Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
5/10
Как, как - как обычно все подорожает для податных.
Важнейшим из искусств является метро...
Опять трансляция глупостей про сквозные поезда (крайне удобные для пассажиров и повышенной вместимости, заметим!) и несовместимость их со станциями типа "горизонтальный лифт". Во, первых, кто мешает запроектировать для Петербурга поезда именно с таким (фиксированным!) расположением дверей? А во-вторых, на 3-х линиях из 5-ти нет никаких горизонтальных лифтов вообще! Кто на кировско-выборгской линии мешает обновить подвижной состав на действительно современные поезда, а не на это недоразумение?
про 4 человека в проходе межу вагонами-вранье. поездейте в московском метро в час пик, как раз там удобнее всего находиться при наибольшем скоплениии, там расширение происходит за счет отсутсвия кресел для сидения. во вторых закрытые станции метро в Питере лищь на 2-х ветках: зеленой и синей. в моске курсируют разные составы: и старые и новые. поэтому отказ от проходных вагонов - это преступная халатность и некомпетентность граничащая с саботажем. видимо ну очень хочет кто-то в Смольном погреть руки на контракте. а после москвичей там им никто на заводе взятки не предложит
Маск космические корабли в космос запускает, а эти наши калеки не могут согласовать габариты и расположение дверных проходов открытых станций с вагоном
Это будет как с лазурными.
Один ответ по существу (означающий "нам лень переделывать станции закрытого типа", хотя в СПб их довольно мало), и далее пачка бессмысленных передергиваний и вранья.
"как это скажется на пассажирах"
Мы сгорбимся от тяжести лапши на ушах
помимо проработанной навигации в метро Москвы, ну прям мне как гостю Первоспрестольной грех жаловаться -всё наглядно и понятно, в отличии от питерской подземки, отмечу плюсы их подвижного состава со сквозным проходом: 1) расширение между вагононами где удобно находиться за счет отсутсвия кресел. такие вагоны перевозят больше пассажиров 2) есть кресла откидные (складные), то есть они прижаты к стенке, и не мешают проходу, но их можно привести в сидячее положение. удобно! 3) много поручней, особенно в зоне дверей и между вагонами 4) очень много карт схем подземки, электронное табло постоянно дублируется инфоормация, в том же сквозном проходе если толпы и слева и справа всегда можно посмотеть влево-вправо соседине вагоны и увидеть табло с информацией о следующей остановке
А вообще конечно понятно, что развитие метро встало полностью. Внешнего кольца так и нет даже в планах, похоже, вместо этого идут бурные работы в части дизайна вагонов.
На красной ветке и так ходят новые вагоны! На синей одно старьё!
носятся с этим метро, туда- сюда, а выхлопа ноль. только деньги ведрами переливают из одного кармана в другой...анекдот, как в 23 году открыли 89 линий...ага
Хотелось бы, чтобы.., как и в самолёте, Капитан всех приветствовал, люди бы чувствовали себя спокойнее..)
От проходных вагонов в наш час пик никакого толку - протискиваться будут только самые упоротые. В наземном транспорте насмотрелся на таких. Влезут в заднюю дверь и протискиваются к передней. Дескать, потом на 10 шагов ближе к переходу. Но лучше бы вместо новых вагонов пару-тройку новых станций открыли.
Бездарнейшее руководство как метрополитеном, наземным транспортом и городом в целом. Как пример, ремонт уличных ступеней станции Сенная продолжается (?) не первый месяц (200 кв.м). Москвичи провели бы ремонт за месяц, а китайцы за неделю. Это к вопросу о компетенции в управлении городом.
Что угодно, кроме главного - нормальной скорости строительства НОВЫХ станций
Если в одиночном вагоне будет мощный взрыв, придется списать этот вагон и может еще один-два. Остальные вагоны будут ездить. Если такой же взрыв будет в составе с проходами, придется списывать весь состав.
Банду беглова надо переселить с крестовского острова в сосновую поляну. И машины отбрать. Тогда может и метро начнут мтроить,а не просто воровать деньги на строительство метрополитена города
Я так понимаю что беглов никуда со своей кодлой уходить не собирается? Осенью опять выборы ему нарисуют? Почему Путин ненавидит наш город?
