Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
А водителям всё возраст пенсионный добавляют.
Всем наплевать. Что машины никто не проверяет перед выездом, Гбдд их никогда не тормозит за нарушения, хотя они гоняют совершенно без правил.
Почитайте объявления и пообщайтесь с работадателями большегрузов и дальнобоя.
Требования для магистральных авто, чтобы в сутки колёса фуры накручивали от 750 км., на одного водителя, не меньше, при средней скорости 56 км/ч. Не считая времени на погрузку и разгрузку авто с остановками покушать и сходить в туалет. На экипаж (2 водителя на одном авто), не менее 1200 км/сутки. Это чтобы что-то заработать.
На вопрос о режиме труда и отдыха, ответ шикарный: - в нашей компании/предприятии/фирме этого не предусмотренно. С дорожной полицией и инспекторами ГИБДД умейте договариваться так, чтобы на фирму не приходили штрафы. Свои штрафы, оплачивайте сами.
Не нравятся наши условия? Поищите получше!
Для городских и областных авто нахождение за рулём, включая время на дорогу до работы и обратно, чтобы что-то зароботать требуется от 14 до 16 часов. Взависимости удалённости от дома автопарка/базы.
Совсем не удивлён, что у водителя данного авто внезависимости от возраста, случился инсульт или инфаркт.
инсульт начинается так с начала ноги не чувствуют педали сразу делай остановку и вызывай скорую потом отнимется речь речь отнимается в пределах15 минут от онемения ног