Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+5°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

4 м/c,

ю-з.

767мм 96%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
347 комментариев к публикации

Петербургский метрополитен ждет обновление. Рассказываем, как это скажется на пассажирах

11 февраля 2024, 10:00
11 февраля, 10:02
Есть мнение, что как всегда - но посмотрим.
Гость
11 февраля, 10:08
тут и слепому ясно..
11 февраля, 10:15
Гость
11 февраля, 10:08
тут и слепому ясно..
да тут и глухому видно
Гость
11 февраля, 10:28
11 февраля, 10:15
да тут и глухому видно
тут и глухо-немому нечего сказать
11 февраля, 10:57
И вообще, в текущих условиях вся эта мышиная возня бессмысленна с моей точки зрения, всё равно ничего хорошего не выйдет. А вот про такую простую, копеечную, но очень удобную вещь, как добавить на карту станций расположение выходов (с какой стороны выход) - догадаться не могут с самого момента создания...
Гость
11 февраля, 11:19
Так указатели "выход" на станциях висят. А на схеме метрополитена как предлагаете выход отметить?
11 февраля, 11:25
Гость
11 февраля, 11:19
Так указатели "выход" на станциях висят. А на схеме метрополитена как предлагаете выход отметить?
Например на крупных картах на станциях, расположенных по сторонам движения. Бледным небольшим изображением вагончика с подкрашенной стороной выхода, для каждой станции на карте. Примерно как на яндех.метрохе при поиске маршрута.
11 февраля, 12:04
11 февраля, 11:25
Например на крупных картах на станциях, расположенных по сторонам движения. Бледным небольшим изображением вагончика с подкрашенной стороной выхода, для каждой станции на карте. Примерно как на яндех.метрохе при поиске маршрута.
На мелких в вагонах - не нужно, эта информация нужна только до входа в вагон, чтобы знать, куда зайти, чтобы потом назад не переть до выход. А когда ты зашёл - уже поздно.
11 февраля, 10:20
Маск космические корабли в космос запускает, а эти наши калеки не могут согласовать габариты и расположение дверных проходов открытых станций с вагоном
Гость
11 февраля, 11:11
Раз уж ВЫ решили перейти к сравнению США и России, то сравните две равнозначных вещи, например открытие новых станций и обновление подвижного состава метро Санкт-Петербурга и открытие новых станций и обновление подвижного состава метро Нью-Йорка. Вот только бледно выглядеть будешь в этом случае ты, дружочек, поэтому и впихнул Маска сюда. Ракеты в космос и мы запускаем, и подольше Маска
Гость
11 февраля, 12:56
Гость
11 февраля, 11:11
Раз уж ВЫ решили перейти к сравнению США и России, то сравните две равнозначных вещи, например открытие новых станций и обновление подвижного состава метро Санкт-Петербурга и открытие новых станций и обновление подвижного состава метро Нью-Йорка. Вот только бледно выглядеть будешь в этом случае ты, дружочек, поэтому и впихнул Маска сюда. Ракеты в космос и мы запускаем, и подольше Маска
А ещё калоши делаем и номерные изделия..
11 февраля, 13:05
Гость
11 февраля, 11:11
Раз уж ВЫ решили перейти к сравнению США и России, то сравните две равнозначных вещи, например открытие новых станций и обновление подвижного состава метро Санкт-Петербурга и открытие новых станций и обновление подвижного состава метро Нью-Йорка. Вот только бледно выглядеть будешь в этом случае ты, дружочек, поэтому и впихнул Маска сюда. Ракеты в космос и мы запускаем, и подольше Маска
А ничего, что в Нью-Йорке как бы 472 (ещё раз, ЧЕТЫРЕСТА СЕМЬДЕСЯТ ДВЕ) станции метро уже? К какому году догнать собрались, а?
11 февраля, 10:42
От проходных вагонов в наш час пик никакого толку - протискиваться будут только самые упоротые. В наземном транспорте насмотрелся на таких. Влезут в заднюю дверь и протискиваются к передней. Дескать, потом на 10 шагов ближе к переходу. Но лучше бы вместо новых вагонов пару-тройку новых станций открыли.
Гость
11 февраля, 11:17
Ни того, ни другого не дождётесь.
Гость
11 февраля, 11:20
Упоротые -это те, которые зашли в вагон и встали возле дверей. Их почему-то у нас очень много. Нормальные люди протискиваются туда, где свободнее. И да, двигаются ближе к тому выходу, из которого опоимальнее выходить. По вам сразу видно умника, стоящего на выходе
11 февраля, 10:38
А вообще конечно понятно, что развитие метро встало полностью. Внешнего кольца так и нет даже в планах, похоже, вместо этого идут бурные работы в части дизайна вагонов.
