Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Застрявший у Петербурга грузовой теплоход сняли с мели

4 февраля 2024, 20:37
5 февраля 2024, 01:05
Главное чтобы кокос не намок)
5 февраля 2024, 05:17
Лоцманов очевидно не осталось.
Гость
5 февраля 2024, 08:46
Для справки: Лоцман стоит конкретных денег, но его нанимать не обязательно. Правила судоходства это не запрещают. Если капитан хорошо знает место, он может на свой страх и риск без лоцмана ходить (а сэкономленные бабки куда-нибудь пристроить, куда— мы все прекрасно понимаем). Но в случае чего, на бабки попадает именно кэп.
Гость
5 февраля 2024, 08:55
Гость
5 февраля 2024, 08:46
Для справки: Лоцман стоит конкретных денег, но его нанимать не обязательно. Правила судоходства это не запрещают. Если капитан хорошо знает место, он может на свой страх и риск без лоцмана ходить (а сэкономленные бабки куда-нибудь пристроить, куда— мы все прекрасно понимаем). Но в случае чего, на бабки попадает именно кэп.
Глупость не говорите - на бабки попадает компания и страховщики. В худшем случае Мастер идет на понижение в старпомы или увольняют из компании. За мою 42-летнюю карьеру посадок на грунт было не сосчитать, и лишь в одном случае компания предложила мастеру продолжить работу с понижением в должности. Чем закончилось - не знаю, может и не согласился.
5 февраля 2024, 09:42
Гость
5 февраля 2024, 08:46
Для справки: Лоцман стоит конкретных денег, но его нанимать не обязательно. Правила судоходства это не запрещают. Если капитан хорошо знает место, он может на свой страх и риск без лоцмана ходить (а сэкономленные бабки куда-нибудь пристроить, куда— мы все прекрасно понимаем). Но в случае чего, на бабки попадает именно кэп.
Необязательно брать лоцмана??? Да, такие порты есть, но их единицы, в Европе знаю, что в Дании такие есть. Если даже капитан хорошо знает порт, то, чтобы получить право безлоцманского прохода, он должен получить лицензию на это. Чтобы получить лицензию, например в Англии, нужно сначала сделать определенное количество проходов с лоцманами, потом сдать теоретический экзамен капитану порта не только по навигации, но и по правилам порта. Потом сдать практический экзамен и каждый год делать необходимое количество заходов/выходов, чтобы подтвердить лицензию. Это количество у всех отличается, в Англии в этом вопросе наиболее лояльны. Но, например для захода в Темзу, которая разделена на пять районов, необходимо сдавать экзамены по всем используемым данным судном районам, как правило минимум три
Гость
4 февраля 2024, 21:04
ЯйцЫ то подешевеют?
Гость
4 февраля 2024, 22:07
Твои?
Гость
4 февраля 2024, 22:23
Гость
4 февраля 2024, 22:07
Твои?
А твои ты сдал, когда на зольную устроился?
4 февраля 2024, 22:49
У тех, кто его на мель посадил - несомненно.
4 февраля 2024, 21:00
уж больно содержимое хочется.
4 февраля 2024, 21:13
260786601, как будто это что-то плохое! Или вы знаете про содержимое что-то, чего не знают простые смертные?
Гость
4 февраля 2024, 21:02
ледокол подошел всех вытащил. и утопа и буксиры которые к нему примерзли )))
Гость
5 февраля 2024, 08:58
Браво!
4 февраля 2024, 21:13
Ну вот, а паники в комментариях было!
4 февраля 2024, 20:44
Ну так плюсовая, и мерзлоход снова может быть теплоходом.
Гость
4 февраля 2024, 21:52
Чемоданов подвезли?
Гость
4 февраля 2024, 22:07
Забрали игрушку детишек
Гость
4 февраля 2024, 22:11
А когда всю страну снимут с мели?
4 февраля 2024, 22:50
Это вряд ли возможно. Пример совка не даст соврать.
Гость
5 февраля 2024, 10:18
эй на буксире прими конец черт побери \приключения капитана Врунгеля\
Гость
4 февраля 2024, 23:20
Так это теплоход оказывает, а не сухогруз.
Гость
5 февраля 2024, 08:57
Одно другого не исключает. Даже "Beluga Skysails" была теплоходом.
Гость
4 февраля 2024, 23:49
Окно в Европу закрылось и стандарты навигации в порту сразу снизились до уровня "авось, проскочим"