Сейчас
-15˚C
Пробки
5/10
Слухайте. Я тут попал на Просвещения и прибалдел. Трамвайные рельсы перекопаны, трамваи не ходят. Раньше 100 (трехвагонная по сути) шла каждые 5 минут, связывая весь просвещения из конца в конец . Сейчас вместо нее раз в 10 минут ходит обычный средний автобус (121).
Вы серьезно? За 4 ГОДА??? Если бы написали, что до конца 2024 было бы нормально, хотя и то долго.
Про 100 маршрут программа уже принимались. Деньги были заложены немалые. Итог- низкопольные вагоны во многом заменили на вагоны со ступеням, которые от ветхости качаются. Система светофоров дикая и для машин и для пешеходов. Работы выполнены настолько что опять нужно все переделать. Зима - пути перекрыты частями с осени. Когда сделают непонятно. Давка в автобусах.
Опять беглов перед выборами что то обещает. Вангую - дентги выделят, но ничего не сделают. Ну или очень сильно частично. Это как с тактовым движением в Красное село. По сути немного расписание поменяли, и всё.
Все это хорошо, но вот на Народной надо было сразу отдельную выделенку делать при ремонте, чтобы было как на Дальневосточном. Все равно там сплошная и одаренные особо спешащие там все еще ездят лишь по причине отсутствия камер
Лучше бы объяснили зачем 47 и 55 трамваи после 24:00 ходят поминутно и возят пустой воздух?
Отлично
Чтобы ускорять маршруты нужно строить рельсы так чтобы на них никто не выезжал. Пример - Гранитная. Обязательно раз в неделю какой нибудь мажор застревает на рельсах пытаясь объехать пробку из за чего встают все трамваи.
Лучше бы скоростной трамвай до Уткиной заводи пустили!
100 ый то куда ускорять, весь маршрут по выделенной! туннель под просвещения что-ли рыть будут?
Ускорят план организации, походу так вернее
25 и 49 трамвайный маршрут ( Фрунзенский район) отлично развит и работает в пределах графика спасибо
ключевая фраза - обособить трамвайные пути, не до конца обособлены, требуют вложений
56 маршрут продлили бы до проспекта Героев, всё для этого есть. Всяко быстрее, чкм метро пророют.
грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дтстанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Севергая верфь по Кронштадсой -Говорова-Трефолева будут пилить
грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дистанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Северная верфь по Кронштадской -Говорова-Трефолева будут пилить
А как же 9999 новых станций метро, включая кольцевые?
Не смешите 47 55 ходят как хотят, зато 18 который никто не любит пускать один за одним
Ничеси до них дошло как сделать "наземное метро" из трамвая, который и так уже есть, всего-то надо приоритет ему выдать, как у чижика на ладожской.
Самое то - ускорять там, где, по факту, нечего делать.
трамваи под землю как в Волгограде вот и метро
7 и 27 и так по выделенной полосе едут. Что там ускорить можно? Зато 118 автобус с Коллонтай на Искровский 10 миеут стоит на повороте, его не хотят ускорить? Про пробку на Дальневосточном вообще молчу.
Хоть начали трамвай в Петербурге развивать.. Это здорово))
Интересно, какие такие станции метро связывают трамваи 36, 52 и 60?
Значит трамваям приоритет, как Чижам, а остальной транспорт стоит и ждёт?
Фонтаночка, дорогая, как можно ускорить трамвайные МАРШРУТЫ ???🤕
Их разбирать надо, а они развивать собираются...
Трамвай 18 и 47 на маршрутее старые розвалюхи. Людям с ограниченными возможностями в них не войти ни выйты без.травмы из- за высоких ступеней на входе и особенно зимой. Расчитаны на акробатов. Вот и обходим их 10 дорогой, подальше от проблем.
В 121 автобус не влезть на гражданском метро вечером ,и их не дождаться,когда уже издеваться закончат трамваи номер 100? Пустите еще один маршрут гражданское метро -метро просвещения пожалуйста!!!!!!
Многие в России до сих грезят строительством метро, взывая к советскому нормативу о том, что раз в городе есть 1 млн человек, то обязательно надо строить метро. Однако это совершенно не так в реальности. Транспортная система должна определяться не количеством жителей, а пассажиропотоком. Метро ради метро — супер дорогая и неэффективная игрушка, как во многих наших городах, где метро возит воздух, а на половине платформ вообще нет света ради экономии электричества. Скоростной трамвай здесь является идеальной альтернативой. Он позволяет не строить дорогие тоннели, при этом обеспечивая почти такую же провозную способность при условии, что трамваи двигаются с небольшими интервалами: 5-10 минут. Так будет достигнута максимальная эффективность этого вида транспорта.
Плюсы скоростного трамвая по сравнению с обычным тоже есть. Хоть и обычный трамвай должен обладать приоритетом везде и полным обособлением, это все таки обычный маршрут, где есть частые остановки, а движение по городской улице не позволяет разогнаться. Скоростной же трамвай двигается куда быстрее, а значит сможет быстро доставить пассажиров из точки А в точку Б.
строительство таких магистральных трамвайных маршрутов — лучший вариант по соотношению "цена-качество".
