Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
"что им не видать поездов метро"
Да мы знаем
Смысла нет для тех кто метро не катается. К примеру из девяткино на просвет попасть это же подвиг утром
Пусть у нас не будет сквозных вагонов. Лишь бы станции строились как в Москве.
USB-гнезд для зарядки телефонов в метро тоже не будет? Останется прерогативой наземного транспорта?
Странно, что подумали прежде, чем закупить. У нас как-то все после….
А в чем прикол? Зашёл и пошёл гулять по всему поезду? А не понимаю в чем преимущество этих поездов. Нужны просто современные вагоны и все.
Не ставьте usb-зарядки для телефонов в вагоны метро! Во-первых вагоны от этого подорожают и их будет сложнее обслуживать. Во-вторых надоели пассажиры без наушников, которые врубают свои хорошо заряженные шарманки на весь вагон. Телефон можно и дома зарядить.
Отвратительно, что в новых вагонах вентиляция осуществляется путём открытия окон, а не через систему кондиционирования. И даже не потому что летом может быть жарко, а из-за весьма громкого, вполне вероятно даже вредного для здоровья, уровня шума в вагоне при движении поезда. В красных вагонах с кондиционерами, несмотря на шум от работы кондиционера, всё равно тише и, соответственно, комфортней, чем в старых синих, потому что вагоны изолированы от шума из туннеля.
в Питере привыкли своим умом жить. особенные какие.Вот результат
Попрошайки, музыканты и продавцы недовольны, что им не пройти весь поезд разом со своими уникальными предложениями, а приходится перебегать на станциях?
Чего было в свое время строить такие кривые туннели? Места под землей мало? Это ведь не трамвайные пути с малым радиусом разворота на узких центральных улицах.
Группа людей, которым сильнее всего мешает отсутствие сквозных проходов - продавцы, музыканты и попрошайки. Но их вообще не должно быть в метро. Так что и проходы не нужны.
Весь транспортный блок неадекватен и сидит по блату. Пока там всё не обновят - транспорт будет загнивать.
В чем глобальная потребность сквозного прохода в метро, что так этот вопрос свербит?
Отсутствие кондиционеров это самое идиотское, что только может быть.
И уж насчёт радиуса Москва точно могла бы поспорить.
Пассажирам шастать по вагонам практически ни к чему. А разного рода промышлял быть не должно. Но возможность аварийной эвакуации из опасных вагонов должна быть предусмотрена и внутри состава.
Что мы все равняешься на эту азиатскую московию,пусть Москва равняется на нас европейский город!А то чуть что сразу с Москвой сравнения!!!
Вагоны с шириной дверей меньше чем ширина проемов на Маяковской неудобны для пассажиров. Зачем подобные покупали непонятно. Вагоны с неудобными поручни так же закупили. Вообщем покупают Всё что некуда сбагрить.
Какая-то ненужная хотелка.
Нужны новые станции, кольцевая, а то и две, выход на пригороды. В вагонах важна вентиляция и улучшить шумоизоляцию. Собственно и все.
А вы какие-то второстепенные зарядки для телефонов и сквозной проход для коробейников обсуждаете.
А лет через 20-25:
"Метрополитен СПб закупает новые составы - со сквозным проходом!"
И все нынешние контраргументы забыты.
Точнее, те, кому можно их припомнить - уже хорошо если на пенсии, а может даже в могиле.
московское метро мног раз продуманнее и удобнее нашенского. этол же касается и подвижного состава, но на московских вагончиках не распилешь бюджет, не оторвшешь миллиардики на дачку под Зеленогорском, да, чиновнички?
В Москве первый "сквозной" поезд появился в январе 2015 г. на серой ветке. Какое преимущество перед обычными вагонами...не знаем. Только то, что по ходу поезда с головы состава можно перейти в хвост. И всё! Кому-то это нравится, другим нет. Не в этом вопрос.
Главное, в Москве уже настроено столько станций метро...нет слов. Хорошо, что сделали 2-е большое кольцо и провели в те районы, где раньше не было. Но зачем строить метро в Подмосковье! Уже в аэропорт Внуково провели! Потом в Домодедово и Шереметьево. И планируют в Калужскую и Тульскую область....Нет слов!
