Сейчас
-3˚C
Пробки
3/10
контробас?
Теплоход прям тонко намекнул.
" судно вышло за пределы хода". Какого хода? Это на каком языке?
Хорошую идея для сказочника Конашенкова - "Сел на мель"
ничего подгонят 2 землечерпалки и делу с концом броненосцы так откапывали
вот уж сказочники так уж сказочники у буксиров эта меля отмеля емеля зовется бурйонка. а не бронко никако. а бронко его иностранный зовет. на шкипере сэкономил? сэкономил гад. теперь за буксир чтобы с мели снять вдвойне отдашь.
пределы хода? пределы жадности..найди найми шкипера и не шастай попусту во всех лоциях сказана!
броненосцы откапывали несколько левве сэр...как кажется..им там не то чтоп футов под килем но всегда чего того не хватало..пусть все будет..но пусть всегда чего то не хватает военмех аркадий искакович райкин.
на реке навигация на реке тонкий лед.
в новодвинскую захотел ну ну..
а кормщиком у них не иван рябов часом?
"Египетская сила" (с). Такими темпами, Апрашка вымрет, без египетского хлопка...
ни один суэцкий канал не пострадал )))
А на карте Flying он сел на мель не у порта Бронка, а около Кронштадта
Пусть теперь утонет, этот т/х в мель, и всплывет на Марсе.
Здоровый контейнеровоз, 300 метров почти. В конце прошлого года Бронка отчиталась, что пароход того же размера впервые зашёл, и что поставил рекорд. Конечно, не EverGiven, но тоже очень большой пароход. В условиях сильного ветра и льда не удивительно, что снесло. Думаю, с помощью нескольких буксиров ледового класса снимут, если ещё не сняли. Камней там быть не должно, вряд ли что-то серьёзно сломалось.
тяжолый -2330контейнеров, путину доложили(рассказали) и он принял мудрое взвешенное решение -пошёл подумать.
Это-мелочь. Вся страна уже давно села на мель.
GPS активно подавляется, навигационное обеспечение хуже некуда-створные знаки не горят, сдвинутые буи в районе Кронштадта выставить на место - целая спецоперация (нужно согласование МО) , кроме того погода была «не очень», а вход разрешили. Да и экипажи , год от года становятся все менее и менее подготовленными, да и 24 года уже этому ведру с гвоздями
Бардак он и есть бардак. Навигационные системы подавляются РЭБ, навигационные створы не горят, навигационные буи ограничивающие "пределы хода" смещены с установленных позиций или находятся подо льдом. На судоходном канале работает 2,5 ледокола, которые на способны обеспечить безопасность ледовой навигациии в таком большом и сложном порту, как Санкт-Петербург. Теперь будут искать виноватых... Капитан, лоцман, а может рулевой?
Если лоцман был на борту,то его вина. В текущих условиях навигации капитану судна оставалось только положиться на опыт лоцмана,но не срослось.