Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
А как дела с финским автопромом? А с шведским? На сколько лет назад откинули?
Как можно отбросить назад то, чего и не было.
Мы делали . делали . делали . и наконец наделали . Интересно каждый год сотни выпускников вузов получают дипломы авто инженеры ....а для чего ?
А Андрей Руденко, зам.министра поехал в Сеул .
Это не санкции отбросили, это Василич вернул нас обратно в загнивающий социокапитализм. Ему так удобнее оставаться бессменно у власти. Галерник недоделанный.
Как они хотят перемазать хорошие машины на китайским автопромом.
Спасибо Путину! В марте все дружно идём его переназначать. И тогда к концу пятого срока страна будет ездить на ВАЗ 21хх.
Почему же "патриоты" не хотят ездить на Жигулях?
А почему "активисты" не жалуются? Неужели их патриотические чувства не задеты ? И они не оскорблены ? или их запала хватает только на рэперов выступающих в подвалах
"прайсовая стоимость", пойти может блевануть в раковину....
EC прижмёт Китай и будут в Калуге собирать тук-туки. Это как раз отличное решение для Вяликой России.
Патриотизм он такой патриотизм. С телеги на самокат минуя велосипед.
Костя-Академег уже снял обзор на китайский Пежо. Цена лютая, внутри китайщина
Вместо кислородной подушки «умирающему» ставят клизмы
Импортозаместились, чо. Или - Китай и Россия уже единое государство?
На конвейер жигулей привезли чертежи мерса , или наоборот ?
Интрига - что сойдёт с конвейера...
Наконец-то, нужно прям заводы в Китае скупать
Почему китайцы назвали бренд Хавал?
Потому что ни один русский не скажет, что хавал говно
с баксом по 200 апосля выборов,любая колымвга будет стоить 5 мультов!!! есть такое бабло?? нет...кредиты под 30% велком...
Новость высосана из пальца. Как пишет автоньюс «корреспондент объехал завод по периметру и заметил один автомобиль Ситроен С5, а также 2 силуэта, похожих на Ситроены 4008 и 5008».
Считать ли это возрождением отечественного автомобилестроения?
За этим громким заголовком скрывается Донгфенг с неизвестным пока названием моделей.
ыезжаем мы с тобою, друг, по-прежнему
И, как прежде, поджидаем седока.
Эх, катились мы, летали, мчались вдаль с тобой,
Искры сыпались с булыжной мостовой!
А теперь плетёмся тихо по асфальтовой
Ты да я, поникли оба головой.
Ну, подружка, верная,
Тпру, старушка, древняя,
Стань, Маруська, в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна, как прежде, мне.
Я ковал тебя отборными подковами
Я пролётку чистым лаком покрывал.
Ну, подружка, верная,
Тпру, старушка, древняя,
Стань, Маруська, в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна, как прежде, мне.
«но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5–4 миллиона рублей» - жадности чиновников и профилирующих органов?)
Открою тайну для автора..Все чинайские колесницы в той или иной степени--ситроены,форды,мерседесы,тойоты и тд...Китайской тачки --нет ни одной!!!всё это реплики! смартфоны на колёсах...одним словом..
Вообще это все из репертуара цирка. Мы видим, что не только машину но и майку-алкоголичку мы не в состоянии произвести. Так как негде, а эти заводы просто случайно остались на территории. Да и заводы, ещё подождите станут кооперативом "Озеро'.
Жаль россиянцев,через год,два их кареты в огоньках превратятся в тыквы..философия чинайца--это ни чего не делать долговечным!!! ты должен через год опять дать ему тугрики!!!
Хотя какая жалость?? Поделом!!! По коню и сено!!! на здоровье!!!
В Сочи то конечно на Олимпиаде опозорились на весь Мир,вроде все медали потом забрали обратно.
Стока машин ранье было много хороших,да и бытовой техники,телевизоров,и все дешево,не то что счас.
Не иначе этот завод продали за 1 руб, и теперь новые собственники будут рассказывать о великих планах и просить государственных субсидий и льгот. По факту же будет мелкосерийная крупноузловая сборка и дикая стоимость на выходе.
Ответим Жигулями!!! с иконкой вместо аирбэга!!!
Нет четвёртого варианта в голосовалке: "в китайском варианте они точно не нужны".
Потому что какой там на морде с задом шильдик висит - абсолютно без разницы, это всё тот же "абибас".
одно итайское овно
До 2014 года помните сколько производили марок авто в России ? И по какой цене они были ? В 3 раза дешевле ... Даже Лады в 2 раза дешевле были ....
А зарплата у многих с 2014 года хотя-бы в 2 раза выросла ???
Дорого для населения Крым вышел ... дорого ...
А прайсовая стоимость это что такое?
Мда ценник конеЧно..Китайский автопром сейчас работает как заградительная пошлина..так как я посмотрел Бэхи Мерсы смотря на китайцев воле неволей чтоб не упасть в грязь лицом вынуждены задирать до космоса цены на свои повозки..там цены уже на Мерсы и Бэхи от 11млн до 30млн...явно продаж не будет..соответственно и развития..тчк
раньше собирали на прямую, теперь через Китай. Всё в России делается через какие-то прокладки.
