Конечно, "Балтийцы" лучше. Это ж сколько денег было попилено на их разработке и производстве одной штуки (дороже, чем новомодный метропоезд "Москва"), и сколько ещё будет попилено на ближайших контрактах. И это учитывая то, сколько они сэкономили на оснащении, по сравнению с той же "Москвой". :)))
А лет через 20-25:
"Метрополитен СПб закупает новые составы - со сквозным проходом!"
И все нынешние контраргументы забыты.
Точнее, те, кому можно их припомнить - уже хорошо если на пенсии, а может даже в могиле.
Гость
5 февраля 2024, 16:38
Какая-то ненужная хотелка.
Нужны новые станции, кольцевая, а то и две, выход на пригороды. В вагонах важна вентиляция и улучшить шумоизоляцию. Собственно и все.
А вы какие-то второстепенные зарядки для телефонов и сквозной проход для коробейников обсуждаете.
Отвратительно, что в новых вагонах вентиляция осуществляется путём открытия окон, а не через систему кондиционирования. И даже не потому что летом может быть жарко, а из-за весьма громкого, вполне вероятно даже вредного для здоровья, уровня шума в вагоне при движении поезда. В красных вагонах с кондиционерами, несмотря на шум от работы кондиционера, всё равно тише и, соответственно, комфортней, чем в старых синих, потому что вагоны изолированы от шума из туннеля.
Гость
5 февраля 2024, 16:52
Ишь чего захотели, затычки в уши и вперед, сами о себе заботиться должны, всегда так было, - скрепы
Гость
5 февраля 2024, 17:27
А новые красные вагоны вообще ужас - липкие дерьматиновые сидения (правда с рисуночком в виде разведенных мостов, вау!), духота и узкие сидения. Стараюсь такое пропустить и ехать на следующем. Любимые вагоны - предыдущие красные в стиле фильма 2001 года Джона Карпентера "Призраки Марса" )))
Особенно одиночные сидения там. Вообще прелесть. И места в них размечены цветом и выпуклостью, чтобы любителям сесть сразу на два места было не комфортно.
Всё верно! Применит террорист в поезде отравляющее вещество... В Питере погибнут люди в одном вагоне... а в Москве - погибнут во всём составе!!!
Тоже самое - пожар в вагоне! Мудрые люди в Питере рулят.
Помяните моё слово - в Москве рано или поздно откажутся от этих "коридоров"!
Интересно, за "голубые дымовухи" кому-нибудь прилетело?
Гость
5 февраля 2024, 15:03
Смысла нет для тех кто метро не катается. К примеру из девяткино на просвет попасть это же подвиг утром
Гость
5 февраля 2024, 15:09
Как просвета на комендань. На велосипеде быстрее. Нужно всех чиновников пересаживать на общественный транспорт, тогда станет лучше. А так зачем делать то, чем все равно не пользуешься.
Гость
5 февраля 2024, 15:16
Автобус прямой ходит от Девяткино. 205 вроде бы.
Гость
5 февраля 2024, 15:35
Гость
5 февраля 2024, 15:16
Автобус прямой ходит от Девяткино. 205 вроде бы.
Вот и попробуйте на нем утром прокатиться. Хотя бы выехать из Мурино .....
Гость
5 февраля 2024, 15:03
"что им не видать поездов метро"
Да мы знаем
Гость
7 февраля 2024, 13:27
Питер хуже Москвы раз в десять, поэтому не удивительно, что и метро такое.
Гость
5 февраля 2024, 15:48
Весь транспортный блок неадекватен и сидит по блату. Пока там всё не обновят - транспорт будет загнивать.
Гость
5 февраля 2024, 15:52
Без задних сквозных проходов?
Гость
8 февраля 2024, 22:40
Абсолютно как-то пофиг, если ли в вагонах сквозной проход или нет.
А вентиляция в метро Санкт-Петербурга на порядок лучше работает, чем в древней Москве, где летом, да и зимой тоже в метро порой конкретная душегубка. В питерском же метро всегда приятно прохладно.
Поэтому и про вагоны с кондиционером - не самое важное для Питера.
А вот важное - новые станции и новые линии.
Гость
5 февраля 2024, 22:25
Да к чему это? Не хватало, чтобы ещё и через все вагоны люди бродили.
