Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Эстония заявила, что не откажется от строительства линии обороны на границе с Россией

11 февраля 2024, 19:11
Гость
11 февраля 2024, 19:14
да ее теперь в три смены строить надо, как можно скорее, и вторую линию на всякий пожарный
Гость
11 февраля 2024, 20:14
Да хоть пусть в 10 смен строят. Наши танки грязи не боятся!
Гость
11 февраля 2024, 20:22
Гость
11 февраля 2024, 20:14
Да хоть пусть в 10 смен строят. Наши танки грязи не боятся!
Твой танк, это баклаха охоты крепкой.
Гость
11 февраля 2024, 20:22
Твой танк, это баклаха охоты крепкой.
А твой - это дырявый "Леопард".
11 февраля 2024, 19:37
проще одного человека изолировать.
Гость
11 февраля 2024, 22:01
Это уже не поможет. Этот один человек - следствие, а не причина. А причина - менталитет людей. Если бы люди в России понимали, что их свобода не существует без свободы других, это была бы совсем другая страна. Но увы, результат селекции именно таков.
11 февраля 2024, 23:13
кому ты нужен?
11 февраля 2024, 19:24
Такие-сякие недоверчивые эстонцы и прочие граждане коллективного запада. А вот японцы поверили. Любителям истории: договор о ненападении между СССР и Японией от 13 Апреля 1941 года. Самураи договор с честью исполнили (что дало СССР возможность отстоять в т.ч. маскву «бросив» на западный фронт свежие дивизии с востока). Благодарность СССРа не знала границ…
Ст. 2 договора: "В случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта". А Япония поставляла в Германию каучук и вольфрам: "Несколько сот тонн вольфрамового концентрата хватало на год производства военной продукции, также как и тысяча тонн каучука означала производство шин для многих тысяч самолётов и автомобилей, шлангов, резинотехнических изделий и другой продукции, без которой немыслимо было нормальное техническое оснащение вооружённых сил". Такой себе нейтралитет. Ну и кроме того, вероломное нападение Японии на Россию в 1904 г., в результате которого Россия утратила пол-Сахалина, заслуживало возмездия.
Гость
11 февраля 2024, 20:00
Ст. 2 договора: "В случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта". А Япония поставляла в Германию каучук и вольфрам: "Несколько сот тонн вольфрамового концентрата хватало на год производства военной продукции, также как и тысяча тонн каучука означала производство шин для многих тысяч самолётов и автомобилей, шлангов, резинотехнических изделий и другой продукции, без которой немыслимо было нормальное техническое оснащение вооружённых сил". Такой себе нейтралитет. Ну и кроме того, вероломное нападение Японии на Россию в 1904 г., в результате которого Россия утратила пол-Сахалина, заслуживало возмездия.
короче, эстонцы правы
Гость
11 февраля 2024, 20:16
Ст. 2 договора: "В случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта". А Япония поставляла в Германию каучук и вольфрам: "Несколько сот тонн вольфрамового концентрата хватало на год производства военной продукции, также как и тысяча тонн каучука означала производство шин для многих тысяч самолётов и автомобилей, шлангов, резинотехнических изделий и другой продукции, без которой немыслимо было нормальное техническое оснащение вооружённых сил". Такой себе нейтралитет. Ну и кроме того, вероломное нападение Японии на Россию в 1904 г., в результате которого Россия утратила пол-Сахалина, заслуживало возмездия.
>Ну и кроме того... Далее, я так понимаю следует получасовой рассказ из альтернативной истории, про Рюрика и Богдана Хмельницкого.
Гость
11 февраля 2024, 19:49
Эстония послушала это интервью и решила строить ограждение ещё выше и прочнее.
11 февраля 2024, 20:00
Камни и цемент закупят в России. Оплата за рубли. Где только рабочую силу возьмут, совсем непонятно.
11 февраля 2024, 20:32
11 февраля 2024, 20:00
Камни и цемент закупят в России. Оплата за рубли. Где только рабочую силу возьмут, совсем непонятно.