11 февраля, 10:40
носятся с этим метро, туда- сюда, а выхлопа ноль. только деньги ведрами переливают из одного кармана в другой...анекдот, как в 23 году открыли 89 линий...ага
Гость
11 февраля, 12:08
и ведь не нажрутся никак болезные
11 февраля, 11:48
Позор. Сквозные проходы - это очень удобно для пассажиров. Мне, как постоянному пассажиру метро, этого очень не хватает.
Гость
11 февраля, 12:00
Мне, как постоянному пассажиру метро, гуляющие по всем вагонам пассажиры вроде вас очень неудобны. Как хорошо, что у нас нет проходов.
11 февраля, 12:10
Если, повторюсь, добавить на схему расположение выходов, необходимость ходить между вагонами вообще отпадёт.
Гость
11 февраля, 12:10
Гость
11 февраля, 12:00
Мне, как постоянному пассажиру метро, гуляющие по всем вагонам пассажиры вроде вас очень неудобны. Как хорошо, что у нас нет проходов.
во-во, как соберутся в своей Москве, так и начинают ходить по вагонам от головы к концу состава. поставь себе три минуса от меня, кг/ам
Гость
11 февраля, 10:44
Что угодно, кроме главного - нормальной скорости строительства НОВЫХ станций
11 февраля, 10:48
Надо Мариуполь восстанавливать.
11 февраля, 14:34
Скорость строительства не московская, а нормальная. Именно такой она стала в последнее время. Объяснить, или сами додумаетесь?
11 февраля, 17:02
11 февраля, 14:34
Скорость строительства не московская, а нормальная. Именно такой она стала в последнее время. Объяснить, или сами додумаетесь?
Опять ахинею понёс?
11 февраля, 11:03
О боже, какая чушь. 1) про станции закрытого типа и их несовместимость со станциями метро. Их в Москве нет что ли? Наверно просто такие поезда ездят на других ветках, что и у нас можно было сделать. 1, 4, 5. В чем проблема? А также нельзя, например, заказать такие вагоны с нужным расстоянием между дверьми? Также, в метро Бангкока, почти на каждой станции есть стеклянные перегородки и раздвижные двери в высоту человеческого роста. Это не станции закрытого типа, а сделано чисто для безопасности (что не мешало бы и у нас сделать) и так же есть такие сквозные вагоны. Как то вот выкрутились. 2) про низкую безопасность в случае задымления. То есть в Москве, Бангкоке, Стамбуле (наверное, много где еще), все равно на безопасность людей, но только у нас задумались об этом? 3) про какие-то проблемы со скоплением людей в центре. То есть, технологический институт на столько уникальная станция, что есть только у нас? С нерешаемыми проблемами, в виде тех же разделителей потоков. Что мешает сейчас всем, кто выходит на техноложке скапливаться в центре заранее? 4) такие поезда не обеспечивают экономию места в 6 вагонной компоновке. Так а на 8 вагонной что мешает? На красной ветке нет станций закрытого типа. 5) сидячих мест на 20 меньше. Это реально можно считать за проблему? Итого. Больше похоже не уникальность метро СПб, а на неспособность наших дедов рассмотреть что-то новое.
Гость
11 февраля, 12:23
В Москве нет станций закрытого типа
Гость
11 февраля, 12:45
Гость
11 февраля, 12:23
В Москве нет станций закрытого типа
а поговорить?
Гость
11 февраля, 12:51
Гость
11 февраля, 12:45
а поговорить?
а какая разница?
11 февраля, 10:44
У вас страна разваливается, а вы про метро.
11 февраля, 10:47
Чей Крым?
Гость
11 февраля, 11:02
Им на рoсии этого не видно изнутри. Они телявизяр смотрят.
Гость
11 февраля, 11:14
11 февраля, 10:47
Чей Крым?
Крым мой.
11 февраля, 10:45
Снова завтраками кормят. Сейчас что?
Гость
11 февраля, 11:35
Какое обновление? Метро как старые валенки штопать будут. Ничего нового. Нужно Шушары и Аэропорт. Ещё несколько лет назад. И не строить человейники. И апартаменты. Кому нужны апартаменты? Гостиница Гавань на Среднем 88 была? Зачем бизнес центр из неё сделали. И кричат из всех углов, не хватает гостиниц. Хватает. Ума не хватает. А кто тут в таком городе жить то будет? Мягко говоря количество жителей превышает разумные пределы. А инфраструктура мэтр остатки советских маршрутов общественного транспорта. Секрет прост-ни застройщики ни архитекторы не несут никакой ответственности и в городе просто не живут. Они получают деньги. Это единственное, что интересует. А чиновникам интересны деньги здесь и сейчас за застройку. Все эти велодорожки и платные парковки ограничили в 2 с лишним раз место и ухудшили только условия проживания. В Москве машина не нужна. Везде практически 2-5-7 мин на автобусе и ты в метро. У нас-нет. Расстояния гигантские. И пешком не дойдешь.