Гость, я вот сейчас в Гонконге. Все станции закрытые, поезда сквозные, никто не бродит. Вошли/доехали/вышли. Вот бы у них перенять обозначения на полу - разметку, где стоять, чтобы не мешать выходящим
Гость, я вот сейчас в Гонконге. Все станции закрытые, поезда сквозные, никто не бродит. Вошли/доехали/вышли. Вот бы у них перенять обозначения на полу - разметку, где стоять, чтобы не мешать выходящим
В Гонконге к разметке еще и пластиковые стенки на платформах прилагаются. Чтобы даже при желании нарушить не получилось.
Гость
5 февраля 2024, 15:23
А в чем прикол? Зашёл и пошёл гулять по всему поезду? А не понимаю в чем преимущество этих поездов. Нужны просто современные вагоны и все.
Ну да, креативненько так. Внес свое тело в вагон и пофланировал пару раз туда-сюда. Интернет халявный. Разве что пару буфетов организовать, как в Аллегро. Или, на худой конец, автоматы: "хавка-пойло". И USB зарядок побольше. Тогда можно из поезда вообще не выходить от конечной до конечной. А затем в обратном направлении.😂😉
(сарказм, если что)
Гость
5 февраля 2024, 16:21
ну как зачем, заскочил с эскалатора на гостинке в последний вагон а выходить надо на приморской, а там лучше в первый вагон, ну и идешь по составу, минуты 1,5 можно сэкономить
Гость
5 февраля 2024, 16:35
Гость
5 февраля 2024, 16:21
ну как зачем, заскочил с эскалатора на гостинке в последний вагон а выходить надо на приморской, а там лучше в первый вагон, ну и идешь по составу, минуты 1,5 можно сэкономить
В первопрестольной так и происходит, не всегда же час пик и не протокнуться
Гость
5 февраля 2024, 18:03
Под его руководством мы преодолеем ленинский тупик, уверенно выйдя через задний проход.
В Москве первый "сквозной" поезд появился в январе 2015 г. на серой ветке. Какое преимущество перед обычными вагонами...не знаем. Только то, что по ходу поезда с головы состава можно перейти в хвост. И всё! Кому-то это нравится, другим нет. Не в этом вопрос.
Главное, в Москве уже настроено столько станций метро...нет слов. Хорошо, что сделали 2-е большое кольцо и провели в те районы, где раньше не было. Но зачем строить метро в Подмосковье! Уже в аэропорт Внуково провели! Потом в Домодедово и Шереметьево. И планируют в Калужскую и Тульскую область....Нет слов!
Друзья, ждите. Скоро до Питера оленевод пробьет. Главное, чтобы не промахнулся....
Гость
7 февраля 2024, 13:33
насчет подмосковья согласен. они должны страдать, а не на метро ездить. А вот сквозные поезда мне Москвичу очень удобны
С мягкими комфортными диванами на пружинах, с жёлтой окраской стен салона с текстурным узором как раньше и ретросветильниками с желтовато теплым светом чтобы не раздражать глаза эх ностальгия такие не будут больше выпускать нет таких технологий больше
Гость
5 февраля 2024, 18:35
Зачем Ф. так пытается акцентировать внимание на явной пустышке, дорогой и не технологичной?
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Сквозной проход в поездах метро не нужен. Как минимум из соображений безопасности. Да и не каких преимуществ он не даёт.
Гость
5 февраля 2024, 22:28
Только шума добавит и неудобства
Гость
6 февраля 2024, 00:40
Преимущество - более равномерное распределение пассажиров. Но в целом вы правы, сквозной проход не нужен, минусов у него больше чем плюсов.
Гость
5 февраля 2024, 15:45
Группа людей, которым сильнее всего мешает отсутствие сквозных проходов - продавцы, музыканты и попрошайки. Но их вообще не должно быть в метро. Так что и проходы не нужны.
Гость
6 февраля 2024, 13:15
А в Москве как то не ходят продавцы по вагонам. А музыканты в переходах на специально отведенных местах по расписанию. Попрошаек тоже не вижу. Толпы из одного конца поезда в другой тоже не ломятся.
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Там где Беглов - там нет ничего, кроме усиков Сомика!
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Почему? Овощебазы, рынки и всё остальное на что богата щедрая азэрбажанская зэмля.
Гость
5 февраля 2024, 17:57
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Почему? Овощебазы, рынки и всё остальное на что богата щедрая азэрбажанская зэмля.
