Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы у иноагентов в соцсетях

Роскомнадзор раскрыл оборот рекламы у иноагентов в соцсетях

6 308

Бюджеты на рекламу у иноагентов в 2023 году превысили 130 млн рублей, еще почти 600 млн рублей было потрачено на продвижение в Instagram* (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta**, которая признана в РФ экстремистской). Об этом свидетельствуют предварительные данные об обороте рынка в Рунете Роскомнадзора, передает РБК 9 февраля.

Согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), в целом бюджет российских рекламодателей составил порядка 563 млрд рублей. Всего на продвижение в Сети выделяли бюджеты около 970 тыс. рекламодателей.

За указанный период российские бренды потратили на рекламу у иностранных агентов 133 млн руб. Всего в реестр поступила информация о рекламных интеграциях у 15 иноагентов. Основными рекламодателями стали компании дополнительного образования, визовых услуг, оформления гражданства. При этом самих иноагентов и названия размещающих рекламу брендов ведомство не раскрывает.

Также в ЕРИР отметили, что на иностранные онлайн-платформы пришлось около 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Более половины пришлось на YouTube, следом идут Telegram и Instagram*.

Ранее «Фонтанка» писала, что некоторые российские бренды, активно использовавшие Instagram* до ее блокировки, вынуждены искать новые каналы продаж.

*Соцсеть запрещена на территории РФ.

**Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях