Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Петербурге ускорят 15 трамвайных маршрутов, связывающих станции метро

5 февраля 2024, 17:30
5 февраля 2024, 17:41
т.е. метра не будет - будут "ускоренные" трамваи
5 февраля 2024, 17:43
Всё к тому и идёт.
Гость
5 февраля 2024, 17:49
Будут схемы планируемого метро в новом дизайне.
Гость
5 февраля 2024, 18:11
Естественно, правильно говорите
5 февраля 2024, 17:37
Слухайте. Я тут попал на Просвещения и прибалдел. Трамвайные рельсы перекопаны, трамваи не ходят. Раньше 100 (трехвагонная по сути) шла каждые 5 минут, связывая весь просвещения из конца в конец . Сейчас вместо нее раз в 10 минут ходит обычный средний автобус (121).
5 февраля 2024, 18:13
alexadmin, да случилось такое недели 2 назад (( ужасть чо в автобусах
Гость
5 февраля 2024, 19:02
Не так часто там бываю, на днях тоже столкнулся с этим.
5 февраля 2024, 19:12
alexadmin, так ремонт же. Не ремонтировать темпрь чтоли?
5 февраля 2024, 17:51
Все это хорошо, но вот на Народной надо было сразу отдельную выделенку делать при ремонте, чтобы было как на Дальневосточном. Все равно там сплошная и одаренные особо спешащие там все еще ездят лишь по причине отсутствия камер
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Да даже если и появятся камеры. Иногда проще заплатить 500, 1000, 5000 рублей сэкономив уйму времени которое гораздо ценнее денег.
5 февраля 2024, 18:12
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Да даже если и появятся камеры. Иногда проще заплатить 500, 1000, 5000 рублей сэкономив уйму времени которое гораздо ценнее денег.
Гость, сколько получаешь?
6 февраля 2024, 13:12
Сначала замедлить, потом ускорить
Гость
5 февраля 2024, 17:48
Вы серьезно? За 4 ГОДА??? Если бы написали, что до конца 2024 было бы нормально, хотя и то долго.
5 февраля 2024, 19:13
Гость, за 4 года тоже не справятся, не переживайте))
Гость
5 февраля 2024, 17:51
Опять беглов перед выборами что то обещает. Вангую - дентги выделят, но ничего не сделают. Ну или очень сильно частично. Это как с тактовым движением в Красное село. По сути немного расписание поменяли, и всё.
6 февраля 2024, 10:51
как сделать людям хорошо? сделать плохо, а потом вернуть как было. вот с нового года обновили валидаторы - стало в три раза медленнее - всяко к выборам собирают информацию кто куда ездит. потом вернут как было и заявят. что улучшили работу
Гость
5 февраля 2024, 18:26
грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дтстанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Севергая верфь по Кронштадсой -Говорова-Трефолева будут пилить
Гость
5 февраля 2024, 18:58
Повторчик!
Гость
5 февраля 2024, 19:11
Гость
5 февраля 2024, 18:58
Повторчик!
Глюкчик!
Гость
5 февраля 2024, 18:31
А как же 9999 новых станций метро, включая кольцевые?
Гость
5 февраля 2024, 20:28
Ну так еще же и не 8540-й год!
Гость
5 февраля 2024, 17:56
Чтобы ускорять маршруты нужно строить рельсы так чтобы на них никто не выезжал. Пример - Гранитная. Обязательно раз в неделю какой нибудь мажор застревает на рельсах пытаясь объехать пробку из за чего встают все трамваи.
Гость
5 февраля 2024, 17:50
Про 100 маршрут программа уже принимались. Деньги были заложены немалые. Итог- низкопольные вагоны во многом заменили на вагоны со ступеням, которые от ветхости качаются. Система светофоров дикая и для машин и для пешеходов. Работы выполнены настолько что опять нужно все переделать. Зима - пути перекрыты частями с осени. Когда сделают непонятно. Давка в автобусах.
