Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Financial Times: замороженные активы России сделают гарантиями погашения долга на помощь Украине

3 февраля 2024, 22:22
3 февраля, 22:48
Только непревзойденный гений российского правительства мог сделать так что расходы на заварушку с обеих сторон оплачивает всего лишь одна сторона .
Гость
4 февраля, 00:08
А в штатах при этом растет производство оружия как на дрожжах. Это они ещё самолёты в дело не пустили. Там вообще очередь будет на десятки лет
4 февраля, 11:34
Фантазировать, не работать. Ты это французским или немецким колхозникам скажи, да и бельгийским тоже.
4 февраля, 10:04
Смотрю все диванные записные бурлят.
Гость
4 февраля, 16:05
Табуреточные, тоже, в азарте.
Гость
3 февраля, 22:39
владимир владимирович! дорогой вы наш человек -пожалуйста огласите все свои планы по сво, душа просит продолжения концерта!
Гость
3 февраля, 22:51
Так план то один был и есть: все в рай!
Гость
4 февраля, 00:32
Гость
3 февраля, 22:51
Так план то один был и есть: все в рай!
Правильно. Только не "в", а "на", и не "рай", а - ну вы поняли, слово тоже из трех букв.
Гость
3 февраля, 22:52
Искандеры перестали смеяться.
Гость
3 февраля, 22:41
Ну вывели олигархи свое бабло на западные счета и что? Они до этого народу уже не принадлежали и не будут принадлежать уже никогда. А исполнять девиз: взял в кредит жилет и каску и вперёд на дерипаску. Это пускай другие впрягаются.
Гость
4 февраля, 08:12
"Взял в кредит жилет и каску и вперёд за дерипаску"© - хороший лозунг, надо запомнить. это у Шторм Зеда на знамени вышито? или у кого?
Гость
4 февраля, 12:50
Гость в 22:41 - отличный лозунг. Надо на знамени зольных вышить!!
4 февраля, 18:23
Это нищеброды с дивана, которые больше 50 тысяч никогда не зарабатывают, думают, что там деньги олигархов. Там деньги граждан России, которые вкладывали их в различные инструменты. Множество людей потеряли свои с трудом накопленные за жизнь 4-5 миллионов, которые им больше никогда не накопить.
Гость
3 февраля, 22:52
Про эти деньги нужно забыть,как и про многие,что заныканы за бугром,их не вернут и они не наши.Нам нужно беспокоиться о своём кармане,а раскошелиться простым гражданам придётся.
Гость
3 февраля, 23:00
Ну конфискуют активы олигархов на западе. Ну не беда. Вона сколько ещё денег у народа есть. А всего то надо заморозить все вклады. И объяснить это борьбой с западом и отнестись с пониманием. И народ ещё и благодарить за это будет.
Гость
4 февраля, 10:21
Нападающая страна платит репарации, а из каких средств- дело техники.
Гость
4 февраля, 11:46
Не нападающая, а проигравшая страна платит репарации.
Гость
4 февраля, 12:03
Гость
4 февраля, 11:46
Не нападающая, а проигравшая страна платит репарации.
Всё правильно. США Ираку ничего не заплатили, за то, что на них напали.
Гость
4 февраля, 13:23
Гость
4 февраля, 11:46
Не нападающая, а проигравшая страна платит репарации.
Кто сказал, что агрессор в конце концов не проигрывает?
Гость
4 февраля, 00:25
В списке миллиардеров журнала Forbes 2023 года числится 110 персон от Российской Федерации. На 22 миллиардера больше, чем в 2022 году. Суммарное состояние российских миллиардеров увеличилось за год на 1%, достигнув 479 млрд долл. И это без серых схем. Минимум 50 триллионов выкачивается из россиян этими лицами при полном содействии верховных властей. Так что все Ваши потуги, желания и мечты- никогда не сбудутся.
Гость
5 февраля, 11:44
Да, да, да. Ты не пробовал на работу устроиться?
Гость
3 февраля, 22:46
За все надо платить.
Гость
4 февраля, 04:33
Отличная новость для нас всех!
Гость
4 февраля, 08:48
За недальновидность придется платить.