Друзья, ждите. Скоро до Питера оленевод пробьет. Главное, чтобы не промахнулся....
я тоже против сквозного прохода
То ли дело на Украине!
На Украине, в столице Киеве, последнюю новую станцию метро под названием "Теремки" открыли более десяти лет назад, ещё в 2013. Лично Янукович открывал.
Последнюю.
Для метрополитена сквозной проход вообще не нужен, там остановке через каждые 2-3 минуты. Тему перетащили из пригородных и междугородных электричек. Там да, возможно, это и полезно.
Более того, в случае чего, типа такого как было на Автозаводской, будет гораздо хуже по результату ....
Кто опять разгоняет эту бредятину? Нет никакого смысла в этих сквозных вагонах.
Мне интересно, кто согласует закупку вагонов - косой, кривой, слепой?!
Прокатился пару раз на новом страшненьком составе на красной линии. Какой-то серый. До этого катался на красном - к нему, кстати, вопросов особо не было.
Так вот, попытался я встать, как все делают, вдоль входа, облокотится спиной на ограждение. Ну всю жизнь все так ездят. А тут не получается. Встаешь криво, спина проваливается, облокотиться не можешь. Думаю, может я такой. Выхожу, иду вдоль вагона - все стоят криво, косо, никто не может ровно встать, в результате занимают больше места.
И в целом вагон страшненький и не продуманный.
Но у нас как обычно - 4-ре розетки воткнули для зарядки телефонов, для инвалидов придумали место, а далее Петербург все возьмет. Почему-то в той же Москве в вагонах гораздо удобнее.
У нас реально такое впечатление, что временщики - что им сверху говорят, то они и согласуют, причем абсолютно по любому направлению развития города. Никто вообще ничего не хочет даже чуть подумать.
Странно, что все те, кто против сквозных проходов, кондиционеров и прочих, признанных уже в большинстве стран и городов , пытаются нас убедить в том , что это неудобно или нам не нужно. Спасибо, что хотя бы не навешивают на критиков ставших традиционными ярлыки и обвинения... В Москве зато нет рекламы в метро ни направленной ю наружной, ни звуковой и главное, там не достают чтением "инструктажей" о запретах в метро. А мы особенные - потому и деградируем. Грустно и печально от таких перспектив.
И где же, стесняюсь спросить, они будут строит метропоезда? Что за налогоплательщики? Завод им. Егорова давно приказал долго жить! Или это другое?
"В главном не совпадаем. Почему в петербургском метро не будет..."
Собственно, дальше можно было и не писать. Хотя нет, надо было написать лаконичней: "В петербургском метро не будет".
А обезьянничать между прочим неполезно. Нам бы метро до Шушар проложить и до аэропорта. Зачем нам новые вагоны? Старые вполне нормальные. Не гнилые же, надо было модернизировать и оставить. Под землёй то не ржавеет все так сильно, как на улице.
Для начала хотя бы сделали пополнение Подорожника таким же удобным, как и московской Тройки - закинул с карты денег и тут же в приложении активировал, а не эти танцы с бубнами...
А новые красные вагоны вообще ужас - липкие дерьматиновые сидения (правда с рисуночком в виде разведенных мостов, вау!), духота и узкие сидения. Стараюсь такое пропустить и ехать на следующем. Любимые вагоны - предыдущие красные в стиле фильма 2001 года Джона Карпентера "Призраки Марса" )))
Особенно одиночные сидения там. Вообще прелесть. И места в них размечены цветом и выпуклостью, чтобы любителям сесть сразу на два места было не комфортно. и с вентиляцией там порядок.
Такие надо было делать дальше, а не придумывать снова очередное убожество.
В Москве вагоны со сквозняк прямом закупали из за возможности на тот момент провозить больший объем пассажиров. У нас в городе это бесполезно. Только понты. По примеру Москвы такие вагоны заказывали Баку. Вероятно мы хотим показать, что и нам нужно раз там есть. Удобство для людей тут в расчет не идет.