Спасибо Путину за все! Голосуем
Какие тачки?? погреба в Сибири!! с тушняком,картофаном,кадкой капусты и четвертью!! вот актуальная тема!!уже слепой видит--скоро "аут""!!!
"Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники." - китайчатину берут от безнадёги. При сравнимых ценах выбор явно не за ними будет.
золики опять синхронно завыли. ХаХаХа
Вся эта ситуация выглядит странно.А как же суверенитет? Когда мы сделаем из нашей суверенной "буханки" Vito или Sprinter? И почему для этих свершений не хватило целых 24-х лет. Почему патриоты так стремятся ездить на автопроме загнивающего Запада? Прям дуализм какой-то.
Чего там куда отбросили? У нас что, автопром был? Просто сборкой чужого занимались. Может сейчас чесаться начнут, но это вряд ли, теперь китайское тянут, импортозаместители
"В целом же санкции если не уничтожили автопром России, то отбросили на ЧЕТВЕРТЬ века назад ". Ну ведь здорово же!
Пыжики по цене БМВ для вас дорогие Россияне
Четверть века назад автомобили делали превосходные.
А теперь? Зачем вам смартфоны на колёсах, которые надо на заправку водить?
Основная проблема Peugeot и Citroen всегда были нишевыми авто на любителя, у нас их традиционно не любят, хотя коммерческие авто сравнительно популярные и довольно широко распространены.
Основная их проблема у них - редкая дорогая кузовня и плохой имидж. Хотя тот же 4008 - это по сути Mitsubishi ASX.
По поводу 4х2 - у машины вариатор, несущий кузов и дорогая кузовня, на ней не нужно лезть в офф-роуд совсем.
Очень приятно видеть, как российский рынок захватывают китайцы. На Западе это получилось не так гладко.
Поздравляю Путина и Ко.
Посмотрим, когда китайцы въедут в Кремль.
Невозможно отбросить назад то, чего не было. Наш автопром это были гранты, весты и уазы, они и сейчас никуда не делись. А весь остальной автопром был НЕ НАШ. Был бы наш - он бы остался, а это были иностранцы, которые скроили козью морду и ушли, оставив нам заводы, на которых мы ничего не можем производить самостоятельно.
СВОЕ надо делать, чтобы такого не могло случиться.
Скоро выборы, поварята только и успевают отрабатывать портящие репутацию комменты)) на комментарий можно и ответить, вот только картина за окном от этого не изменится)
Отставить бы этот хлам на забугорные аппетиты и производить для России - без турбоизвращений и не прогибающиеся от нажатия пальцем, до 150 сил и не дороже 1 - 1,5 ляма. А вместо прибамбасов кузов из нержавейки, чтоб не превращать металл в говно и не распылять по дорогам. За это можно бы и доплатить.
То ли дело на Украине!
Последней легковушкой, собранной на Украине, стала Рено Аркана, выехавшая в декабре 2021 из ворот знаменитой родины легендарных Запров - ЗАЗа.
На ЗАЗе в ту пору "собирали" не только Арканы, но в количестве около 2тыс в год. Арканы же точно собирали из полностью готового кузова с завода Рено Россия, российских шин и российского же литья. Украинским в этих авто был только воздух в шинах.
Последней.
Корреспондент не вокруг завода ходил, а был внутри и все смотрел. Авто все импортные, цены на них задрали, поэтому продать не могут. Собирать из маш комплектов авто невыгодно, это делают только для того, что бы качнуть денег из государства, создают видимость производства, а на деле 40+ машин собрали и даже ОТТС не могут получить на них. Завод не продан, просто менеджмент прибрали его к рукам и крутят французкие деньги. Вот и вся реальность.
Ну раз уже в России переходят на китайский вариант, тогда будут отваливаться не только педаль газа ,но и тормоза а вместе будет называться импортозамещением.
Ну что вы такие неугомонные,хоть сами себе признайтесь ну не научились делать авто ,так поучитесь у этих несчастных побежденных, авто строить из себя бодрячков самодраек ,а воз и ныне там.
То ли дело на Украине!
На Украине уже давно практически не продавались новые автомобили - нет денег.
В 2021 на Украине было продано 106000 новых легковушек, в то время как в Узбекистане в два раза больше. При том же населении в 35млн.
Показатель продаж новых авто на душу считается важным для определения благосостояния общества.
Уже в 2021 украинцы были в 2 раза беднее узбеков!
Хорошая новость. Маде ин чина. Каленвал из сырого чугуна...
Несомненно, это сколенновставательный прорыв российского автопрома. Без раскачки.
Вся Европа нам завидует.
В общем после ухода "добрых европейских инвесторов" в России начинают выпускать современные автомобили, вот смех-то.
Ситроен с5 акров салоне в морозы тепло..
пока без поломок..в минус 42 заводится..