Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, ю-з

748мм

93%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

«Французы» идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

36153
Вернуться к публикации
Комментарии221
Все дискуссии
Гость04 Фев 2024 в 07:27

А как дела с финским автопромом? А с шведским? На сколько лет назад откинули?

Гость04 Фев 2024 в 07:41

Как можно отбросить назад то, чего и не было.

VKuser18868899904 Фев 2024 в 07:41

Мы делали . делали . делали . и наконец наделали . Интересно каждый год сотни выпускников вузов получают дипломы авто инженеры ....а для чего ?

Гость04 Фев 2024 в 07:56

А Андрей Руденко, зам.министра поехал в Сеул .

Гость04 Фев 2024 в 08:07

Это не санкции отбросили, это Василич вернул нас обратно в загнивающий социокапитализм. Ему так удобнее оставаться бессменно у власти. Галерник недоделанный.

Simha04 Фев 2024 в 08:09

Брехня, просто брехня.

С - суверенитет! :)

Гость04 Фев 2024 в 08:19

Как они хотят перемазать хорошие машины на китайским автопромом.

26064201104 Фев 2024 в 08:20

Спасибо Путину! В марте все дружно идём его переназначать. И тогда к концу пятого срока страна будет ездить на ВАЗ 21хх.

Гость04 Фев 2024 в 08:32

Почему же "патриоты" не хотят ездить на Жигулях?

Исаак Егорович04 Фев 2024 в 08:35

А почему "активисты" не жалуются? Неужели их патриотические чувства не задеты ? И они не оскорблены ? или их запала хватает только на рэперов выступающих в подвалах

Гость04 Фев 2024 в 08:36

"прайсовая стоимость", пойти может блевануть в раковину....

Гость04 Фев 2024 в 08:37

EC прижмёт Китай и будут в Калуге собирать тук-туки. Это как раз отличное решение для Вяликой России.

Гость04 Фев 2024 в 08:41

Патриотизм он такой патриотизм. С телеги на самокат минуя велосипед.

Zloi_prohozhiy04 Фев 2024 в 08:43

Костя-Академег уже снял обзор на китайский Пежо. Цена лютая, внутри китайщина

Гость04 Фев 2024 в 08:48

Вместо кислородной подушки «умирающему» ставят клизмы

Гость04 Фев 2024 в 08:55

Импортозаместились, чо. Или - Китай и Россия уже единое государство?

qwestik04 Фев 2024 в 08:56

На конвейер жигулей привезли чертежи мерса , или наоборот ?
Интрига - что сойдёт с конвейера...

Гость04 Фев 2024 в 09:01

Наконец-то, нужно прям заводы в Китае скупать

tochilshik04 Фев 2024 в 09:01

цены убивают любые хорошие начинания в нашей стране.

Guddd-Head04 Фев 2024 в 09:09

Почему китайцы назвали бренд Хавал?
Потому что ни один русский не скажет, что хавал говно

Гость04 Фев 2024 в 09:14

с баксом по 200 апосля выборов,любая колымвга будет стоить 5 мультов!!! есть такое бабло?? нет...кредиты под 30% велком...

Гость04 Фев 2024 в 09:16

Новость высосана из пальца. Как пишет автоньюс «корреспондент объехал завод по периметру и заметил один автомобиль Ситроен С5, а также 2 силуэта, похожих на Ситроены 4008 и 5008».
Считать ли это возрождением отечественного автомобилестроения?

Гость04 Фев 2024 в 09:17

За этим громким заголовком скрывается Донгфенг с неизвестным пока названием моделей.

Otkating04 Фев 2024 в 09:20

ыезжаем мы с тобою, друг, по-прежнему
И, как прежде, поджидаем седока.
Эх, катились мы, летали, мчались вдаль с тобой,
Искры сыпались с булыжной мостовой!
А теперь плетёмся тихо по асфальтовой
Ты да я, поникли оба головой.
Ну, подружка, верная,
Тпру, старушка, древняя,
Стань, Маруська, в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна, как прежде, мне.
Я ковал тебя отборными подковами
Я пролётку чистым лаком покрывал.
Ну, подружка, верная,
Тпру, старушка, древняя,
Стань, Маруська, в стороне.
Наши годы длинные,
Мы друзья старинные,
Ты верна, как прежде, мне.

IgorSergeevich04 Фев 2024 в 09:27

«но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5–4 миллиона рублей» - жадности чиновников и профилирующих органов?)

Гость04 Фев 2024 в 09:28

Открою тайну для автора..Все чинайские колесницы в той или иной степени--ситроены,форды,мерседесы,тойоты и тд...Китайской тачки --нет ни одной!!!всё это реплики! смартфоны на колёсах...одним словом..