Гость
4 февраля, 09:09
Денег нет но вы держитесь
Гость
4 февраля, 09:53
Гость
4 февраля, 09:09
Денег нет но вы держитесь
Денег достаточно.
Гость
4 февраля, 11:15
Это бюджетные деньги, украденные у народа и вырезанные нынешней властью из страны. В экономику России они не были предназначены. Поэтому никаких красных линий у коррупционеров быть не может.
Гость
4 февраля, 12:42
Конечно украдено)) и на законы в открытую вложены в другие активы чтобы получать прибыль и все об этом знают, но украдены точно)))
Гость
4 февраля, 11:30
А это налоги рассеянцев за несколько лет. Это тысячи новых школ, километры дорог, доступное жилье. По прихоти свихнувшегося деда просто потерянное
4 февраля, 18:20
Все равно этого ничего бы не было. К чему сожаления.
Гость
3 февраля, 22:53
Мы все должны встать как один на защиту активов Родины! Наш великий лидер знает что делает. Он ведёт нас путем постоянных успехов и свершений к победе!
3 февраля, 22:57
Гость 03 Фев 2024 в 22:53 Мы все должны встать как один на защиту активов Родины! ---------------------- Интересно, в ваш интерес в чём? Что бы у друзей с финским паспортом стало больше денег? Так у них и так всё пучком
Гость
3 февраля, 23:14
Тебе бы таблетку...
Гость
3 февраля, 23:37
Последняя сказка из Кремля. Немецкая автомобильная промышленность благодаря русскому. Русский аристократ Николай Кристофари подарил Карлу Бенцу 10 золотых рублей, потому что пожалел его, и благодарный Карл создал немецкий автопром. Аллилуйя Немцы должны поблагодарить русских за это и не посылать оружие на Украину.
Гость
3 февраля, 23:22
Отличное решение. Браво, Европа!
Гость
3 февраля, 23:33
Есть опасения, что другие (читай Китай) начнут выводить активы на всякий случай.
4 февраля, 00:34
И так выводят. Никакого доверия западным партнерам никто уже не испытывает.
4 февраля, 09:59
4 февраля, 00:34
И так выводят. Никакого доверия западным партнерам никто уже не испытывает.
Им как-то фиолетово, испытываете вы оргазм, простите, доверие, или нет. На их жизнь это по сути не влияет.
Гость
4 февраля, 12:08
4 февраля, 09:59
Им как-то фиолетово, испытываете вы оргазм, простите, доверие, или нет. На их жизнь это по сути не влияет.
Не внимательно читаете, речь идёт о других.
Гость
3 февраля, 22:38
а это точно активы России, а не отдельных лиц и их фирмочек ?
Гость
3 февраля, 22:40
Когда этот морок закончится окажется, что у России вообще ничего нет, а про активы некоторые персонажи будут кричать как о неприкосновенности частной собственности.
Гость
3 февраля, 22:27
Короче, что бы вернут замороженные активы России - нужно присоединить к РФ всю Украину.
Гость
3 февраля, 22:31
Правильно мыслишь. А что в свою очередь нужно для этого? Правильно завоевать их. А вернуться ли эти активы народу, который их заработал. Во тут нет. Что в итоге получается, что народ будет продолжать жить кровь за деньги, которые в любом случае ему уже не принадлежат и никогда не будут.
Гость
3 февраля, 22:35
Скорее наоборот.
3 февраля, 22:55
Ты уже выдвинулось присоединять, надеюсь?
Гость
4 февраля, 10:31
Вообще пофиг! Это не наши деньги!!!
Гость
4 февраля, 11:07
Надо огласить фамилии чиновников кому принадлежат активы,и на Калыму всех,боюсь без думцев останемся.
Гость
4 февраля, 15:50
Украинцы, готовьтесь к репарациям Западной Европе.
Гость
3 февраля, 22:32
Вместо того, чтобы передавать железо, то есть оружие, ЕС снова предлагает финансовую разводку по-евросовковски. Во-первых замороженные активы - не значит конфискованные. Второе - под эту дудочку с левыми обещалками можно немножко и подворовать. Железо же не своруешь. Слишком заметно.
Гость
3 февраля, 22:36
Что бы произвести железо нужны деньги.
