Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
330 комментариев к публикации

В России хотят разрешить браки с погибшими в зоне СВО. Как это возможно?

5 февраля 2024, 09:51
5 февраля 2024, 10:00
Вместо того, чтобы добиваться прекращения ненужной в-ны, придумывают всякую чушь.
Гость
5 февраля 2024, 11:22
У вас деньги заканчиваются - вы и добивайтесь!
Гость
5 февраля 2024, 11:40
Гость
5 февраля 2024, 11:22
У вас деньги заканчиваются - вы и добивайтесь!
Ты не в окопе ещё?
Гость
5 февраля 2024, 16:04
Для этого нужны языкастые дипломаты, которых у нас в правительстве нет.
5 февраля 2024, 10:04
Новая возможность для махинаций. А может погибший был против?
5 февраля 2024, 09:58
Из серии: "Молчание - знак согласия!" А как насчет разводов?
5 февраля 2024, 10:19
Становится понятен оккультный смысл выражения "без меня меня женили"...
5 февраля 2024, 10:07
вообще отлично, чем градус безумия выше, тем крах сумасшедших ближе.
Гость
5 февраля 2024, 11:25
Эт да - Байден уже подписал указ, запрещающий везти Амерский СПГ в Ойропу! Ждём новое шоу!
Гость
5 февраля 2024, 11:39
Гость
5 февраля 2024, 11:25
Эт да - Байден уже подписал указ, запрещающий везти Амерский СПГ в Ойропу! Ждём новое шоу!
Не засматривайся на чужое шоу - своё пропускаешь.
Гость
5 февраля 2024, 11:42
Гость
5 февраля 2024, 11:25
Эт да - Байден уже подписал указ, запрещающий везти Амерский СПГ в Ойропу! Ждём новое шоу!
Нет никакого Байдена .Ты же дальше Брянска не выезжало никуда . Врет телевизор.
5 февраля 2024, 10:25
Кто предложил? Гений мысли Володин или Картаполов?
Гость
5 февраля 2024, 12:40
Нет. Есть гений Крашенинников, из юристов.
6 февраля 2024, 19:52
Гость
5 февраля 2024, 12:40
Нет. Есть гений Крашенинников, из юристов.
Кто вообще их из
6 февраля 2024, 19:55
Гость
5 февраля 2024, 12:40
Нет. Есть гений Крашенинников, из юристов.
Кто вообще Его избирал в Думу? А так же Турчака и Клишаса ? Пусть со своими разберутся а их немало думается подруг и потом лезут в дела государственные.
5 февраля 2024, 09:57
А по избирательному праву не будет в этом подвижек?
5 февраля 2024, 10:11
И кандидат уже сотню лет готовый ждет!
Гость
5 февраля 2024, 10:19
давно уже мёртвые души голосуют. они также убирают снег зимой.
Гость
5 февраля 2024, 13:25
В США уже есть, надо и нам подтягивать
5 февраля 2024, 10:00
Мертвые души. (с)
Гость
5 февраля 2024, 11:46
Гоголь отдыхает...
5 февраля 2024, 10:37
Грустно будет если вместо матери или отца выплату получит какая -нибудь непонятная мадам.
Гость
5 февраля 2024, 11:26
Бог с ней, с выплатой... вы представьте лица горем убитых родителей, которые узнают о том, что на квартиры умерших сыновей появляются левые претенденты, и минимум 50% хотят...
5 февраля 2024, 11:41
Гость
5 февраля 2024, 11:26
Бог с ней, с выплатой... вы представьте лица горем убитых родителей, которые узнают о том, что на квартиры умерших сыновей появляются левые претенденты, и минимум 50% хотят...
Так об том и речь
5 февраля 2024, 10:44
Утешает одно - чем мрачнее нынешний мрак, тем светлее будет просветление...
Гость
5 февраля 2024, 13:24
Не, не будет, не надейся даже.
6 февраля 2024, 08:43
Гость
5 февраля 2024, 13:24
Не, не будет, не надейся даже.
Ничто не вечно под луной....
5 февраля 2024, 10:38
Ооо щас покойники нарасхват пойдут , явка двоим в загс обязательна!
5 февраля 2024, 10:04
Юристы и спортсмены в Госдуме вообще что ли ку-ку?
