пыталась ездить по этому тарифу. Невыгодно. За 6 дней - 1 тыс. При этом только 2 дня было по три поездки. А так до работы и обратно, 1-2 пересадки. Где-то еще списывали. Может захватывала 1-2 мин от следующего часа(((( Пересадку можно ждать 5 мин, а можно 20. В итоге только безлимитный наземный проездной, хоть не волнуешься за пересадки и пробки.
Buka, а в чем невыгода? Успели за час - вторая поездка будет стоить 10 руб. А не успели - так все равно платить придётся по полной? Но никак не дороже. Так что про невыгодность - полная ерунда.
В том, что из-за пробок и не соблюдения интервалов платишь больше.
Гость
7 февраля, 17:32
График движения не соблюдается, средняя скорость менее 15 км/ч в любое время суток.
Бесплатная пересадка только при коротких поездках, потому что маршрутная сеть непродуманная.
В Москве вот ездят без пересадок и довольны.
Гость
7 февраля, 17:57
Buka, а в чем невыгода? Успели за час - вторая поездка будет стоить 10 руб. А не успели - так все равно платить придётся по полной? Но никак не дороже. Так что про невыгодность - полная ерунда.
Пересадочный тариф - это очень здравое начинание в рамках транспортной реформы. Но, к сожалению, на нем все и закончилось. Пересаживаться удобно, когда это быстро и не тяжело. Инфраструктура же не особо приспособлена:
1) в рамках транспортного узла иногда нужно пройти по 400 метров, чтобы пересесть.
2) хордовые связи не налажены - вся заточено, чтобы перевезти человека до/от метро. А вот попасть в соседний район зачастую проблема. Если что-то и ездит, то редко и медленно.
Гость
7 февраля, 18:35
Да, нормальные магистральные маршруты превратились в подкидыши.
Лучше бы рассказали отчего минские автобусы постоянно дергаются во время движения, при торможении и в начале старта. Такое ощущение, что их делали какие-то вредители.
Если почитать интернеты то на нижегородском, что ли, клоне фонтанки была статья о том же и, типа, производители признают проблему и в сотрудничестве с автопредприятиями производят наладку и т.п. У нас - тишина. Все хорошо, прекрасная маркиза.
Гость
7 февраля, 17:16
Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей.
Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей.
Ну просто СКАЗОЧНАЯ ЭКОНОМИЯ!..
Гость
7 февраля, 17:30
И еще не безлимитный как в нерезиновой.
тут только 70 поездок в метро в месяц.
Гость
7 февраля, 18:34
Гость
7 февраля, 17:30
И еще не безлимитный как в нерезиновой.
тут только 70 поездок в метро в месяц.
В Москве раньше было ограничение в 60 поездок, и говорили что большинство в него укладывается, поэтому решили его вовсе отменить, но при этом установить лимит в полчаса для повторного прохода на одной и той же станции.
У меня не работал этот тариф, всё списывалось по полной.
Гость
7 февраля, 17:53
Dr. Jones, вы просто не умеете им пользоваться. Все прекрасно работает!
Гость
7 февраля, 17:58
Гость
7 февраля, 17:53
Dr. Jones, вы просто не умеете им пользоваться. Все прекрасно работает!
Он, наверное с метро чередовал, глупышка.
Это харам!
Гость
7 февраля, 17:59
Dr. Jones, не нужно обманывать. Все работает.
Гость
7 февраля, 17:49
То что люди скачут с одного транспорта на другой, да и не раз за поездку при маршруте на работу это указывает на отсутствие нормальной логистики движения транспорта. А то что в схему метро вообще не вписывается ( в отличии от Москвы) сообщает о дикой жадности. Восхищаться нечем.
Велосипед реальная тема. Когда позволяет погода — где-то с конца марта-начала апреля по конец ноября — я все поездки "по делам" вокруг себя на среднюю дальность (километров 10 в одну сторону) делаю на велосипеде. И экономия, и здоровью польза.
Велосипед реальная тема. Когда позволяет погода — где-то с конца марта-начала апреля по конец ноября — я все поездки "по делам" вокруг себя на среднюю дальность (километров 10 в одну сторону) делаю на велосипеде. И экономия, и здоровью польза.
Здоровью польза, да. Ровно до первого визита к травматологам или в морг.
Велосипед реальная тема. Когда позволяет погода — где-то с конца марта-начала апреля по конец ноября — я все поездки "по делам" вокруг себя на среднюю дальность (километров 10 в одну сторону) делаю на велосипеде. И экономия, и здоровью польза.
Да и то, кстати, не факт - надо ещё посмотреть, чем дышишь, а то польза может даже без травматологов и морга до пульмонологов довести.
Гость
7 февраля, 18:08
Отдельного котла достоин товарищ, придумавший нынешние новые дорогущие стеклянные остановки.