Сквозные проходы нужнее всего продавцам, музыкантам и попрошайкам. Интересами этой группы пассажиров надо пренебречь.
У нас и так в новых вагонах нет сидений в концах вагонов между последней дверью и концом вагона. Зачем сдвигать последние двери для сквозных проходов? И сейчас этот предбанник за последними дверьми достаточно большой. куда его делать еще больше?
Самые лучшие вагоны как раз старые . Не пищят , не визжат , не мигают , дышать легко в них .
И вообще, в текущих условиях вся эта мышиная возня бессмысленна с моей точки зрения, всё равно ничего хорошего не выйдет.
А вот про такую простую, копеечную, но очень удобную вещь, как добавить на карту станций расположение выходов (с какой стороны выход) - догадаться не могут с самого момента создания...
На росии еще есть метро ?
О боже, какая чушь.
1) про станции закрытого типа и их несовместимость со станциями метро. Их в Москве нет что ли? Наверно просто такие поезда ездят на других ветках, что и у нас можно было сделать. 1, 4, 5. В чем проблема? А также нельзя, например, заказать такие вагоны с нужным расстоянием между дверьми? Также, в метро Бангкока, почти на каждой станции есть стеклянные перегородки и раздвижные двери в высоту человеческого роста. Это не станции закрытого типа, а сделано чисто для безопасности (что не мешало бы и у нас сделать) и так же есть такие сквозные вагоны. Как то вот выкрутились.
2) про низкую безопасность в случае задымления. То есть в Москве, Бангкоке, Стамбуле (наверное, много где еще), все равно на безопасность людей, но только у нас задумались об этом?
3) про какие-то проблемы со скоплением людей в центре. То есть, технологический институт на столько уникальная станция, что есть только у нас? С нерешаемыми проблемами, в виде тех же разделителей потоков. Что мешает сейчас всем, кто выходит на техноложке скапливаться в центре заранее?
4) такие поезда не обеспечивают экономию места в 6 вагонной компоновке. Так а на 8 вагонной что мешает? На красной ветке нет станций закрытого типа.
5) сидячих мест на 20 меньше. Это реально можно считать за проблему?
Итого. Больше похоже не уникальность метро СПб, а на неспособность наших дедов рассмотреть что-то новое.
В старых вагонах нормально дышится, а в новых либо холодно из-за дебильных кондиционеров, либо душно.
Почему всегда все делается только хуже???
Читал про пожар в метро Южной Кореи. Там сгорело сразу два сквозных состава, погибло 200 человек. Огонь быстро распространялся, в том числе благодаря проходам. А были бы там вагоны без проходов, сгорело бы меньше. Догорев до конца вагона, огонь упирался бы в стенку.
Это хорошо. В Москве строят по 10-12 станций в год и давно запустили поезда последнего поколения!
....................................
Кондеи надо обслуживать, как они из будут обслужтвать, если они вагоны тряпкой с хлоркой помыть не могут?
Не сразу дошло, что такое "сквозные" поезда, только постепенно при объяснении причин "почему нет". На Ф любят применять термины и аббревиатуры без их толкования, только из контекста или с поисковиком можно разобраться.
Кому вообще пришло в голову обсуждать необходимость межвагонных переходов? В составе нет вагона-ресторана или туалета, куда людям идти по вагонам, если они не занимаются запрещенными вагонной торговлей и попрошайничеством? В час-пик вообще вагоны так забиты, что к выходу не протиснуться, не то что по вагонам ходить. Практически единственная ситуация, когда это может понадобиться - когда состав встал на перегоне и нужно своим ходом эвакуировать пассажиров по путям, тут правильнее выходить наружу через дверь в конце состава. Но это возможно и в вагонах старой конструкции, без межвагонных переходов через дверь аварийного выхода.
Почти две тысячи вагонов, это более 230 составов, а казалось бы, метрополитен не такой уж большой в городе.
Ага. И цены на проезд повысят.
Какие консерваторы у нас сидят в комитете по транспорту, они против всего нового. Ещё бы на лошадях предложили ездить. А
Ничего нового. Лучшее враг хорошего. Голосуем за стабильность.
Самое интересное в статье - "до 2025 года новые вагоны едут только на красную линию". Но ведь по красной, в отличие от, например, фиолетовой, и так уже ездят новые, красные вагоны. Где логика!?!?
