Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Познавательно
Что с уплатой налогов государству да 400 руб. Тема не раскрыта.
Более колхозного маркета я еще не видел. Подставная тетка с небольшими следами интеллекта на физиономии. И базарвокзал по фтюхиванию контрафакта, и перефтюхиванию брака - который люди возвращают, а товар этот, вместо того чтобы уничтожить, едет дальше по клиентам.
Корреспондент местного жаргона набралась за один день работы?
А если в городе дикие пробки? А если случается ДТП - и ждать гаишников часа три? А если ПВЗ во дворе многоквартирного ЖК, где охрана не откроет шлагбаум, и будете 102 коробки на руках носить? А куда Газель приткнуть во двор, заставленный машинами? А если штраф 5 тыщ выпишут за парковку на газоне?
Ничего этого в статье нет, а начитавшись, сейчас люди ломанутся в курьеры в поисках быстрых денег.
Стране нужны только курьеры и охранники! Ура!
какие петербуржцы, совсем что ли? Мигранты да релоканты, еще и места делят на кулаках
Это призвание...
Сколько же тогда фуроводы зарабатывают - миллиарды наверное..... Игорь Иванович завидует ) Сосед по гаражу продал свою вольву и купил бычка после внедрения плутона.
За месяц курьер на «Газели» на развозке может заработать полмиллиона — да что там полмиллиона, у брата сосед курьером по шесть миллионов летом зарабатывает. Зимой, правда, как обычно, по 45 тысяч
За месяц курьер на «Газели» на развозке коробок Wildberries может заработать полмиллиона рублей.
Заработать больших денег, правда, не вышло,
кручу - верчу всех запутать хочу . Классика жанра рекламы !
Реклама. Не хватает курьеров-чурки разъехались.
профессор Апокалипсиц все раскладывает по полочкам . Ищите , смотрите, думайте.
"Взвешен ты, и найден лёгким". Это не сложность работы курьера показана, это показан истинный уровень развития журналиста фонтани, да и вообще обычного средненького гуманитария. Велкам в реальную жизнь, чо.
Да. Да!!!
А теперь расскажите мне, как вам пригодился ваш красный диплом на вашей работе за 50 тыс в месяц
🤡🤡🤡🤡
У меня сосед работает на своем фургоне (1,5 тонны) в аналогичной доставке. Раньше работал в wb. Не знаю - врёт, или нет, но говорит, что 140. Работает по 12 часов 2/2. Но минус бензин и то
Ну короче типичная действительность этой страны.
Ничего нового, всё ожидаемо, как и предполагалось.
Насчёт расценок автор совсем не имеет представления сколько там платят, пол миллиона за месяц, это мало , по 2 ляма в неделю делаю, на ларгусе по 2 часа в день. Цены в приложении совсем отличаются от реальных.
Ещё можно пойти в Яндекс Маркет двухметровую мебель по 100 кило носить до квартир.
Мильон точно заработаешь на лечение потом.
По факту в одни и те же ПВЗ возят одни и те же водители.
А таким курьерам однодневкам - на тебе что другим не надо
теперь понимаю почему был 1917
Из этого можно сделать только те выводы, что 1. Работа курьера совершенно не подходит автору 2. Кладовщики,да и все окружающие, наверное, поняли, что перед ними корреспондент ну или просто пожалели девушку-новичка на маленькой машинке, раз так помогали.
Спасибо за обзор, я так и думал, что нечто подобное там происходит. Спасибо, но этот "бизнес" не очень...
"Градообразуещее предприятие".. И как там с налогами для города? От курьера из приложения на пару часов и до самого верха?
Погладил свои кроссовки, я и не знал, что они проделали до меня такой нелёгкий путь..)
Слышала разговор двух курьеров из Яндекс-Лавки. Летом, когда ездил (на велосипеде) -до двухсот тысяч в месяц. Зимой пешком, гораздо меньше.
Ну вполне вероятно что так и есть. Ну да, не для девочек работа и не на "логанах". Хочешь там заработать - надо пахать, покупаешь грузовик, сдаёшь на С и вперёд.
Это и есть поднимание с колен и развитие промышленной независимости. А вот не придумали бы ГАЗЕЛЬ. не представляю чем народ бы занялся. Корреспонденту Фонтанки надо устроиться куда то на завод. На стыренное у инвесторов промышленное производство. Как там условия, что платят и какой длины очередь работать?
