Участок набережной Обводного канала от протоки «Французского ковша» до Атаманского моста в ближайшие 2 года ожидает капитальный ремонт. Подрядчиком стала компания ООО «Стройблоктехнология» (ООО «СБТ»), с которой заключен госконтракт на 1,9 млрд рублей.
Работы начнутся в 2024 году и будут завершены в 2025-м. Согласно проекту работ, на участке набережной протяженностью 715 метров планируется демонтировать существующую стенку, заменить деревянные сваи в основании старого фундамента на буронабивные, установить ростверки и новые стенки набережной. Также запланировано дноуглубление в зоне производства работ и переустройство наружного освещения. Новая набережная будет представлять собой классическую железобетонную конструкцию с облицовкой из отреставрированного натурального камня. После завершения реконструкции будут выполнены работы по благоустройству прилегающих территорий.
Это первый проект для дорожно-строительного холдинга СБТ в Санкт-Петербурге. Уже ведется работа по перерегистрации ООО «СБТ» в Петербурге. Как пояснили в компании, это связано с увеличением портфеля заказов и расширением географии работ благодаря растущим материальным активам.
По федеральным меркам это достаточно крупный игрок — компания была создана в 2007 году, и к настоящему времени сумма выполненных и текущих контрактов составляет более 56 млрд рублей, всего их насчитывается около 90. Общая численность персонала — более 3000 человек. Изначально компания специализировалась на строительстве мостов, но затем бизнес вырос до дорожно-строительного холдинга. Среди последних крупных реализованных проектов — реконструкция участка автомобильной дороги М-5 «Урал» в Республике Башкортостан, со строительством путепроводов над ж/д путями и моста через реку Юрмаш.