Цены за проезд поднимутся - так и скажется на пассажирах. Всех депутатиков - пересадить на метро
Какое обновление? Метро как старые валенки штопать будут. Ничего нового. Нужно Шушары и Аэропорт. Ещё несколько лет назад. И не строить человейники. И апартаменты. Кому нужны апартаменты? Гостиница Гавань на Среднем 88 была? Зачем бизнес центр из неё сделали. И кричат из всех углов, не хватает гостиниц. Хватает. Ума не хватает. А кто тут в таком городе жить то будет? Мягко говоря количество жителей превышает разумные пределы. А инфраструктура мэтр остатки советских маршрутов общественного транспорта. Секрет прост-ни застройщики ни архитекторы не несут никакой ответственности и в городе просто не живут. Они получают деньги. Это единственное, что интересует. А чиновникам интересны деньги здесь и сейчас за застройку. Все эти велодорожки и платные парковки ограничили в 2 с лишним раз место и ухудшили только условия проживания. В Москве машина не нужна. Везде практически 2-5-7 мин на автобусе и ты в метро. У нас-нет. Расстояния гигантские. И пешком не дойдешь.
Ненавижу эти гудящие/свистящие новые составы.
Почему в старых ничего не свистело от моторов.
Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей.
Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей.
Делайте выводы, господа!
Позор. Сквозные проходы - это очень удобно для пассажиров. Мне, как постоянному пассажиру метро, этого очень не хватает.
Думаю, что единственная причина эпичного обновления - освоить деньжат побольше и, желательно, сразу. А если по уму, то вагоны надо обновлять постепенно, примерно по 5% (или даже меньше) от общего состава ежегодно. Тогда за 20 лет будет происходить полное обновление и вагоностроительные мощности будут работать ритмично.
Станции типа "горизонтальный лифт" есть только на второй и третьей линии метрополитена, для остальных линий проблем с не совпадением дверей вагонов и дверных проёмов платформ не будет, так что могли бы честно написать, что на сквозной проход в поездах не хватает денег.
Это наглое враньё
Габариты вагона абсолютно такие же
В Москве есть кривые даже с меньшими радиусами
кондиционеры - необходимость особенно в таком глубоком метро
сквозной проход повышает безопасность и равномерность распределения пассажиров
а зачем вагоны, если станции на ремонте? в спб метро не строится, а закрывается, потому что на родине жителей метро отсуствует как класс
в комментах сплошь понаехи, коренные питерцы должны помнить сочлененые автобусы, гармони-икарусы: если ты в 80-х стоял на многолюдной остановке и видел что подъезжает желтая гармонь, то сердцде радовалось - значит влезешь и уедешь. а если подьежал желтый "лунаход" - то быть беде. в сквозных вагонах перевозится больше народу. это аксиома. точка. Иначе бы Москва их бы не выбрала для себя.
Хачу как в "свободной"стране,как в Нью-Йорке,с крысами и бомжами,хулиганами,прекрасно расписаное корявыми граффити
Хотелось бы почаще видеть всех авторов законопроекта в часы пик не в служебных авто, а в питерской подземке, вместе с губернатором.
Зачем в метро сидеть Когда в метро надо быстренько проехать куда тебе нужно и выйти оттуда всё меньше мест сидячих больше вместимость народу всё меньше загруженность потом будет
Мнение общественности о сквозных проходах вряд-ли заинтересуют чиновников. Ведь за аргументами чиновников о "несоосности" стоят конкретные деньги и личные договоренности, проще говоря "откаты", а поставщик вагонов уже заранее известен.
Уберите колонки от уха! Стоять у дверей спиной к скамейкам невыносимо - колонка орёт прямо в ухо, объявляя остановки. Откуда такие бестолковые проектировщики? Где их набрали? Верните старые вагоны, где колонка была в середине салона. Или вы специально издеваетесь?
В Москве не принято вставать сбоку у двери, облакачиваясь на сиденья, если ты не выходишь на следующей станции. А культурные питерцы любят встать у двери и тем самым сузив проход. Надеюсь что в новых вагонах учтут эту культурную особенность жителей Питера.
Рулят пенсы которые в метро не ездят. Вот и итог.
Usb-розетки на поручнях и у сидений будут? Или опять стабильность 20 века, радуйтесь что возят.