5 февраля 2024, 10:36
А были сомнения?
5 февраля 2024, 10:19
Получается можно задним числом расписаться с Екатериной Великой и объявить себя наследником !
Гость
5 февраля 2024, 14:29
Не боитесь разделить судьбу Петра Третьего?
Гость
5 февраля 2024, 16:30
Не получится, так как сопоставив даты поймут, что когда жила Екатерина Великая, мужчина ещё не родился и отношений быть не могло. Не родился даже прадед мужчины...
6 февраля 2024, 11:21
Гость
5 февраля 2024, 16:30
Не получится, так как сопоставив даты поймут, что когда жила Екатерина Великая, мужчина ещё не родился и отношений быть не могло. Не родился даже прадед мужчины...
Гость, судьи не такие образованные как вы, может и не знают :)
5 февраля 2024, 14:47
ждем активизации бесчисленных "вдов лейтенанта Шмидта"
5 февраля 2024, 12:36
"Наш барон, пока был жив, тоже дёшево ценился. А завял — стал всем дорог."
5 февраля 2024, 11:33
Театр абсурда
Гость
5 февраля 2024, 10:04
Безумие не знает границ.
Гость
5 февраля 2024, 10:06
Боюсь не прокатит,на каждого усопшего героя найдётся десяток гражданских жён!! все побегут к Малахову на шоу,выдирать друг дружке волосы..
Гость
5 февраля 2024, 11:03
👏🤣
5 февраля 2024, 10:35
Опять сегрегация. А не с участниками сво такое тоже будет возможно? Вот мошенникам лафа настанет!
5 февраля 2024, 15:41
А если он при жизни специально в брак не вступал, потому что не хотел как раз имущественных обязательств? И престарелые родители, ранее являющиеся единственными наследниками, теперь лесом идут?
Гость
5 февраля 2024, 10:00
А что мешало заключить брак до того как ( в т.ч. в ускоренном порядке)?
5 февраля 2024, 10:03
То, что некоторых забрали в считанные часы.
Гость
5 февраля 2024, 10:23
5 февраля 2024, 10:03
То, что некоторых забрали в считанные часы.
Как это забирали? Разве не по зову сердца? А как же отпуск?
Гость
5 февраля 2024, 10:23
отсутствие согласия второй стороны
5 февраля 2024, 12:30
Возможно, появятся профессиональные "невесты погибших", которые будут последовательно регистрировать браки с разными погибшими, и с этого жить.
Гость
5 февраля 2024, 14:32
А вдруг невеста уйдёт от одного погибшего к другому погибшему?
5 февраля 2024, 10:40
А поручик Киже не токмо женился, но еще и карьеру сделать "смог".
Гость
5 февраля 2024, 10:06
Может покойники и голосовать могут!?Ждём теперь такой закон.)
Гость
5 февраля 2024, 10:08
И быть избранными.
Гость
5 февраля 2024, 10:13
ну подписи же ЦИК как-то находит , значит УЖЕ голосуют!!!
Гость
5 февраля 2024, 12:00
Гость
5 февраля 2024, 10:08
И быть избранными.
Избранные и так найдутся
Гость
5 февраля 2024, 10:08
Это уже полный морок и зашквар...
5 февраля 2024, 11:15
Да уж , какой то уже мрак твориться - а уж как новоявленные свекр со свекровью будут рады и вся их новоиспеченная родня .
5 февраля 2024, 10:14
Так дело пойдет и в президенты не совсем живой сможет баллотироваться, это вам не Таити, Гаити!
Гость
5 февраля 2024, 10:11
это для участия во всемирном конкурсе на самый абсурдный закон?
Гость
5 февраля 2024, 10:11
смехопанорама РФ! Это что получается что после регистрации брака с умершим , можно будет на часть его имущества претендовать?!!! АХАХА!!=)) ЦИРК!
Гость
5 февраля 2024, 11:11
Читайте внимательнее: "если при рассмотрении заявления о признании таких отношений браком будет установлено, что имеет место спор о праве (например, имущественном), то суд такое заявление рассматривать не будет"
5 февраля 2024, 11:39
Гость
5 февраля 2024, 11:11
Читайте внимательнее: "если при рассмотрении заявления о признании таких отношений браком будет установлено, что имеет место спор о праве (например, имущественном), то суд такое заявление рассматривать не будет"
А что- нельзя так- сначала она выходит замуж (за покойного), а потом уже имущественные права предъявляет и вуаля!