Автору сообщаю, что нельзя раскидать ещё 2 заявки... Это же очевидно что времени не хватит и впринципе эти 102 коробки - загрузка на целый день
Люди продают свою жизнь за копейки, работая на обалдевших от безнаказанности, представителей транс. нац. корпораций, при любых, даже самых невероятных усилиях, в результате все заработанные своим здоровьем и временем деньги, обесцениваются с космической скоростью. Потому, что, все расценки заранее просчитаны с математической точностью в пользу корпорации. Вывод: Работать надо для себя и на себя, в свое удовольствие, как, каждый решает сам..
Ну что, приятно , что масса народа зарабатывает работой, для которой достаточно начального образования и моторных навыков. Экономим на путягах и вузиках.
Я к своему матизу прицеп купил, так у меня получается заработать всреднем по 18000-23000 в день, из них на бензин отдаю 1500-2000 в день. + амортизация + страховки+ налоги в принципе 12000-15000 в день считаю нормальный заработок и работаю 5ку в выходные могу позволить себе отдахнуть
И что к чему?! Как бы там не было свежего мерса жалко бы было, а газель на то и газель.
Дочитал до конца и слеза навернулась(
Кидать клич "Все в курьеры - озолотитесь!" уже несколько поздно. Модель потребления от "доставки за час" постепенно скатывается до "это здесь яйца по 100 рублей десяток в одни руки дают? Кто последний?"
Реклама
Ничего, ещё пару раз - и прощай, "журналистика"...
Типа, у вас будет только одна проблема - суметь потратить заработанные деньги!
Wildmakakas так правильно
Полляма в месяц - а попа не треснет?
Вот пусть авторша арендует газель, отработает месяц, а уже потом строчит свою статейку.
На этих курьерских работках энтузиазм проходит очень быстро, потому что бегаешь весь день в мыле, а за каждый чих начисляют штрафы.
Замечательно получается, важно приложить усилие чтобы самоорганизоваться и приличные вещи и люди, пока работу дают- надо брать!))
50/50 товара оригинального, проверено! Остальное просто 💩. И поддержка валбарис ВООБЩЕ не реагируют на заявки по качеству товара.
Доставка до пункта выдачи от склада +/- понятна... И то при чем штрафы курьеру доставки если валбарис не в состоянии нормально организовать ЭТАПЫ работы: попасть на терминал (как из текста), сроки с учетом пробок, погодных условий и других возможных препядствий!
А как насчет наказаний ответственным ОРГАНАМ по выдаче лицензий и прочих документов на деятельность, по сгоревшему складу?! У нас почему то норма - открыться, работать на миллионы и через несколько лет только выяснять что работа терминала была незаконной? Пожарники, налоговая, и прочие #... Где они были раньше?
начал читать - понял, что вырвет. перестал читать.
Что-то много новостей, связанных с WB в последнее время. Видимо скоро их отрицательно приватизируют правильные ребята.
Мутная контора, не вернули деньги за брак. Больше я не их клиент.
Не связывайтесь!
А где репортаж? Краткий пересказ: я опоздала, поэтому я разок съездила и перестала возить. Пустая трата врени на чтение бесполезной статьи, в которой ничего не раскрыто.
🤔
т.к в мире управляют корпорации, а гос-в давно нет (и есть только закон купца и вексельное право), то чую скоро в РФ будет WB управлять . как в США Amazon
Полбака?
Да не смеши мои тапки или меняй авто.
Неплохо было бы, чтобы реальный перевозчик рассказал всю кухню работы изнутри (штрафы за скорость, за брак, коррупцию склада и курьеров - как супер отгружает знакомых курьеров за вознаграждения), как падает стоимость путевого листа, если нет возвратных коробок, как с января было 5 этапов понижения ставок за выполненную работу, каждый раз от 2 до 5 процентов. Как перевозчики периодически не могут вывести деньги с баланса, как модераторы удаляют негативные сообщения в рабочих чатах, как путевые листы в разы отличаются от того, что пишет программа при погрузки. Вот всю всю правду и имеющиеся риски со скринами рабочих приложений, а не вероятно заказную статью с якобы миллионными заработками.
.4