Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Почти 40 ДТП с автобусами произошли в январе только в одном районе Петербурга

7 февраля 2024, 19:13
7 февраля, 20:27
в Пушкине понятно,улочки узкие,уровень водителей далеко ниже среднего,58 летний аксакал (дтп на ВО) с 6 летним стажем вождения категории D и то на маршрутке наверно набирал.Уничтожить институты профподготовки СССР было просто ,а вот создать не получается.Еще аксиома деньги не могут рулить,нужны кадры.
7 февраля, 20:57
Здравствуйте! Мой родной брат, работает водителем автобуса и именно в Пушкинском районе. Стаж вождения с 18 лет, на данный момент предпенсионный возраст. В Автопарке бардак! Большинство водителей со Средней Азии и они диктуют условия работы и график!! Работают так, как им надо!! Они могут работать без выходных, но не отвечают за пассажиров! Из-за данных водителей, сдвигается график, который должен быть по ГОСТу, время для отдыха водителя, потому что водитель отвечает за пассажиров! В Пушкинском районе, нарушают все законы ТК РФ!!
7 февраля, 21:18
Magdalina, Пушкинский район это название автопарка?
7 февраля, 21:33
7 февраля, 21:18
Magdalina, Пушкинский район это название автопарка?
Название автопарка, увы не знаю. Это очень важно? Мой брат, тихий, морально ещё остался при СССР. Ждёт какой-то справедливости... Я, живу в Шушарах, тоже Пушкинский район. Водителя - русского, очень редко встретишь. А, данные " товарищи " с Азии, могут спокойно встать на зебре, не пропустить пешехода, резко поехать и также резко тормозить. Не думаю, что в Пушкинском районе, очень много автопарков. Опять же категория водителя, у русского минимальная, а у..... максимальная. Это как объяснить??
7 февраля, 21:59
7 февраля, 21:33
Название автопарка, увы не знаю. Это очень важно? Мой брат, тихий, морально ещё остался при СССР. Ждёт какой-то справедливости... Я, живу в Шушарах, тоже Пушкинский район. Водителя - русского, очень редко встретишь. А, данные " товарищи " с Азии, могут спокойно встать на зебре, не пропустить пешехода, резко поехать и также резко тормозить. Не думаю, что в Пушкинском районе, очень много автопарков. Опять же категория водителя, у русского минимальная, а у..... максимальная. Это как объяснить??
Magdalina, не думаю, что в парках Пассажиравтотранса много таких водителей, в частных да, много. Надо на них жаловаться при каждом случае, может тогда понемногу ситуация будет улучшаться. Про категорию не понял.
Транспортная реформа - дай бог каждому!
Гость
8 февраля, 21:21
Да, это так. Жаль, что у автолюбителей от реформы культура вождения не появилась.
7 февраля, 20:18
Так правы иногентские издания, что водители нынче в дефиците.
Гость
8 февраля, 21:05
Разве только водители? Про медицину,органы правопорядка и науку уже забыли? Все бегут от чумных это уже лепрозорий а не страна.
Гость
7 февраля, 19:32
Всё идёт по плану как надо...недолго нам всем осталось !!!
Гость
7 февраля, 19:49
Лучше бы проверили знание русского языка водителями.
7 февраля, 19:23
чото ну совсем не внушает доверия эта якобы проверка
Гость
7 февраля, 19:32
Шариат уже наступил ... вставайте на колени перед хозяивами...
Гость
7 февраля, 23:50
На лазурные автобусы пересело очень много бывших маршруточников, отсюда и проблемы. Подстроится по времени на автобусы, которые едут от метро Купчино в Пушкин, крайне сложно.
Гость
8 февраля, 21:14
Да большая часть автобусов пострадали из-за личных а/м, таранивших их
Гость
7 февраля, 19:53
В Питере намного больше водят по хамскитчем в Москве. Количество камер пора увеличить и сделать их умнее
7 февраля, 20:15
Где камеры брать будете-то? Про умнее - вообще молчу.
Гость
7 февраля, 19:23
"Нехорошие квартиры"?-бывает..."Нехорошим" же районом,-может стать! Каждый. Надо только очень-очень захотеть!
Гость
7 февраля, 19:30
Разве водители автобусов обязаны пристегиваться ?