Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Петербурге в саду дома Пеля жители с полицией остановили рубку деревьев

5 февраля 2024, 19:57
5 февраля 2024, 20:16
Рубить рубят. Но НИКОГДА потом не сажают новых. Какую только чушь не выдумывают, чтобы оправдать свою лень - несуществующие теплосети и т.д. Все налоги и все платежи за ЖКУ вместо дела уходят в бездонные карманы чиновников, назначенных Бегловым, которого никто не выбирал.
Гость
5 февраля 2024, 20:26
Бредите, как всегда, вечерок коротая: в смете на вырубку всегда заложена сумма на восстановительное озеленение и потратить её на что-то другое, без риска огрести нецелевое расходование, невозможно. Другое дело, что сажают не там, где хотелось бы некоторым сверхактивным хражданам, но это уже вопрос другого плана.
Гость
5 февраля 2024, 20:42
Гость
5 февраля 2024, 20:26
Бредите, как всегда, вечерок коротая: в смете на вырубку всегда заложена сумма на восстановительное озеленение и потратить её на что-то другое, без риска огрести нецелевое расходование, невозможно. Другое дело, что сажают не там, где хотелось бы некоторым сверхактивным хражданам, но это уже вопрос другого плана.
вы из какого комитета?
5 февраля 2024, 20:43
Гость
5 февраля 2024, 20:26
Бредите, как всегда, вечерок коротая: в смете на вырубку всегда заложена сумма на восстановительное озеленение и потратить её на что-то другое, без риска огрести нецелевое расходование, невозможно. Другое дело, что сажают не там, где хотелось бы некоторым сверхактивным хражданам, но это уже вопрос другого плана.
Очередная пустая болтовня от пустого чиновника, сажаете вы только на своих приусадебных участках, а в городе после вас "выжженная земля"
6 февраля 2024, 08:58
В СНТ Макаровец, что в Стрельне, предприимчивый председатель вырубил почти полгектара полноценного леса, для последующей продажи участков, и это в зоне Р-2 рядом с Константиновским дворцом и тишина...
6 февраля 2024, 09:37
Чиновники только рубить деревья любят. Сажать и не собираются. У нас во дворе планомерно уничтожили куст за кустом сиреневую аллею. Тут некоторые кричат, что "упадет на машину". Там была пешеходная дорожка среди кустов где машин просто быть не может. Не говоря о том, что куст машину не раздавит. Теперь там голая земля.
5 февраля 2024, 20:29
Что написано пером - не вырубишь топором. А остальное - легко!
Гость
6 февраля 2024, 08:46
Абсолютно тоже самое во всех районах города. Просто рубят, зачастую здоровые деревья. Часто просто, потому что решили тупо сделать дорожку через них, кабель провести и прочее. Причем дерево стояло 60 лет, везде указано, но мамкины проектировщики спустя 60 лет из-за стола выйти не могут и посмотреть как что на месте. И постоянно только рубят, рубят, рубят. Ни одного дерева взамен не посадили. Даже в моем в детстве к конце 80-х и 90-х я прекрасно помню, какой город был зеленой. Сегодня просто лысые улицы. Трубники вдруг вспомнили про какие-то госты. Только при мне меняли раз десять трубы и в советской время и в 90-е, никому деревья не мешали. Но зато в великие свободные не 90-е годы, вдруг спилили. Т.е. 70 лет никому не мешали, деревья росли, трубы меняли регулярно, на 71-м году они решили, что у них теперь санитарная зона. В результате весь проспект лысый, у домов все выпилено. А плачущим. что там дерево упало, ну так давайте авто запретим, они людей сбивают чаще, валите в свои Выселки
Гость
5 февраля 2024, 21:16
Кто будет отвечать, если дерево при сильном ветре упадет на машину или человека? Побегут жаловаться на ЖКС?
5 февраля 2024, 21:24
Побегут, несомненно.
