Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Импортеры ищут новых поставщиков бананов вместо попавшего в опалу Эквадора

7 февраля 2024, 21:27
7 февраля 2024, 21:44
Есть одна мушка и вы её хорошо знаете. Сидит и не двигается.
Гость
8 февраля 2024, 07:05
И с дихлофосом не подобраться
Гость
8 февраля 2024, 09:45
Ты про себя
8 февраля 2024, 15:03
Как вы умудряетесь даже в теме про бананы приплести сами-знаете-кого? Поразительное умение, вас этому где учат? 🤔
Гость
7 февраля 2024, 21:42
Все сводится к тому, что бананы еще подорожают раза в 1,5.
Гость
7 февраля 2024, 21:54
Да пофиг
Гость
7 февраля 2024, 22:45
Будет 300₽ за кг
Гость
7 февраля 2024, 22:57
Гость
7 февраля 2024, 21:54
Да пофиг
У тебя денег нет, даже по нынешней цене вот тебе и пофиг.
7 февраля 2024, 22:55
"наша конечная цена в Петербурге после всех расходов опускается до 115,7 рубля за килограмм. Уже можно делать бизнес." - интересно, где и какой бизнес на этих 20 тоннах вы будете делать, если это цена в порту, не учтены затраты на перевозку, разгрузку, хранение и так далее, не говоря уже о какой-то минимальной прибыли - иначе кто и зачем этим будет заниматься. И если учесть, что еще не так давно бананы стоили по доллару за кг...
7 февраля 2024, 22:14
Всеми правдами и неправдами это государство загоняет нас в голимый совок когда я помню моя мать стояла 6 часов в очереди чтобы купить нам с сестрой всего лишь 1 килограмм ещё совсем зелёных бананов .
Гость
7 февраля 2024, 23:06
Нельзя дважды войти в одну реку
Гость
8 февраля 2024, 00:24
Распроси маму, как она стояла за мясом, молоком и картошкой в 79-80м
Гость
8 февраля 2024, 08:18
2 рубля за кг стоили. и всегда были зеленые. и всегда, в Ленинграде, только осенью почему-то. но найти было не просто
7 февраля 2024, 22:53
"Россия потребляет 21% всех бананов в мире!" Россия оказывается основная банановая республика!
7 февраля 2024, 22:22
Лет 10-15 назад писали, что плантации в Эквадоре - откуда к нам везут бананы, - скуплены российскими компаниями-поставщиками фруктов в Россию. Если это так, значит рубят отечественный бизнес.
Гость
7 февраля 2024, 22:41
консолидируют
Гость
8 февраля 2024, 11:16
Продали плантации - купили два театра.
7 февраля 2024, 22:37
"напомним, Россия потребляет 21% всех бананов в мире" На самом деле. "Крупнейший экспортёр бананов в мире — Эквадор. По статистике все той же Всемирной продовольственной организации, там производят 6,5—7 млн тонн бананов ежегодно. Большая часть идет на экспорт, а Россия — крупнейший покупатель. Например, в 2021 году Эквадор продал за границу 6,8 млн тонн бананов. Из них 1,3—1,5 млн тонн, то есть примерно пятую часть, — в Россию."
8 февраля 2024, 00:48
Интересно, какие удивительные находки ждут нас в следующем товаре, который не будет импортироваться. Может быть, найдутся какие-нибудь блошки?
8 февраля 2024, 02:21
Бананы моль сожрала?
8 февраля 2024, 04:57
По кличке Окурок.
Гость
8 февраля 2024, 08:39
8 февраля 2024, 04:57
По кличке Окурок.
Дааа. И теперь ты будешь еще чаще здесь писать. Работай!