Стекла битые, грязные, ветер дует, дождь и снег сыплются за воротник.
Кто доволен? Наверное заказчик с подрядчиком.
Всё, чтобы не строить метро!!! Эти автобусы иногда по 20 минут ждать нужно, приходят битком набитые, потом другой подожди, гляди за час доедешь, когда расстояние всего 7 км 😆😆😆.
Гость
7 февраля, 17:54
За 60 минут не уложиться. Мало времени дали. Что, в первом автобусе оплачивать не сразу? А тянуть в первом автобусе время оплаты? Чтобы потом успеть в течение часа на второй
Гость
7 февраля, 18:01
Лучше все лайфхаки сразу: быстро бегать, поздно прикладывать.
Главное постоянно мониторить все движение транспорта на разных маршрутах в планшете онлайн.
Иначе не поможет. Даже в телефоне неудобно. Только специальный планшет для эффективных пересадок!
Гость
8 февраля, 09:47
Я так из Колпино ехал как-то. Там пробки постоянные. Кондуктор вошёл в положение. Оплатил спустя 20-30 минут поездки и успел пересесть в Купчино на другой автобус.
Завела себе второй подорожник, на который кладу поездки по тарифу 90 минут (цена одной поездки - 78р). И времени больше и в метро работает, для тех, кто делает две пересадки - прекрасный вариант. Всем советую)
Гость
7 февраля, 21:59
Богатая вы пассажирка, наверное на сэкономленные рублики шикуете день и ночь.
В статейке предъявлется горожанам, сколько они якобы сэкономили благодаря едроссам с их бесконечными монополиями везде.
Гость
8 февраля, 00:33
Только в том случае, если вы делаете одну поездку на метро за 90 минут.
Вторая поездка уже считается по новой.
Гость
7 февраля, 19:56
Нужно его сделать как в Москве с городскими электричками
Гость
7 февраля, 20:24
В центре города, успеть по тарифу 60 минут не проблема, сам несколько раз рекорды ставил, а вот в новостройках не получиться, пока ждешь нужный транспорт, время уходит, ну и пробки на выезде из района. Так что, выгода эфемерная, вот если бы еще метро подключить, тогда да..
Гость
7 февраля, 17:26
А еще больше сэкономили те, кто вообще не платит в транспорте.
А зачем?
Когда входят контролеры - они выходят и садятся на следующий ОТ.
Гость
7 февраля, 17:32
Отличный лайфхак! Надо обязательно попробовать!
Гость
7 февраля, 17:34
А льготников скоро будет большинство. Им государство разрешило ехать бесплатно, остальные пусть оплачивают.
А льготников скоро будет большинство. Им государство разрешило ехать бесплатно, остальные пусть оплачивают.
Гость, Где льготникам разрешено ездить бесплатно?
Гость
7 февраля, 19:07
Лайфхак для всех от продвинутого пассажира: кроме «Подорожника» нужно иметь «Единую карту петербуржца» либо карту «МИР». По ним дешевле ездить в метро. А «Подорожником» выгоднее платить в наземном транспорте.
А ведь если подумать... проехал на наземном транспорте на подорожнике, прокатился на метро по ЕКП, вышел из метро — и если уложился в час, то пересадочный тариф-то не обнулился! Его же обнуляет поездка на метро, а тут она не отразится.
Гость
7 февраля, 21:57
просто МИР уже не прокатит
с 1 января скидок нет
только ЕКП
Гость
8 февраля, 00:31
Гость
7 февраля, 21:57
просто МИР уже не прокатит
с 1 января скидок нет
только ЕКП
А раньше купишь единый билет на месяц на картонке - и месяц ни о чем голова не болит, пересаживайся, сколько надо.
И цена была не задранная, как сейчас, когда в лучшем случае за месяц его стоимость можно отбить по сравнению с разовыми поездками по подорожнику.
Гость
8 февраля, 00:38
Настоящая экономия получается - если забить на кондуктора и ехать не оплачивая.
Хозяйке на заметку!
Гость
8 февраля, 21:44
Отличный лайфхак для получения штрафа за неоплату
Гость
20 февраля, 18:51
Вы ещё на «колбасе» предложите кататься. 🤭
Гость
8 февраля, 02:43
А в Таллинне вообще народ бесплатно ездит в общественном транспорте! И своей нефти и газа у них нет! Задумайтесь!
почему в тариф 60 минут не входит метро? если заходишь в метро счёт поездкам обнуляется - приходится для метро использовать вторую карту Подорожник.... и очень часто скидки по второй - третьей поездке "не проходят" при оплате, как доказать, что тебя обманули?
