Реклама

Сейчас

-15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-15˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -19

1 м/с, с-з

759мм

84%

Подробнее

Пробки

5/10

Реклама

В Петербурге ускорят 15 трамвайных маршрутов, связывающих станции метро

18681
Вернуться к публикации
Комментарии90
Все дискуссии
alexadmin05 Фев 2024 в 17:37

Слухайте. Я тут попал на Просвещения и прибалдел. Трамвайные рельсы перекопаны, трамваи не ходят. Раньше 100 (трехвагонная по сути) шла каждые 5 минут, связывая весь просвещения из конца в конец . Сейчас вместо нее раз в 10 минут ходит обычный средний автобус (121).

hedgehog_05 Фев 2024 в 17:41

т.е. метра не будет - будут "ускоренные" трамваи

Гость05 Фев 2024 в 17:48

Вы серьезно? За 4 ГОДА??? Если бы написали, что до конца 2024 было бы нормально, хотя и то долго.

Гость05 Фев 2024 в 17:50

Про 100 маршрут программа уже принимались. Деньги были заложены немалые. Итог- низкопольные вагоны во многом заменили на вагоны со ступеням, которые от ветхости качаются. Система светофоров дикая и для машин и для пешеходов. Работы выполнены настолько что опять нужно все переделать. Зима - пути перекрыты частями с осени. Когда сделают непонятно. Давка в автобусах.

Гость05 Фев 2024 в 17:51

Опять беглов перед выборами что то обещает. Вангую - дентги выделят, но ничего не сделают. Ну или очень сильно частично. Это как с тактовым движением в Красное село. По сути немного расписание поменяли, и всё.

Kostiks05 Фев 2024 в 17:51

Все это хорошо, но вот на Народной надо было сразу отдельную выделенку делать при ремонте, чтобы было как на Дальневосточном. Все равно там сплошная и одаренные особо спешащие там все еще ездят лишь по причине отсутствия камер

Гость05 Фев 2024 в 17:52

Лучше бы объяснили зачем 47 и 55 трамваи после 24:00 ходят поминутно и возят пустой воздух?

Гость05 Фев 2024 в 17:54

Отлично

Гость05 Фев 2024 в 17:56

Чтобы ускорять маршруты нужно строить рельсы так чтобы на них никто не выезжал. Пример - Гранитная. Обязательно раз в неделю какой нибудь мажор застревает на рельсах пытаясь объехать пробку из за чего встают все трамваи.

Гость05 Фев 2024 в 18:01

Лучше бы скоростной трамвай до Уткиной заводи пустили!

инкогнитто05 Фев 2024 в 18:09

100 ый то куда ускорять, весь маршрут по выделенной! туннель под просвещения что-ли рыть будут?

Гость05 Фев 2024 в 18:09

Ускорят план организации, походу так вернее

Гость05 Фев 2024 в 18:12

25 и 49 трамвайный маршрут ( Фрунзенский район) отлично развит и работает в пределах графика спасибо

vovik197405 Фев 2024 в 18:15

ключевая фраза - обособить трамвайные пути, не до конца обособлены, требуют вложений

Гость05 Фев 2024 в 18:22

56 маршрут продлили бы до проспекта Героев, всё для этого есть. Всяко быстрее, чкм метро пророют.

Гость05 Фев 2024 в 18:26

грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дтстанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Севергая верфь по Кронштадсой -Говорова-Трефолева будут пилить

Гость05 Фев 2024 в 18:27

грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дистанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Северная верфь по Кронштадской -Говорова-Трефолева будут пилить

Гость05 Фев 2024 в 18:31

А как же 9999 новых станций метро, включая кольцевые?

Гость05 Фев 2024 в 18:36

Не смешите 47 55 ходят как хотят, зато 18 который никто не любит пускать один за одним

Zizipop05 Фев 2024 в 18:37

Ничеси до них дошло как сделать "наземное метро" из трамвая, который и так уже есть, всего-то надо приоритет ему выдать, как у чижика на ладожской.

Гость05 Фев 2024 в 18:42

Самое то - ускорять там, где, по факту, нечего делать.

Гость05 Фев 2024 в 18:44

трамваи под землю как в Волгограде вот и метро

Яковсведром05 Фев 2024 в 18:50

7 и 27 и так по выделенной полосе едут. Что там ускорить можно? Зато 118 автобус с Коллонтай на Искровский 10 миеут стоит на повороте, его не хотят ускорить? Про пробку на Дальневосточном вообще молчу.