7 февраля 2024, 21:47
"напомним, Россия потребляет 21% всех бананов в мире" - напомните, откуда вы это взяли? Никак не бьётся с гуглём
7 февраля 2024, 21:53
У Фонтанки много чего не стыкуется. Но это не помеха 😬
7 февраля 2024, 22:54
Не бьётся даже с цифрами из статьи, где указано, что Эквадор даёт ок. 6млн. т. Пусть это и будет 21%, тогда мировое производство это ок. 30млн.т. всего! А в статье если суммировать всех производителей, то гораздо больше 30млн т
8 февраля 2024, 06:47
Лёша Закон, читать научись. 21% это объем потребляемый РФ от всего импорта Эквадора. А в общемировом масштабе мы потребляем 1.2% всех выращенных бананов.
7 февраля 2024, 22:42
Скорее всего там вопрос далеко не в бананах, бананы лишь прикрытие.
Не дОлжно картофану стоить дороже бананОв! Поэтому и вот!
Гость
8 февраля 2024, 08:14
Ты же тоже не должен пастись на этом сайте и нести чушь , а пасешься... И несешь
Гость
7 февраля 2024, 22:27
теперь бананы..
Гость
7 февраля 2024, 21:37
боевая муха-горбатка не пройдет!
8 февраля 2024, 10:34
Печально все это откровенно говоря, потому, что после всем известных событий выбор фруктов стал сильно ограниченным. К примеру в высокий сезон цитрусовых я практически не видел марокканских мандарин которые самые вкусные из того что было на нашем рынке. Более того сейчас список стран поставщиков стал вообще сильно ограничен если говорить о сетевых магазинах.Основные по фруктам это Турция и Египет.Всего остального очень мало.Турецкие фрукты, которыми все завалено,не вкусные.Кстати, жаль , что не срастается с Индией, очень жаль, так как там выбор фруктов не ограничичается одноими бананами, в отличии от Эквадора. Да и судя по гранатам,которые очень редки на нашем рынке, фрукты индийские должны быть очень вкусными
Гость
8 февраля 2024, 10:43
Лучшие мандарины - это Абхазия. Самые самые! Но надо поднимать объемы кратно.
Гость
8 февраля 2024, 10:47
Зима. Надо свои поднимать фрукты, инвестировать производства, переработку, хранение, селекцию, образование... А как вы хотели, на чужом (коне) в рай заехать...
8 февраля 2024, 11:28
Гость
8 февраля 2024, 10:43
Лучшие мандарины - это Абхазия. Самые самые! Но надо поднимать объемы кратно.
нет, они кислые, вернее кисло-сладкие, чем то похоже на иранские
7 февраля 2024, 21:56
"напомним, Россия потребляет 21% всех бананов в мире" Это бред.............
Гость
8 февраля 2024, 17:15
Эквадорских бананов а не всех в мире
8 февраля 2024, 09:05
Не нужно нам ничего заморского. Все переходим на репу!
Гость
8 февраля 2024, 10:19
Репы, кстати, мало. Дорогая.
Гость
9 февраля 2024, 05:24
Гость
8 февраля 2024, 10:19
Репы, кстати, мало. Дорогая.
Так ес всю скупили в россии. Недавно один эксперт рассказывал.
Гость
7 февраля 2024, 22:29
Какие нафиг бананы, к нам сам АМЕРИКАНЕЦ приехал! Посмотрите как он поел во Вкусе Очка.
Гость
7 февраля 2024, 22:38
Целовал асфальт за ним, ципсоид?
7 февраля 2024, 23:07
Гость
7 февраля 2024, 22:38
Целовал асфальт за ним, ципсоид?
он готов целовать песок на который ты сходила
Гость
7 февраля 2024, 23:17
Карлсон прилетел (с)
Гость
7 февраля 2024, 22:27
Эквадор это доллар. Индия это рупия. Китай это юань. Что там в кассе?)))
Гость
8 февраля 2024, 00:22
Банан через карман?
Гость
7 февраля 2024, 23:52
Ничего. Скоро крапива пойдёт. Она полезнее.