Гость
11 февраля, 11:53
Из-за ваших ведер во дворах не пройти. Все газоны раздавили. Слишком хорошо живете. Я бы платную парковку еще расширил.
11 февраля, 12:02
Гость
11 февраля, 11:53
Из-за ваших ведер во дворах не пройти. Все газоны раздавили. Слишком хорошо живете. Я бы платную парковку еще расширил.
Ну и будешь в общественном транспорте в пробках стоять. После того, как отстоишь очередь на вход.
Гость
11 февраля, 12:05
В Москве геологическая обстановка иная, грунты другие, дешевле строительство тоннелей и станций, можно хоть на каждой улице станцию воткнуть. В Питере сплошные реки и водоносные слои, "град на болотах", строить очень сложно и дорого. Вот сократить бы количество частного транспорта в городе, вывести бОльшую часть за город и лучше развивать общественный транспорт, да и СИМ с велосипедами лучше упорядочить, а то на тротуарах сплошь парковки частников да "коробейники" на электромотоциклах и скрипучих великах носятся.
Гость
11 февраля, 10:42
Бездарнейшее руководство как метрополитеном, наземным транспортом и городом в целом. Как пример, ремонт уличных ступеней станции Сенная продолжается (?) не первый месяц (200 кв.м). Москвичи провели бы ремонт за месяц, а китайцы за неделю. Это к вопросу о компетенции в управлении городом.
Гость
11 февраля, 10:57
оно не компетентно и воровато, и начало положено со времен Собчака, словоблуда. в нынешнее время достигло своего апогея
Гость
11 февраля, 11:11
Так бездельник Беглов и привёл в Питер москвичей. С этого всё и началось.
11 февраля, 11:46
Гость
11 февраля, 10:57
оно не компетентно и воровато, и начало положено со времен Собчака, словоблуда. в нынешнее время достигло своего апогея
Не апогея, а апофигея же!))))
12 февраля, 00:13
Давайте вместо новых вагонов посмотрим на интервал поездов в метро! Интервал составляет в час пик 2,5 -3 минуты когда он был 1 минуту. Если вечер после 20.00 интервал 3-5 минут если выходной после 19.00 интервал бывает и 6-7 минут!!! Куда такое гордится?! Вы хотите сказать что качество улучшается??? Нет! Вы просто обманываете людей! Это просто общественный транспорт,который должен быть максимально безопасным и быстрым!!! Комфорт стоит на 3месте! В результате мы делаем вывод что качество метрополитена снизилось! За 35 лет построено меньше чем до 1985года ! А давайте проиндексируем сколько стоило метро! 5 копеек! Человек мог на зарплату в 60₽ проехать на метро 300раз а сейчас он 300раз проедет на 22500,то есть наша жизнь ни на каплю не улучшилась,а наоборот стала в 1000раз хуже! Никаких сдвигов к лучшему,кроме того что стало сложнее и пенсионерам и инвалидам и обычным работающим людям! Метро стоило 5 копеек и поезд подходил каждую минуту или 1,20-1,30 но не более!
Гость
12 февраля, 18:06
Качество не сеизило ь, повысилось, но интервалы да, стали больше , единственое в чем с вами можно согласиттся
Гость
12 февраля, 18:47
лечись
Гость
12 февраля, 18:54
ахаха
Гость
11 февраля, 10:48
Банду беглова надо переселить с крестовского острова в сосновую поляну. И машины отбрать. Тогда может и метро начнут мтроить,а не просто воровать деньги на строительство метрополитена города
Гость
11 февраля, 12:12
Но пока они жируют в комфортных условиях 😃😃😃😃
11 февраля, 14:23
А тебя в деревню Кукуево,для оцифровывания села
Гость
11 февраля, 10:17
про 4 человека в проходе межу вагонами-вранье. поездейте в московском метро в час пик, как раз там удобнее всего находиться при наибольшем скоплениии, там расширение происходит за счет отсутсвия кресел для сидения. во вторых закрытые станции метро в Питере лищь на 2-х ветках: зеленой и синей. в моске курсируют разные составы: и старые и новые. поэтому отказ от проходных вагонов - это преступная халатность и некомпетентность граничащая с саботажем. видимо ну очень хочет кто-то в Смольном погреть руки на контракте. а после москвичей там им никто на заводе взятки не предложит
Гость
11 февраля, 11:07
Про безопасность не дочитал или не соображаешь,что при авариях или терактах погибнет весь состав?