Гость
5 февраля 2024, 11:59
5 февраля 2024, 11:39
А что- нельзя так- сначала она выходит замуж (за покойного), а потом уже имущественные права предъявляет и вуаля!
Так и есть. Сначала иск "об установлении факта...", есть такое, в данном случае - совместного проживания и ведения общего хозяйства и иное, связанное с семейными отношениями.. Затем, оформив брак, иски по имуществу.
Гость
5 февраля 2024, 10:13
Я правильно понимаю ,что любого усопшего теперь можно женить? прикольно...
5 февраля 2024, 12:51
Ну конечно, и все рожденные после дети считаются его же?
Гость
5 февраля 2024, 10:09
Да это же драки будут между ""невестами.."".
Гость
5 февраля 2024, 10:12
с кем больше спал , та и жена по документам!
Гость
5 февраля 2024, 10:33
Вы думаете у судей нет непристроенных родственников, соседей, знакомых?
5 февраля 2024, 11:09
Гость
5 февраля 2024, 10:12
с кем больше спал , та и жена по документам!
кто больше "свидетелей" приведет.
5 февраля 2024, 21:21
На бездуховном западе до такого наверное и не додумались.
5 февраля 2024, 11:32
Ждём появления мадам Чичиковой, - замуж за мёртвые души, с целью получения льгот и преференций.
5 февраля 2024, 12:42
Вообще-то и без указанного закона ничто не запрещает женщине доказывать в суде факт совместного проживания и наличия общих детей. Без разницы служит он или же просто куда-то сбежал. Видимо очередной пиар ход для демонстрации новых способов социальной поддержки... Вот только нужна ли такая поддержка самим бойцам, которые не просто так же брак не оформляли.
Гость
5 февраля 2024, 09:55
Ужас ! Против воли покойного . "Да , согласен" он не говорил .
5 февраля 2024, 12:05
молчание-знак согласия
Гость
6 февраля 2024, 23:21
Ой, как московские родственники погибшего "обрадуются", когда "невесты" из провинции браки задним числом заключать начнут... эдак можна сразу парочку невесток получить, на одну жилплощадь)))
11 февраля 2024, 19:12
Гость, ему уже все равно.
7 февраля 2024, 08:07
Это точно законопроект? Не новость с ИА Панорама?
Гость
5 февраля 2024, 09:56
Наша планета, Земля,ещё не видела такого маразма.
5 февраля 2024, 09:58
Т.е. жениться/выходить замуж за домашнего питомца, как это принято на цивилизованном Западе всё-таки можно?
Гость
5 февраля 2024, 10:19
5 февраля 2024, 09:58
Т.е. жениться/выходить замуж за домашнего питомца, как это принято на цивилизованном Западе всё-таки можно?
"жениться/выходить замуж за домашнего питомца"? "принято на цивилизованном Западе"? Пару примеров в подтверждение того, что "принято" приведите, пожалуйста.
Гость
5 февраля 2024, 10:45
5 февраля 2024, 09:58
Т.е. жениться/выходить замуж за домашнего питомца, как это принято на цивилизованном Западе всё-таки можно?
Видел тебя Батарейка .Ты в Амстердаме в очереди стоял . С депутатом каким то .
Гость
5 февраля 2024, 10:18
А если он при жизни был гуляка и жил на две семьи , тогда как ?
5 февраля 2024, 10:48
Гость, наверное,деньги пополам
5 февраля 2024, 11:16
уверяю вас, что только не вскроется после смерти эсвеошника: и 10 жен и 20 детей, когда на кону гробовые.... даже если он был скромнягой и святошей.
Гость
5 февраля 2024, 16:28
Будут судебные тяжбы. Представление различных доказательств. Решение примет суд. Могут обоим сторонам отказать, если будет ничья.
5 февраля 2024, 12:33
Бредятина какая то. По-моему кто то сильно не здоров
5 февраля 2024, 13:22
Вы это только сейчас заметили?