Потом разбирать будут и продавать ,как сувениры.
Гость
11 февраля 2024, 20:49
11 февраля 2024, 20:00
Камни и цемент закупят в России. Оплата за рубли. Где только рабочую силу возьмут, совсем непонятно.
Олександр Педренко , опять ты дементный дед забыл принять ноотропы и нездоровые фантазии у тебя разыгрались
11 февраля 2024, 20:32
Интервью старого чекиста вызвало эффект, противоположный ожидаемому ))
Гость
11 февраля 2024, 19:17
Правильно. Кто говорил, что пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет? И что случилось спустя несколько лет? Также и здесь.
11 февраля 2024, 20:08
А зачем отказываться если банкет оплачивает Евросоюз .
Гость
12 февраля 2024, 00:17
Браво, один из немногих разумных комментариев в этой ветке)
Гость
13 февраля 2024, 11:34
Откуда инфа? ЕС олачивает дороги, очистные сооружения, променад в Нарве и Ивангороде вдоль реки. А линия обороны из нашего бюджета.
Гость
13 февраля 2024, 11:35
Гость
12 февраля 2024, 00:17
Браво, один из немногих разумных комментариев в этой ветке)
Он вводит в заблуждение
11 февраля 2024, 21:11
Прибалты начинают всё лучше понимать, что они следующие, поэтому неизбежно станут ускоренно готовиться к встрече своих освободителей. Шансов, откровенно говоря, не слишком много, но время около полугода у них еще точно есть. В свое время к Финляндии тоже было отношение «Хельсинки за три дня», но финны, хотя и флегматичный северный народ, оказались упорными настолько, что всё планирование пошло лесом. В этом смысле совсем уж юмористически воспринимать начавшуюся подготовку к обороне не стоит - сюрпризы возможны всегда.......
Но ведь в итоге Финляндии наваляли.
12 февраля 2024, 00:05
Но ведь в итоге Финляндии наваляли.
Наваляли? Если бы не наваляли финнам тогда, возможно блокады бы Ленинграда не было.
12 февраля 2024, 08:11
12 февраля 2024, 00:05
Наваляли? Если бы не наваляли финнам тогда, возможно блокады бы Ленинграда не было.
Не возможно, а не было бы - Финляндия была нейтральной страной до агрессии Советского Союза. Да и Гитлер решился на нападение на СССР как раз увидев низкую боеспособность РККА в ходе советско-финской воблы.....
Гость
11 февраля 2024, 19:28
Территориальные претензии - дело наживное. К Украине тоже не было претензий, даже был договор о взаимном признании границ.
Гость
11 февраля 2024, 20:55
Но украина решила на него начхать
Гость
11 февраля 2024, 21:11
Гость
11 февраля 2024, 20:55
Но украина решила на него начхать
А что ещё произошло в вашей альтернативной реальности?
11 февраля 2024, 21:13
Гость
11 февраля 2024, 20:55
Но украина решила на него начхать
И коварно напала на Россию............
Гость
11 февраля 2024, 19:16
еще бы ! они понимают, с кем имеют дело
Гость
11 февраля 2024, 20:52
Та так , с тобой.Ерунда
Гость
11 февраля 2024, 21:17
Он и про Украину так же говорил за несколько дней до начала СВО.
Гость
11 февраля 2024, 19:44
это ж не тупенькие америкосы, они с россией бок о бок столько лет, и цену всему, что говорит власть России, знают на 10 баллов. это только советские дрессированные веруны верят и в бога, и в "заботу государства" , и в правдивость президента
11 февраля 2024, 20:16
Для тебя, умного, скажу, что у нас есть граница с США...и обозначилась она гораздо раньше, чем с прибалтами.
Эм... Сколько лет-то? В районе 50-ти наберется всего.
Кстати, а цену всему, что говорит Запад, они не знают что ли? Ну там, дружный слив Чехословакии в Мюнхене и все такое.