Гость
11 февраля, 11:13
Гость
11 февраля, 11:07
Про безопасность не дочитал или не соображаешь,что при авариях или терактах погибнет весь состав?
А в Москве не погибнет?
Гость
11 февраля, 11:17
Гость
11 февраля, 11:07
Про безопасность не дочитал или не соображаешь,что при авариях или терактах погибнет весь состав?
Что на физике в школе делали?
Гость
11 февраля, 11:43
Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей. Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей. Делайте выводы, господа!
11 февраля, 11:44
Вагоны сами себя не перекрасят.
Гость
11 февраля, 12:25
Там имеют умеренные аппетиты бояре.
Гость
11 февраля, 20:26
Гость
11 февраля, 12:25
Там имеют умеренные аппетиты бояре.
Просто пирог там намного больше.
Гость
11 февраля, 10:28
"как это скажется на пассажирах" Мы сгорбимся от тяжести лапши на ушах
Гость
11 февраля, 12:43
Хачу как в "свободной"стране,как в Нью-Йорке,с крысами и бомжами,хулиганами,прекрасно расписаное корявыми граффити
Гость
11 февраля, 13:30
в Нью-Йорке метро работает круглосуточно.
11 февраля, 14:10
Гость
11 февраля, 13:30
в Нью-Йорке метро работает круглосуточно.
ну и зачем?
Гость
11 февраля, 15:07
11 февраля, 14:10
ну и зачем?
New York never sleeps.
Гость
11 февраля, 17:07
То ли дело на Украине! На Украине в Киеве последний раз открывали новую станцию метро ещё при Януковиче. Собственно, сам Янукович и открывал в 2013 станцию "Теремки". Последнюю.
11 февраля, 17:48
Спасибо за напоминание.
11 февраля, 17:49
А почему зольники так называются? Может быть в честь золотой улицы близ Ладожского вокзала?
Гость
11 февраля, 19:18
11 февраля, 17:49
А почему зольники так называются? Может быть в честь золотой улицы близ Ладожского вокзала?
Один тут тупичок тут придумал,и продвигает.Но никто его не поддерживает.Зольная улица находится в районе Дальневосточного проспекта,кстати.
11 февраля, 10:41
Хотелось бы, чтобы.., как и в самолёте, Капитан всех приветствовал, люди бы чувствовали себя спокойнее..)
Гость
11 февраля, 12:09
Ну, батенька, размечтались Вы.🤧🤭
Гость
11 февраля, 14:20
И воду,чтоб разносили газированную с конфетками
11 февраля, 15:31
типа, "А сейчас наш поезд попытается сделать остановку на станции Площадь Восстания".
Гость
11 февраля, 10:51
Я так понимаю что беглов никуда со своей кодлой уходить не собирается? Осенью опять выборы ему нарисуют? Почему Путин ненавидит наш город?
Гость
11 февраля, 11:48
Путин ненавидит страну в целом)
Гость
11 февраля, 12:13
Вы понимаете правильно.
Гость
11 февраля, 14:18
Гость
11 февраля, 11:48
Путин ненавидит страну в целом)
И не одну)
11 февраля, 16:39
Ясно как, "слегка" подорожает.
Гость
11 февраля, 10:16
Опять трансляция глупостей про сквозные поезда (крайне удобные для пассажиров и повышенной вместимости, заметим!) и несовместимость их со станциями типа "горизонтальный лифт". Во, первых, кто мешает запроектировать для Петербурга поезда именно с таким (фиксированным!) расположением дверей? А во-вторых, на 3-х линиях из 5-ти нет никаких горизонтальных лифтов вообще! Кто на кировско-выборгской линии мешает обновить подвижной состав на действительно современные поезда, а не на это недоразумение?
Гость
11 февраля, 10:21
А откатики, и распильчики?
Гость
11 февраля, 10:35
Про техноложку тоже бред. Как будто сейчас нельзя заранее сесть в середину поезда. По их логике надо еще запретить приложения, рассчитывающие в какой вагон удобнее сесть для более быстрой пересадки.
Гость
11 февраля, 10:51
Гость
11 февраля, 10:35
Про техноложку тоже бред. Как будто сейчас нельзя заранее сесть в середину поезда. По их логике надо еще запретить приложения, рассчитывающие в какой вагон удобнее сесть для более быстрой пересадки.
