Сервис Grow food, клиенты которого жалуются на сбои уже четвертые сутки, обещает возобновить работу с 13 февраля.
«Сегодня последний день восстановительных работ. По идее с завтрашнего дня должны выйти на штатный режим», — рассказал «Фонтанке» сооснователь компании Павел Паскарь.
Причины неполадки предприниматель пообещал прокомментировать в отдельном заявлении. В ответах клиентам представители компании говорят, что «произошел сбой всей системы, которая включает в себя множество других объектов».
Grow food сообщила, что столкнулась с масштабным сбоем еще в пятницу. Клиенты в социальных сетях жалуются, что сервис списывает деньги в рамках подписки, но либо вообще не доставляет продукты, либо привозит не то, что было заказано. Настроить меню тоже не удается: сайт не открывается, дозвониться не получается.
Сервис доставки Grow food основан в 2018 году петербургскими предпринимателями Павлом Паскарем и Даниэлем Гальпером. В 2022 году выручка составила 3,1 млрд рублей. В своих социальных сетях компания сообщает, что ее услугами пользуется 320 тысяч человек.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.