Гость
5 февраля 2024, 10:07
сколько щас 5ть или 7 мульонов?? боюсь желающих будет тьма!!
5 февраля 2024, 10:38
+ движимое и недвижимое имущество героя. Есть, за что бороться жуликам.
Гость
5 февраля 2024, 10:27
Меня волнует вопрос : А свадьба будет?..
Гость
5 февраля 2024, 11:24
хотите пожрать за чужой счёт? LOL
Гость
5 февраля 2024, 11:25
на небесах
5 февраля 2024, 12:45
Гость, главное первая брачная ночь
Гость
5 февраля 2024, 10:17
Срочно открываю брачное агентство ""Браки на небесах""
Гость
5 февраля 2024, 13:07
Со свахами конкурировать будете?
Гость
5 февраля 2024, 12:36
Если брак будет заключаться "задним числом", то, очевидно, и наследство, совместно нажитое имущество и прочее будет делиться соответственно. Как я понимаю, родителям покойных нужно готовиться к сюрпризам, вплоть до внезапного въезда молодой вдовы в долевую квартиру.
Гость
5 февраля 2024, 15:14
Это не так. Родительская квартира не принадлежит детям и соответсвенно не делится. И по-любому квартира приобретена до брака.
Гость
5 февраля 2024, 22:01
Гость
5 февраля 2024, 15:14
Это не так. Родительская квартира не принадлежит детям и соответсвенно не делится. И по-любому квартира приобретена до брака.
Вовсе не факт... Во-первых, вопрос "насколько задним числом"? Может, как и квартиру успели "в браке" купить Во-вторых, "родительская квартира" может быть частично "мужниной". А на имущество мужа жена вполне может претендовать независимо от времени приобретения этого имущества.
Гость
5 февраля 2024, 10:15
Без меня меня женили .
Гость
5 февраля 2024, 10:07
Какой простор открывается. С одной стороны "вдова" наследует имущество покойного. С другой все его кредиты.
Гость
5 февраля 2024, 11:11
если при рассмотрении заявления о признании таких отношений браком будет установлено, что имеет место спор о праве (например, имущественном), то суд такое заявление рассматривать не будет
5 февраля 2024, 14:18
А еще ее теперь нельзя увольнять :-)
Гость
5 февраля 2024, 20:17
Кредиты погибшим прощают!
Гость
5 февраля 2024, 10:32
А если у погибшего были две гражданских жены ?
Гость
5 февраля 2024, 11:02
Получат статус двоежёнца)
Гость
5 февраля 2024, 14:34
Гость
5 февраля 2024, 11:02
Получат статус двоежёнца)
А получив статус двоеженца отправится на отсидку за сие преступление. Сидеть будет так, как и женился, то есть заочно и посмертно.
Гость
5 февраля 2024, 20:28
А где-то в далёком городе ещё и законная.
5 февраля 2024, 11:35
И это правильно. Можно переоформить владение недвижимостью за границей на покойного. Пускай попробуют взыскать налоги. Но в целом, в палате номер 6 было единогласное одобрение инициативы. Спрашивают кто автор?
5 февраля 2024, 15:09
"Меня терзают смутные подозрения- "у Шпака магнитофон, у посла- медальон" . Кто под себя начал законы писать?
Гость
5 февраля 2024, 10:10
Вообще то у каждого 200того есть мама и папа..даже если он из дет дома,,
Гость
5 февраля 2024, 10:31
А ещё есть такие мамы и папы, которых лишили родительских прав! А женщина, с которой он жил, и которая его грела, оказывается ни с чем!
Гость
5 февраля 2024, 10:55
Гость
5 февраля 2024, 10:31
А ещё есть такие мамы и папы, которых лишили родительских прав! А женщина, с которой он жил, и которая его грела, оказывается ни с чем!
если есть дети,нет проблем,,днк и велком!!получи 7 млн!!!
5 февраля 2024, 11:12
и что? 7 млн разделить на всех - и на маму, и на папу, и на жену №1 и на жену №2 и на ребенка №1, и на ребенка №2 и на жену №3 и тд. вот и считайте, по 1 млн каждому. а его квартиру, в которой живут его родители: разделить на семерых "наследничков".
Гость
5 февраля 2024, 10:29
Интересно, что на это скажет официальные представители РПЦ.