Гость05 Фев 2024 в 19:20

Хоть начали трамвай в Петербурге развивать.. Это здорово))

Гость05 Фев 2024 в 19:27

Интересно, какие такие станции метро связывают трамваи 36, 52 и 60?

Гость05 Фев 2024 в 19:37

Значит трамваям приоритет, как Чижам, а остальной транспорт стоит и ждёт?

Гость05 Фев 2024 в 19:40

Фонтаночка, дорогая, как можно ускорить трамвайные МАРШРУТЫ ???🤕

Гость05 Фев 2024 в 20:07

Их разбирать надо, а они развивать собираются...

Гость05 Фев 2024 в 20:21

Трамвай 18 и 47 на маршрутее старые розвалюхи. Людям с ограниченными возможностями в них не войти ни выйты без.травмы из- за высоких ступеней на входе и особенно зимой. Расчитаны на акробатов. Вот и обходим их 10 дорогой, подальше от проблем.

Гость05 Фев 2024 в 20:24

В 121 автобус не влезть на гражданском метро вечером ,и их не дождаться,когда уже издеваться закончат трамваи номер 100? Пустите еще один маршрут гражданское метро -метро просвещения пожалуйста!!!!!!

Гость05 Фев 2024 в 21:53

Многие в России до сих грезят строительством метро, взывая к советскому нормативу о том, что раз в городе есть 1 млн человек, то обязательно надо строить метро. Однако это совершенно не так в реальности. Транспортная система должна определяться не количеством жителей, а пассажиропотоком. Метро ради метро — супер дорогая и неэффективная игрушка, как во многих наших городах, где метро возит воздух, а на половине платформ вообще нет света ради экономии электричества. Скоростной трамвай здесь является идеальной альтернативой. Он позволяет не строить дорогие тоннели, при этом обеспечивая почти такую же провозную способность при условии, что трамваи двигаются с небольшими интервалами: 5-10 минут. Так будет достигнута максимальная эффективность этого вида транспорта.

Гость05 Фев 2024 в 21:54

Плюсы скоростного трамвая по сравнению с обычным тоже есть. Хоть и обычный трамвай должен обладать приоритетом везде и полным обособлением, это все таки обычный маршрут, где есть частые остановки, а движение по городской улице не позволяет разогнаться. Скоростной же трамвай двигается куда быстрее, а значит сможет быстро доставить пассажиров из точки А в точку Б.

Гость05 Фев 2024 в 21:55

строительство таких магистральных трамвайных маршрутов — лучший вариант по соотношению "цена-качество".

Гость05 Фев 2024 в 21:56

Я считаю, что самое важное в магистральных маршрутах,это то что они полностью независимы от пробок: нет пересечений — нет проблем с пробками и сложными схемами приоритета на каждом пересечении.

Гость05 Фев 2024 в 22:17

Правильно. Приоритет должен быть отдан общественному транспорту. Сейчас мода пошла раскорячить своё ведро на трамвайных путях и тормозить движение.

Гость05 Фев 2024 в 22:17

Как же это хорошо. Ещё бы удлинить их, как в Будапеште

Гость05 Фев 2024 в 22:18

Инициатива верная, на пользу пойдёт

Гость05 Фев 2024 в 23:26

Движение- Жизнь!
Лучше пешочком ,особенно тем,кто не работает!

Гость05 Фев 2024 в 23:51

Как мило. 21 трам соединяет Проспект Просвещения - Озерки - Удельную - Черную Речку. Ходят два с половиной вагона на маршруте. 20 трамвай соединяет Озерки - Удельную - Лесную - Выборгскую - Финляндский вокзал (когда не перекопано). Ходит чуть чаще. Между прочим, 21-й - это единственный вид транспорта, на котром можно доехать от Просвета до Удельной, минуя метро, и добраться до ближайшей станции с более-менее нормальной загруженность - до Черной Речки. Вот сейчас закроют Удельную, и??? Добро пожаловать на Озерки и трещащую по швам Пионерскую?

Гость05 Фев 2024 в 23:55

Поменяйте 47 маршрут, разверните его на старую деревню вместо Шаврова.

Гость06 Фев 2024 в 00:37

Трамвай - самый экологичный вид городского транспорта. Трамвай использует электродвигатель, со всеми его преимуществами: отсутствием выхлопов, более высоким КПД, отсутствием холостого хода, однако это не единственный экологичный козырь трамвая.

