С инженерной, научной, практической точек зрения он абсолютно прав. Более того, в долгосрочной перспективе, и с экологической. Производство и утилизация этих батарей, с учётом суммарного КПД электропередачи "до колёс" - это неэффективно и вредно. Надо использовать возобновляемую энергию для производства синтетического топлива из находящегося на Земле, в Океане и в атмосфере сырья. Тогда "углеродный баланс" будет соблюдён без загрязнения окружающей среды.
Гость
7 февраля 2024, 20:30
Нет, не прав. У меня есть plugin hybrid, который я по большей части использую как электромобиль, и я вижу реальную экономию и реальную надёжность. За 5 лет владения автомобилем, который я купил уже 6-летним с пробегом 100к, я менял масло 2 раза, ни разу не менял тормозные колодки, была одна серьезная поломка (подшипник) и одна не очень серьезная (коротили провода). Километр на электричестве мне обходится в среднем в 3 раза дешевле, чем на бензине.
Гость
7 февраля 2024, 20:38
Гость
7 февраля 2024, 20:30
Нет, не прав. У меня есть plugin hybrid, который я по большей части использую как электромобиль, и я вижу реальную экономию и реальную надёжность. За 5 лет владения автомобилем, который я купил уже 6-летним с пробегом 100к, я менял масло 2 раза, ни разу не менял тормозные колодки, была одна серьезная поломка (подшипник) и одна не очень серьезная (коротили провода). Километр на электричестве мне обходится в среднем в 3 раза дешевле, чем на бензине.
Это пока дешевле, а когда все заряжать начнут? И это самый мелкий вопрос
Нет, не прав. У меня есть plugin hybrid, который я по большей части использую как электромобиль, и я вижу реальную экономию и реальную надёжность. За 5 лет владения автомобилем, который я купил уже 6-летним с пробегом 100к, я менял масло 2 раза, ни разу не менял тормозные колодки, была одна серьезная поломка (подшипник) и одна не очень серьезная (коротили провода). Километр на электричестве мне обходится в среднем в 3 раза дешевле, чем на бензине.
Смешно. У меня настоящий Американский рамный SUV с 5-литровым V-8 2007 года выпуска, покупал новым. Немного потратился на переднюю ступицу (полный привод). Когда даю газ и слышу песню V-8, забываю про всякую экономию, и уж точно не сяду на электрокар. Каждому своё, кому песня, кому копеечки пересчитывать. Аткинсон прав с научной точки зрения - электрокары загадят планету, если не придумать надёжные аккумуляторы из дубовой коры и боярышника.
Россия может не заморачиваться насчет электромобилей: благоприятные условия их эксплуатации, среди безумного количества человейников, не наступят никогда.
Гость
8 февраля 2024, 19:43
Электрорикша думаешь тоже не светит?:)
Гость
7 февраля 2024, 19:16
Электромобили - фикция. Производство батарей и их утилизация наносят непоправимый ущерб экологии. Плюс низкая экономическая эффективность самих автомобилей.
Гость
7 февраля 2024, 19:26
добыча нефти сжигание опутного газа и переработка приносит не меньший вред экологии
добыча нефти сжигание опутного газа и переработка приносит не меньший вред экологии
Гость, да но никто не пиарит нефтедобычу, как пиарят "зелёную" нергеику и непосредственно электромобили.
Промышленност требуется перезагрузка, в этом вопрос, а рассуждения про экологию, это лишь обосновпние необходимости для такой перезагрузки.
Гость
8 февраля 2024, 20:42
Лахта вас опять бросили защищать продажи Роснефти и Газпрома?:))
У них там в Англии снега то не бывает, вот и "великолепный" по твоему.
Гость
7 февраля 2024, 19:41
Все правильно говорит ! Респект !
Гость
7 февраля 2024, 19:43
Те этот Зеленый альянс, запрещает людям ииеть свое мнение? О подождите, у нас тоже мнение нельзя в России по некоторым вопррсам иметь. У них слво богу эти , которые рты затыкают , еще не во власти.
как ловко подтянули за хобот, типа на ВО Тесла выскочила из-за автопилота
Гость
7 февраля 2024, 19:31
Крупнейший оператор проката электромобилей в CША Hеrtz распродает 20 000 автомобилей Tesla, и заменит их бензиновыми из-за более высоких затрат, связанных с ремонтом электромобилей и проблемы с приобретением запасных частей. Да и сервис центров, куда можно обратиться, не хватает. Чтобы снизить затраты, Hеrtz ограничила крутящий момент и скорость электромобилей, отдавала предпочтение опытным водителям, но должного результата это не возымело. Так что, "зеленый"транспорт не такой экологичный и прекрасный. А если вспомнить, что станции заправки Tеsla питаются от дизельного генератора, то это ещё интереснее выглядит.
Гость
7 февраля 2024, 19:43
говорили же, что в ё-мобилях ломаться нечему, в отличие от ДВС со всеми их ремнями и цепями
Гость
7 февраля 2024, 20:36
Гость
7 февраля 2024, 19:43
говорили же, что в ё-мобилях ломаться нечему, в отличие от ДВС со всеми их ремнями и цепями
Конструировать нормально надо, а не по минимуму, и не будут ломаться
Гость
8 февраля 2024, 20:35
"Это решение, как сообщила компания, принято для балансировки спроса и предложения электромобилей. При этом Hertz не планирует вовсе отказываться от проката машин на электроприводе".