Гость
11 февраля 2024, 21:06
Теперь тем более надо строить. Раз сказал, что не нападет - значит точно нападет
Гость
12 февраля 2024, 00:04
Если Вы из России, то сами-то в это верите? А если нет, то Вы дискредитируете свою работу и своих работодателей своими глупыми комментами
11 февраля 2024, 22:09
600 бункеров по 35 кв. м. Это получается половина территории Эстонии будет застроена бункерами.
Гость
11 февраля 2024, 20:41
Правильно! И ров с морозоустойчивыми крокодилами.
Гость
12 февраля 2024, 00:39
Ну им достаточно их запустить в нарву, чудское и псковское озера))
12 февраля 2024, 07:45
Карлсон став тиктокером так напугал прибалтов что они строят заборы ..
Гость
11 февраля 2024, 21:25
Василич сегодня сказал, завтра передумал. Таким доверия быть не может.
Гость
12 февраля 2024, 00:00
Гадости от него обычно сбываются. Особенно те, которые он обещал не делать.
Гость
11 февраля 2024, 19:22
Этих то гуталиновая марго порубит часа за три..
Гость
11 февраля 2024, 19:33
"Одним танковым полком" (с)
Гость
11 февраля 2024, 19:47
За три дня?
Гость
11 февраля 2024, 20:06
Гость
11 февраля 2024, 19:47
За три дня?
часа..
Гость
11 февраля 2024, 19:46
Как же так? Неужели невнимательно слушали эпохальное интервью, раз не поверили? 100 млн просмотров, и все зря.
Гость
11 февраля 2024, 20:04
А кто мог посчитать эти просмотры? Сеть Х запрещена в РФ! А если ее всё-таки кто то смотрел, то алицо нарушения российского законодательства ! А значит должна быть ответственность за нарушения Вот так!
Гость
11 февраля 2024, 20:20
Т.н. называемые просмотры в сети Х весьма далеки даже от просмотров в Ютубе!
Гость
11 февраля 2024, 20:33
пока эстонцы поймут,что посмотрели уже и разбирать придется
Гость
11 февраля 2024, 21:40
Думаю, после этого интервью они значительно активизируют свои усилия.
Гость
11 февраля 2024, 21:57
Смотрю золотырики тут опять паечку свою рьяно отрабатывают. хе-хе
Гость
11 февраля 2024, 23:18
Он то же самое говорил и по отношению к соседней стране. Завтра на ходу переобуется. Так уже много раз было.
Гость
11 февраля 2024, 19:32
А чем Эстония собирается потом защищать эту линию обороны?
11 февраля 2024, 20:04
Гость, Эстония сразу поняла, что имеет угрозу от соседа с неустойчивым вектором развития во внешней и внутренней политике. По этой причине, в 2004 году стала членом НАТО.
Гость
11 февраля 2024, 20:05
Это линия обороны Эстонию защищать будет, а не наоборот, как у некоторых.
11 февраля 2024, 20:36
Там спецназ крутой,я фото видел
11 февраля 2024, 21:53
Да пусть строят, нам-то что? Мигрирующих лосей и оленей жалко только.
Гость
11 февраля 2024, 19:26
Я бы на месте ЕС проверил бы, на какие шиши Эстония будет строить линию обороны. Возможно не целевое расходование денежных средства.
Гость
11 февраля 2024, 19:47
А, вот и эксперДы подтянулись.
11 февраля 2024, 20:26
Да, тяжело Вам на месте ЕС… Может лучше найти более соответствующее себе, любимому, занятие и вынести, наконец, елку и мусор заодно?
Гость
11 февраля 2024, 20:54
Гость
11 февраля 2024, 19:47
А, вот и эксперДы подтянулись.
Согласен ,вот ты свою халупу продашь- и эстония построит таки первую линию
Гость
11 февраля 2024, 20:07
это будет последний гвоздь!