Зачем на Техноложке садиться в середину? Переход на другую другую линию без перехода на другую станцию, надо просто перейти на другую сторону. Могли бы так и на Пушкинской/Звенигородской сделать
Гость
11 февраля, 11:11
Читал про пожар в метро Южной Кореи. Там сгорело сразу два сквозных состава, погибло 200 человек. Огонь быстро распространялся, в том числе благодаря проходам. А были бы там вагоны без проходов, сгорело бы меньше. Догорев до конца вагона, огонь упирался бы в стенку.
Гость
11 февраля, 11:32
Вагон возгорается за 20 секунд. Распространение огня не зависит от проходов и обшивки каркаса металлической фольгой.
Гость
11 февраля, 11:42
Гость
11 февраля, 11:32
Вагон возгорается за 20 секунд. Распространение огня не зависит от проходов и обшивки каркаса металлической фольгой.
Плохо вы физику знаете.
Гость
11 февраля, 11:47
При возгорании пассажиры пытаются покинуть вагон через межвагонные переходы, распахивая двери тамбуров, возникает тяга, огонь распространяется на следующий вагон.
Гость
11 февраля, 17:27
При аварийной ситуации даже хорошо, что вагоны обособлены друг от друга.
Гость
11 февраля, 11:17
Ага. И цены на проезд повысят.
Гость
11 февраля, 12:20
Хотя их могут повышать по своему хотению и так, безо всяких привязок к событиям.
Гость
11 февраля, 13:52
Можно подумать их и без того не повысят.
11 февраля, 14:28
Пешком ходи или на работу устройся.Устроишься на работу,авто себе может купишь.Будешь на авто ездить
Гость
11 февраля, 10:34
помимо проработанной навигации в метро Москвы, ну прям мне как гостю Первоспрестольной грех жаловаться -всё наглядно и понятно, в отличии от питерской подземки, отмечу плюсы их подвижного состава со сквозным проходом: 1) расширение между вагононами где удобно находиться за счет отсутсвия кресел. такие вагоны перевозят больше пассажиров 2) есть кресла откидные (складные), то есть они прижаты к стенке, и не мешают проходу, но их можно привести в сидячее положение. удобно! 3) много поручней, особенно в зоне дверей и между вагонами 4) очень много карт схем подземки, электронное табло постоянно дублируется инфоормация, в том же сквозном проходе если толпы и слева и справа всегда можно посмотеть влево-вправо соседине вагоны и увидеть табло с информацией о следующей остановке
Гость
13 февраля, 00:05
2/3 всего что вы написали есть и в метро СПб. Откидные сидения схемы, электронные схемы отображающие к какой станции едите, куча поручней. Навигация это скорее дело привычки. Но в СПб метро меньше поэтому понять его проще.
Гость
11 февраля, 10:14
Как, как - как обычно все подорожает для податных.
Гость
11 февраля, 17:49
Уважаемые комментаторы,перед тем как давать советы и учить инженеров,проектировщиков и финансистов ,напишите ваше образование и специальность.Например так. Я ,оленЬ,погонщик скота,с 20ти летним стажем,считаю,что сквозные вагоны дешевы и их можно использовать в метро Петербурга.
Гость
11 февраля, 18:18
Лахта, ты как на работу будещь добираться, подумал,через пару лет в битком набитых вагонах без скзозного прохода? пчелы против меда))))
Гость
11 февраля, 19:17
Гость
11 февраля, 18:18
Лахта, ты как на работу будещь добираться, подумал,через пару лет в битком набитых вагонах без скзозного прохода? пчелы против меда))))
А,это ты олень? Я здесь живу.Мне никуда не надо ехать.Если только на лифте.
Гость
11 февраля, 19:33
Гость
11 февраля, 19:17
А,это ты олень? Я здесь живу.Мне никуда не надо ехать.Если только на лифте.
оленя в своем паспорте в графе отчество посмотри
Гость
11 февраля, 11:07
В старых вагонах нормально дышится, а в новых либо холодно из-за дебильных кондиционеров, либо душно. Почему всегда все делается только хуже???
Гость
11 февраля, 11:42
Когда разрабатывали и строили старые вагоны, ещё не было "конкурентных" закупок по 44 ФЗ и распилов.
Гость
11 февраля, 12:04
какие кондиционеры? нет их там
Гость
11 февраля, 12:12
Гость
11 февраля, 12:04
какие кондиционеры? нет их там
Квадратная дрянь на потолке, из которой холодом на людей сифонит - это что? Только в Шкоде на зеленой линии дышать можно, на красной линии некомфортные новые вагоны, либо сифонит из квадратной гадости на людей, либо душно
Гость
11 февраля, 10:55
Самые лучшие вагоны как раз старые . Не пищят , не визжат , не мигают , дышать легко в них .
