Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Ага, с этими пробками и задержками транспорта можно сэкономить только на велосипеде.))
Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей.
Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей.
Ну просто СКАЗОЧНАЯ ЭКОНОМИЯ!..
пыталась ездить по этому тарифу. Невыгодно. За 6 дней - 1 тыс. При этом только 2 дня было по три поездки. А так до работы и обратно, 1-2 пересадки. Где-то еще списывали. Может захватывала 1-2 мин от следующего часа(((( Пересадку можно ждать 5 мин, а можно 20. В итоге только безлимитный наземный проездной, хоть не волнуешься за пересадки и пробки.
Выбрали электронную форму оплаты?????))))) Да????? да многие бросили платить , особенное если кондуктора нет, а есть только наличка.
А еще больше сэкономили те, кто вообще не платит в транспорте.
А зачем?
Когда входят контролеры - они выходят и садятся на следующий ОТ.
Пересадочный тариф - это очень здравое начинание в рамках транспортной реформы. Но, к сожалению, на нем все и закончилось. Пересаживаться удобно, когда это быстро и не тяжело. Инфраструктура же не особо приспособлена:
1) в рамках транспортного узла иногда нужно пройти по 400 метров, чтобы пересесть.
2) хордовые связи не налажены - вся заточено, чтобы перевезти человека до/от метро. А вот попасть в соседний район зачастую проблема. Если что-то и ездит, то редко и медленно.
То что люди скачут с одного транспорта на другой, да и не раз за поездку при маршруте на работу это указывает на отсутствие нормальной логистики движения транспорта. А то что в схему метро вообще не вписывается ( в отличии от Москвы) сообщает о дикой жадности. Восхищаться нечем.
За 60 минут не уложиться. Мало времени дали. Что, в первом автобусе оплачивать не сразу? А тянуть в первом автобусе время оплаты? Чтобы потом успеть в течение часа на второй
Лучше бы рассказали отчего минские автобусы постоянно дергаются во время движения, при торможении и в начале старта. Такое ощущение, что их делали какие-то вредители.
Как показывает опрос знакомых, экономия-то копеечная по сравнению с неудобствами. Я могу рассказать, сколько времени лично я теряю из-за отмены маршруток и изменения трасс движения общественного транспорта и насколько я "благодарна" реформаторам за пересадки (особенно, когда с сумками и ребенком), за ожидание транспорта на продуваемых остановках, за косяки с валидаторами и невозможность оплаты наличкой
Отдельного котла достоин товарищ, придумавший нынешние новые дорогущие стеклянные остановки.
Стекла битые, грязные, ветер дует, дождь и снег сыплются за воротник.
Кто доволен? Наверное заказчик с подрядчиком.
лучше бы рассказали с какой попытки можно залезть в 121й автобус у м гражданский пр.
я тоже сэкономил, так если посчитать, то выгодно получается, чем без тарифа. Пару раз не успел, пробка была, но в целом математика простая и ..реально ощутимая экономия
Лайфхак для всех от продвинутого пассажира: кроме «Подорожника» нужно иметь «Единую карту петербуржца» либо карту «МИР». По ним дешевле ездить в метро. А «Подорожником» выгоднее платить в наземном транспорте.
желательно сверять длительность своего маршрута и места размещения остановок по нескольким источникам: например, «Яндекс.карты» и «Портал общественного транспорта». Чтобы точно понимать про время пересадки и уложиться.
Но главное — тариф себя оправдал за месяцы работы. Часть статистики делают курьеры или другие представители «разъездной» работы, но тем не менее пассажиры тоже довольны
После принятия транспортной реформы в на земном ОТ не плачу принципиально. Выражаю таким образом огромную благодарность всем причастным за удобство и комфорт.
Нужно его сделать как в Москве с городскими электричками
В центре города, успеть по тарифу 60 минут не проблема, сам несколько раз рекорды ставил, а вот в новостройках не получиться, пока ждешь нужный транспорт, время уходит, ну и пробки на выезде из района. Так что, выгода эфемерная, вот если бы еще метро подключить, тогда да..
Завела себе второй подорожник, на который кладу поездки по тарифу 90 минут (цена одной поездки - 78р). И времени больше и в метро работает, для тех, кто делает две пересадки - прекрасный вариант. Всем советую)
Питерский комтранс это не о транспорте вовсе
На самом деле - это жлобский тариф, в него не входит метро.
Настоящая экономия получается - если забить на кондуктора и ехать не оплачивая.
Хозяйке на заметку!
Я подъезжаю к остановке, на которой хочу сделать пересадку и вижу, что нужный автобус уже там! Вопрос: будет ли он ждать, пока мой автобус остановится и выпустит меня, чтобы я сделал пересадку? Конечно же не будет. А буду ли я ждать следующего на этой остановке? Придется. Но успею ли я уложиться в свои 60 минут? Вопрос риторический..
А в Таллинне вообще народ бесплатно ездит в общественном транспорте! И своей нефти и газа у них нет! Задумайтесь!
Если очень-очень хорошо изучить маршруты транспорта после реформы, то можно по подорожника проехать за час максимум на 4 видах транспорта наземного, при условии, что транспорт будет в наличии и пробок не будет. В центре города - пробки, но есть транспорт. На окраинах - пробок нет, но и транспорта маловато. В итоге поехать через весь город получится только за 2-3 тарифа, то есть за 132 рубля. Раньше можно было на одной 350 маршрутке доехать от Купчино до Приморской за 45 рублей. Сейчас такое выйдет только за 70 рублей и на метро. Наземного маршрута -заменителя не создали. Мне приходилось за час до 7 пересадок делать, чтобы на 54 рубля успеть проехать от Благодатной до Большого проспекта Петроградской стороны. Это удобно только для молодых. Для остальных - не знаю. Решили бы проблему не с пробками, а с количеством автобусов - проблема стала бы меньше, потому что от пробок не избавиться крупному городу. Но количество автобусов не становится больше.
почему в тариф 60 минут не входит метро? если заходишь в метро счёт поездкам обнуляется - приходится для метро использовать вторую карту Подорожник.... и очень часто скидки по второй - третьей поездке "не проходят" при оплате, как доказать, что тебя обманули?
После отмены маршруток я потеряла 1,5 часа в день из своей жизни, по крайней мере по рабочим дням. Является ли эта потеря для меня радостью? Я уже не говорю о том, что за эту потерю я еще и доплачиваю?
Транспортная реформа была призвана вытеснить с рынка маршрутки, которые стоили дешевле общественного транспорта. К тому же логистика движения ОТ такова, что все сейчас едет в объезд или кругами, чтобы максимально собрать людей. Время поездок из-за этого увеличилось кратно. В соседний район или через район - целая история проехать. Все за что этот ни берется: начиная от мусорной реформы и заканчивая платной парковкой смело можно называть вредительством жителям города.
Пересадочный тариф экономит и деньги, и время
Всё, чтобы не строить метро!!! Эти автобусы иногда по 20 минут ждать нужно, приходят битком набитые, потом другой подожди, гляди за час доедешь, когда расстояние всего 7 км 😆😆😆.