А еще снижает негативное воздействие на среду его стальные колёса. Автомобильные покрышки, истираясь, создают резиновую и асфальтовую пыль, что в итоге оседает в наших лёгких. Более того, покрышки надо регулярно менять, а их утилизация непростой процесс. Колёса трамвая не отправляются на свалку раз в несколько сезонов.

Так что за трамваем будущее!!

Гость06 Фев 2024 в 00:39

Главные преимущества трамвая для жителей по сравнению с автобусом или электробусом - максимум комфорта в поездке, плавность и бесшумность хода, обособленная линия и приоритет в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят).

Гость06 Фев 2024 в 02:06

Главный минус трамвая - 0% объехать место Дтп, если оно на перекрёстке (при всех выделенках для трамвая)
"Комфорт" Мне и в автобусах с троллейбусами комфортно

Гость06 Фев 2024 в 02:09

И ещё 1 минус трамвая - вибрация. Особенно для мостов трамвай максимально отрицателен, т.к. здесь как раз нужны: плавность хода и колёса.

Гость06 Фев 2024 в 09:00

Матвиенка решительно разрушала трамвайные пути в городе, теперь пути восстанавливают и улучшают. Вы бы как-то соблюдали преемственность в принятии решений, господа.

Гость06 Фев 2024 в 09:04

Прикольно... К выборам столько всего у нас будет 😁😄😃😀смешно.
Интересно, до Путина доносят наверняка не совсем достоверную информацию... Иначе Беглов уже бы завершил свою деятельность в СПб... Либо... Либо... Стоит только строить догадки.

hedgehog_06 Фев 2024 в 10:51

как сделать людям хорошо? сделать плохо, а потом вернуть как было.
вот с нового года обновили валидаторы - стало в три раза медленнее - всяко к выборам собирают информацию кто куда ездит. потом вернут как было и заявят. что улучшили работу

pektat200906 Фев 2024 в 12:20

Ускорить маршрут 6 трамвая? Да он и так ходит часто, а вот 40 маршрут идёт с интервалом реально 30-40 минут! О нём почему-то не подумали!

26609791506 Фев 2024 в 13:12

Сначала замедлить, потом ускорить

Гость06 Фев 2024 в 19:15

Единственный минус трамваев (и скоростных тоже ) -это то, что если поломка и или авария - стоят все. В остальном,это просто идеальный транспорт для города, и такого как наш. Как наземная альтернатива метро. Так что их развитием очень вовремя занялись, потому что метро строится у нас не так быстро, а трамвай вполне может все заменить.

Гость06 Фев 2024 в 19:18

Вот можно построить удобную транспортную систему: вдоль основных направлений идут "магистральные" трамваи, троллейбусы или автобусы, а в отдалённые районы - локальные маршруты (тут выбор транспорта шире - подойдут и троллейбусы и автобусы и электробусы). На первых мы быстро пересекаем город, а на вторых - доезжаем до точки назначения. Причём такая концепция справедлива для любых городов: и средних и крупных типа нашего Питера, где есть сеть метро. При грамотной организации сеть магистрального транспорта метро не дублирует, а удачно дополняет.

Гость06 Фев 2024 в 19:19

В каких-то районах понадобятся и многочисленные локальные связки между районами, на которых магистральные трамваи пускать не оптимально. Где-то, допускаю, логичнее пускать некоторые локальные автобусы прямо из центра. Но, в целом, такая система сильно упрощает как проектирование маршрутной сети так и последующее пользование ей.

Гость06 Фев 2024 в 19:21

Новые магистральные маршруты будут отремонтированы и построены уже с шумоизоляцией, что очень приятно. Шума в городе и так хвататет..

Гость06 Фев 2024 в 19:22

ПравильНО! За трамваями будущее.Надоело дышать выхлопными газами!!!!!!!!!

Гость06 Фев 2024 в 19:24

ОГо, прекрасная новость. Потому что средняя скорость движения с учетом остановок получится быстрее городского транспорта и сопоставимо с уже забытыми маршрутками.

Гость08 Фев 2024 в 18:25

Вы лучше бы заменили на маршруте автобуса142 двухсоставный , который в 18.36 идет от метро ЛЕНИНСКИЙ ПР. на маленький, а следующий по времени на большой двойной. А то в 18.36 мало выходит народу из метро и он идет пустой, зато следующий набитый, иногда не влезть. Пока никакого развития не ощущается

Вернуться к публикации
close