Сквозные проходы придуманы для электричек, где платформы были не на всю длину состава, они не нужны для движения поездов с интервалом в 2-4 мин. И расстоянием между станциями в 2-3 мин. Хватит на Москву кивать
Сквозной проход в поездах метро не нужен. Как минимум из соображений безопасности. Да и не каких преимуществ он не даёт.
Там где Беглов - там нет ничего, кроме усиков Сомика!
А в задний проход выход сделают?
Скорее через задний. Как обычно.
А я горжусь тем, что теперь живу в городе, где такой замечательный руководитель - Беглов Александр Дмитриевич. Все трудности под его чутким руководством преодолеем, не сомневаюсь.
Под его руководством мы преодолеем ленинский тупик, уверенно выйдя через задний проход.
Хочу такой сквозной поезд-садишься на Техноложке, а выходишь на Бауманской.
Зачем Ф. так пытается акцентировать внимание на явной пустышке, дорогой и не технологичной?
Беглов - 3-2-1.
Новыу метровагоны шлaк. Жёсткие сиденья, неудобные пoручни, душныe. Пoпилили видaть нa них изрядно.
а можно вообще старые совковые клепать
Конечно, "Балтийцы" лучше. Это ж сколько денег было попилено на их разработке и производстве одной штуки (дороже, чем новомодный метропоезд "Москва"), и сколько ещё будет попилено на ближайших контрактах. И это учитывая то, сколько они сэкономили на оснащении, по сравнению с той же "Москвой". :)))
потому что провинциальный охлос обойдётся эконом-вариантом
Сквозной проход нужен в поездах подземки Лондона или Нью-Йорка, чтобы можно было убежать от наркомана или детской уличной банды. Потому, что у них именно что "Подземка" - Undergound и Subway.
А у нас Метрополитен! Нам это не надо!
Да к чему это? Не хватало, чтобы ещё и через все вагоны люди бродили.
Вагоны метро не место для гулянок, и что делать с цыганами которве условились встретится в вагоне номер 4 которые будут ломится со всей электрички в 4 вагон ?
Сквозные вагоны ДИЗЛАЙК !!!
Хорошо, я давно пенс, и редко езжу на метро... Метро, и вообще каждый день в общ транспорт-это ужас и сокращение жизни
Когда читаешь или слушаешь чиновников про закупку вагонов метро,говоришь ОООООООО....,но когда узнаёшь,что эта история на 8 лет,вырывается УУУУУУУУ...
Гораздо важнее,что сэкономили на кондиционерах,а значит и на здоровье пассажиров.
Всё верно! Применит террорист в поезде отравляющее вещество... В Питере погибнут люди в одном вагоне... а в Москве - погибнут во всём составе!!!
Тоже самое - пожар в вагоне! Мудрые люди в Питере рулят.
Помяните моё слово - в Москве рано или поздно откажутся от этих "коридоров"!
на скейте покататься можно)))
Абсолютно как-то пофиг, если ли в вагонах сквозной проход или нет.
А вентиляция в метро Санкт-Петербурга на порядок лучше работает, чем в древней Москве, где летом, да и зимой тоже в метро порой конкретная душегубка. В питерском же метро всегда приятно прохладно.
Поэтому и про вагоны с кондиционером - не самое важное для Питера.
А вот важное - новые станции и новые линии.
Станции - серость, в вагоне серость. Всюду серый цвет. Его уже, наверное, не 50, а 150 оттенков. Просто ужас, вот проблема 1.
Зачем они нужны эти сквозные? Для сквозняка?
Какие важные обсуждения.... USB в вагоне, сквозной проход...
Метро в Питере не строится, только периодически переделывают схему перспективного развития, исправляя даты ввода.
Я и всоветском ретро, и в новомодном пищащем доеду, только станции постройте. На работу утром на машине через КАД - 25 минут. Я бы на метро доехал, но - 1час 40 минут.
Если такие благоразумные, не разумнее было просто от новых вагонов отказаться ради консервативных правил и традиций для метро