5 февраля 2024, 18:11
Гость, про вагоны со ступенями брехня, в остальном поддерживаю
Гость
5 февраля 2024, 20:58
5 февраля 2024, 18:11
Гость, про вагоны со ступенями брехня, в остальном поддерживаю
Фонтанка могла бы посчитать сколько в 100 маршрут влито и закопано денег с 2007 года. Тогда Уже запускали "зеленую линию" Для движения. Закупили вагоны. И тихо программу замяли. А сейчас опять на ней хайп устроили.
Гость
5 февраля 2024, 18:44
трамваи под землю как в Волгограде вот и метро
Гость
5 февраля 2024, 22:29
Волгоград в 5 раз меньше Питера по населению. У нас трамваи не справятся.
Гость
5 февраля 2024, 19:27
Интересно, какие такие станции метро связывают трамваи 36, 52 и 60?
5 февраля 2024, 20:03
60 будет юго-западную с Автово связывать А в Перспективе, и Балтийскую жемчужину, или как она там
Гость
5 февраля 2024, 22:09
5 февраля 2024, 20:03
60 будет юго-западную с Автово связывать А в Перспективе, и Балтийскую жемчужину, или как она там
Ха-ха)
5 февраля 2024, 18:37
Ничеси до них дошло как сделать "наземное метро" из трамвая, который и так уже есть, всего-то надо приоритет ему выдать, как у чижика на ладожской.
5 февраля 2024, 18:40
За год стройки и пусть еще пол года проектировки, можно сделать, если поднапрячься и не тырить.
Гость
5 февраля 2024, 18:12
25 и 49 трамвайный маршрут ( Фрунзенский район) отлично развит и работает в пределах графика спасибо
Гость
5 февраля 2024, 18:22
56 маршрут продлили бы до проспекта Героев, всё для этого есть. Всяко быстрее, чкм метро пророют.
Гость
5 февраля 2024, 18:42
Самое то - ускорять там, где, по факту, нечего делать.
5 февраля 2024, 18:09
100 ый то куда ускорять, весь маршрут по выделенной! туннель под просвещения что-ли рыть будут?
Гость
5 февраля 2024, 18:24
Не, технологии подземных работ в Петербурге давно забыты, так что точно не это. Значит, монорельс!
Гость
5 февраля 2024, 19:00
Стоит долго при повороте с Энгельса и перед пр. Культуры
Гость
5 февраля 2024, 20:07
Их разбирать надо, а они развивать собираются...
Гость
5 февраля 2024, 22:18
Что разбирать? Трамваи - это один из лучших видов общественного транспорта. Если ещё и правильно организуют, то ещё и минус пробки + экологичность
Гость
5 февраля 2024, 22:19
Трамвайная сеть в городе работает, трамваи перевозят людей и нужны им
5 февраля 2024, 18:50
7 и 27 и так по выделенной полосе едут. Что там ускорить можно? Зато 118 автобус с Коллонтай на Искровский 10 миеут стоит на повороте, его не хотят ускорить? Про пробку на Дальневосточном вообще молчу.
Гость
5 февраля 2024, 17:52
Лучше бы объяснили зачем 47 и 55 трамваи после 24:00 ходят поминутно и возят пустой воздух?
Гость
5 февраля 2024, 18:36
Поминутно ходят в парк. А до кольца хрен доедешь.
Гость
5 февраля 2024, 18:55
Гость
5 февраля 2024, 18:36
Поминутно ходят в парк. А до кольца хрен доедешь.
В обоих направлениях ходят. Сам видел.
Гость
5 февраля 2024, 19:02
Про "пустой воздух" поподробнее, плиз!
Гость
5 февраля 2024, 18:27
грядет мощный распил! 36 маршрут Стрельна - Оборонная ремонтировали-ремонтировали 3 года на дистанции 15 км, теперь еще 3 года выделенку от кольца Северная верфь по Кронштадской -Говорова-Трефолева будут пилить
Гость
5 февраля 2024, 19:20
Хоть начали трамвай в Петербурге развивать.. Это здорово))
Гость
5 февраля 2024, 20:24
В 121 автобус не влезть на гражданском метро вечером ,и их не дождаться,когда уже издеваться закончат трамваи номер 100? Пустите еще один маршрут гражданское метро -метро просвещения пожалуйста!!!!!!
