Реклама

Сейчас

-9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-9˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -12

1 м/с, ю-в

757мм

85%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Мистер Бин против. Актера Роуэна Аткинсона обвинили в том, что он тормозит продажи электромобилей

7132
Вернуться к публикации
Комментарии64
Все дискуссии
Гость07 Фев 2024 в 19:06

Электромобили хороши, когда их 0,5...2% от участников движения.
Если же их больше 5%, то это уже крупномасштабная проблема.

Гость07 Фев 2024 в 19:10

Кстати, сам Аткинсон, - великолепный водитель.

Вася Петров07 Фев 2024 в 19:13

"Зеленый альянс" лоббирует интересы производителей электромобилей, а этот противный Мистер Бин мешает!

Гость07 Фев 2024 в 19:16

Электромобили - фикция. Производство батарей и их утилизация наносят непоправимый ущерб экологии. Плюс низкая экономическая эффективность самих автомобилей.

Гость07 Фев 2024 в 19:20

Мне никогда не нравился этот тип. У него юмор какой-то тошнотный.

Соловей-Помётчик07 Фев 2024 в 19:23

как ловко подтянули за хобот, типа на ВО Тесла выскочила из-за автопилота

Гость07 Фев 2024 в 19:26

Новости из разряда - попал под лошадь.

Гость07 Фев 2024 в 19:27

Производство батарей наносит ущерб экологии, но... Люди живут не в местах производства и утилизации батарей, а в городах, насыщенных автомобилями. И если в городе исчезнут вдруг бензиновые и дизельные автомобили и останутся только электрические - это невероятно улучшит экологию города.

Гость07 Фев 2024 в 19:31

На ТНТ надо поинтересоваться, там комиков много..

Гость07 Фев 2024 в 19:31

Крупнейший оператор проката электромобилей в CША Hеrtz распродает 20 000 автомобилей Tesla, и заменит их бензиновыми из-за более высоких затрат, связанных с ремонтом электромобилей и проблемы с приобретением запасных частей. Да и сервис центров, куда можно обратиться, не хватает. Чтобы снизить затраты, Hеrtz ограничила крутящий момент и скорость электромобилей, отдавала предпочтение опытным водителям, но должного результата это не возымело. Так что, "зеленый"транспорт не такой экологичный и прекрасный. А если вспомнить, что станции заправки Tеsla питаются от дизельного генератора, то это ещё интереснее выглядит.

_ixform07 Фев 2024 в 19:38

так я и не понял в оконцовке чему он не рад? чем недоволен?
что батарейки вредные?

Гость07 Фев 2024 в 19:41

Все правильно говорит ! Респект !

Alex00007 Фев 2024 в 19:43

Если выбирать между Аткинсоном и "зелёными" - доверия абсолютно нет именно к последним.

Гость07 Фев 2024 в 19:43

Те этот Зеленый альянс, запрещает людям ииеть свое мнение? О подождите, у нас тоже мнение нельзя в России по некоторым вопррсам иметь. У них слво богу эти , которые рты затыкают , еще не во власти.

Алик-107 Фев 2024 в 19:44

Зеленые обнаружили, что некоторым пофигу на их показные усилия в спасении природы не пойми от чего

VKuser27909207 Фев 2024 в 19:58

С инженерной, научной, практической точек зрения он абсолютно прав. Более того, в долгосрочной перспективе, и с экологической. Производство и утилизация этих батарей, с учётом суммарного КПД электропередачи "до колёс" - это неэффективно и вредно. Надо использовать возобновляемую энергию для производства синтетического топлива из находящегося на Земле, в Океане и в атмосфере сырья. Тогда "углеродный баланс" будет соблюдён без загрязнения окружающей среды.

Гость07 Фев 2024 в 20:19

Переход на электромобили столь же неизбежен, как переход от электронных ламп к полупроводникам. Все текущие технические проблемы будут со временем решены. Электромобили имеют слишком много преимуществ - в том числе меньшее количество механических частей и, как следствие, более высокая надёжность. Но конечно, всегда будут любители старины, доказывающие преимущества старых технологий - как, например, любители ламповых усилителей считают, что они лучше современной цифровой электроники.

Гость07 Фев 2024 в 20:20

Он не тормоз - он рыцарь.

Гость07 Фев 2024 в 20:34

Да он , по жизни, тормозок...

Гость07 Фев 2024 в 20:36

Аткинсон молодец, все правильно изложил. Так и есть. И у нас тоже самое. Каждый имеет право на своё мнение. Никто по рукам не бьёт и купить если человек хочет электромобиль-пусть покупает, никто не неволит.

26618983507 Фев 2024 в 20:39

красавчик!

Гость07 Фев 2024 в 20:57

"Использование водителями одного и того же автомобиля в течение более долгого времени". А потом капремонт с модернизацией потребует? Вот угроза бизнесу автопроизводителей.

Гость07 Фев 2024 в 21:26

батарейки не настолько вредные по сравнению с тем насколько они дорогие. свинцовые аккумуляторные пластины к примеру, а как же рыбалка тогда, ведь грузила то же как назло самые популярные свинцовые, а как же охота тогда, ведь дробь охотничия разрешонная природохотхозяйствами только свинцовая.

Karl_Ivanovich07 Фев 2024 в 21:28

Мистер Бин - прав!

Гость07 Фев 2024 в 21:31

в этом контексте то ли любовный треугольник из охота-рыбалка-автомобиль экологичный электро, то ли ядерная триада, ядро дроби к охота, ядро дроби к рыбалка, ядро дроби к автомобилю. то ли умножение а затем деление на трое, у православных святая троица, праздник троица, поминание родителя, у испанцев сан тринидад-корабль трафальгар-анти нэльсон, у пифагора площади треугольника, длина гипотенузы, тангенсы стакангенсы. у русских выпивка спиртного из бутылки на троих, сообразим на троих.

Гугуцэ07 Фев 2024 в 21:56

Россия может не заморачиваться насчет электромобилей: благоприятные условия их эксплуатации, среди безумного количества человейников, не наступят никогда.

Гость08 Фев 2024 в 04:33

В далёком 1975 студиозы как"пацаны",-нюхали бензин в целлофановых мешочках. На дворе 21-й век и литиево-ионные вейпы! Понял,-старый"тормоз"?!

Вернуться к публикации
close