Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Электромобили хороши, когда их 0,5...2% от участников движения.
Если же их больше 5%, то это уже крупномасштабная проблема.
Кстати, сам Аткинсон, - великолепный водитель.
"Зеленый альянс" лоббирует интересы производителей электромобилей, а этот противный Мистер Бин мешает!
Электромобили - фикция. Производство батарей и их утилизация наносят непоправимый ущерб экологии. Плюс низкая экономическая эффективность самих автомобилей.
Мне никогда не нравился этот тип. У него юмор какой-то тошнотный.
как ловко подтянули за хобот, типа на ВО Тесла выскочила из-за автопилота
Новости из разряда - попал под лошадь.
Производство батарей наносит ущерб экологии, но... Люди живут не в местах производства и утилизации батарей, а в городах, насыщенных автомобилями. И если в городе исчезнут вдруг бензиновые и дизельные автомобили и останутся только электрические - это невероятно улучшит экологию города.
На ТНТ надо поинтересоваться, там комиков много..
Крупнейший оператор проката электромобилей в CША Hеrtz распродает 20 000 автомобилей Tesla, и заменит их бензиновыми из-за более высоких затрат, связанных с ремонтом электромобилей и проблемы с приобретением запасных частей. Да и сервис центров, куда можно обратиться, не хватает. Чтобы снизить затраты, Hеrtz ограничила крутящий момент и скорость электромобилей, отдавала предпочтение опытным водителям, но должного результата это не возымело. Так что, "зеленый"транспорт не такой экологичный и прекрасный. А если вспомнить, что станции заправки Tеsla питаются от дизельного генератора, то это ещё интереснее выглядит.
так я и не понял в оконцовке чему он не рад? чем недоволен?
что батарейки вредные?
Все правильно говорит ! Респект !
Если выбирать между Аткинсоном и "зелёными" - доверия абсолютно нет именно к последним.
Те этот Зеленый альянс, запрещает людям ииеть свое мнение? О подождите, у нас тоже мнение нельзя в России по некоторым вопррсам иметь. У них слво богу эти , которые рты затыкают , еще не во власти.
Зеленые обнаружили, что некоторым пофигу на их показные усилия в спасении природы не пойми от чего
С инженерной, научной, практической точек зрения он абсолютно прав. Более того, в долгосрочной перспективе, и с экологической. Производство и утилизация этих батарей, с учётом суммарного КПД электропередачи "до колёс" - это неэффективно и вредно. Надо использовать возобновляемую энергию для производства синтетического топлива из находящегося на Земле, в Океане и в атмосфере сырья. Тогда "углеродный баланс" будет соблюдён без загрязнения окружающей среды.
Переход на электромобили столь же неизбежен, как переход от электронных ламп к полупроводникам. Все текущие технические проблемы будут со временем решены. Электромобили имеют слишком много преимуществ - в том числе меньшее количество механических частей и, как следствие, более высокая надёжность. Но конечно, всегда будут любители старины, доказывающие преимущества старых технологий - как, например, любители ламповых усилителей считают, что они лучше современной цифровой электроники.
Он не тормоз - он рыцарь.
Да он , по жизни, тормозок...
Аткинсон молодец, все правильно изложил. Так и есть. И у нас тоже самое. Каждый имеет право на своё мнение. Никто по рукам не бьёт и купить если человек хочет электромобиль-пусть покупает, никто не неволит.
"Использование водителями одного и того же автомобиля в течение более долгого времени". А потом капремонт с модернизацией потребует? Вот угроза бизнесу автопроизводителей.
батарейки не настолько вредные по сравнению с тем насколько они дорогие. свинцовые аккумуляторные пластины к примеру, а как же рыбалка тогда, ведь грузила то же как назло самые популярные свинцовые, а как же охота тогда, ведь дробь охотничия разрешонная природохотхозяйствами только свинцовая.
в этом контексте то ли любовный треугольник из охота-рыбалка-автомобиль экологичный электро, то ли ядерная триада, ядро дроби к охота, ядро дроби к рыбалка, ядро дроби к автомобилю. то ли умножение а затем деление на трое, у православных святая троица, праздник троица, поминание родителя, у испанцев сан тринидад-корабль трафальгар-анти нэльсон, у пифагора площади треугольника, длина гипотенузы, тангенсы стакангенсы. у русских выпивка спиртного из бутылки на троих, сообразим на троих.
Россия может не заморачиваться насчет электромобилей: благоприятные условия их эксплуатации, среди безумного количества человейников, не наступят никогда.
В далёком 1975 студиозы как"пацаны",-нюхали бензин в целлофановых мешочках. На дворе 21-й век и литиево-ионные вейпы! Понял,-старый"тормоз"?!