Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 16

1 м/с, вос

772мм

94%

Подробнее

Пробки

2/10

Петербургский метрополитен ждет обновление. Рассказываем, как это скажется на пассажирах

61125
Вернуться к публикации
Комментарии347
Все дискуссии
Alex00011 Фев 2024 в 10:02

Есть мнение, что как всегда - но посмотрим.

Гость11 Фев 2024 в 10:14

Как, как - как обычно все подорожает для податных.

Гость11 Фев 2024 в 10:15

Важнейшим из искусств является метро...

Гость11 Фев 2024 в 10:16

Опять трансляция глупостей про сквозные поезда (крайне удобные для пассажиров и повышенной вместимости, заметим!) и несовместимость их со станциями типа "горизонтальный лифт". Во, первых, кто мешает запроектировать для Петербурга поезда именно с таким (фиксированным!) расположением дверей? А во-вторых, на 3-х линиях из 5-ти нет никаких горизонтальных лифтов вообще! Кто на кировско-выборгской линии мешает обновить подвижной состав на действительно современные поезда, а не на это недоразумение?

Гость11 Фев 2024 в 10:17

про 4 человека в проходе межу вагонами-вранье. поездейте в московском метро в час пик, как раз там удобнее всего находиться при наибольшем скоплениии, там расширение происходит за счет отсутсвия кресел для сидения. во вторых закрытые станции метро в Питере лищь на 2-х ветках: зеленой и синей. в моске курсируют разные составы: и старые и новые. поэтому отказ от проходных вагонов - это преступная халатность и некомпетентность граничащая с саботажем. видимо ну очень хочет кто-то в Смольном погреть руки на контракте. а после москвичей там им никто на заводе взятки не предложит

pride11 Фев 2024 в 10:20

Маск космические корабли в космос запускает, а эти наши калеки не могут согласовать габариты и расположение дверных проходов открытых станций с вагоном

Гость11 Фев 2024 в 10:21

Это будет как с лазурными.

Гость11 Фев 2024 в 10:25

Один ответ по существу (означающий "нам лень переделывать станции закрытого типа", хотя в СПб их довольно мало), и далее пачка бессмысленных передергиваний и вранья.

Гость11 Фев 2024 в 10:28

"как это скажется на пассажирах"
Мы сгорбимся от тяжести лапши на ушах

Гость11 Фев 2024 в 10:34

помимо проработанной навигации в метро Москвы, ну прям мне как гостю Первоспрестольной грех жаловаться -всё наглядно и понятно, в отличии от питерской подземки, отмечу плюсы их подвижного состава со сквозным проходом: 1) расширение между вагононами где удобно находиться за счет отсутсвия кресел. такие вагоны перевозят больше пассажиров 2) есть кресла откидные (складные), то есть они прижаты к стенке, и не мешают проходу, но их можно привести в сидячее положение. удобно! 3) много поручней, особенно в зоне дверей и между вагонами 4) очень много карт схем подземки, электронное табло постоянно дублируется инфоормация, в том же сквозном проходе если толпы и слева и справа всегда можно посмотеть влево-вправо соседине вагоны и увидеть табло с информацией о следующей остановке

Alex00011 Фев 2024 в 10:38

А вообще конечно понятно, что развитие метро встало полностью. Внешнего кольца так и нет даже в планах, похоже, вместо этого идут бурные работы в части дизайна вагонов.

Гость11 Фев 2024 в 10:39

На красной ветке и так ходят новые вагоны! На синей одно старьё!

boygan11 Фев 2024 в 10:40

носятся с этим метро, туда- сюда, а выхлопа ноль. только деньги ведрами переливают из одного кармана в другой...анекдот, как в 23 году открыли 89 линий...ага

почти бросил..)11 Фев 2024 в 10:41

Хотелось бы, чтобы.., как и в самолёте, Капитан всех приветствовал, люди бы чувствовали себя спокойнее..)

Sonata11 Фев 2024 в 10:42

От проходных вагонов в наш час пик никакого толку - протискиваться будут только самые упоротые. В наземном транспорте насмотрелся на таких. Влезут в заднюю дверь и протискиваются к передней. Дескать, потом на 10 шагов ближе к переходу. Но лучше бы вместо новых вагонов пару-тройку новых станций открыли.