Много раз видел на жд эти составы, едут со стороны Москвы,правда без дверей,там щиты из фанеры вместо дверей, их в Питере что опять разбирают
Игроки «Вашингтона» поздравили Овечкина с рекордом по голам в пустые ворота...
Спасибо от всех жителей города! И в знак благодарности примите пожелание тарифа 100 руб + оплата на пересадочных узлах! Но вот какой вопрос сейчас волнует: будут ли ВИП-вагоны, куда можно будет пригласить свою спутницу по жизни в данный момент?
А ещё в вагонах будет свет и поручни .
А я против составов-сквозняков! Мое любимое место в переднем торце вагона (в переднем - чтобы в ухо сверху не дуло), где строенные места.
Все такие теоретики. А заказать один состав со сквозными проходами и обкатать никак.
Я - за сквозной проход. Вот зайдет и встанет напротив сидящего меня бабка, а я ей не уступлю, потому что она может , если очень надо пройти в соседний вагон и даже далее.
И пойдёт этакий Fat Boy по проходу с рюкзаком за плечами
Мне больше нравятся старые составы, но я понимаю необходимость их обновлять на новые, у которых больше возможностей. Что касается сквозного прохода, то он лишним не будет, тем более, что горизонтальный лифт присутствует только на зелёной и синей ветках.
Кстати, скорость открытия новых станций метро у нас выправляется, просто забудьте про Москву...
Раз у Петербурга свой путь и изобретают велосипед во славу Священного распила денежных средств, то я хочу помочь в этом, предлагаю компромисс 2-х этажный вариант вагона без сквозного прохода
Лазурный метрополитен
Лазурный проект, очередной
Теперь будут долго убеждать, что это г… - хорошее!
Вопрос в деньгах. Стоимость гармошки весьма значительна
Трансмашхолдинг просит заказы. Чтобы себестоимость была низкой, а цена вагона как в Москве. Поэтому гармошки вычеркнули
У Кировского завода назрел второй выход, так как там переполнено. Да и в Автово тоже. Вообще, красная ветка это хорошо, но можно ещё и станцию Дачное восстановить
То ли дело на Украине!
На Украине в Киеве последний раз открывали новую станцию метро ещё при Януковиче. Собственно, сам Янукович и открывал в 2013 станцию "Теремки".
Последнюю.
Да зачем нам сквозные проходы? Допом плюс 4 человека! И все, никакой практической пользы. С обычными вагонами нормально жили .
У нас есть станции закрытого типа - никакие другие вагоны , нежели стандартные, не подойдут. Вопрос закрыт. Если особо умные люди этого не понимают, что поделаешь. Главное в вагонах, не сквозной проход, а безопасность и комфорт.
При аварийной ситуации даже хорошо, что вагоны обособлены друг от друга.
Уважаемые комментаторы,перед тем как давать советы и учить инженеров,проектировщиков и финансистов ,напишите ваше образование и специальность.Например так. Я ,оленЬ,погонщик скота,с 20ти летним стажем,считаю,что сквозные вагоны дешевы и их можно использовать в метро Петербурга.
Вы задрали со своей красной линией!!! Московско-Петроградскую КОГДА_НИБУДЬ будут обновлять? Самая забитая линия метро, в час пик ходит это убожество без вертикальных поручней, держаться не за что вообще!!!
Завидую всем, кто не ездит по красной, Кировско-Выборгской линии. Эти новые убогие поезда теперь встречаются всё чаще и чаще. Они пищат, мыргают, а самое главное, в них отвратительные сиденья. У меня болит спина только в этих поездах. Я не понимаю, что можно сделать не так, испортить все советские наработки. Спинка прямая и жёсткая? Так вроде, особой мягкостью старые составы не отличались. Может быть, угол спинки другой?
Закупка таких поездов - издевательство над петербуржцами, среди которых очень много пожилых.
Спасибо, конечно. Нам уже обновили парк троллейбусов и автобусов, сделали сиденья на 40-сантиметровых пьедесталах, иногда туда и не залезть, если между сиденьями стоишь, уже кому-то пройти трудно. Теперь эти новые вагоны. Кто эргономику продумывал? Поручни верхние горизонтальные в них утоплены и находятся над сидящими пассажирами. Я маленького роста, если в старых вагонах я могла достать до этого поручня, просто подняв руку, то теперь мне надо поднять и вытянуть руку ещё вперед, и я уже не достаю до такого поручня.