Гость
3 февраля, 22:39
Офис зеленского весь 2021, 2022, 2023 демонстрировал, как железо воровать самолетами и продавать всем кто готов платить.
Гость
3 февраля, 22:55
Гость
3 февраля, 22:39
Офис зеленского весь 2021, 2022, 2023 демонстрировал, как железо воровать самолетами и продавать всем кто готов платить.
А у нас не так что ли ?
Гость
4 февраля, 15:22
Готовимся к репарациям
4 февраля, 16:04
Правильно. Только вот понимаете ли, что на Зеленскиого и К⁰ вам надеяться не стоит - кинут однозначно.
Гость
4 февраля, 16:05
Готовься, выплачивай!
3 февраля, 22:34
"России будет предложено погасить долговые обязательства" Странная фраза. По любому праву - что по англо-саксонскому, что по континентальному обязанность гасить облигации возникает у эмитента. Россия не выступает в этой конструкции эмитентом. С таким же успехом можно предложить России подарить деньги. Но не исключено что какой-то косяк перевода.
Гость
3 февраля, 22:41
Платит тот, кто должен. Не так ли?
3 февраля, 23:16
Гость
3 февраля, 22:41
Платит тот, кто должен. Не так ли?
Платит эмитент облигаций. Россия - не эмитент.
Гость
4 февраля, 08:51
Гость
3 февраля, 22:41
Платит тот, кто должен. Не так ли?
А кто должен? Воровство, дядьку, везде воровство.
Гость
4 февраля, 11:14
А вы не боитесь, что деньги которые находяться на территории РОССИИ иностранных компаний, тоже будут заморожены РОССИЕЙ.
Гость
4 февраля, 11:30
Давно уже все все забрали. Нечего замораживать.
Гость
4 февраля, 12:10
Ну мы же выполняем всегда свои обязательства, мы ж благородные или что?
Гость
4 февраля, 12:40
Гость
4 февраля, 11:30
Давно уже все все забрали. Нечего замораживать.
Все как раз заморожено и переведено на специальные счета!! Поэтому Европа и не конфискует наше!
Гость
3 февраля, 22:26
Прелестно! Может нам тоже выпустить долговые обязательства на финансирование ВС РФ, обеспеченные арестованными средствами Гы7 ?
Гость
3 февраля, 22:42
Если европейцы и американцы будут брать такие долговые обязательства - то идея интересная)
Гость
4 февраля, 08:09
не дергайся. все "арестованные средства Г7" уже распределены между тем, кому положено. холопов к дележу не приглашали. узнай кому активы Данона отдали и пусти скупую крестьянскую слезу
Гость
5 февраля, 11:33
Гость
4 февраля, 08:09
не дергайся. все "арестованные средства Г7" уже распределены между тем, кому положено. холопов к дележу не приглашали. узнай кому активы Данона отдали и пусти скупую крестьянскую слезу
правильно пишите. распределены и поделены между всеми, кроме Урбаины.
Гость
4 февраля, 12:25
Интересно получается. Путин просил бизнес вернуть деньги в Россию, мол пыль замучаетесь глотать, а сам был не против вывода государственных средств за кордон.
Гость
4 февраля, 12:50
Да Вова может и не хотел строить фашизм, но в демократии много не своруешь
Гость
4 февраля, 10:05
Надо эти деньги вкладывать было в замену изношенных теплосетей и котельных, а не хранить на Западе и вкладывать в их экономику
4 февраля, 10:07
Зачем тем, чьи это деньги, ваши теплосети и котельные?
Гость
4 февраля, 10:32
Полностью согласна
4 февраля, 18:18
Размечтался:)))
Гость
3 февраля, 22:48
Как можно у недругов держать свои деньги. Частные и государственные. Конечно никто их вернёт.Снова всех перехитрили.
Гость
4 февраля, 14:39
Кому недруги, а кому очень даже други и даже братья. А у многих и семьи живут там, где их деньги.
Гость
4 февраля, 01:37
вот такое оно, национальное достояние
Гость
4 февраля, 12:49
Чудо эксперты с авторитетным мнением? Интересно, кто вы по профессии?
Гость
4 февраля, 13:12
Именно так!
