
Гость
3 февраля, 14:59
Вас там не было, а я был и знаю что вы врёте.
Не было в СССР такого явления как массовое дошкольное образование. И книжек для детей было не достать. И потому да, многие учились читать только к 4-5 классу. Были отдельные личности, которые по слогам читали даже к 8ому.
3 февраля, 15:27
Гость, это ранний СССР? потомучто в 80х каждый должен был придти умеющим читать
Гость
3 февраля, 14:30
а почему "разваливались" одни отношения за другими?
Гость
3 февраля, 14:59
Где и кем она успела поработать?
Гость
3 февраля, 16:23
Образование гуляющего не изменит, только 'выскочит от родителей в мир и понеслось....
Гость
4 февраля, 17:12
Если её научили читать до школы, это не значит, что она вундеркинд. Была бы вундеркиндом, сама бы научилась.
Гость
3 февраля, 14:00
История написана женщиной, про женщину, эмоционально и «ни про что». Скорее, повезло со всех сторон девочке реализоваться, повезло что не родилась в забытом городке на дальнем востоке среди сплошных зон, ни в кишлаке, где к 20-ти уже бы была с 3-4 детьми и «высосана», что ее «тянули». А так, физиологию не обманешь: что в 9 лет она не интересна 12-14 летним, что подробности о том, что ровно в 18 она воспылала и начала строить личную жизнь. Из статьи понятно, что некоторые проблемы с головой(не в упрёк и не в стеб, мы все со своими прибабахами) и социализацией преследуют ее с раннего возраста.
Гость
3 февраля, 21:42
мальчик поступил в университет в том же году, что и Ирина, ему было 10 лет. Он несколько раз попадал в клинику с нервным срывом, а закончилась его жизнь трагически — он покончил с собой. Учёные МГУ и студсоветы наблюдали как на глазах погибает ребёнок и ничего не сделали чтобы его спасти.
Гость
3 февраля, 22:24
Родители замучили сына.
Гость
4 февраля, 09:04
Гость
3 февраля, 22:24
Родители замучили сына.
Знаем что вас прошили на виновность пострадавших.
Гость
3 февраля, 15:08
параллельно с ней в МГУ учился еще один вундеркинд — мальчик поступил в университет в том же году, что и Ирина, ему было 10 лет. Он несколько раз попадал в клинику с нервным срывом, а закончилась его жизнь трагически — он покончил с собой. Вот про отношение учёных университетов к вундеркиндам.
4 февраля, 19:59
Судьба Шелдона в России
Гость
3 февраля, 19:54
На пятом десятке она так и не научилась ни работать, ни жить с людьми. Только учиться и разваливать отношения. Почему она не Путин?..
Гость
3 февраля, 22:25
Тебе предоставила место
Гость
3 февраля, 15:44
В два года научилась читать? Смахивает на фантазии. Пойди сейчас - проверь. Сказать-то можно что угодно.
Гость
3 февраля, 15:55
Вы сказать можете всё что угодно и всё что выгодно.
Гость
3 февраля, 16:04
Гость
3 февраля, 15:55
Вы сказать можете всё что угодно и всё что выгодно.
Ровно как и Вы.
Гость
4 февраля, 10:20
Огромное множество людей научилось читать до 2,5 лет и даже раньше. Особенно те дети, у которых родители и бабушки с дедушками стремились развить ребенка. Я знаю, как минимум, 25 таких человек только из своего окружения. А сколько их было в СССР - тьма!
Гость
3 февраля, 13:47
что-то я не понял, а где в этой истории сломанная жизнь? то что ей в детстве родители не разрешили курить и ругаться матом?
Гость
3 февраля, 15:04
У неё не было детства.
Гость
3 февраля, 15:20
Гость
3 февраля, 15:04
У неё не было детства.
в заголовке я вижу слово "жизнь"
3 февраля, 15:30
Гость
3 февраля, 15:04
У неё не было детства.
Гость, это мало у кого было... точнее было то которое было без психологов яжматерей и саморазвития. и спасибо родителям за то что было! Я не думаю что у ребенка небыло мороженного, подарков и т.д. и т.п. и скорее всего даже не было домашнего насилия - так что вряд-ли она что то знает о "небыло детства"
Гость
3 февраля, 16:39
На самом деле, это очень мучительный процесс, пока вы ждёте окончания установки в себя всех драйверов и обновлений в предвкушении Игры!..)
Гость
3 февраля, 22:23
Что за бред? Ии писал?
Гость
4 февраля, 01:29
Я родился в 1979. Буквы знал в год - еще толком говорить не мог. Когда начал именно книжки для себя читать - не помню, но в подготовительной группе читал вслух для остальных детей. В детской районной библиотеке (это в 1-м кл.) библиотекари не верили, что я читаю: я брал книжки по пять штук (максимум) и на следующий день приносил. Тонкие, конечно, но для сверстников и это было трудно. Во 2-3 классе задачки на уроке решал за несколько тем вперед. И учителей поправлял. Перескакивать из класса в класс было некогда: потому что была музыкалка и языки. Школа шла побоку. Проблем с социализацией не было. Вундеркиндом не был. А к автору вопрос. Кроме зубрежки школьной программы, не было ни ДМШ, ни ДХШ, ни ДЮШОР, ни хоть ин.языка? То есть на это фантазии родителей уже не хватило? В Москве была особая программа? У нас в Ленинграде НЕ БЫЛО четвертого класса в 1990–91 гг. и позднее. Мы из 3-го сразу переходили в 5-й. А она училась в 4-м? Каким образом у ребенка без паспорта взяли документы в З?
Гость
4 февраля, 16:57
Пожалеть?
3 февраля, 15:45
Ох, уж эта социальная адаптация, которая подразумевает, что у тебя должно быть всё, как у других
4 февраля, 20:02
Главное что не испорченная была до 16.
Гость
3 февраля, 15:15
При раскладе к вундеркиндам, должен быть домашний психолог . И в не таких семьях, дети вырастают странными или убиваются.
Гость
3 февраля, 15:36
Вундеркинд странный по определению, хорошего психолога ему не найти, в семьях о них больше заботятся, потом к его способностям привыкают. Погибают они в университетах, которые прекрасно знают о том что у вундеркиндах особые проблемы, но даже простого внимания им не уделяют, а завидуют их талантливости и гнобят.
Гость
3 февраля, 15:09
монгольское ИГО=
Гость
3 февраля, 15:39
Иго ууниверситетских бездарей.
Гость
3 февраля, 14:22
И белых американцев не было на луне надо знать, ибо ложь до добра не доводит.
Гость
3 февраля, 17:03
неужели афро-американцы были? складно звонишь
Гость
3 февраля, 15:03
2 сентября 2004 года нам выдавали студенческие билеты Академик Жорес Алферов, Полпред.Президента Р.Ф. Илья Клебанов и Валентина Ивановна нам сказала: "Вы ребята попали"...а потом Евгений Максимович Примаков, Джульетто Кьеза, лекция Бехтеревой и министров разных стран. В системе Пу бизнес Олега Треще.кина-контерстрайк департамент Га..Мяс выше, чем юстиция перемноженная на академиков, которые своими руками, спиной делают физически .. спокойствие страны.
Гость
3 февраля, 16:35
Обычно историй разных много, но женщины любого возраста всех 'переплюнут и всю жизнь про людей столько на говорят, только не про себя, сама же несчастная.