Я считаю, что самое важное в магистральных маршрутах,это то что они полностью независимы от пробок: нет пересечений — нет проблем с пробками и сложными схемами приоритета на каждом пересечении.
Правильно. Приоритет должен быть отдан общественному транспорту. Сейчас мода пошла раскорячить своё ведро на трамвайных путях и тормозить движение.
Как же это хорошо. Ещё бы удлинить их, как в Будапеште
Инициатива верная, на пользу пойдёт
Движение- Жизнь!
Лучше пешочком ,особенно тем,кто не работает!
Как мило. 21 трам соединяет Проспект Просвещения - Озерки - Удельную - Черную Речку. Ходят два с половиной вагона на маршруте. 20 трамвай соединяет Озерки - Удельную - Лесную - Выборгскую - Финляндский вокзал (когда не перекопано). Ходит чуть чаще. Между прочим, 21-й - это единственный вид транспорта, на котром можно доехать от Просвета до Удельной, минуя метро, и добраться до ближайшей станции с более-менее нормальной загруженность - до Черной Речки. Вот сейчас закроют Удельную, и??? Добро пожаловать на Озерки и трещащую по швам Пионерскую?
Поменяйте 47 маршрут, разверните его на старую деревню вместо Шаврова.
Трамвай - самый экологичный вид городского транспорта. Трамвай использует электродвигатель, со всеми его преимуществами: отсутствием выхлопов, более высоким КПД, отсутствием холостого хода, однако это не единственный экологичный козырь трамвая.
А еще снижает негативное воздействие на среду его стальные колёса. Автомобильные покрышки, истираясь, создают резиновую и асфальтовую пыль, что в итоге оседает в наших лёгких. Более того, покрышки надо регулярно менять, а их утилизация непростой процесс. Колёса трамвая не отправляются на свалку раз в несколько сезонов.
Так что за трамваем будущее!!
Главные преимущества трамвая для жителей по сравнению с автобусом или электробусом - максимум комфорта в поездке, плавность и бесшумность хода, обособленная линия и приоритет в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят).
Главный минус трамвая - 0% объехать место Дтп, если оно на перекрёстке (при всех выделенках для трамвая)
"Комфорт" Мне и в автобусах с троллейбусами комфортно
И ещё 1 минус трамвая - вибрация. Особенно для мостов трамвай максимально отрицателен, т.к. здесь как раз нужны: плавность хода и колёса.
Матвиенка решительно разрушала трамвайные пути в городе, теперь пути восстанавливают и улучшают. Вы бы как-то соблюдали преемственность в принятии решений, господа.
Прикольно... К выборам столько всего у нас будет 😁😄😃😀смешно.
Интересно, до Путина доносят наверняка не совсем достоверную информацию... Иначе Беглов уже бы завершил свою деятельность в СПб... Либо... Либо... Стоит только строить догадки.
как сделать людям хорошо? сделать плохо, а потом вернуть как было.
вот с нового года обновили валидаторы - стало в три раза медленнее - всяко к выборам собирают информацию кто куда ездит. потом вернут как было и заявят. что улучшили работу
Ускорить маршрут 6 трамвая? Да он и так ходит часто, а вот 40 маршрут идёт с интервалом реально 30-40 минут! О нём почему-то не подумали!
Единственный минус трамваев (и скоростных тоже ) -это то, что если поломка и или авария - стоят все. В остальном,это просто идеальный транспорт для города, и такого как наш. Как наземная альтернатива метро. Так что их развитием очень вовремя занялись, потому что метро строится у нас не так быстро, а трамвай вполне может все заменить.
Вот можно построить удобную транспортную систему: вдоль основных направлений идут "магистральные" трамваи, троллейбусы или автобусы, а в отдалённые районы - локальные маршруты (тут выбор транспорта шире - подойдут и троллейбусы и автобусы и электробусы). На первых мы быстро пересекаем город, а на вторых - доезжаем до точки назначения. Причём такая концепция справедлива для любых городов: и средних и крупных типа нашего Питера, где есть сеть метро. При грамотной организации сеть магистрального транспорта метро не дублирует, а удачно дополняет.
В каких-то районах понадобятся и многочисленные локальные связки между районами, на которых магистральные трамваи пускать не оптимально. Где-то, допускаю, логичнее пускать некоторые локальные автобусы прямо из центра. Но, в целом, такая система сильно упрощает как проектирование маршрутной сети так и последующее пользование ей.
Новые магистральные маршруты будут отремонтированы и построены уже с шумоизоляцией, что очень приятно. Шума в городе и так хвататет..
ПравильНО! За трамваями будущее.Надоело дышать выхлопными газами!!!!!!!!!
ОГо, прекрасная новость. Потому что средняя скорость движения с учетом остановок получится быстрее городского транспорта и сопоставимо с уже забытыми маршрутками.
Вы лучше бы заменили на маршруте автобуса142 двухсоставный , который в 18.36 идет от метро ЛЕНИНСКИЙ ПР. на маленький, а следующий по времени на большой двойной. А то в 18.36 мало выходит народу из метро и он идет пустой, зато следующий набитый, иногда не влезть. Пока никакого развития не ощущается