Гость11 Фев 2024 в 10:42

Бездарнейшее руководство как метрополитеном, наземным транспортом и городом в целом. Как пример, ремонт уличных ступеней станции Сенная продолжается (?) не первый месяц (200 кв.м). Москвичи провели бы ремонт за месяц, а китайцы за неделю. Это к вопросу о компетенции в управлении городом.

YuanLi111 Фев 2024 в 10:44

У вас страна разваливается, а вы про метро.

Гость11 Фев 2024 в 10:44

Что угодно, кроме главного - нормальной скорости строительства НОВЫХ станций

Maik511 Фев 2024 в 10:45

Снова завтраками кормят.
Сейчас что?

Гость11 Фев 2024 в 10:46

Если в одиночном вагоне будет мощный взрыв, придется списать этот вагон и может еще один-два. Остальные вагоны будут ездить. Если такой же взрыв будет в составе с проходами, придется списывать весь состав.

Гость11 Фев 2024 в 10:48

Банду беглова надо переселить с крестовского острова в сосновую поляну. И машины отбрать. Тогда может и метро начнут мтроить,а не просто воровать деньги на строительство метрополитена города

Гость11 Фев 2024 в 10:51

Я так понимаю что беглов никуда со своей кодлой уходить не собирается? Осенью опять выборы ему нарисуют? Почему Путин ненавидит наш город?

Гость11 Фев 2024 в 10:53

Сквозные проходы нужнее всего продавцам, музыкантам и попрошайкам. Интересами этой группы пассажиров надо пренебречь.

Гость11 Фев 2024 в 10:54

У нас и так в новых вагонах нет сидений в концах вагонов между последней дверью и концом вагона. Зачем сдвигать последние двери для сквозных проходов? И сейчас этот предбанник за последними дверьми достаточно большой. куда его делать еще больше?

Гость11 Фев 2024 в 10:55

Самые лучшие вагоны как раз старые . Не пищят , не визжат , не мигают , дышать легко в них .

Alex00011 Фев 2024 в 10:57

И вообще, в текущих условиях вся эта мышиная возня бессмысленна с моей точки зрения, всё равно ничего хорошего не выйдет.

А вот про такую простую, копеечную, но очень удобную вещь, как добавить на карту станций расположение выходов (с какой стороны выход) - догадаться не могут с самого момента создания...

Гость11 Фев 2024 в 11:02

На росии еще есть метро ?

Yanis11 Фев 2024 в 11:03

О боже, какая чушь.
1) про станции закрытого типа и их несовместимость со станциями метро. Их в Москве нет что ли? Наверно просто такие поезда ездят на других ветках, что и у нас можно было сделать. 1, 4, 5. В чем проблема? А также нельзя, например, заказать такие вагоны с нужным расстоянием между дверьми? Также, в метро Бангкока, почти на каждой станции есть стеклянные перегородки и раздвижные двери в высоту человеческого роста. Это не станции закрытого типа, а сделано чисто для безопасности (что не мешало бы и у нас сделать) и так же есть такие сквозные вагоны. Как то вот выкрутились.
2) про низкую безопасность в случае задымления. То есть в Москве, Бангкоке, Стамбуле (наверное, много где еще), все равно на безопасность людей, но только у нас задумались об этом?
3) про какие-то проблемы со скоплением людей в центре. То есть, технологический институт на столько уникальная станция, что есть только у нас? С нерешаемыми проблемами, в виде тех же разделителей потоков. Что мешает сейчас всем, кто выходит на техноложке скапливаться в центре заранее?
4) такие поезда не обеспечивают экономию места в 6 вагонной компоновке. Так а на 8 вагонной что мешает? На красной ветке нет станций закрытого типа.
5) сидячих мест на 20 меньше. Это реально можно считать за проблему?
Итого. Больше похоже не уникальность метро СПб, а на неспособность наших дедов рассмотреть что-то новое.

Гость11 Фев 2024 в 11:07

В старых вагонах нормально дышится, а в новых либо холодно из-за дебильных кондиционеров, либо душно.
Почему всегда все делается только хуже???

Гость11 Фев 2024 в 11:11

Читал про пожар в метро Южной Кореи. Там сгорело сразу два сквозных состава, погибло 200 человек. Огонь быстро распространялся, в том числе благодаря проходам. А были бы там вагоны без проходов, сгорело бы меньше. Догорев до конца вагона, огонь упирался бы в стенку.

Гость11 Фев 2024 в 11:12

Это хорошо. В Москве строят по 10-12 станций в год и давно запустили поезда последнего поколения!
....................................

