Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Эксперт Сергей Лисин разобрал мотивировочную часть вердикта Камилы Валиевой

8 февраля 2024, 14:41
8 февраля 2024, 14:50
"...не могла 15-летняя девочка пить запрещенный препарат с целью повысить спортивные результаты намеренно...." Да, она не могла сама намеренно, т.к. не могла (да и сейчас не может) знать какой препарат на что и как воздействует. А намеренно ее пичкали "дяди и тети" из команды, дабы был высокий спортивный результат. И когда такой результат достигнут, то эти "дяди и тети" имеют с этого немалый такой профит и всякие ништяки. А теперь, после провала, звучат вот эти вот стоны - как же так дитя обидели, она не виноватая.
Гость
8 февраля 2024, 15:55
Слушайте, ну принимать она любой препарат может только сверившись с базой данных о препаратах РУСАДА. Если препарат входит в список запрещённых - это нарушение, за которое отвечает лично спортсмен.
Гость
8 февраля 2024, 16:00
О, думаю эти девочки и мальчики по части допингов, кандидатскую по химии могут защитить!
Гость
8 февраля 2024, 16:25
докажи сначало
8 февраля 2024, 15:02
Во время Олимпиады, в спешке, засветили не того "дедушку" и попали в собственноручно вырытую яму. Ничего нового...
8 февраля 2024, 15:45
"Версию с дедушкой провалили, потому что дедушка пропал полностью..." - вот тебе, дедушка, и юрьев день...
8 февраля 2024, 15:13
Факт тут один - наши чиновники от спорта дно днищенское. Гнать бы их всех скопом по профнепригодности
Гость
12 февраля 2024, 11:14
И не только от спорта.
8 февраля 2024, 14:53
Нынче 15 летние девочки и не такое пьют, судя по криминальным новостям.
8 февраля 2024, 14:45
Все понимаю? ВСе это кто? Когда читаешь объяснения уровня детского сада о том, что препарат попал в организм потому что дедушка на той же доске, перед тем как она ею воспользовалась, резал свою таблетку, то, понимаешь, что кто-то лохматит бабушку.Вы людей то за дебилов не держите
8 февраля 2024, 15:52
Единожды солгав, кто тебе поверит? (с)
Гость
8 февраля 2024, 16:25
саложуй, не нравится не читай или проблемы с восприятием пикселей на экране ?
8 февраля 2024, 16:43
я думаю кто то подбросил, смысла не вижу что то ей употреблять, она сильна и без допинга, а вот конкуренты возможно сделали своё дело....
8 февраля 2024, 14:52
бог с ней, где герасимов?
Гость
8 февраля 2024, 16:26
в Африке работает вместе с Пригожиным
8 февраля 2024, 16:30
Гость
8 февраля 2024, 16:26
в Африке работает вместе с Пригожиным
это теперь так называют концерт кобзона? работа в Африке. норм
8 февраля 2024, 15:13
60 препаратов... Из ребёнка делали выносливого жеребца во славу вождя.
Гость
8 февраля 2024, 14:47
Роль Тутберидзе не освещена.
Гость
8 февраля 2024, 14:49
Те, кто "в теме" прекрасно понимают, что девочка принимала те препараты, которые давали врачи команды....Деревенские бабки могут верить автору....
Гость
8 февраля 2024, 21:50
Ясно,что это была не её инициатива.
8 февраля 2024, 15:15
Дедушка в поле гранату нашел, Сунул в карман и к обкому пошел. Бросил дедуля гранату в окно– Дедушка старый, ему все равно.
8 февраля 2024, 15:00
Обычный результат, когда деньги на адвокатов и защиту просто распилили. Россия щедрая душа!
8 февраля 2024, 17:11
Не думаю, что пилили. Но не согласен, что вину тут не на кого возложить, в первую очередь, это те, благодаря которым допинг попал в организм спортсменки, во вторую - те, кто безо всяких юристов выдвинул бездоказательную версию о дедушкином лекарстве. Всё, дальше процесс уже шёл к своему закономерному финалу.
8 февраля 2024, 17:20
8 февраля 2024, 17:11
Не думаю, что пилили. Но не согласен, что вину тут не на кого возложить, в первую очередь, это те, благодаря которым допинг попал в организм спортсменки, во вторую - те, кто безо всяких юристов выдвинул бездоказательную версию о дедушкином лекарстве. Всё, дальше процесс уже шёл к своему закономерному финалу.