5 февраля 2024, 22:29
Гость, при ураганном вет ре могут и памятники попадать и крыши посносить
5 февраля 2024, 21:07
Это те же жители, которые в летний шторм ловят головами отваливающиеся ветки?
6 февраля 2024, 07:16
какой ужас. город стал селом спб :(
Гость
6 февраля 2024, 02:20
Боролись бы с таким неистовством с засолением почв в нашем городе! Люди из аула, коих в нашем городе еще предостаточно, без мозгов посыпают ею все что не попадя, тем самым изначально подготавливают к гибели все зеленые насаждения. А как страдают братья наши меньшие (кошки, собаки) и говорить не приходится. Видать нашей власти все до лампочки. Все пущено на самотек! Им бы побольше из городского бюджета средств освоить, а там хоть трава не расти!
6 февраля 2024, 10:35
сад Сен-Жермен зарос отвратительно, там сплошной самосев и уродские тополя, нет ни солнца ни воздуха, давно надо наводить порядок. Я понимаю жителей, которым поперек горла все инициативы коммунальщиков, но надо посмотреть трезвыми глазами на то, что любой сад требует ухода и обновления
Гость
5 февраля 2024, 19:59
Знай и люби свой город.
5 февраля 2024, 22:05
У нас так же было. Но не ивы, а тополя послевоенные. Так же собралась команда активистов на защиту деревьев в количестве 2 штук из 8 оставшихся приговорённых. Ну комиссия от муниципалов была подготовленная, с дендрологом. Он специальный вороток вкручивает в якобы отличное дерево и выдёргивает. В инструменте остаётся керн толщиной с карандаш. 4-5 сантиметров под корой вроде нормальных, а дальше от коричневого к чёрному. В самой середине вообще чёрная жижа. Вот такое отличное здоровое дерево. Из десятка активистов защищающих дерево остались только пару бабок, у которых внуков гуляющих и во дворе нет, автотранспорта нет, да и сами уже пожили. Падающим деревом их не напугать. Второе дерево, кстати, не спилили. Всё под общую кронацию и проверку через 2 года.
Гость
5 февраля 2024, 22:13
Тополи из города убирали-убирали. Надо их или повторно высаживать, но старые полностью убирать. От них пух и капает сок и почки разьедают лакокраску у машин. Быстро растет, кронировать надо вовремя-а никто не делает. И вырастает выше 5 этажей. И потом ветки падают от сильного ветра. Или сами тополи валятся очень часто.
Гость
5 февраля 2024, 22:58
И они же, эти не в меру активные, потом громче всех орут, если дерево падает.
Гость
5 февраля 2024, 23:34
От тополей давно все избавляются. Они хорошо очищают воздух. Но на этом плюсы кончаются. Давно нашли для этой задачи, другие деревья!
Гость
5 февраля 2024, 22:52
Саша утомил
Гость
5 февраля 2024, 23:14
Поменяй на Васю
5 февраля 2024, 20:53
Каждый случай индивидуален. Нет никаких правил и регламетов по поводу высоты и разветвлённости деревьев, которые превратили некоторые дворы в тёмные ущелья, благодаря вечному мраку от разросшихся деревьев, в таких дворах даже трава не растёт. И не надо в качестве противоположного примера утрировпть, предлагая закатать всё в асфальт. Просто всё должно быть в меру и деревья не должны создавать мрак во дворе.
Гость
5 февраля 2024, 22:14
Вы во дворе этом бывали? Какой там мрак.... Двор очень большой и деревья вообще его не затеняют
5 февраля 2024, 23:56
Гость
5 февраля 2024, 22:14
Вы во дворе этом бывали? Какой там мрак.... Двор очень большой и деревья вообще его не затеняют
В этом дворе не был, поэтому, мои слова не относятся конкретно к этому двору. Тема с деревьями (нельзя рубить) актуальна и периодически здесь возникает. Просто я знаю, что такое жить в заросшем сорока-пятидесяти летними деревьями дворе. Деревья высотой 5-7 этажей, вот как в джунглях, в смысле темно летом в солнечный день, неба не видно. А сторонники мнения :низззя рубить" в своих суждениях бескомпромисны, как зоошиза. И закон никак не регламентирует степень зарощенности до тех пор, пока деревья здоровы.