Ого,я отстал от жизни.Видел конечно новые Балтийцы,что ездят,но получается все заменят почти полностью.Круто,что могу сказать.Старые вагоны уже устарели и морально и физически.Как говорится Спасибо
А что скажется на пассажирах. Хорошо скажется. Ехать в новых, чистых, светлых и тихих вагонах намного приятнее чем в старых. Так что ждем с нетерпением!!!
Добро пожаловать!
Вагоны новые, а проезд на том же уровне. Просто песня! Давно пора было обновляться. Никогда не хвалил руководство города, а здесь отмечу грамотную своевременную работу.
Уже поднадоели эти сравнения с Москвой. А в Москве, а вот Москва.. Народ, если что можно туда всегда уехать и не придется каждый день мучительно страдать, что у нас не как в Москве. Мы Петербург, у свое "болото" любим!!
Всё это "обновление" сведется к подъему платы за проезд и закрытию очередных станций.
Давайте вместо новых вагонов посмотрим на интервал поездов в метро! Интервал составляет в час пик 2,5 -3 минуты когда он был 1 минуту. Если вечер после 20.00 интервал 3-5 минут если выходной после 19.00 интервал бывает и 6-7 минут!!! Куда такое гордится?! Вы хотите сказать что качество улучшается??? Нет! Вы просто обманываете людей! Это просто общественный транспорт,который должен быть максимально безопасным и быстрым!!! Комфорт стоит на 3месте! В результате мы делаем вывод что качество метрополитена снизилось! За 35 лет построено меньше чем до 1985года ! А давайте проиндексируем сколько стоило метро! 5 копеек! Человек мог на зарплату в 60₽ проехать на метро 300раз а сейчас он 300раз проедет на 22500,то есть наша жизнь ни на каплю не улучшилась,а наоборот стала в 1000раз хуже! Никаких сдвигов к лучшему,кроме того что стало сложнее и пенсионерам и инвалидам и обычным работающим людям! Метро стоило 5 копеек и поезд подходил каждую минуту или 1,20-1,30 но не более!
Верните старые советские вагоны !Они удобнее,качественнее и надёжнее чем современные вагоны сделанные в России. К чм-2018 понаделали очень неудобные внутри вагоны.
Поездил на метро СССР в ЛенинГраде все 80-е. Ничего положительного... Двери на платформе-это просто ужас!!! Шум, грохот в вагоне от движения. Духота летом... И сейчас не лучше: новые вагоны неудобны, сиденья жесткие. Интервалы движения увеличены. Но наверное, неудобства оправдывает скорость доставки на место
путин, беглов, где новые станции?
„Таких, как в Москве, вагонов не будет. Это продиктовано заботой о безопасности пассажиров”
И это хорошо, эти москвобадские вагоны, которые Москвобад принуждает покупать, неудобные, это как скотовозки обвешаные лампочками.
Видимо в москвобадской Азиопе это считают „продвинутостью”
Сидеья на которых через 10 минут болит спина и на которых постоянно скользишь как на катке. Не говоря про шумность, освещение как в операционной от которого устают глаза.
И главное! Зачем в Петербурге москвобадские вагоны, если наши местные новые лучше, тише, комфортней?
Петербургские вагоны ходят от Будапешта до Америки, так зачем нам эти москвобадские драндулеты?
Петербургу не нужны ни «сквозные” поезда, ибо это отмывка денег и повод очередного повышения, ни москвобадские вагоныс выдвижными дверями, ибо они неудобные и шумные.
В Петербурге делают свои вагоны, лучшего качества и более удобные, причем для разных линий разных конструкций.
Были составы совместно Петербург-Чехия, вообще красота. Приглушенный свет, тихие, под сиденье можно сумку поставить, подсветка для чтения и пр.
Жаль мало таких.
Кроме сквозного вагона других проблем как бы и нет? А шум? Температура? Наличие мест для зарядки гаджетов? Вот что должно быть в современных вагонах, а не проходы всякие.
Оставьте старые вагоны завода им Егорова, в них хотя бы дышать можно!
Не вижу смысла в проходных вагонах,только новые затраты.