С такими темпами и метро баку скоро перегонит петербургское.
Гость
5 февраля 2024, 18:10
Гость
5 февраля 2024, 17:57
С такими темпами и метро баку скоро перегонит петербургское.
Чтобы было что пообсуждать, не более того.
Народ возбудить к концу дня.
Гость
5 февраля 2024, 19:11
скрепным не понять
Гость
6 февраля 2024, 13:16
Просто иногда удобно. В чем глобальная потребность сидения ставить. Можно и постоять, и народу больше влезет.
Гость
5 февраля 2024, 17:10
Мне интересно, кто согласует закупку вагонов - косой, кривой, слепой?!
Прокатился пару раз на новом страшненьком составе на красной линии. Какой-то серый. До этого катался на красном - к нему, кстати, вопросов особо не было.
Так вот, попытался я встать, как все делают, вдоль входа, облокотится спиной на ограждение. Ну всю жизнь все так ездят. А тут не получается. Встаешь криво, спина проваливается, облокотиться не можешь. Думаю, может я такой. Выхожу, иду вдоль вагона - все стоят криво, косо, никто не может ровно встать, в результате занимают больше места.
И в целом вагон страшненький и не продуманный.
Но у нас как обычно - 4-ре розетки воткнули для зарядки телефонов, для инвалидов придумали место, а далее Петербург все возьмет. Почему-то в той же Москве в вагонах гораздо удобнее.
У нас реально такое впечатление, что временщики - что им сверху говорят, то они и согласуют, причем абсолютно по любому направлению развития города. Никто вообще ничего не хочет даже чуть подумать.
Умникам, которые становятся у входа, я всегда пытаюсь как бы нечаянно наступить на ногу ботинком.
Гость
5 февраля 2024, 16:29
Вагоны с шириной дверей меньше чем ширина проемов на Маяковской неудобны для пассажиров. Зачем подобные покупали непонятно. Вагоны с неудобными поручни так же закупили. Вообщем покупают Всё что некуда сбагрить.
Гость
5 февраля 2024, 16:38
Это ширина раздвижных дверей станций закрытого типа сделана шире ширины дверей вагонов, а не наоборот. Потому что машинисты на станциях закрытого типа не всегда могут остановить состав так, чтобы двери вагонов прямо находились напротив металлических дверей станции. если на зеленую ветку будут ставить вагоны с широкими дверьми, то не удивлюсь картине, когда проемы дверей вагона и станции не будут совпадать друг с другом больше метра
Гость
5 февраля 2024, 17:23
А обезьянничать между прочим неполезно. Нам бы метро до Шушар проложить и до аэропорта. Зачем нам новые вагоны? Старые вполне нормальные. Не гнилые же, надо было модернизировать и оставить. Под землёй то не ржавеет все так сильно, как на улице.
Хорошо, я давно пенс, и редко езжу на метро... Метро, и вообще каждый день в общ транспорт-это ужас и сокращение жизни
Гость
5 февраля 2024, 16:42
я тоже против сквозного прохода
Гость
5 февраля 2024, 16:47
Едите и не наедаетесь? Мда, затратно
Гость
7 февраля 2024, 15:19
Неприлично звучит ваше выражение
Гость
5 февраля 2024, 15:15
Странно, что подумали прежде, чем закупить. У нас как-то все после….
Гость
5 февраля 2024, 17:43
Сквозные проходы придуманы для электричек, где платформы были не на всю длину состава, они не нужны для движения поездов с интервалом в 2-4 мин. И расстоянием между станциями в 2-3 мин. Хватит на Москву кивать
Гость
5 февраля 2024, 23:47
Вагоны метро не место для гулянок, и что делать с цыганами которве условились встретится в вагоне номер 4 которые будут ломится со всей электрички в 4 вагон ?
Попрошайки, музыканты и продавцы недовольны, что им не пройти весь поезд разом со своими уникальными предложениями, а приходится перебегать на станциях?
Гость
5 февраля 2024, 15:51
Конечно! А ещё - желающие перенаправить "ручейки" финансирования. Да, впрочем, можно довольно большую группу "заинтерресантов" набрать...
Для начала хотя бы сделали пополнение Подорожника таким же удобным, как и московской Тройки - закинул с карты денег и тут же в приложении активировал, а не эти танцы с бубнами...