Гость11 Фев 2024 в 11:15

Кондеи надо обслуживать, как они из будут обслужтвать, если они вагоны тряпкой с хлоркой помыть не могут?

Гость11 Фев 2024 в 11:16

Не сразу дошло, что такое "сквозные" поезда, только постепенно при объяснении причин "почему нет". На Ф любят применять термины и аббревиатуры без их толкования, только из контекста или с поисковиком можно разобраться.

Кому вообще пришло в голову обсуждать необходимость межвагонных переходов? В составе нет вагона-ресторана или туалета, куда людям идти по вагонам, если они не занимаются запрещенными вагонной торговлей и попрошайничеством? В час-пик вообще вагоны так забиты, что к выходу не протиснуться, не то что по вагонам ходить. Практически единственная ситуация, когда это может понадобиться - когда состав встал на перегоне и нужно своим ходом эвакуировать пассажиров по путям, тут правильнее выходить наружу через дверь в конце состава. Но это возможно и в вагонах старой конструкции, без межвагонных переходов через дверь аварийного выхода.

Почти две тысячи вагонов, это более 230 составов, а казалось бы, метрополитен не такой уж большой в городе.

Гость11 Фев 2024 в 11:17

Ага. И цены на проезд повысят.

Гость11 Фев 2024 в 11:24

Какие консерваторы у нас сидят в комитете по транспорту, они против всего нового. Ещё бы на лошадях предложили ездить. А

Гость11 Фев 2024 в 11:28

Ничего нового. Лучшее враг хорошего. Голосуем за стабильность.

Гость11 Фев 2024 в 11:32

Самое интересное в статье - "до 2025 года новые вагоны едут только на красную линию". Но ведь по красной, в отличие от, например, фиолетовой, и так уже ездят новые, красные вагоны. Где логика!?!?

Гость11 Фев 2024 в 11:33

Цены за проезд поднимутся - так и скажется на пассажирах. Всех депутатиков - пересадить на метро

Гость11 Фев 2024 в 11:35

Какое обновление? Метро как старые валенки штопать будут. Ничего нового. Нужно Шушары и Аэропорт. Ещё несколько лет назад. И не строить человейники. И апартаменты. Кому нужны апартаменты? Гостиница Гавань на Среднем 88 была? Зачем бизнес центр из неё сделали. И кричат из всех углов, не хватает гостиниц. Хватает. Ума не хватает. А кто тут в таком городе жить то будет? Мягко говоря количество жителей превышает разумные пределы. А инфраструктура мэтр остатки советских маршрутов общественного транспорта. Секрет прост-ни застройщики ни архитекторы не несут никакой ответственности и в городе просто не живут. Они получают деньги. Это единственное, что интересует. А чиновникам интересны деньги здесь и сейчас за застройку. Все эти велодорожки и платные парковки ограничили в 2 с лишним раз место и ухудшили только условия проживания. В Москве машина не нужна. Везде практически 2-5-7 мин на автобусе и ты в метро. У нас-нет. Расстояния гигантские. И пешком не дойдешь.

Гость11 Фев 2024 в 11:41

Ненавижу эти гудящие/свистящие новые составы.

Почему в старых ничего не свистело от моторов.

Гость11 Фев 2024 в 11:43

Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей.
Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей.
Делайте выводы, господа!

Dr. Jones11 Фев 2024 в 11:48

Позор. Сквозные проходы - это очень удобно для пассажиров. Мне, как постоянному пассажиру метро, этого очень не хватает.

Denis_5e4cccd08a04e11 Фев 2024 в 11:48

Думаю, что единственная причина эпичного обновления - освоить деньжат побольше и, желательно, сразу. А если по уму, то вагоны надо обновлять постепенно, примерно по 5% (или даже меньше) от общего состава ежегодно. Тогда за 20 лет будет происходить полное обновление и вагоностроительные мощности будут работать ритмично.

Andy_winner11 Фев 2024 в 11:54

Станции типа "горизонтальный лифт" есть только на второй и третьей линии метрополитена, для остальных линий проблем с не совпадением дверей вагонов и дверных проёмов платформ не будет, так что могли бы честно написать, что на сквозной проход в поездах не хватает денег.