Гость
11 февраля 2024, 20:19
"удар в спину" (с)
Гость
11 февраля 2024, 20:42
В спину Василича? :))
Гость
11 февраля 2024, 21:16
Гость
11 февраля 2024, 20:19
"удар в спину" (с)
Ниже!
Гость
11 февраля 2024, 19:17
Предлагаем проволоку подешевле и грабли
Гость
11 февраля 2024, 21:13
Грабли оставьте себе, эстонцы как раз после 1939 всё поняли.
12 февраля 2024, 07:45
неее . только колючка.
11 февраля 2024, 19:44
Правящие в Прибалтике антироссийские круги "прогрессивные" идеи о закрытых границах и тотальной милитаризаци пестовали еще в 2010-х, сообразно неизбежному росту влияния России в регионе.
Гость
11 февраля 2024, 20:02
почему-то все больше и больше не верится, что вы это пишите по идейным, а не по меркантильным соображениям (прибавка к пензии) :)))
11 февраля 2024, 20:13
Гость
11 февраля 2024, 20:02
почему-то все больше и больше не верится, что вы это пишите по идейным, а не по меркантильным соображениям (прибавка к пензии) :)))
Не вериться, а верить надо)
11 февраля 2024, 20:17
Гость
11 февраля 2024, 20:02
почему-то все больше и больше не верится, что вы это пишите по идейным, а не по меркантильным соображениям (прибавка к пензии) :)))
С таким настроением ты своего слона никому не продашь...
Гость
12 февраля 2024, 01:09
Кто ж добровольно откажется от выделенных денег? Халявишные деньги ЕС, которые хоть как-то на короткое время поднимут ввп Эстонии за счет мультипликативного эффекта от строительства, правда потом обвал, но это уже при другом правительстве. Кстати, если кого РФ и захватывать - то не Эстонию, Латвию, Литву или Польшу, не Финляндию, ни Швецию, а Норвегию - страна на отшибе Европы, население небольшое, богата газом, потенциально еще есть руды с редкоземельными металлами. Захватив Норвегию мы сразу сможем контролировать и энергетический рынок Европы и Северную Атлантику. Так что кому чего строить - то скорее норвежцам, а не эстонцам.
Гость
12 февраля 2024, 03:04
Норвегия побольше будет чем Авдеевка.
Гость
13 февраля 2024, 11:20
А кто сказал, что строят на женьги ЕС?
Гость
11 февраля 2024, 19:28
Как они будут прокладывать эту линию обороны посреди русла реки Нарва? По которой и проходит граница
Гость
11 февраля 2024, 19:32
Еще и патрулировать будут собаки в аквалангах.
Гость
11 февраля 2024, 20:17
Слезь с дивана!
Гость
11 февраля 2024, 21:10
По реке Нарве ничего прокладывать не придётся: как показывает опыт Украины, на правом берегу достаточно создать крошечный плацдарм и вся "аналоговнетная" будет только его штурмовать лет 15 без толку :))
12 февраля 2024, 08:39
Забор обычно отстраивают если боятся,что кто-то украдет что-нибудь… Но тут-то наоборот—красть не хочется,хочется …покормить и обогреть..
Гость
13 февраля 2024, 11:17
А кто сказал, что мы нуждаемся в этом?
Словили как-то русский с эстонцем золотую рыбку. Ну, рыбка и говорит: - Раз вас двое, то и по два желания. Эстонец: - Первое: хочу чтобы куратов в Эстонии не было. Рыбка: - Исполнено. Украинец: - Второе: хочу чтобы родную Эстонию бетонным забором высоким обнесли, чтобы ни один курат не пролез. Рыбка: - Исполнено. Ну, русский, твои желания. Русский: - Ну что, рыбка, русских там нет, забор стоит? Рыбка: - Ну да. Русский: - Ну, тогда залей все бетоном по края.
Гость
11 февраля 2024, 21:05
Тяжелый случай...старик Фройд тут бессилен
11 февраля 2024, 22:37
А где смеяться?