Гость
6 февраля 2024, 06:48
5 февраля 2024, 23:56
В этом дворе не был, поэтому, мои слова не относятся конкретно к этому двору. Тема с деревьями (нельзя рубить) актуальна и периодически здесь возникает. Просто я знаю, что такое жить в заросшем сорока-пятидесяти летними деревьями дворе. Деревья высотой 5-7 этажей, вот как в джунглях, в смысле темно летом в солнечный день, неба не видно. А сторонники мнения :низззя рубить" в своих суждениях бескомпромисны, как зоошиза. И закон никак не регламентирует степень зарощенности до тех пор, пока деревья здоровы.
Слишком надумано. Сразу видно человека не разбирающегося в вопросе. Контр пример - вы что, ни разу не видели в засушливый период, как эта самая трава за неделю сохнет и желтеет на открытом месте? А в тени нет. Найдите информацию как деревья стабилизируют температуру воздуха. Без них каменный двор превращается в духовку
Гость
6 февраля 2024, 09:32
Все просто. Они их продают потом и не за дешево! У нас тоже приехали пилить хорошее дерево, они выбирают только прямые и крепкие, дороже можно продать, люди отбили, но дерево под угрозой. То что, что творится в городе по всем ведомствам - полный беспредел. На той неделе на Ваське везде, где не платные парковки, повесили знаки "парковка запрещена", в том числе там, где машины вообще не мешают. Чтобы больше денег за платную собирать. Куда не плюнь - жадность и безнаказанность власти!
Гость
6 февраля 2024, 13:21
Такую власть только на помойку!
Гость
5 февраля 2024, 21:57
Да ладно деревья, как там цены на огурцы, фонтань?
Гость
5 февраля 2024, 20:11
Интересно, территория оформлена? Если да, то какого ... садово-парковые там вообще распоряжаются
Гость
5 февраля 2024, 20:27
Нет, жители дома Пеля не выкупали территорию своего двора у города. Поэтому двор - муниципальный, а не их.
Гость
5 февраля 2024, 21:21
Гость
5 февраля 2024, 20:27
Нет, жители дома Пеля не выкупали территорию своего двора у города. Поэтому двор - муниципальный, а не их.
Но ведут себя так, как будто это их приусадебный участок.
Гость
5 февраля 2024, 21:40
Гость
5 февраля 2024, 20:27
Нет, жители дома Пеля не выкупали территорию своего двора у города. Поэтому двор - муниципальный, а не их.
А почему они скидывались на томографию деревьев? ТСЖ пошутил?
5 февраля 2024, 20:23
Вот так и падают потом деревья людям на голову.
Гость
5 февраля 2024, 20:42
Ну, тебе-то не упадёт
5 февраля 2024, 20:45
Вам всегда было плевать на людей, а тут вдруг обеспокоились. Место под ларьки присмотрели?
Гость
5 февраля 2024, 21:15
Есть методичка для УК и садово-парковых хозяйств Москвы по зелёным насаждениям. Там расписано все от и до. Должны быть соблюдены нормы инсоляции для жилых помещений, от фасада ветки должны быть обрезаны на 1.5 метра. По высоте тоже ограничения. Не должны деревья на дорогу в проезд свешиваться, сильно наклонены быть, дорожки и проходы к дому расчищены. А у нас летом заросли дикие. Кто у нас за арбористику будет платить? Лохматые и неухоженные дворы Васильевского и Петроградки.. Раньше этим занимался комитет по благоустройству района. Теперь территория типа при доме-сами мучайтесь. Люди в темноте и сырости с комарами на 1 этаже живут. А у УК нет технической возможности все это обрезать. Нужны и кран, бензопилы, пояса, веревки, приспособления и арбористы-территория большая. И бывает выбивало стекла в квартирах ветками. Да, асе хотят зелени. Но за ней надо ухаживать, это не клумбы. И главное, сажать правильные растения, что в методичке московской чётко определено. У нас такая же есть?