Гость11 Фев 2024 в 12:03

Это наглое враньё
Габариты вагона абсолютно такие же
В Москве есть кривые даже с меньшими радиусами
кондиционеры - необходимость особенно в таком глубоком метро
сквозной проход повышает безопасность и равномерность распределения пассажиров

Гость11 Фев 2024 в 12:09

а зачем вагоны, если станции на ремонте? в спб метро не строится, а закрывается, потому что на родине жителей метро отсуствует как класс

Гость11 Фев 2024 в 12:39

в комментах сплошь понаехи, коренные питерцы должны помнить сочлененые автобусы, гармони-икарусы: если ты в 80-х стоял на многолюдной остановке и видел что подъезжает желтая гармонь, то сердцде радовалось - значит влезешь и уедешь. а если подьежал желтый "лунаход" - то быть беде. в сквозных вагонах перевозится больше народу. это аксиома. точка. Иначе бы Москва их бы не выбрала для себя.

Гость11 Фев 2024 в 12:43

Хачу как в "свободной"стране,как в Нью-Йорке,с крысами и бомжами,хулиганами,прекрасно расписаное корявыми граффити

Гость11 Фев 2024 в 12:57

Хотелось бы почаще видеть всех авторов законопроекта в часы пик не в служебных авто, а в питерской подземке, вместе с губернатором.

Гость11 Фев 2024 в 13:08

Зачем в метро сидеть Когда в метро надо быстренько проехать куда тебе нужно и выйти оттуда всё меньше мест сидячих больше вместимость народу всё меньше загруженность потом будет

Гость11 Фев 2024 в 13:12

Мнение общественности о сквозных проходах вряд-ли заинтересуют чиновников. Ведь за аргументами чиновников о "несоосности" стоят конкретные деньги и личные договоренности, проще говоря "откаты", а поставщик вагонов уже заранее известен.

Гость11 Фев 2024 в 13:16

Уберите колонки от уха! Стоять у дверей спиной к скамейкам невыносимо - колонка орёт прямо в ухо, объявляя остановки. Откуда такие бестолковые проектировщики? Где их набрали? Верните старые вагоны, где колонка была в середине салона. Или вы специально издеваетесь?

Гость11 Фев 2024 в 13:18

В Москве не принято вставать сбоку у двери, облакачиваясь на сиденья, если ты не выходишь на следующей станции. А культурные питерцы любят встать у двери и тем самым сузив проход. Надеюсь что в новых вагонах учтут эту культурную особенность жителей Питера.

Гость11 Фев 2024 в 13:28

Рулят пенсы которые в метро не ездят. Вот и итог.

Гость11 Фев 2024 в 13:29

Usb-розетки на поручнях и у сидений будут? Или опять стабильность 20 века, радуйтесь что возят.

Гость11 Фев 2024 в 13:32

Много раз видел на жд эти составы, едут со стороны Москвы,правда без дверей,там щиты из фанеры вместо дверей, их в Питере что опять разбирают

Гость11 Фев 2024 в 13:41

Игроки «Вашингтона» поздравили Овечкина с рекордом по голам в пустые ворота...

Гость11 Фев 2024 в 14:14

Спасибо от всех жителей города! И в знак благодарности примите пожелание тарифа 100 руб + оплата на пересадочных узлах! Но вот какой вопрос сейчас волнует: будут ли ВИП-вагоны, куда можно будет пригласить свою спутницу по жизни в данный момент?

Гость11 Фев 2024 в 14:18

А ещё в вагонах будет свет и поручни .

Гость11 Фев 2024 в 14:18

А я против составов-сквозняков! Мое любимое место в переднем торце вагона (в переднем - чтобы в ухо сверху не дуло), где строенные места.

Гость11 Фев 2024 в 14:19

Все такие теоретики. А заказать один состав со сквозными проходами и обкатать никак.

Гость11 Фев 2024 в 14:24

Я - за сквозной проход. Вот зайдет и встанет напротив сидящего меня бабка, а я ей не уступлю, потому что она может , если очень надо пройти в соседний вагон и даже далее.

Гость11 Фев 2024 в 14:38

И пойдёт этакий Fat Boy по проходу с рюкзаком за плечами

А.Д. Не Беглов11 Фев 2024 в 14:53

Мне больше нравятся старые составы, но я понимаю необходимость их обновлять на новые, у которых больше возможностей. Что касается сквозного прохода, то он лишним не будет, тем более, что горизонтальный лифт присутствует только на зелёной и синей ветках.
Кстати, скорость открытия новых станций метро у нас выправляется, просто забудьте про Москву...