11 февраля 2024, 22:48
Гость
11 февраля 2024, 21:05
Тяжелый случай...старик Фройд тут бессилен
Согласен…. Вот разворуют почти весь бюджет на платных троллей, а потом на копейки у/о наймут.
Гость
11 февраля 2024, 21:08
Что вы все накинулись, люди деньги на постройке заработать хотят.
Ответственным за проект Эстония назначила Яценюка.
Гость
11 февраля 2024, 19:22
Эта линия - та чья надо линия .
Гость
11 февраля 2024, 19:30
Да, продать им проволоку было бы стильно. Так ведь не купят, им сказали закупать американскую колючую проволоку свободы ;)
С шипами демократии?
11 февраля 2024, 22:24
С шипами демократии?
Ух ты, какие перлы вам подвезли!
Гость
11 февраля 2024, 22:09
"Это абсолютно исключено" -уже мем или как?
Гость
11 февраля 2024, 22:22
Ну до эстонцев долго доходит, это всем известно.
Гость
11 февраля 2024, 23:13
аким доверия не может аким доверяя можит?
Гость
11 февраля 2024, 23:20
или герцен заманили? ну или заманили. те которыи щелока не любили. химики не любили щелока. до сих пор не любят. до сих пор оп этами написайтт.
Гость
11 февраля 2024, 23:22
были ли у герцена сподвижники? наверное были.
Гость
11 февраля 2024, 23:21
Хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - забрал обратно. Сколько раз уж такое было?
Гость
11 февраля 2024, 23:32
подошевле грабли? видима да. видима грабли подешевли подшевелили.
Гость
11 февраля 2024, 23:33
про волока? волока ламского навалом.
Гость
11 февраля 2024, 23:41
что же случилось на украине, что случилось что стряслось в кукуево? вдохновленный на ратные подвиги нарот украины после первых уступок президента януковича овладел воротами артилерийско автомробильного гаража, овладел боевыми машинами десанта и дунул на них на москву-на москвы-на москаля. навстречу десанта перехватили жители казака донбаса-тихого дома-тихого дона. верные традиции атамана донского матвея платова ивановича!
Гость
11 февраля 2024, 23:52
беркутя омон по русски.
Гость
12 февраля 2024, 10:06
Ну хотя бы забор умеют строить.
Гость
12 февраля 2024, 10:36
Да теперь уже не важно, пусть строят. Балтийское море всё-равно теперь практически внутреннее море НАТО, благодаря геостратегическому гению сами знаете кого. И, главное, никто за это не ответит.
Гость
12 февраля 2024, 11:05
Как "патриотов" зацепило, что от них отгораживаются как от кроликов в Австралии.
Гость
11 февраля 2024, 21:32
Прибалты начинают всё лучше понимать, что они - next, поэтому ускоренно готовятся к встрече своих освободителей. Шансов, откровенно говоря, не слишком много, но время около полугода у них ещё точно есть. В свое время к Финляндии тоже было отношение «Хельсинки за три дня», но финны, хотя и флегматичный северный народ, оказались упорными настолько, что всё планирование пошло лесом. В этом смысле совсем уж юмористически воспринимать начавшуюся подготовку к обороне не стоит - сюрпризы возможны всегда.
Гость
11 февраля 2024, 22:03
Нет. В Хельсинки собирались быть через две недели. Примечательно, что встречать советские войска вышли как быв. "белые финны" так и быв. "красные финны"
Гость
12 февраля 2024, 00:38
Ну да и по концовке Выпури стал Выборгом, а Энсо - Светогорском. И тут так будет.
Гость
12 февраля 2024, 01:37
Гость
11 февраля 2024, 22:03
Нет. В Хельсинки собирались быть через две недели. Примечательно, что встречать советские войска вышли как быв. "белые финны" так и быв. "красные финны"
Но по итогу и те и другие сдриснули и с Выпури и с Энсо )
11 февраля 2024, 19:34
конечно, целую газель сетки рабицы купили в Петровиче . куда ее теперь?!