Гость
4 февраля, 13:41
Логично что Зеленский и будет выпускать векселя на погашение из денег России .все продумано .дюков пред РФС хоть поймет что его не выведенные деньги из Европы закрылись .все хитрил у уйдем наконец то в азиатский футбол .а то этот отарик вопит что Грузия играет в футбол намного лучше России .ведь по мнению голосовавшего от имени России на лучшего игрока мира капитана сборной России джикия это хвичи .вот так грузины оценивают шансы России в европейском футболе .Кушанашвили джикия опустили российский футбол ниже плинтуса .по сравнению с грузинским .а где уж до других европейских сборных .
Гость
4 февраля, 14:13
В ответ нужно предложить G7 вернуть все российские активы с процентами за 2 года. В противном случае национализировать все из имущество и активы на территории России.
Гость
4 февраля, 15:10
Всё активы на территории России на сумму в 5 раз больше выпустить акции на 1,5 триллиона включая госдолг в случае передачи 300000 миллиардов - вперёд Запада охота сразу отпадёт.... сами чёрные линии рисуйте....
Гость
4 февраля, 15:14
Всё своё держи у себя дома... со средствами у нас всё хорошо, а вот с мозгами кругом проблемы...
Гость
4 февраля, 23:08
Финансисты набежали, панимаш!! Файненшнл Таймс обсуждают!))) Завтра ж на работу - на завод или на стройку. Или в ойфец. О своих деньгах думать нужно, а не о чужих. Ишь, советчики набежали!)))
Гость
5 февраля, 11:32
"Этот план называют компромиссным: США стимулируют европейские страны к поиску путей конфискации средств России, в то время как Германия, Франция и Европейский центробанк полагают, что это создаст угрозу финансовой стабильности." Это идиотизм. По крайне мере для Европы. США к 25-26 гг. "уйдут" из Европы оставляя за собой бардак и хаус. Примером масса. Германия, Франция и Европейский центробанк видимо что-то начинают понимать. Если до этого все-таки дело дойдет, то они сами же себя дискредитируют уже не только в глазах РФ. Логику США я еще могу понять, но вот ЕС себя просто хоронит заживо. Самое смешное что все эти "ценные бумаги" подкрепленные активами РФ ничего не будут стоить. Обычный предлог что бы украсть наши активы "законным" способом. Глупцы.
Гость
4 февраля, 12:58
Нужно официально признать украинское правительство террористическим, а всех их спонсоров спонсорами терроризма чтобы весь мир видел что происходит и чтобы каждый знал что их активы на западе могут быть конфискованы в любой момент без суда и следствия. После таких выпадов со стороны ес желающих вкладываться в евро и доллар снизится в разы.
Гость
4 февраля, 13:19
В отличие от России, на Западе существует разделение властей. Без суда, при необходимости высшего суда, на Западе ничего не работает.
Гость
4 февраля, 14:08
Гость
4 февраля, 13:19
В отличие от России, на Западе существует разделение властей. Без суда, при необходимости высшего суда, на Западе ничего не работает.
Это ты бабушке своей расскажи, самим то не надоело восхвалять европу как эталон? Они как были пиратами в 17 веке так и остались ими поэтому если поступит указание с белого дома, конфискуют и суд будет не нужен.
4 февраля, 18:23
Гость
4 февраля, 14:08
Это ты бабушке своей расскажи, самим то не надоело восхвалять европу как эталон? Они как были пиратами в 17 веке так и остались ими поэтому если поступит указание с белого дома, конфискуют и суд будет не нужен.
Ну у тебя-то тут все просто замечательно. Ты наверное и в деда мороза ещё веришь.
Гость
4 февраля, 13:02
Ответ России должен быть максимально жёстким и болезненным, америка вынуждает ес войти в прямую конфронтацию с РФ все идёт по сценарию 1939 года, тогда у америки все получилось, сейчас не прокатит.
Гость
4 февраля, 14:11
Ха! 3 раза.
Гость
4 февраля, 16:13
Гость
4 февраля, 14:11
Ха! 3 раза.
Да хоть 4
Гость
4 февраля, 14:42
Россия будет ещё лет 30-50 выплачивать репарации после ухода ВВП на заслуженный отдых...
4 февраля, 15:00
Кому? У Украины нет будущего. Её не будет. А если и будет,то поводок от неё будет держать Россия.