Гость
5 февраля 2024, 17:36
Здесь про вагоны, а не про колбасу
Гость
5 февраля 2024, 17:11
Странно, что все те, кто против сквозных проходов, кондиционеров и прочих, признанных уже в большинстве стран и городов , пытаются нас убедить в том , что это неудобно или нам не нужно. Спасибо, что хотя бы не навешивают на критиков ставших традиционными ярлыки и обвинения... В Москве зато нет рекламы в метро ни направленной ю наружной, ни звуковой и главное, там не достают чтением "инструктажей" о запретах в метро. А мы особенные - потому и деградируем. Грустно и печально от таких перспектив.
Гость
5 февраля 2024, 17:38
Не все деградируют, не все. И метро на это не влияет
Уж лучше реклама товаров (и тем более лучше лишний раз инструктаж выслушать, если почему-то оказался вне дома без наушников), чем то обилие (историко-?)политической рекламы у них (картинки на поездах, внутри них, на стендах, на станциях). Один раз туда первого марта ездил и то даже не в центр, просто ужас что такое.
А сквозные вагоны -- не знаю, будут, хорошо, не будут -- невелика потеря.
Гость
5 февраля 2024, 17:29
А новые красные вагоны вообще ужас - липкие дерьматиновые сидения (правда с рисуночком в виде разведенных мостов, вау!), духота и узкие сидения. Стараюсь такое пропустить и ехать на следующем. Любимые вагоны - предыдущие красные в стиле фильма 2001 года Джона Карпентера "Призраки Марса" )))
Особенно одиночные сидения там. Вообще прелесть. И места в них размечены цветом и выпуклостью, чтобы любителям сесть сразу на два места было не комфортно. и с вентиляцией там порядок.
Такие надо было делать дальше, а не придумывать снова очередное убожество.
Гость
5 февраля 2024, 17:35
А мне нравятся открытые вагоны, без крыши, облувает. Когда такие будут?все деньги украли, не хотят такие делать. Чтоб не прилипало ничего к сиденьям
Гость
6 февраля 2024, 21:50
Фиг с ним, с дермантином. Спинка сиденья плоская, как мозги проектировщиков. У меня спина болит, когда я езжу на этих идиотских поездах.
279728669, ну а как же: в Штатах есть такие, в Москве есть, а у нас нету. Обидно же.
Гость
5 февраля 2024, 16:22
Пассажирам шастать по вагонам практически ни к чему. А разного рода промышлял быть не должно. Но возможность аварийной эвакуации из опасных вагонов должна быть предусмотрена и внутри состава.
Гость
6 февраля 2024, 22:49
Когда читаешь или слушаешь чиновников про закупку вагонов метро,говоришь ОООООООО....,но когда узнаёшь,что эта история на 8 лет,вырывается УУУУУУУУ...
Гораздо важнее,что сэкономили на кондиционерах,а значит и на здоровье пассажиров.
Гость
5 февраля 2024, 16:59
То ли дело на Украине!
На Украине, в столице Киеве, последнюю новую станцию метро под названием "Теремки" открыли более десяти лет назад, ещё в 2013. Лично Янукович открывал.
Последнюю.
Гость
7 февраля 2024, 13:34
ахаха, дно, дно, дно, пробили этот Киiv
Гость
5 февраля 2024, 18:00
А я горжусь тем, что теперь живу в городе, где такой замечательный руководитель - Беглов Александр Дмитриевич. Все трудности под его чутким руководством преодолеем, не сомневаюсь.
Гость
5 февраля 2024, 18:08
А я трудностей не вижу. Живём, трудимся, развлекаемся
Азиатская Московия убежала лет на 30 вперед европейского Петербурга.
какие 30? 300! не меньше, Питер чуть лучше дна
Гость
5 февраля 2024, 16:41
московское метро мног раз продуманнее и удобнее нашенского. этол же касается и подвижного состава, но на московских вагончиках не распилешь бюджет, не оторвшешь миллиардики на дачку под Зеленогорском, да, чиновнички?
Гость
5 февраля 2024, 22:20
Плохой вы знаток московского бюджета. Он в разы больше питерского. Там пилить-неперепилить. И метро тоже. Там на новых станциях куча лестниц.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%В главном не совпадаем. Почему в петербургском метро не будет «сквозных» поездов, как в Москве