Ленинград 196504 Фев 2024 в 09:29

Вообще это все из репертуара цирка. Мы видим, что не только машину но и майку-алкоголичку мы не в состоянии произвести. Так как негде, а эти заводы просто случайно остались на территории. Да и заводы, ещё подождите станут кооперативом "Озеро'.

Гость04 Фев 2024 в 09:31

Жаль россиянцев,через год,два их кареты в огоньках превратятся в тыквы..философия чинайца--это ни чего не делать долговечным!!! ты должен через год опять дать ему тугрики!!!

Гость04 Фев 2024 в 09:33

Хотя какая жалость?? Поделом!!! По коню и сено!!! на здоровье!!!

27465579304 Фев 2024 в 09:43

Вот помню,раньше хорошо было,Евровидение смотрели,на Олимпиады ездили.

27465579304 Фев 2024 в 09:45

В Сочи то конечно на Олимпиаде опозорились на весь Мир,вроде все медали потом забрали обратно.

27465579304 Фев 2024 в 09:47

Стока машин ранье было много хороших,да и бытовой техники,телевизоров,и все дешево,не то что счас.

Гость04 Фев 2024 в 09:48

Не иначе этот завод продали за 1 руб, и теперь новые собственники будут рассказывать о великих планах и просить государственных субсидий и льгот. По факту же будет мелкосерийная крупноузловая сборка и дикая стоимость на выходе.

27465579304 Фев 2024 в 09:51

Да,факт на лицо.

Гость04 Фев 2024 в 09:54

Ответим Жигулями!!! с иконкой вместо аирбэга!!!

VKuser33304 Фев 2024 в 10:06

Интересно, а кому принадлежит Volvo???

Alex00004 Фев 2024 в 10:13

Нет четвёртого варианта в голосовалке: "в китайском варианте они точно не нужны".

Потому что какой там на морде с задом шильдик висит - абсолютно без разницы, это всё тот же "абибас".

Гость04 Фев 2024 в 10:19

одно итайское овно

Гость04 Фев 2024 в 10:25

До 2014 года помните сколько производили марок авто в России ? И по какой цене они были ? В 3 раза дешевле ... Даже Лады в 2 раза дешевле были ....
А зарплата у многих с 2014 года хотя-бы в 2 раза выросла ???
Дорого для населения Крым вышел ... дорого ...

Гость04 Фев 2024 в 10:27

А прайсовая стоимость это что такое?

Гость04 Фев 2024 в 10:41

Мда ценник конеЧно..Китайский автопром сейчас работает как заградительная пошлина..так как я посмотрел Бэхи Мерсы смотря на китайцев воле неволей чтоб не упасть в грязь лицом вынуждены задирать до космоса цены на свои повозки..там цены уже на Мерсы и Бэхи от 11млн до 30млн...явно продаж не будет..соответственно и развития..тчк

VVM196204 Фев 2024 в 10:43

раньше собирали на прямую, теперь через Китай. Всё в России делается через какие-то прокладки.

Гость04 Фев 2024 в 10:46

Спасибо Путину за все! Голосуем

Гость04 Фев 2024 в 10:51

Какие тачки?? погреба в Сибири!! с тушняком,картофаном,кадкой капусты и четвертью!! вот актуальная тема!!уже слепой видит--скоро "аут""!!!

муматор04 Фев 2024 в 11:11

"Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники." - китайчатину берут от безнадёги. При сравнимых ценах выбор явно не за ними будет.

mol4un04 Фев 2024 в 11:34

Это прорыв! Наш гениальный геостратег ведёт страну от победы к победе!

Гость04 Фев 2024 в 11:51

золики опять синхронно завыли. ХаХаХа

pride04 Фев 2024 в 12:11

Вся эта ситуация выглядит странно.А как же суверенитет? Когда мы сделаем из нашей суверенной "буханки" Vito или Sprinter? И почему для этих свершений не хватило целых 24-х лет. Почему патриоты так стремятся ездить на автопроме загнивающего Запада? Прям дуализм какой-то.

Гость04 Фев 2024 в 12:16

Чего там куда отбросили? У нас что, автопром был? Просто сборкой чужого занимались. Может сейчас чесаться начнут, но это вряд ли, теперь китайское тянут, импортозаместители

Гость04 Фев 2024 в 12:19

"В целом же санкции если не уничтожили автопром России, то отбросили на ЧЕТВЕРТЬ века назад ". Ну ведь здорово же!

Гость04 Фев 2024 в 12:31

Пыжики по цене БМВ для вас дорогие Россияне

Гость04 Фев 2024 в 12:50

Четверть века назад автомобили делали превосходные.
А теперь? Зачем вам смартфоны на колёсах, которые надо на заправку водить?