Гость11 Фев 2024 в 15:07

Раз у Петербурга свой путь и изобретают велосипед во славу Священного распила денежных средств, то я хочу помочь в этом, предлагаю компромисс 2-х этажный вариант вагона без сквозного прохода

Гость11 Фев 2024 в 15:55

Лазурный метрополитен

Гость11 Фев 2024 в 15:56

Лазурный проект, очередной

Гость11 Фев 2024 в 15:58

Теперь будут долго убеждать, что это г… - хорошее!

26078660111 Фев 2024 в 16:39

Ясно как, "слегка" подорожает.

Гость11 Фев 2024 в 16:47

Вопрос в деньгах. Стоимость гармошки весьма значительна

Гость11 Фев 2024 в 16:50

Трансмашхолдинг просит заказы. Чтобы себестоимость была низкой, а цена вагона как в Москве. Поэтому гармошки вычеркнули

Гость11 Фев 2024 в 16:53

У Кировского завода назрел второй выход, так как там переполнено. Да и в Автово тоже. Вообще, красная ветка это хорошо, но можно ещё и станцию Дачное восстановить

Гость11 Фев 2024 в 17:07

То ли дело на Украине!
На Украине в Киеве последний раз открывали новую станцию метро ещё при Януковиче. Собственно, сам Янукович и открывал в 2013 станцию "Теремки".
Последнюю.

Гость11 Фев 2024 в 17:23

Да зачем нам сквозные проходы? Допом плюс 4 человека! И все, никакой практической пользы. С обычными вагонами нормально жили .

Гость11 Фев 2024 в 17:26

У нас есть станции закрытого типа - никакие другие вагоны , нежели стандартные, не подойдут. Вопрос закрыт. Если особо умные люди этого не понимают, что поделаешь. Главное в вагонах, не сквозной проход, а безопасность и комфорт.

Гость11 Фев 2024 в 17:27

При аварийной ситуации даже хорошо, что вагоны обособлены друг от друга.

Гость11 Фев 2024 в 17:49

Уважаемые комментаторы,перед тем как давать советы и учить инженеров,проектировщиков и финансистов ,напишите ваше образование и специальность.Например так. Я ,оленЬ,погонщик скота,с 20ти летним стажем,считаю,что сквозные вагоны дешевы и их можно использовать в метро Петербурга.

Гость11 Фев 2024 в 18:22

Вы задрали со своей красной линией!!! Московско-Петроградскую КОГДА_НИБУДЬ будут обновлять? Самая забитая линия метро, в час пик ходит это убожество без вертикальных поручней, держаться не за что вообще!!!

Гость11 Фев 2024 в 20:20

Завидую всем, кто не ездит по красной, Кировско-Выборгской линии. Эти новые убогие поезда теперь встречаются всё чаще и чаще. Они пищат, мыргают, а самое главное, в них отвратительные сиденья. У меня болит спина только в этих поездах. Я не понимаю, что можно сделать не так, испортить все советские наработки. Спинка прямая и жёсткая? Так вроде, особой мягкостью старые составы не отличались. Может быть, угол спинки другой?
Закупка таких поездов - издевательство над петербуржцами, среди которых очень много пожилых.

Гость11 Фев 2024 в 20:40

Спасибо, конечно. Нам уже обновили парк троллейбусов и автобусов, сделали сиденья на 40-сантиметровых пьедесталах, иногда туда и не залезть, если между сиденьями стоишь, уже кому-то пройти трудно. Теперь эти новые вагоны. Кто эргономику продумывал? Поручни верхние горизонтальные в них утоплены и находятся над сидящими пассажирами. Я маленького роста, если в старых вагонах я могла достать до этого поручня, просто подняв руку, то теперь мне надо поднять и вытянуть руку ещё вперед, и я уже не достаю до такого поручня.

Гость11 Фев 2024 в 21:40

Ого,я отстал от жизни.Видел конечно новые Балтийцы,что ездят,но получается все заменят почти полностью.Круто,что могу сказать.Старые вагоны уже устарели и морально и физически.Как говорится Спасибо

Гость11 Фев 2024 в 21:41

А что скажется на пассажирах. Хорошо скажется. Ехать в новых, чистых, светлых и тихих вагонах намного приятнее чем в старых. Так что ждем с нетерпением!!!

Гость11 Фев 2024 в 21:43

Добро пожаловать!