Гость
7 февраля, 19:19
Но главное — тариф себя оправдал за месяцы работы. Часть статистики делают курьеры или другие представители «разъездной» работы, но тем не менее пассажиры тоже довольны
Гость
7 февраля, 23:47
На самом деле - это жлобский тариф, в него не входит метро.
Гость
8 февраля, 01:23
Я подъезжаю к остановке, на которой хочу сделать пересадку и вижу, что нужный автобус уже там! Вопрос: будет ли он ждать, пока мой автобус остановится и выпустит меня, чтобы я сделал пересадку? Конечно же не будет. А буду ли я ждать следующего на этой остановке? Придется. Но успею ли я уложиться в свои 60 минут? Вопрос риторический..
Гость
7 февраля, 18:04
Как показывает опрос знакомых, экономия-то копеечная по сравнению с неудобствами. Я могу рассказать, сколько времени лично я теряю из-за отмены маршруток и изменения трасс движения общественного транспорта и насколько я "благодарна" реформаторам за пересадки (особенно, когда с сумками и ребенком), за ожидание транспорта на продуваемых остановках, за косяки с валидаторами и невозможность оплаты наличкой
Гость
8 февраля, 11:48
Транспортная реформа была призвана вытеснить с рынка маршрутки, которые стоили дешевле общественного транспорта. К тому же логистика движения ОТ такова, что все сейчас едет в объезд или кругами, чтобы максимально собрать людей. Время поездок из-за этого увеличилось кратно. В соседний район или через район - целая история проехать. Все за что этот ни берется: начиная от мусорной реформы и заканчивая платной парковкой смело можно называть вредительством жителям города.
Гость
8 февраля, 21:39
Транспортная реформа помогла обновить транспорт и сохранить при этом стоимость проезда на том же уровне
Гость
8 февраля, 21:41
С что касается парковок - хоть так город подразгрузили от личных автомобилей
Гость
8 февраля, 21:42
А что касается парковок - хоть так город подразгрузили от личных автомобилей
Гость
7 февраля, 19:08
желательно сверять длительность своего маршрута и места размещения остановок по нескольким источникам: например, «Яндекс.карты» и «Портал общественного транспорта». Чтобы точно понимать про время пересадки и уложиться.
Гость
7 февраля, 21:51
Не сверять а мониторить всю поездку онлайн. Очень интересное занятие.
А в финале - если времени мало еще и печальный вывод:
без такси не успеть, заказываешь еще из метро и платишь втридорога...
Гость
7 февраля, 22:00
Питерский комтранс это не о транспорте вовсе
Гость
20 февраля, 18:50
Петербургский, деревня.
Гость
7 февраля, 19:04
я тоже сэкономил, так если посчитать, то выгодно получается, чем без тарифа. Пару раз не успел, пробка была, но в целом математика простая и ..реально ощутимая экономия
Гость
8 февраля, 07:15
Если очень-очень хорошо изучить маршруты транспорта после реформы, то можно по подорожника проехать за час максимум на 4 видах транспорта наземного, при условии, что транспорт будет в наличии и пробок не будет. В центре города - пробки, но есть транспорт. На окраинах - пробок нет, но и транспорта маловато. В итоге поехать через весь город получится только за 2-3 тарифа, то есть за 132 рубля. Раньше можно было на одной 350 маршрутке доехать от Купчино до Приморской за 45 рублей. Сейчас такое выйдет только за 70 рублей и на метро. Наземного маршрута -заменителя не создали. Мне приходилось за час до 7 пересадок делать, чтобы на 54 рубля успеть проехать от Благодатной до Большого проспекта Петроградской стороны. Это удобно только для молодых. Для остальных - не знаю. Решили бы проблему не с пробками, а с количеством автобусов - проблема стала бы меньше, потому что от пробок не избавиться крупному городу. Но количество автобусов не становится больше.
Гость
8 февраля, 11:26
После отмены маршруток я потеряла 1,5 часа в день из своей жизни, по крайней мере по рабочим дням. Является ли эта потеря для меня радостью? Я уже не говорю о том, что за эту потерю я еще и доплачиваю?
Гость
8 февраля, 21:37
Пересадочный тариф экономит и деньги, и время
Гость
7 февраля, 19:25
После принятия транспортной реформы в на земном ОТ не плачу принципиально. Выражаю таким образом огромную благодарность всем причастным за удобство и комфорт.
Гость
7 февраля, 20:29
Спасибо Вам большое, добрый человек! Из-за таких принципиальных, как Вы, в ответ на обращение с просьбой пустить больше автобусов по определённым маршрутам мы который год получаем сообщения, что увеличение числа автобусов нерентабельно из-за маленького пассажиропотока.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
с-з.
749мм 78%Счастливые часы. В Петербурге рассказали, сколько пассажиры сэкономили за счет пересадочного тарифа «60 минут»