Гость
11 февраля, 10:59
Старые вагоны хуже. В них места меньше всего.
11 февраля, 11:48
До сих пор предпочитаешь мерседесу жигули?
Гость
11 февраля, 12:13
++++++++++++++.
Гость
11 февраля, 11:41
Ненавижу эти гудящие/свистящие новые составы. Почему в старых ничего не свистело от моторов.
11 февраля, 12:02
В Хельсинки прекрасные составы - они вообще почти бесшумно двигаются, иногда на разгонах слышен гул электродвигателя, но это всё.
Гость
11 февраля, 12:24
Потому что работали с душой, любили город, где жили, в противовес этим сегодняшним хапугам ненасытным.
Гость
11 февраля, 12:38
11 февраля, 12:02
В Хельсинки прекрасные составы - они вообще почти бесшумно двигаются, иногда на разгонах слышен гул электродвигателя, но это всё.
К чему ты это написал? Ну давай ветку до Хельсинки протянем
Гость
11 февраля, 10:39
На красной ветке и так ходят новые вагоны! На синей одно старьё!
Гость
11 февраля, 13:51
Не старье, а отличные прочные вагоны, которые еще вас переживут!
Гость
11 февраля, 20:22
Покатайтесь на этом "новье" - будете рады, что такого добра на вашей линии нет. Не забудьте обратить внимание ещё на разницу интервалов - но синей линии чуть больше 45 секунд, а по красной - намного больше минуты.
Гость
11 февраля, 10:25
Один ответ по существу (означающий "нам лень переделывать станции закрытого типа", хотя в СПб их довольно мало), и далее пачка бессмысленных передергиваний и вранья.
Да, года на 2-3 закрыть станции, ради их переделки, это круто.
Гость
11 февраля, 10:48
Да, года на 2-3 закрыть станции, ради их переделки, это круто.
Я вроде б не сказал, что это круто. Я сказал, что это один ответ по существу. А вот все остальное - какие-то сказочки для совсем уж умом хворых.
Гость
11 февраля, 11:09
А зачем вообще переделывать станции? Спроектировать у сквозных поездов расположение дверей, с точностью совпадающее с нынешними составами - задачка для третьекурсника политеха. В чём там принципиальные проблемы?
Гость
11 февраля, 14:18
А я против составов-сквозняков! Мое любимое место в переднем торце вагона (в переднем - чтобы в ухо сверху не дуло), где строенные места.
11 февраля, 14:40
Иди в машинисты.Там вообще один сидишь,никому не уступаешь.И побибикать можно
Гость
11 февраля, 10:54
У нас и так в новых вагонах нет сидений в концах вагонов между последней дверью и концом вагона. Зачем сдвигать последние двери для сквозных проходов? И сейчас этот предбанник за последними дверьми достаточно большой. куда его делать еще больше?
Гость
11 февраля, 14:38
И пойдёт этакий Fat Boy по проходу с рюкзаком за плечами
Гость
11 февраля, 16:53
У Кировского завода назрел второй выход, так как там переполнено. Да и в Автово тоже. Вообще, красная ветка это хорошо, но можно ещё и станцию Дачное восстановить
11 февраля, 18:27
Автово разгрузится Казаковой, а Кировский завод- Путиловской.
Гость
11 февраля, 19:19
11 февраля, 18:27
Автово разгрузится Казаковой, а Кировский завод- Путиловской.
Зачем ты гения проектов и советов расстроил?
Гость
11 февраля, 20:25
У меня со зрением плохо, но в час пик на платформе Кировский завод народа я не вижу. Приезжайте к нам на Ветеранов, увидите, что такое "переполнено". Хотя выходов 2.
Гость
12 февраля, 18:37
„Таких, как в Москве, вагонов не будет. Это продиктовано заботой о безопасности пассажиров” И это хорошо, эти москвобадские вагоны, которые Москвобад принуждает покупать, неудобные, это как скотовозки обвешаные лампочками. Видимо в москвобадской Азиопе это считают „продвинутостью” Сидеья на которых через 10 минут болит спина и на которых постоянно скользишь как на катке. Не говоря про шумность, освещение как в операционной от которого устают глаза. И главное! Зачем в Петербурге москвобадские вагоны, если наши местные новые лучше, тише, комфортней? Петербургские вагоны ходят от Будапешта до Америки, так зачем нам эти москвобадские драндулеты?