Гость
8 февраля 2024, 10:06
путин = кризис
8 февраля 2024, 07:24
что -то не бьётся - 35000 тонн в неделю это по 1кг в день каждому жителю спб
8 февраля 2024, 09:07
В статье много неувязок с цифрами, часто опечатки. Здесь, видимо, лишний ноль добавили.
Гость
7 февраля 2024, 21:56
Кризис не с бананами. Кразис в длине толстой красной линии мёбиуса. Имперские амбиции все, пока холопы с разодраными чубами...
Гость
7 февраля 2024, 22:45
Ну что, ждем бананы по 300₽…. Погнали….!!!!
Гость
7 февраля 2024, 22:47
Ахахаха, пофиг)))
Гость
7 февраля 2024, 23:08
Расскажите Ильичу, нам и 1000 по плечу!
Гость
7 февраля 2024, 23:55
Гость
7 февраля 2024, 22:47
Ахахаха, пофиг)))
У тебя только пайка, а бананы ты и сейчас позволить себе не сможешь.
Гость
7 февраля 2024, 22:07
Китайцев недооценили. Купят у Эквадора и продадут втридорого любые объемы.
Гость
7 февраля 2024, 22:13
Это без разницы. Главное, розничная цена и объем годовой.
Гость
7 февраля 2024, 22:30
Гость
7 февраля 2024, 22:13
Это без разницы. Главное, розничная цена и объем годовой.
Да, Эквадору без разницы. Китайцы будут рады. А разницу почувствуют только покупатели втридорогих бананов.
Гость
7 февраля 2024, 22:40
Гость
7 февраля 2024, 22:30
Да, Эквадору без разницы. Китайцы будут рады. А разницу почувствуют только покупатели втридорогих бананов.
Продавцы почувствуют: просто рынок рухнет в объемах, что не компенсируется ростом цены выше мировой розничной. Потребителю по барабану, он деньги считает.
Гость
7 февраля 2024, 22:27
Не понос, так золотуза. Хотели как при Брежневе - получите.
Гость
8 февраля 2024, 00:22
При Брежневе манго кубинское было с ананасами и теми же бананами, и куча консерваций (Мадьяры, Българы)
Гость
8 февраля 2024, 18:31
Гость
8 февраля 2024, 00:22
При Брежневе манго кубинское было с ананасами и теми же бананами, и куча консерваций (Мадьяры, Българы)
бананы зеленые завозили в Ленинград 1 раз в год, хорош врать
8 февраля 2024, 22:59
Ты живёшь в квартире полученной при Брежневе, что ценнее бананы или квартира,наш народ в 90 выбрал ипотеку и бананы и так получается,народ достоин своей власти
Гость
7 февраля 2024, 22:39
Зачем скрпарям бананы - это излишество, когда вероломное нато на пороге.
Гость
7 февраля 2024, 21:58
Очевидно же что кто-то занёс, чтобы был повод поднять цены на бананы
Гость
8 февраля 2024, 08:06
В долларах и евро расплатиться с Эквадором не могут, решили покупать за тонны рупий, осевших в банках Индии. Мы переплачиваем за банановое "обналичивание". Бананы уже подорожали. Стали золотыми.
Гость
7 февраля 2024, 22:05
А может индусы будут за свои фантики бананы продавать? Которые от российской нефти образовались у РФ. Ответ - нет.
Гость
7 февраля 2024, 22:35
Хи-хи-хи
Гость
8 февраля 2024, 09:59
Много скопилось?
Гость
8 февраля 2024, 11:21
Гость
8 февраля 2024, 09:59
Много скопилось?
до носка
8 февраля 2024, 02:06
Ничего, такими геополитическими темпами скоро одно масПо останется. По 1000 за 100 грамм.
Гость
8 февраля 2024, 09:52
Лишний раз убеждаюсь, что столицу надо переносить. Офигеть как распоряжаться нашим рационом питания. Пущать или не пущать. За старую советскую рухлядь обиделись? А мы не люди?