Гость11 Фев 2024 в 21:44

Вагоны новые, а проезд на том же уровне. Просто песня! Давно пора было обновляться. Никогда не хвалил руководство города, а здесь отмечу грамотную своевременную работу.

Гость11 Фев 2024 в 21:48

Уже поднадоели эти сравнения с Москвой. А в Москве, а вот Москва.. Народ, если что можно туда всегда уехать и не придется каждый день мучительно страдать, что у нас не как в Москве. Мы Петербург, у свое "болото" любим!!

Гость11 Фев 2024 в 23:47

Всё это "обновление" сведется к подъему платы за проезд и закрытию очередных станций.

28020735512 Фев 2024 в 00:13

Давайте вместо новых вагонов посмотрим на интервал поездов в метро! Интервал составляет в час пик 2,5 -3 минуты когда он был 1 минуту. Если вечер после 20.00 интервал 3-5 минут если выходной после 19.00 интервал бывает и 6-7 минут!!! Куда такое гордится?! Вы хотите сказать что качество улучшается??? Нет! Вы просто обманываете людей! Это просто общественный транспорт,который должен быть максимально безопасным и быстрым!!! Комфорт стоит на 3месте! В результате мы делаем вывод что качество метрополитена снизилось! За 35 лет построено меньше чем до 1985года ! А давайте проиндексируем сколько стоило метро! 5 копеек! Человек мог на зарплату в 60₽ проехать на метро 300раз а сейчас он 300раз проедет на 22500,то есть наша жизнь ни на каплю не улучшилась,а наоборот стала в 1000раз хуже! Никаких сдвигов к лучшему,кроме того что стало сложнее и пенсионерам и инвалидам и обычным работающим людям! Метро стоило 5 копеек и поезд подходил каждую минуту или 1,20-1,30 но не более!

Гость12 Фев 2024 в 09:32

Верните старые советские вагоны !Они удобнее,качественнее и надёжнее чем современные вагоны сделанные в России. К чм-2018 понаделали очень неудобные внутри вагоны.

PapaKarlo12 Фев 2024 в 11:17

Поездил на метро СССР в ЛенинГраде все 80-е. Ничего положительного... Двери на платформе-это просто ужас!!! Шум, грохот в вагоне от движения. Духота летом... И сейчас не лучше: новые вагоны неудобны, сиденья жесткие. Интервалы движения увеличены. Но наверное, неудобства оправдывает скорость доставки на место

Гость12 Фев 2024 в 11:51

путин, беглов, где новые станции?

Гость12 Фев 2024 в 18:37

„Таких, как в Москве, вагонов не будет. Это продиктовано заботой о безопасности пассажиров”

И это хорошо, эти москвобадские вагоны, которые Москвобад принуждает покупать, неудобные, это как скотовозки обвешаные лампочками.
Видимо в москвобадской Азиопе это считают „продвинутостью”
Сидеья на которых через 10 минут болит спина и на которых постоянно скользишь как на катке. Не говоря про шумность, освещение как в операционной от которого устают глаза.
И главное! Зачем в Петербурге москвобадские вагоны, если наши местные новые лучше, тише, комфортней?
Петербургские вагоны ходят от Будапешта до Америки, так зачем нам эти москвобадские драндулеты?

Гость12 Фев 2024 в 20:02

Петербургу не нужны ни «сквозные” поезда, ибо это отмывка денег и повод очередного повышения, ни москвобадские вагоныс выдвижными дверями, ибо они неудобные и шумные.
В Петербурге делают свои вагоны, лучшего качества и более удобные, причем для разных линий разных конструкций.
Были составы совместно Петербург-Чехия, вообще красота. Приглушенный свет, тихие, под сиденье можно сумку поставить, подсветка для чтения и пр.
Жаль мало таких.

Игoрь13 Фев 2024 в 11:55

Кроме сквозного вагона других проблем как бы и нет? А шум? Температура? Наличие мест для зарядки гаджетов? Вот что должно быть в современных вагонах, а не проходы всякие.

26639927113 Фев 2024 в 21:22

Большие сомнения по вопросам обслуживания и ремонта подвижного состава.

Гость14 Фев 2024 в 02:49

Оставьте старые вагоны завода им Егорова, в них хотя бы дышать можно!

Гость15 Фев 2024 в 19:56

Не вижу смысла в проходных вагонах,только новые затраты.

Вернуться к публикации
close