Dmitry Antonov, про пилили исключительно по заключению суда. Никто ничего не делал - значит ничего не платили. Заплатили только за то, чтобы в суд ходили на заседания чисто символически и все.
Гость
8 февраля 2024, 14:58
а дедушку нашли?
8 февраля 2024, 22:16
Гость, ищут))
Гость
8 февраля 2024, 15:26
Не того дедушку обвиняют.
Гость
8 февраля 2024, 16:40
Я бы сказал, не того выбирают)
Гость
8 февраля 2024, 15:06
Привыкли против оппозиционеров на живую нитку дела фуфлить. А когда надо было выстроить правовую позицию, подкрепить относимыми, достоверными, допустимыми доказательствами ОНИ посыпались. Полная деградация системы и пофигизм.
Гость
8 февраля 2024, 15:05
Ну ела запрещенное, получила дискву. Какой смысл это мусолить?
Гость
8 февраля 2024, 16:21
Почему тогда только одна проба грязная, а еще десяток все чистые (в том числе и на Олимпиаде) если она ела?
Гость
8 февраля 2024, 17:37
Гость
8 февраля 2024, 16:21
Почему тогда только одна проба грязная, а еще десяток все чистые (в том числе и на Олимпиаде) если она ела?
Вторую пробу вскрыли уже. Там еще хуже.
Гость
8 февраля 2024, 14:48
Да, девочки в 15 лет все святые)) Особенно когда у них есть цель
Гость
8 февраля 2024, 18:02
Вот именно,есть цель!И ради этой цели она вкалывала.У неё детства то не было, одни тренировки. Она прекрасно знала,как наших спортсменов дрюкают и проверяют. Намеренно пить эти таблетки, значит свою карьеру зарубить.Какой эффект от них мог ей помочь приблизиться к своей цели??Да никакой. Это не суперзелье, как в фильме Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх. Супер-сил от него не будет, а вот дисквалификация будет, если обнаружат. Сейчас надеяться, что не обнаружат, глупо. И в 15 лет она точно это понимала, уж очень много на карту поставили. Тем более, что сейчас очень большой список запрещенки для спортсменов, которая вообще реально на результат не влияет,но присутствует в каких-то лекарствах, которые назначают в пол-ке. И ещё. Раньше её пробы были чистые, но она также великолепно каталась и прыгала.Вы сами, примите это лекарство,и откатайте как она.Вот тогда и поверим, что это допинг. Её сначала подставили, а потом кинули. Значит,кому-то это было выгодно.
Гость
8 февраля 2024, 15:36
На Западе, США допинга не меньше, но там пресекают, наказывают. На россии наоборот, думают как скрыть, обмануть. Вот и выдумывают дедушек и всякое разное...
8 февраля 2024, 15:53
Про "пресекают и наказывают" сильно поржал. Посмотри фотографии их спортсменок вначале! рукалицо
8 февраля 2024, 22:19
Гость, у них доп более современный , в плане, что из организма очч быстро выводится, быстрее чем тот, что хамает дедушка))
8 февраля 2024, 15:37
Почему не могла-то? В 15 лет мозгов более, чем достаточно, чтобы совершать такие поступки.
8 февраля 2024, 17:17
Не думаю, нынешние пятнадцатилетние - по сути ещё дети, без какой-либо самостоятельности. А спортсмены, фигуристы, более того, с самого раннего возраста занимаются только тренировками - под полным руководством тренеров. Не думаю, что при таких условиях умственная деятельность хорошо развивается.
Гость
8 февраля 2024, 17:59
Может и понимала,что что то не то дают,а как откажешься?У Тутеберидзе целая скамейка таких девочек,выберут другую,более согласную.
9 февраля 2024, 07:22
"Не было никаких доказательств того, что ему назначался треметризин в декабре 2021 года, что он его покупал. Хотя бы выписки по карте или название аптеки, где он его покупал. Не было ничего." Кто бы подсказал эксперту, что "треметризина" тоже нет?
9 февраля 2024, 07:28
Зачем тратить столько электронных чернил на создание статьи, если суть дела можно передать двумя фразами? Намеренный приём запрещённых веществ был. Создать сколь-либо убедительную версию того, что приём был ненамеренным, не сумели.
9 февраля 2024, 11:55
В рф пьяный мальчик во дворе под колёса бросался, а тут...