Лахтодырки продолжают отрабатывать газпромовские деньги?:))
Не поможет,все давно поняли кому невыгодны электромобили и покупают их именно поэтому.
Гость
7 февраля 2024, 20:57
"Использование водителями одного и того же автомобиля в течение более долгого времени". А потом капремонт с модернизацией потребует? Вот угроза бизнесу автопроизводителей.
Аткинсон - коллекционер автомобилей и небеден при этом.
Так что ему пофиг и на "зелёных", и на автопроизводителей, и на наше с Вами мнение.
Банкротом станет будет не пофиг.
Гость
7 февраля 2024, 20:20
Он не тормоз - он рыцарь.
Гость
7 февраля 2024, 19:27
Производство батарей наносит ущерб экологии, но... Люди живут не в местах производства и утилизации батарей, а в городах, насыщенных автомобилями. И если в городе исчезнут вдруг бензиновые и дизельные автомобили и останутся только электрические - это невероятно улучшит экологию города.
если речь о транспорте будущего, то мне бульше нравятся большие пассажирские квадрокоптеры.. типа на дорогах всегда какая-то засада и даже могут убить! поэтому надо летать от них туда где хорошо
Гость
7 февраля 2024, 19:50
Перед тем, как что-то писать, надо хотя бы подумать(почитать), сколько энергоресурсов тратится на производство, эксплуатацию и утилизацию электромобилей. Электроэнергия в розетке сама появляется?
Гость
7 февраля 2024, 20:34
А где то ухудшидся, причём не так чтобы немного ухудшидся. Главное, не у меня, а где то там
Гость
7 февраля 2024, 20:36
Аткинсон молодец, все правильно изложил. Так и есть. И у нас тоже самое. Каждый имеет право на своё мнение. Никто по рукам не бьёт и купить если человек хочет электромобиль-пусть покупает, никто не неволит.
Гость
7 февраля 2024, 20:19
Переход на электромобили столь же неизбежен, как переход от электронных ламп к полупроводникам. Все текущие технические проблемы будут со временем решены. Электромобили имеют слишком много преимуществ - в том числе меньшее количество механических частей и, как следствие, более высокая надёжность. Но конечно, всегда будут любители старины, доказывающие преимущества старых технологий - как, например, любители ламповых усилителей считают, что они лучше современной цифровой электроники.
Гость
7 февраля 2024, 20:39
Надежность тебе подправят, чтоб покупал почаще. Как сейчас с авто
Гость
7 февраля 2024, 21:12
Ничего решено не будет. Вы знаете настоящую причину низкой эффективности двс? Ее кто то устраняет? Нет. Далее, обычный асинхронник рассчитывается исходя из 20 т часов работы, при этом они горят достаточно часто. Посмотрите вес его при мощности 100КВт. Эты мощность запихали в куда меньший объем и вес, применив жидкостное охлаждение. И я очень сомневаюсь что проводники там в виде трубок с циркулирующей в них охлаждайкой, т е теплоотвод на самом деле так себе, и никто этим заниматься не будет. Ротор с постоянными магнитами, в промышленности такие двигатели называют сервоприводами, на самокатах BLDC. Сколько стоят те что в промышленности можете посмотреть сами, там важен ресурс. Однако попадались с потерявшими часть намагниченности магнитами. Будет ли кто то использовать в массовом производстве дорогущие материалы? Кстати, поинтересуйтесь, потерей силы широко продаваемых неодимов от времени.
в Самаре до сих пор Полиция на лошадях ездит
это фетиш?
Гость
7 февраля 2024, 19:06
Электромобили хороши, когда их 0,5...2% от участников движения.
Если же их больше 5%, то это уже крупномасштабная проблема.
Гость
7 февраля 2024, 19:26
Новости из разряда - попал под лошадь.
Гость
7 февраля 2024, 19:31
На ТНТ надо поинтересоваться, там комиков много..
Гость
7 февраля 2024, 21:26
батарейки не настолько вредные по сравнению с тем насколько они дорогие. свинцовые аккумуляторные пластины к примеру, а как же рыбалка тогда, ведь грузила то же как назло самые популярные свинцовые, а как же охота тогда, ведь дробь охотничия разрешонная природохотхозяйствами только свинцовая.
Гость
7 февраля 2024, 21:31
в этом контексте то ли любовный треугольник из охота-рыбалка-автомобиль экологичный электро, то ли ядерная триада, ядро дроби к охота, ядро дроби к рыбалка, ядро дроби к автомобилю. то ли умножение а затем деление на трое, у православных святая троица, праздник троица, поминание родителя, у испанцев сан тринидад-корабль трафальгар-анти нэльсон, у пифагора площади треугольника, длина гипотенузы, тангенсы стакангенсы. у русских выпивка спиртного из бутылки на троих, сообразим на троих.
Гость
8 февраля 2024, 04:33
В далёком 1975 студиозы как"пацаны",-нюхали бензин в целлофановых мешочках. На дворе 21-й век и литиево-ионные вейпы! Понял,-старый"тормоз"?!
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
756мм 76%Мистер Бин против. Актера Роуэна Аткинсона обвинили в том, что он тормозит продажи электромобилей