Гость
8 февраля 2024, 10:27
Передел рынка бананов в национальном масштабе. Переход из долларовой зоны в нацвалютные , рупия, юань и др. стран ЮВА. Только, если цены вырастут под эту лавочку, то объемы станут такие маленькие, что будет нечего даже обсуждать. Из повседневного банан станет экзотикой, так....к новому году, разве что, да и то едва ли// импортозаместится и всё
8 февраля 2024, 16:19
рэпа-наша скРЭПА
7 февраля 2024, 22:00
"Под горячую руку Россельхознадзора попались лишь пять компаний на которые приходится всего 30% российского экспорта (бананов)". Пусть Китай у нас импортирует, ведь по версии авторов "Фонтанки" Россия экспортирует бананы!
Гость
7 февраля 2024, 23:10
А что, в стране восходящего картофеля бананы не растут таки?
Гость
8 февраля 2024, 03:59
Нефть в обмен на продовольствие (сиречь, бананы). Превед, Саддам!
Гость
8 февраля 2024, 03:58
В Эквадоре, в отличие от Индии нет такого уровня болезней среди сборщиков бананов, обезьяны не помогают эквадорцам срывать или сбивать бананы с дерева, бананы не обрабатываются дешевыми пестицидами для повышения урожайности и не обрабатываются различными веществами для сохранения внешнего вида для последующей транспортировки в другие страны. Достаточно ли этих факторов, для того, чтобы не покупать бананы из Индии, а подождать возвращения бананов из Эквадора? Каждый решает сам, а я не буду покупать бананы из Индии и тем более по конской цене.
7 февраля 2024, 22:40
Президент Эквадора Даниэль Нобоа - выпускник Гарварда и наследник банановой империи теперь будет сам кушать свои бананы. Не следовало вопреки договоренностям передавать США (Украине) вертолеты Ми 171 и ПЗРК "Игла", да и советские "Грады" и бтры тоже...
Гость
7 февраля 2024, 22:46
БАН на Эквадор!
7 февраля 2024, 22:51
Тебя он забыл спросить.
Гость
8 февраля 2024, 01:59
Скорее всего получится, как с польскими яблоками и финскими, и итальянскими сырами. Они даже не заметят, а у нас бананы станут по 2-2,5 доллара за килограмм.
8 февраля 2024, 09:00
В СССР бананы стоили 2 руб 00 копеек во втором поясе : средняя полоса . На нынешние деньги это примерно 2.000 рублей за кило !!! Так что нам ещё есть , куда «двигаться» :)))
Гость
8 февраля 2024, 11:28
1р.10коп.
9 февраля 2024, 17:49
Гость
8 февраля 2024, 11:28
1р.10коп.
2 рубля Москва, 1987 год, сам покупал, очередь как всегда в ссср
Гость
7 февраля 2024, 22:07
Бананы на росии становятся деликатесом. 120 рупий за кг. Какой пенс на росии со средней пенсией в 6000 р может себе это позволить ?
7 февраля 2024, 23:17
Гость, ты размер пенсии РФ перепутал со своей, в галушкином каганате...
Гость
8 февраля 2024, 22:19
Это у кого такая пенсия, балабол?
Гость
9 февраля 2024, 13:47
Даром не надо - свои яблочки вкуснее и полезнее, особенно пожилым.
Гость
8 февраля 2024, 08:19
ну что обьяснить вам, детки, проблему или не обьяснить? ладно, так уже и быть объясню. бананы вывозят зелеными, по пути их газируют то нужной степени закзачику, по приходу их также кладут в банановые терминалы. бананы - не колбаса, в обычный холодильный терминал их не положить, нужна регулируемая газовая среда типа бананогаза для их созревания по программам. флот судов бананников - импортный, нужна страховка. всё оборудование на судах и на земле под хранение и созревание бананов - импортное, аналогов в россии никогда не было и нет.от слова совсем. не научились русские инженеры делать оборудование под бананы. и флот судов монополизирован одной "притягательной" компанией являющейся близкой к царю, а проще говоря его валютным карманом. а валюты в стране ой совсем как немного.