Гость
8 февраля 2024, 15:09
Т.е. когда надо закошмарить педиатра, что она СВО не поддержала, то МВД несётся волосы назад. А когда надо найти, или придумать, дедушку, сделать кассовый чек, нарисовать медкарту, то тут помочь не могут. Заводят дела по всякой фигне, а здесь в рамках проверки могли все достать. Дали бы денег дедушке, он бы соловьёв спел.
Гость
9 февраля 2024, 10:56
Да они бы и сделали, но беда в том, что спортивный трибунал все доказательства невиновности на экспертизу бы отправил. Не нашу экспертизу. И получилось бы ещё хуже.
Гость
8 февраля 2024, 16:52
Складывается впечатление, что вокруг Валиевой были непрофессиональные врачи и юристы.
Гость
8 февраля 2024, 14:59
"15-летняя девочка"? Между прочим, эта "15-летняя девочка" принимала участие в женских соревнованиях. В женских, а не в девочковых. Дети сидят дома с мамой и папой. Или бабушкой Татьяной. А на Олимпиаде выступают взрослые люди, разряд ЖЕНСКИЙ, а не детский. И не надо говорить, что обидели ребенка. Катание какое? Женское. Детские соревнования - у вас в районе проходят. А на Олимпиаде детей нет. Как медали получать - так мы все взрослые. Как нести ответственность - мы дети.
8 февраля 2024, 17:20
Не ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЕ, а и 15-летние ДЕВОЧКИ! А это, как бы не хотелось, все же ДЕТИ!
Гость
8 февраля 2024, 18:21
8 февраля 2024, 17:20
Не ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЕ, а и 15-летние ДЕВОЧКИ! А это, как бы не хотелось, все же ДЕТИ!
Девушки, а не девочки - у всех околоспортивных голова, чтобы туда есть..
8 февраля 2024, 14:55
Все понимают, что специально не берут взятки, берут когда предлагают)
Гость
8 февраля 2024, 14:46
именно для этого была нанята абсолютно неквалифицированная защита из франции и российской стороной не предоставлены ни одного вменяемого документа для этой защиты?
Гость
9 февраля 2024, 10:53
Ну, видимо, потому, что ничего вменяемого и не было. А подделывать стрёмно - ещё экспертизу назначат, русофобы проклятые.
Гость
8 февраля 2024, 15:43
Это сделали безответственные алчные взрослые , а отвечает 15 летняя девочка , а где гос представители, а тренер , ?
Гость
8 февраля 2024, 15:52
"отвечает 15 летняя девочка" Вот только не надо говорить, что обидели ребенка. Катание какое? Женское. Детские соревнования - это у вас в районе проходят. А на Олимпиаде детей нет. Как медали получать - так мы все взрослые. Как нести ответственность - мы дети.
Гость
8 февраля 2024, 15:57
Всё понятно. Спасали тётеньку и дяденек, а девчонку кинули. И совести нет.
Гость
8 февраля 2024, 16:01
Да сколько можно об этом? Отстранили и всё, пусть возвращает медали и деньги и начинает заново через пару лет.
8 февраля 2024, 16:16
на завод пусть идёт работать!
Гость
8 февраля 2024, 16:34
8 февраля 2024, 16:16
на завод пусть идёт работать!
На завод пусть идут заводчане, а она без проблем может тренироваться (неофициально) и в конце 2025 начать выступать, сменив тренеров и всё окружение, которое её, если и не подставило намеренно, то закопало ещё глубже своими советами и «линией защиты», вместо того, чтобы сразу признать свою ошибку.
Гость
8 февраля 2024, 15:54
Если бы Валиева была одинока... Сегодня в спортивных новостях Дзена прочитал, что дисквалифицированы 8 !!! российских тяжелоатлетов, среди них женщины. Кто следующий на очереди ?
8 февраля 2024, 16:01
хе... во всем мире среди штангистов обоих полов других нет...
Гость
8 февраля 2024, 21:24
Я вот думаю, что с Валиевой все решено, и ничего не поправить, но неужели у нас никто не хочет после этого случая обратить внимание на детский спорт, в котором присутствует допинг? Моя подруга, с ее слов, давала лично (не тренер никакой, а она сама) своей несовершеннолетней дочке мельдоний, который относится к запрещенным препаратам. Ее дочь занималась каратэ. Когда я спросила, зачем она так делает, был ответ, что иначе у ее дочки сил не хватит. На вопрос, а как она ездит на соревнования, даже в Германию (примерно 2012 г.), был ответ, что у детей допинг пробы не берут. А достижения в спортсекции ее дочке нужны, чтобы получить преимущество при поступлении в Лесгафта, что собственно потом и произошло (поступила на спортивного врача). Когда я сказала, что это же нечестно по отношению к другим детям, которые честно трудились, без допинга, был ответ из серии, типа жизнь не справедлива и какое ей дело до других детей. Я вот думаю, может в этом проблема? Может пора сделать правильные выводы?