6 февраля 2024, 12:20
Ускорить маршрут 6 трамвая? Да он и так ходит часто, а вот 40 маршрут идёт с интервалом реально 30-40 минут! О нём почему-то не подумали!
Гость
5 февраля 2024, 18:36
Не смешите 47 55 ходят как хотят, зато 18 который никто не любит пускать один за одним
Гость
5 февраля 2024, 19:21
не правда 47 и 55 ходят чаще проблемы из-за пробок на пути 18 их нет
Гость
5 февраля 2024, 20:29
18 для акробатов, старые розвалюхи на маршруте. Попробуйте с ограниченными возможностями в него залезть и потом вылезть и не убиться. Вот и вся любовь
Гость
5 февраля 2024, 21:53
Многие в России до сих грезят строительством метро, взывая к советскому нормативу о том, что раз в городе есть 1 млн человек, то обязательно надо строить метро. Однако это совершенно не так в реальности. Транспортная система должна определяться не количеством жителей, а пассажиропотоком. Метро ради метро — супер дорогая и неэффективная игрушка, как во многих наших городах, где метро возит воздух, а на половине платформ вообще нет света ради экономии электричества. Скоростной трамвай здесь является идеальной альтернативой. Он позволяет не строить дорогие тоннели, при этом обеспечивая почти такую же провозную способность при условии, что трамваи двигаются с небольшими интервалами: 5-10 минут. Так будет достигнута максимальная эффективность этого вида транспорта.
Гость
5 февраля 2024, 22:19
В России всего семь городов, в которых есть метро. О каких-таких "многих наших городах, где метро возит воздух" вы пишете?
Гость
5 февраля 2024, 22:31
Гость
5 февраля 2024, 22:19
В России всего семь городов, в которых есть метро. О каких-таких "многих наших городах, где метро возит воздух" вы пишете?
Кроме Москвы и Питера метро других пяти городов России возит воздух.
Гость
5 февраля 2024, 19:40
Фонтаночка, дорогая, как можно ускорить трамвайные МАРШРУТЫ ???🤕
5 февраля 2024, 20:36
ещё рельсы проложить
Гость
6 февраля 2024, 00:39
Главные преимущества трамвая для жителей по сравнению с автобусом или электробусом - максимум комфорта в поездке, плавность и бесшумность хода, обособленная линия и приоритет в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят).
6 февраля 2024, 12:18
"Плавность и бесшумность хода" - что-то мне не пришлось ещё такого наблюдать.Едешь, как в ржавой банке с гвоздями )
5 февраля 2024, 18:15
ключевая фраза - обособить трамвайные пути, не до конца обособлены, требуют вложений
Гость
5 февраля 2024, 17:54
Отлично
Гость
5 февраля 2024, 18:09
Ускорят план организации, походу так вернее
Гость
5 февраля 2024, 19:37
Значит трамваям приоритет, как Чижам, а остальной транспорт стоит и ждёт?
Гость
5 февраля 2024, 20:21
Трамвай 18 и 47 на маршрутее старые розвалюхи. Людям с ограниченными возможностями в них не войти ни выйты без.травмы из- за высоких ступеней на входе и особенно зимой. Расчитаны на акробатов. Вот и обходим их 10 дорогой, подальше от проблем.
Гость
5 февраля 2024, 21:54
Плюсы скоростного трамвая по сравнению с обычным тоже есть. Хоть и обычный трамвай должен обладать приоритетом везде и полным обособлением, это все таки обычный маршрут, где есть частые остановки, а движение по городской улице не позволяет разогнаться. Скоростной же трамвай двигается куда быстрее, а значит сможет быстро доставить пассажиров из точки А в точку Б.
Гость
5 февраля 2024, 21:56
Я считаю, что самое важное в магистральных маршрутах,это то что они полностью независимы от пробок: нет пересечений — нет проблем с пробками и сложными схемами приоритета на каждом пересечении.