Гость
11 февраля, 11:16
Не сразу дошло, что такое "сквозные" поезда, только постепенно при объяснении причин "почему нет". На Ф любят применять термины и аббревиатуры без их толкования, только из контекста или с поисковиком можно разобраться. Кому вообще пришло в голову обсуждать необходимость межвагонных переходов? В составе нет вагона-ресторана или туалета, куда людям идти по вагонам, если они не занимаются запрещенными вагонной торговлей и попрошайничеством? В час-пик вообще вагоны так забиты, что к выходу не протиснуться, не то что по вагонам ходить. Практически единственная ситуация, когда это может понадобиться - когда состав встал на перегоне и нужно своим ходом эвакуировать пассажиров по путям, тут правильнее выходить наружу через дверь в конце состава. Но это возможно и в вагонах старой конструкции, без межвагонных переходов через дверь аварийного выхода. Почти две тысячи вагонов, это более 230 составов, а казалось бы, метрополитен не такой уж большой в городе.
Гость
11 февраля, 12:29
А то что в сквозных вагонах увеличивается провозная способность вы не задумывались. Яркий пример (если были в Москве) и пользовались метро составы Москва-2020. Комфортные удобные современные со сквозными проходами и никто в час пик не таскается там ни из пассажиров ни торговцы. Почему это должно произойти в метро спб не понятно. Почти 2т и вагонов при этом не хватает. Для 4 и 5 линий где есть возможность эксплуатировать 8ми вагонные составы сейчас используют 7ми. Так как не хватает вагонов у подземки, ну и вагонных депо тоже не хватает.
Гость
11 февраля, 12:44
Гость
11 февраля, 12:29
А то что в сквозных вагонах увеличивается провозная способность вы не задумывались. Яркий пример (если были в Москве) и пользовались метро составы Москва-2020. Комфортные удобные современные со сквозными проходами и никто в час пик не таскается там ни из пассажиров ни торговцы. Почему это должно произойти в метро спб не понятно. Почти 2т и вагонов при этом не хватает. Для 4 и 5 линий где есть возможность эксплуатировать 8ми вагонные составы сейчас используют 7ми. Так как не хватает вагонов у подземки, ну и вагонных депо тоже не хватает.
согласен, очень хорошие и удобные (по сравнению с питерскими) составчики
11 февраля, 12:54
Гость
11 февраля, 12:29
А то что в сквозных вагонах увеличивается провозная способность вы не задумывались. Яркий пример (если были в Москве) и пользовались метро составы Москва-2020. Комфортные удобные современные со сквозными проходами и никто в час пик не таскается там ни из пассажиров ни торговцы. Почему это должно произойти в метро спб не понятно. Почти 2т и вагонов при этом не хватает. Для 4 и 5 линий где есть возможность эксплуатировать 8ми вагонные составы сейчас используют 7ми. Так как не хватает вагонов у подземки, ну и вагонных депо тоже не хватает.
Согласна. Но ещё больше расстраивает (и даже бесит), что не будет кондиционеров в новых вагонах. Это такой лютый идиотизм, который поймёт любой, ездивший в московских кондиционированных поездах.
Гость
11 февраля, 12:03
Это наглое враньё Габариты вагона абсолютно такие же В Москве есть кривые даже с меньшими радиусами кондиционеры - необходимость особенно в таком глубоком метро сквозной проход повышает безопасность и равномерность распределения пассажиров
Гость
11 февраля, 12:16
как он безопасность повысит? буйный пассажир (или несколько) в одном вагоне выйдет из него не раньше чем на следующей станции. пассажиры других вагонов в безопасности. буйный пассажир в составе с проходами сможет бегать по всему составу и угрожать всем.
Гость
11 февраля, 12:16
В вагонах необходимость не кондиционеры, которые холодом на людей дуют и микробы туда сюда по вагону перегоняют, а нормальная вентиляция. В старых вагонах она нормальная
11 февраля, 12:21
Я так понимаю, вы давно в метро в часы пик не были. Там сквозной проход будет просто недоступен, плюс в нём будут стоять, потому что иначе тесно.
Гость
11 февраля, 17:23
Да зачем нам сквозные проходы? Допом плюс 4 человека! И все, никакой практической пользы. С обычными вагонами нормально жили .
Гость
11 февраля, 18:42
да затем, что без сквозного -4 человека. т.е. вы за то чтобы меньше перевозить?
11 февраля, 22:44
Зачем нам новые станции метро, старые пока открыты и ладно!
Гость
11 февраля, 12:39
в комментах сплошь понаехи, коренные питерцы должны помнить сочлененые автобусы, гармони-икарусы: если ты в 80-х стоял на многолюдной остановке и видел что подъезжает желтая гармонь, то сердцде радовалось - значит влезешь и уедешь. а если подьежал желтый "лунаход" - то быть беде. в сквозных вагонах перевозится больше народу. это аксиома. точка. Иначе бы Москва их бы не выбрала для себя.
