Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Ми-8 - это самый надежный вертолет в мире. Двигатель ТВ3-117 - неубиваемый миллионник, а их там два. Технические неполадки отметаем сразу. Это надо постараться, чтобы свалить борт. Тут либо замерзшая вода в керосине забила фильтры, либо навигация и погодные условия. Вот такое мое мнение с дивана.
Мутная история. Что питерские мчсники тренировали в Карелии в выходной день - воскресенье?
Вылет был не разрешен, нет и все , поэтому.." маре белла донна, эу бель консоне, саэ кен ти амо, семприамо....и сия пучина поглотила их в один момент, в общем все умерли....., уно, уно. уно, ун моменто...."
радиомаяк для ЛС тоже надо ведь это МЧС а они могут работать в разных опасных местах и как их искать если пропадут, вот прямо сейчас как их искать без несгораемого радиомаяка? но нет! костная ткань передних долей лобового мозга!
За водкой летели.
ну и что что там два, один наверняка движок был разобран на запасные части к примеру для второго своего брата двигателя, запчасти к которому то ли не достать, то ли у помпотеха на складе их нету, то ли есть но магарыч за их не покарману, то ли их давно не выпускают, или создают искуственно их дефицит, для торговли за чорный нал, из под полы, как в фильме иван васильевич, так нету транзисторов иван васильевич, купить же нада, так покупай.
вот если ребят ъзаманили в карелию, обманом к примеру, за теми же запчастями ко второму двигателю, а инфа к примеру от кого то из механиклов по блату, за небольшой как бы относительно честный магарыч, мол в лесу в карелии возле деревяшкина навалом то ли ми 8, то ли двигуна, то ли запчасти вертолотные, то ли склад вертолетный заброшеный. ребята негордые вот и полетели, и угробились, в связи с тяжелыми погодными условиями, или на тросе из болота что то тащили что вероятнее всего, только использовать вертолет как подьемный кран или как строительную технику вам не разрешит ни командование ни котлонадзор. вертолет таким образом не роскошь а средство передвижения. а трясти надо и меха и помпотеха и дрюгие официальные лица.
если полет был не санкционирован компетентными людьми, органами летного надзора или командования, скорре всего рассматривать нужно как самовольную отлучку экипажа мчс со всеми для них вытекающими, а маячок отключить смогли видима и сами, раз миссия то ли секретная то ли не выполнимая.
а самая неправдоподобная версия как раз о том что летели куда та там за водкой, водки в россии теперь завались, в любом сельпо, сельпо-сельский промышленно товарный магазин, водки столько сортов сколько пожелаете, на любой каприз.
МЧС-цев жалко. Они могут тренироваться в любой день, у них же не офисный график. А МЧС действительно благородная работа. Есть знакомые, которые за небольшие деньги людей спасают "по призванию".