Гость
9 февраля 2024, 05:00
Но она все таки права , жизнь несправедлива , прсмотрите вокруг себя , почитайте газеты .
Гость
8 февраля 2024, 15:19
"А кто это сделаль??"
Гость
8 февраля 2024, 16:10
Почему именно Валиева, что других фигуристок нет? Все спортсмены что-то принимают, даже обычные люди принимают какие-то лекарства и бады, даже в 15 лет. Тут дело явно нечисто и не только со стороны ВАДА и РУСАДА
Гость
8 февраля 2024, 16:56
Я слыхала, дедушку ЦИК зарегистрировал.
Гость
8 февраля 2024, 17:06
Зато теперь в школу пойдет, читать-писать научится и увидит, что кроме коньков еще что-то интересное есть в Мире
Гость
8 февраля 2024, 17:05
Скорее всего не было вообще ничего. Просто идти в отказ видимо себе дороже. Адвокаты подкинули идею, раньше ж прокатывало, за рубежом.
Гость
10 февраля 2024, 19:57
Задайте вопрос: кому было выгодно убрать Камилу из претенденток на олимпийские игры. Всё просто: Трусова, Щербакова, Туктамышева. Камила была у них , как кость в горле. Но ни у одного человека не нашлось честности, смелости разобрать эту ситуацию. Два года прошло. Все притихли. Если правда НЕ проявится, это ещё много раз повторится. Да и отвечать перед БОГОМ всем виновным в этой истории придётся.
Гость
8 февраля 2024, 16:18
Вычислить тех, кто посыпал допинг и кто причастен элементарно. Установите, кто получил огромные суммы на тотализаторе, поставив против Камилы. Понятно, что через подставных, так на то и органы.
Гость
8 февраля 2024, 19:34
15-летние девочки делают все, что скажет тренер. В том числе пьют допинг.
Гость
8 февраля 2024, 16:17
Какой допинг? Он бы только помешал быть Талантливой девочке в СПОРТЕ. ПОДСТАВА! ЗАВИСТЬ!
Гость
8 февраля 2024, 16:14
Да все знают, что подсыпали в Питере на чемпионате России, из конкурирующего штаба. Русада причастна, задержали пробу именно они. ВАДА лишь воспользовались тем, что наши им на тарелочке поднесли.
Гость
8 февраля 2024, 16:26
"все знают, что" Раз в телевизоре что-то сказали, так сразу и ""все знают". Ну что за дурной народ. Готовы верить всему, что из телевизора.
Гость
8 февраля 2024, 16:56
Все растерялись? Или у всех - шкурный интерес: не дай Бог их в чем-либо заподозрят. Тутберидзе должна была проявить больше заинтересованности. ВСЕ должны были проявить эту заинтересованность. Ясно одно: девочке, таланту, трудяжке сломали жизнь. И ВСЕ - ни при чём! И ещё -КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО срочно создавать команды своих ХОРОШИХ спортивных юристов.
Гость
8 февраля 2024, 17:11
Вот что-что, а создавать команды своих спортивных юристов теперь уже не надо. Не пригодятся они, спортивные юристы, в ближайшие годы. Еще долго не будут нужны.
8 февраля 2024, 16:14
а список "всех" прилагается? потому что я вот знаю одну девочку Шурыгину, которая и не на такое способна!
Гость
8 февраля 2024, 15:04
"- что случилось?" "- сложились обстоятельства"
Гость
8 февраля 2024, 15:22
"Ну как повыступали?"
Гость
8 февраля 2024, 16:13
Все побежали и я побежал!
Гость
8 февраля 2024, 16:19
Дедушку паровозом хотели сделать... А дедушка оказался настоящим дедом
Гость
8 февраля 2024, 16:51
ничему жизнь не учит... обманывать - не хорошо.
Гость
8 февраля 2024, 16:53
Интересно, сколько народу поставило на Валиеву? Какой куш оторвали фальсификаторы и заинтересованные?