Гость04 Фев 2024 в 12:54

Основная проблема Peugeot и Citroen всегда были нишевыми авто на любителя, у нас их традиционно не любят, хотя коммерческие авто сравнительно популярные и довольно широко распространены.
Основная их проблема у них - редкая дорогая кузовня и плохой имидж. Хотя тот же 4008 - это по сути Mitsubishi ASX.
По поводу 4х2 - у машины вариатор, несущий кузов и дорогая кузовня, на ней не нужно лезть в офф-роуд совсем.

Sonata04 Фев 2024 в 12:55

Был Peugeot и Citroen. Стал Педжанг и Цитроёнг.

Гость04 Фев 2024 в 13:12

Очень приятно видеть, как российский рынок захватывают китайцы. На Западе это получилось не так гладко.
Поздравляю Путина и Ко.
Посмотрим, когда китайцы въедут в Кремль.

27536495004 Фев 2024 в 13:14

Зачем мне эта информация? 3-4 миллионов у меня всё равно нет.

aleks56704 Фев 2024 в 14:14

Невозможно отбросить назад то, чего не было. Наш автопром это были гранты, весты и уазы, они и сейчас никуда не делись. А весь остальной автопром был НЕ НАШ. Был бы наш - он бы остался, а это были иностранцы, которые скроили козью морду и ушли, оставив нам заводы, на которых мы ничего не можем производить самостоятельно.
СВОЕ надо делать, чтобы такого не могло случиться.

Гость04 Фев 2024 в 14:44

Скоро выборы, поварята только и успевают отрабатывать портящие репутацию комменты)) на комментарий можно и ответить, вот только картина за окном от этого не изменится)

Гость04 Фев 2024 в 14:57

Отставить бы этот хлам на забугорные аппетиты и производить для России - без турбоизвращений и не прогибающиеся от нажатия пальцем, до 150 сил и не дороже 1 - 1,5 ляма. А вместо прибамбасов кузов из нержавейки, чтоб не превращать металл в говно и не распылять по дорогам. За это можно бы и доплатить.

Гость04 Фев 2024 в 18:06

То ли дело на Украине!
Последней легковушкой, собранной на Украине, стала Рено Аркана, выехавшая в декабре 2021 из ворот знаменитой родины легендарных Запров - ЗАЗа.
На ЗАЗе в ту пору "собирали" не только Арканы, но в количестве около 2тыс в год. Арканы же точно собирали из полностью готового кузова с завода Рено Россия, российских шин и российского же литья. Украинским в этих авто был только воздух в шинах.
Последней.

Гость04 Фев 2024 в 18:32

Корреспондент не вокруг завода ходил, а был внутри и все смотрел. Авто все импортные, цены на них задрали, поэтому продать не могут. Собирать из маш комплектов авто невыгодно, это делают только для того, что бы качнуть денег из государства, создают видимость производства, а на деле 40+ машин собрали и даже ОТТС не могут получить на них. Завод не продан, просто менеджмент прибрали его к рукам и крутят французкие деньги. Вот и вся реальность.

Гость04 Фев 2024 в 20:34

Ну раз уже в России переходят на китайский вариант, тогда будут отваливаться не только педаль газа ,но и тормоза а вместе будет называться импортозамещением.

Гость04 Фев 2024 в 20:42

Ну что вы такие неугомонные,хоть сами себе признайтесь ну не научились делать авто ,так поучитесь у этих несчастных побежденных, авто строить из себя бодрячков самодраек ,а воз и ныне там.

Гость04 Фев 2024 в 22:52

То ли дело на Украине!
На Украине уже давно практически не продавались новые автомобили - нет денег.
В 2021 на Украине было продано 106000 новых легковушек, в то время как в Узбекистане в два раза больше. При том же населении в 35млн.
Показатель продаж новых авто на душу считается важным для определения благосостояния общества.
Уже в 2021 украинцы были в 2 раза беднее узбеков!

Гость05 Фев 2024 в 00:22

Хорошая новость. Маде ин чина. Каленвал из сырого чугуна...

Совесть Нации05 Фев 2024 в 12:19

Несомненно, это сколенновставательный прорыв российского автопрома. Без раскачки.
Вся Европа нам завидует.

azatoth05 Фев 2024 в 12:41

В общем после ухода "добрых европейских инвесторов" в России начинают выпускать современные автомобили, вот смех-то.

Гость05 Фев 2024 в 15:29

Ситроен с5 акров салоне в морозы тепло..
пока без поломок..в минус 42 заводится..

Вернуться к публикации
close