Сервис доставки готовой еды Grow food столкнулся с масштабным сбоем. Об этом рассказала читательница «Фонтанки» Ольга 12 февраля. Информацию подтверждают и многочисленные жалобы в социальных сетях. Люди отмечают, что сервис списывает деньги в рамках подписки, но либо вообще не доставляет продукты, либо привозит не то, что было заказано. Настроить меню тоже не удается: сайт не открывается, дозвониться не получается.
Сама компания сообщила в социальных сетях 10 февраля, что днем ранее столкнулась с техническим сбоем. «В данный момент наши сайт и приложение не работают», — говорится в посте. Компания также предупреждает, что в доставках возможны ошибки, и обещает в ближайшие дни индивидуально разобраться с каждой сложной ситуацией.
Под постом в Telegram более 2 тысяч комментариев, из которых следует, что проблема не решена и на данный момент.
Представитель Grow food в ответ на претензии сообщает, что сейчас компания не может предоставить корректную информацию по доставкам. «Мы видим все сообщения в боте, но время ответа увеличено из-за нагрузки на операторов. Мы индивидуально разберемся с каждым случаем и вернем компенсацию», — отмечает он.
Связаться с руководством компании на момент публикации не удалось.
Сервис доставки Grow food основан в 2018 году петербургскими предпринимателями Павлом Паскарем и Даниэлем Гальпером. В 2022 году выручка составила 3,1 млрд рублей. В своих социальных сетях компания сообщает, что ее услугами пользуется 320 тысяч человек.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.