Гость
11 февраля, 12:59
в "гармошке" стоять любил)) на поворотах весело было)))
Гость
11 февраля, 13:01
Гость
11 февраля, 12:59
в "гармошке" стоять любил)) на поворотах весело было)))
а на ухабах стоять на задней площадке скотовоза
Гость
11 февраля, 14:08
а скрипели то как,а воняло резиной до тошноты.Только коренные помнят и плюются.Лазурные просто прелесть
13 февраля, 11:55
Кроме сквозного вагона других проблем как бы и нет? А шум? Температура? Наличие мест для зарядки гаджетов? Вот что должно быть в современных вагонах, а не проходы всякие.
Гость
11 февраля, 10:15
Важнейшим из искусств является метро...
11 февраля, 10:37
И цирк.
Гость
11 февраля, 19:20
11 февраля, 10:37
И цирк.
И Мюзик-Холл
Гость
11 февраля, 23:48
11 февраля, 10:37
И цирк.
шапито
Гость
11 февраля, 20:40
Спасибо, конечно. Нам уже обновили парк троллейбусов и автобусов, сделали сиденья на 40-сантиметровых пьедесталах, иногда туда и не залезть, если между сиденьями стоишь, уже кому-то пройти трудно. Теперь эти новые вагоны. Кто эргономику продумывал? Поручни верхние горизонтальные в них утоплены и находятся над сидящими пассажирами. Я маленького роста, если в старых вагонах я могла достать до этого поручня, просто подняв руку, то теперь мне надо поднять и вытянуть руку ещё вперед, и я уже не достаю до такого поручня.
Гость
12 февраля, 07:08
Действительно . Попытка сесть на " трон" и слезть с него превращается в акробатический номер . Особенно для пожилых . Да и автобусы стали очень резко разгоняться и тормозить , что еле удерживаешься па ногах .А на поворотах вообще , практически , не снижают скорость и народ просто кидает от стены до стены . Стало очень некомфортно .
12 февраля, 15:48
Гость
12 февраля, 07:08
Действительно . Попытка сесть на " трон" и слезть с него превращается в акробатический номер . Особенно для пожилых . Да и автобусы стали очень резко разгоняться и тормозить , что еле удерживаешься па ногах .А на поворотах вообще , практически , не снижают скорость и народ просто кидает от стены до стены . Стало очень некомфортно .
Как дрова везут. А на поручнях видимо планировались ремни с ручками, о которых забыли
Гость
12 февраля, 19:24
Гость
12 февраля, 07:08
Действительно . Попытка сесть на " трон" и слезть с него превращается в акробатический номер . Особенно для пожилых . Да и автобусы стали очень резко разгоняться и тормозить , что еле удерживаешься па ногах .А на поворотах вообще , практически , не снижают скорость и народ просто кидает от стены до стены . Стало очень некомфортно .
Потому что набирают гастарбатеров при этом губернаторе.
Гость
11 февраля, 21:40
Ого,я отстал от жизни.Видел конечно новые Балтийцы,что ездят,но получается все заменят почти полностью.Круто,что могу сказать.Старые вагоны уже устарели и морально и физически.Как говорится Спасибо
12 февраля, 15:51
"Старые вагоны уже устарели и морально и физически" Морально - да, а физически - им сносу нет и не будет. Потому что их основа - пульмановские железнодорожные вагоны
Гость
12 февраля, 18:55
12 февраля, 15:51
"Старые вагоны уже устарели и морально и физически" Морально - да, а физически - им сносу нет и не будет. Потому что их основа - пульмановские железнодорожные вагоны
про усталость металла не , не слышали . почему старые тепловозы списывают ? вася иди учебник по физике изучай .
Гость
14 февраля, 02:56
Гость
12 февраля, 18:55
про усталость металла не , не слышали . почему старые тепловозы списывают ? вася иди учебник по физике изучай .
До сих пор ездят старые паровозы, вот тебе и усталость.
11 февраля, 11:48
Думаю, что единственная причина эпичного обновления - освоить деньжат побольше и, желательно, сразу. А если по уму, то вагоны надо обновлять постепенно, примерно по 5% (или даже меньше) от общего состава ежегодно. Тогда за 20 лет будет происходить полное обновление и вагоностроительные мощности будут работать ритмично.
Гость
11 февраля, 11:24
Какие консерваторы у нас сидят в комитете по транспорту, они против всего нового. Ещё бы на лошадях предложили ездить. А
11 февраля, 15:14
Погодите ещё, могут и предложить. С техникой реально крутые проблемы везде.