Гость
5 февраля 2024, 23:32
"Должны быть соблюдены нормы инсоляции" - в питерских дворах? Вы в своём уме?
Гость
6 февраля 2024, 02:09
Комары от затопленных подвалов. Труба почините.
Гость
6 февраля 2024, 07:44
Гость
5 февраля 2024, 23:32
"Должны быть соблюдены нормы инсоляции" - в питерских дворах? Вы в своём уме?
Должны. Поэтому высаживать надо не ёлки, не абы что попало а совершенно определённые растения. И планировать. А у нас абы что ещё насажено как бог на душу положит. Комары это к примеру, их может и не быть. Но тень они любят.
6 февраля 2024, 06:18
у нас тоже перед домом спилили здоровые деревья вчера (
Гость
5 февраля 2024, 20:03
А вы думали, зачем Сталин устроил рукотворную Блокаду?
Гость
5 февраля 2024, 20:44
Сталин Львов брал
6 февраля 2024, 08:08
Гость
5 февраля 2024, 20:44
Сталин Львов брал
И не взял
6 февраля 2024, 08:33
Чтоб деревья спилить?
Гость
5 февраля 2024, 21:21
Злые гоблины и гринчи
Гость
5 февраля 2024, 23:14
А где работает о, нователь движения "деревья", в движении?
Гость
5 февраля 2024, 21:46
Наконец-то город за зелёные насаждения во дворах взялся. Чистка, подсадка саженцев, снос деревьев угроз, кронирование и т.п. ; это, как посещение парикмахерской и косметолога, только для деревьев ...
5 февраля 2024, 21:59
Молчи, сейчас либералы набегут и скажут, что эти деревья ещё стенька разин лично сажал
Гость
6 февраля 2024, 08:49
Город ни за что не взялся. Все что он делает - рубит. Ни одного дерева в дворы мои не посадили. Все сам,. Ходишь по чинушам, никто ничего не собирается делать. Только ломать, сносить, пилить.
Гость
6 февраля 2024, 07:38
Да-да, как это знакомо. В одном из домов жители тоже активно вышли протестовать перед спиртом двух тополей. Типа здоровые, красивые, тенек дают, лично на субботниках 50 лет назад сажали. Только 3-5 этажам хорошо, а на 1-2 солнца круглый год не видать, ветки в окна лезут. А в один прекрасный день во время шторма одно дерево упало на дом, пробив ветками 3 окна в двух квартирах. А второе чуть погодя упало на припаркованные машины. Зелёные, красивые, а нутро все гнилое и трухлявое, все дерево держалось на коре и слое древесины с полпальца толщиной. Деревья - это прекрасно. Только иногда они реально больные, а неспециалисты на глаз определить это не могут А ещё произрастая в загазованном центре города за время своей жизни накапливают столько гадости в корнях, ветвях и листьях, что со временем уже не кислород выдают, а ту гадость обратно. У деревьев свой отмеренный срок жизни есть. Поэтому не всегда надо искать нарушения и диверсии.
Гость
6 февраля 2024, 07:39
*забавная замена - "спил" на "спирт"). Простите.
Гость
5 февраля 2024, 21:28
Вся страна распилена и порублена, а они чирикают о 4-х деревьях. Сюрреализм однако,
Гость
5 февраля 2024, 22:00
Уточни название страны, аж интересно
Гость
5 февраля 2024, 23:37
Почем огурцы в 5ке, какие ещё деревья?
Гость
5 февраля 2024, 20:07
В доме пеля не емеля Дома пеля нае пли