Гость
4 февраля, 15:27
Да,да, устанешь глотать
Гость
4 февраля, 00:34
Не понял, а гасить-то эти обязательства кто будет? Гарантии - они обычно на тот случай предусматриваются, если кредитуемый неплатежеспособен окажется. Т.е. в возврат украинским правительством выданных ему денег кредиторы вообще не верят, получается?
Гость
4 февраля, 08:54
Девиз Украины:"Долги отдают только трУсы".
4 февраля, 10:02
Ну кто-кто. Ты и будешь. И твои дети, поколения так 3-4.
Гость
4 февраля, 14:13
Народ своим имуществом и зарплатами
Гость
3 февраля, 22:50
Забавная история. То есть, положил деньги в банк, потом банк что-то там себе надумал и решил предложить тебе заплатить за то, чтобы ты мог забрать свои деньги, иначе они пропадут. Гениально.
Гость
4 февраля, 12:51
Ибо - незачем затевать всё это было.
Гость
4 февраля, 14:14
Угу. Все верно.
3 февраля, 23:38
Россия давно предлагает обменяться замороженными активами. Иностранных активов с запасом хватает для обмена. То что евпропа предложила это не более чем коммерция внутри самой Европы. Как выяснилось накануне, немцы закупив в 22 году газа по завышенной цене с успехом продали его годом позже в Италию, Словакию и ряд других стран. При том что цена на газ тогда была ниже. Немцы компенсировали это налогом на зелёную экологию. Италия сейчас потребовала расследования.
Гость
4 февраля, 00:38
Тебя в Европу не пустят. Ты физию свою видел? Суходрищев)))
4 февраля, 01:11
Гость
4 февраля, 00:38
Тебя в Европу не пустят. Ты физию свою видел? Суходрищев)))
Европа сейчас дно. Все что хотел я уже объездил в юности по ней.
4 февраля, 10:00
Ну предлагает и предлагает. Мало ли кто что предлагает. Фикус в том, что им уже не нужны оставшиеся у вас чемоданы без ручки, пользуйтесь ими сами.
3 февраля, 23:31
Взял и запретил😂 Байден преподнес Европе шоковый сюрприз. Европу и США шокировало решение Байдена по контрактам на экспорт СПГ)))
3 февраля, 23:44
Байден остановил отгрузку в ЕС СПГ, требуя заключения многолетних долгосрочных контрактов по фиксированной цене. То, что раньше европейцы называли «оружием Путина», теперь навязывает США 😂. При этом сжиженный газ Европе обходится в три-четыре раза дороже трубопроводного. Шах и мат)))
Гость
4 февраля, 00:40
3 февраля, 23:44
Байден остановил отгрузку в ЕС СПГ, требуя заключения многолетних долгосрочных контрактов по фиксированной цене. То, что раньше европейцы называли «оружием Путина», теперь навязывает США 😂. При этом сжиженный газ Европе обходится в три-четыре раза дороже трубопроводного. Шах и мат)))
И еще они в Химках деревянными членами торгуют!! Полный мат!!)))
Гость
5 февраля, 11:40
3 февраля, 23:44
Байден остановил отгрузку в ЕС СПГ, требуя заключения многолетних долгосрочных контрактов по фиксированной цене. То, что раньше европейцы называли «оружием Путина», теперь навязывает США 😂. При этом сжиженный газ Европе обходится в три-четыре раза дороже трубопроводного. Шах и мат)))
Европу ждут очень суровые времена. Если их так "натянуть" получилось с Ураиной, то конфликт США с Китаем они уже могут просто не пережить. Ждем 26-27 год.
Гость
4 февраля, 09:14
Ну да, ну да, мы так и поверили, что они все наши мани пустят туда, ага, поддержать свой бизнес там, они об этом волнуются, о своих базах, лабораториях и при прочих своих активах, неужели им нужна эта страна, она отлично подходит для решения своих пакостных дел
Гость
4 февраля, 09:24
Морок..
Гость
4 февраля, 11:05
а скока ишшо красных линий будет для наших лидерофф со стороны запада??? Аааа? Потом начнутся лиловые, оранжевые, синие... Когда же уже, наконец, кончится сопля, которую жуют наши вожди?