Гость
8 февраля 2024, 09:10
Садись , стасик- второгодник , два...
Гость
8 февраля 2024, 09:59
И зачем всё это? Просто вычеркиваем 🍌 из списка покупок.
Гость
8 февраля 2024, 11:42
Статья заказная. Отказали пока 5 фирмам,остальные поставоять бананы продолжают. Правильно что учим Эквадор,пусть знает свое место. Проплаченные бананы до отказа от поставок разрешено продавать в России. Что ныть то.
Гость
8 февраля 2024, 12:32
5 фирм, это официально, по факту лотерея выпустят твой груз или он пойдет на фумигацию, сейчас в портах СПб 200 контейнеров очередь на фумигацию, абсолютно рандомные поставщики, дело не в мухе, дело в оружии, и чем дольше Эквадор тянет, тем сильнее наши органы будут намекать, что с Эквадором работать не выгодно, а в конце концов пострадает покупатель.
7 февраля 2024, 23:09
Никогда не поверю, что наши гаврики покупают бананы EXW...Опять пытаются разжалобить народные массы...
8 февраля 2024, 10:17
Свои бананы скоро будем выращивать
Гость
8 февраля 2024, 10:28
Эквадор купим?)))
Гость
9 февраля 2024, 05:26
Александр Григорьевич, хватит ваши идеи тут излагать.
Гость
8 февраля 2024, 05:24
И чего ор поднимать вокруг обезьяньей еды ? Или мы умрём если не будет бананов ? Наши предки жили без них и ничего , да ещё врагов били дай бог каждому. Кажется у народа зависимость от них как от наркоты появилась. Это не хорошо, надо лечить от этого.
Гость
8 февраля 2024, 06:45
Дело не в зависимости, а в факте, что сначала бананы, а потом и любой продукт, вплоть до картошки, морковки или свеклы может резко подорожать или совсем пропасть из продажи из-за политики или желания отдельно взятой личности. С морковкой и свеклой с первого раза этот трюк не сработал. С яйцами и бананами - увы, сработал. И отношение к людям эти примеры показывают очень четкое.
Гость
8 февраля 2024, 06:45
Бананы покупали потому, что они дешёвые фрукты зимой. Благодаря великому(нет) руководителю заработная плата с 11 года в реальном выражении упала в два с лишним раза.
Гость
8 февраля 2024, 07:22
Гость
8 февраля 2024, 06:45
Бананы покупали потому, что они дешёвые фрукты зимой. Благодаря великому(нет) руководителю заработная плата с 11 года в реальном выражении упала в два с лишним раза.
С 2022 года россиянам нельзя есть фрукты зимой. Терпите до лета. Просто терпите. И не забывайте голосовать за того, кто устраивает вам это.
Гость
7 февраля 2024, 21:53
Бананы последуют вслед за новогодними яйцами, т.е. в бан, когда ценник значения не имеет, так как товар не покупается. Жили без бананов, и теперь обойдёмся. Есть наши фрукты отличные, и не чета банану. Наш пламенный привет сэру Кавендишу!
7 февраля 2024, 22:41
Репа, брюква, вот это всё?
7 февраля 2024, 22:45
Хватит нести чушь.
Гость
7 февраля 2024, 22:52
7 февраля 2024, 22:41
Репа, брюква, вот это всё?
Не по карману ему и брюква, и репа. Разве что мороженную картошку по скидке продадут.
Гость
7 февраля 2024, 22:15
вот таки дела.
Гость
8 февраля 2024, 07:13
Банан не наша скрепа!
Гость
8 февраля 2024, 08:01
Придумавший это бананозамещение руководствуется другими целями. Интересно, что вместе (вместо) с бананами собираются возить через мыс Горн.
Гость
8 февраля 2024, 11:21
как смешно читать оправдания скрепоносцев