Гость
5 февраля 2024, 21:55
строительство таких магистральных трамвайных маршрутов — лучший вариант по соотношению "цена-качество".
Гость
5 февраля 2024, 22:18
Инициатива верная, на пользу пойдёт
Гость
5 февраля 2024, 22:17
Как же это хорошо. Ещё бы удлинить их, как в Будапеште
Гость
5 февраля 2024, 22:17
Правильно. Приоритет должен быть отдан общественному транспорту. Сейчас мода пошла раскорячить своё ведро на трамвайных путях и тормозить движение.
Гость
5 февраля 2024, 23:26
Движение- Жизнь! Лучше пешочком ,особенно тем,кто не работает!
Гость
5 февраля 2024, 23:51
Как мило. 21 трам соединяет Проспект Просвещения - Озерки - Удельную - Черную Речку. Ходят два с половиной вагона на маршруте. 20 трамвай соединяет Озерки - Удельную - Лесную - Выборгскую - Финляндский вокзал (когда не перекопано). Ходит чуть чаще. Между прочим, 21-й - это единственный вид транспорта, на котром можно доехать от Просвета до Удельной, минуя метро, и добраться до ближайшей станции с более-менее нормальной загруженность - до Черной Речки. Вот сейчас закроют Удельную, и??? Добро пожаловать на Озерки и трещащую по швам Пионерскую?
Гость
5 февраля 2024, 23:55
Поменяйте 47 маршрут, разверните его на старую деревню вместо Шаврова.
Гость
6 февраля 2024, 00:37
Трамвай - самый экологичный вид городского транспорта. Трамвай использует электродвигатель, со всеми его преимуществами: отсутствием выхлопов, более высоким КПД, отсутствием холостого хода, однако это не единственный экологичный козырь трамвая. А еще снижает негативное воздействие на среду его стальные колёса. Автомобильные покрышки, истираясь, создают резиновую и асфальтовую пыль, что в итоге оседает в наших лёгких. Более того, покрышки надо регулярно менять, а их утилизация непростой процесс. Колёса трамвая не отправляются на свалку раз в несколько сезонов. Так что за трамваем будущее!!
Гость
6 февраля 2024, 02:09
И ещё 1 минус трамвая - вибрация. Особенно для мостов трамвай максимально отрицателен, т.к. здесь как раз нужны: плавность хода и колёса.
Гость
6 февраля 2024, 02:06
Главный минус трамвая - 0% объехать место Дтп, если оно на перекрёстке (при всех выделенках для трамвая) "Комфорт" Мне и в автобусах с троллейбусами комфортно
Гость
6 февраля 2024, 09:00
Матвиенка решительно разрушала трамвайные пути в городе, теперь пути восстанавливают и улучшают. Вы бы как-то соблюдали преемственность в принятии решений, господа.
Гость
6 февраля 2024, 09:04
Прикольно... К выборам столько всего у нас будет 😁😄😃😀смешно. Интересно, до Путина доносят наверняка не совсем достоверную информацию... Иначе Беглов уже бы завершил свою деятельность в СПб... Либо... Либо... Стоит только строить догадки.
Гость
6 февраля 2024, 19:15
Единственный минус трамваев (и скоростных тоже ) -это то, что если поломка и или авария - стоят все. В остальном,это просто идеальный транспорт для города, и такого как наш. Как наземная альтернатива метро. Так что их развитием очень вовремя занялись, потому что метро строится у нас не так быстро, а трамвай вполне может все заменить.
Гость
6 февраля 2024, 19:18
Вот можно построить удобную транспортную систему: вдоль основных направлений идут "магистральные" трамваи, троллейбусы или автобусы, а в отдалённые районы - локальные маршруты (тут выбор транспорта шире - подойдут и троллейбусы и автобусы и электробусы). На первых мы быстро пересекаем город, а на вторых - доезжаем до точки назначения. Причём такая концепция справедлива для любых городов: и средних и крупных типа нашего Питера, где есть сеть метро. При грамотной организации сеть магистрального транспорта метро не дублирует, а удачно дополняет.