Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Ну и как, проверил? Как состояние?
Конкретно и ехал на пешехода, а тот чего не посмотрел и не услышал.
Второпях прочитал "каршеринг спас пешехода". Поэтому и открыл статью. А раз открыл, то и написал...
Пока такой наезд не будет автоматически означать минимум пятилетний срок лишения ВУ, это, увы, будет продолжаться.
Пока человеческая жизнь будет оцениваться дешевле комплекта резины к хорошему автомобилю никто не будет заботиться о "каких то там пешеходах".
Терпения почему то ??? Нехватило?? Да они там готовы по встречке летететь из за лишних 50р вот у него и не хватило на пользование этим бомжемобилем
Совсем страх потеряли?!-эти пешеходы! Если зимой самокатов нету,-так уже можно на зелёный по зебре переходить дорогу"среднему классу"-имеющему хотя бы один автомобиль?!
Весь шэринг - суть зло.
Зато дроны не летают) мошенники втюхивают рамки против террористов, законы против дронов, флагов, стаканов.... А по сути страна живёт, где каждый должен носить броник и каску
Суд по видео водятел и не собирался тормозить. Скорей всего смотрел на право.
Фонтанка, текст новости нужно исправить.
Если посмотреть на нижнюю среднюю часть изображения виден кусочек светофора, которым руководствовался водитель. В самом конце видео на не. загорается красный сигнал, получается, что каршеринг ехал на разрешающий.
С другой стороны ничто не освобождает от ответственности водителя, совершающего левый поворот и не пропустившего пешехода, переходящего на зеленый. Хотя были варианты объехать. Но и пешеход «молодец» - у меня сложилось ощущение, что он в телефон смотрел, а не на дорогу
И с чего вдруг вы решили что водила на красный поехал? Около него красный горит пешикам
Такое поведение ездуна на каршеринге почему-то не удивляет. Так же, как не удивит, если он окажется пьяный или без прав, или и то, и другое. Каршеринг очень удобен для тех, кто ездит так, как ему хочется.
Не м Гаккелевской на Камышовую, а наоборот. Водитель совершал левый поворот с Камышовой на Гаккелевскую в сторону Комендантской площади.
В каршеринге, как и в БМВ особо опасные особи. Их селекционируют при рождении. А кто потом им права дает, это уже другой вопрос. Но метка у каждого есть от рождения. Её надо просто распознать с помощью технических средств.
Стою ранёхонько утром один-одинёшенек на перекрестке, тоскааа, скушно аж жуть, гляжу - кегля похиляла, дай, думаю, хоть в кегельбан сыграю, авось подобью... ну и...
сбить единственного пешехода на пустой улице на низкой скорости - это настоящий талант. комментаторы потрясающе гуманны - 5 лет не пускать к рулю? на зоне руля нет - только так. p.s. в телефоне сидел?
Ну шеринг же, естественно торопился, денежка тикает.
А пешеход низенько таки пошёл, к дождю.
Как ездит половина водятлов?
Левая рука сверху на руле, правая на подлокотнике, а в ней - смартфон, пальцы пытаются натыркать сообщение чрезвычайной важности.
Один глаз смотрит в телефон, другой пытается смотреть на дорогу.
Так ездит половина участников дорожного движения, может даже больше.
Не , ну тут просто судьба такая , или у пешехода или у водятла. По другому такое не объяснить.
Хоть зеленый пешеходу, хоть фиолетовый. Надо же и по сторонам смотреть. Я на переходе всегда дожидаюсь, чтобы машины остановились. Мало ли, что.