Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Сервис доставки Grow Food четвертые сутки оставляет клиентов без еды из-за масштабного сбоя

12 февраля 2024, 15:22
12 февраля 2024, 15:49
Всё пропало. Как же раньше-то люди сами в магазины за едой ходили?
Гость
12 февраля 2024, 16:03
Также, как когда-то жили без интернета
Гость
12 февраля 2024, 16:35
И готовить не ленились.
12 февраля 2024, 18:04
Это еще что.Посмотрите отзывы о службе доставки Дикси.Второй раз туда уже не обратишься.
Гость
12 февраля 2024, 15:49
не пользуйтесь доставкой!!! ходите в магазины сами!!! Это полезно!!!
Гость
12 февраля 2024, 16:01
Зачем навязывать свои привычки другим? У людей есть выбор и они сами решают: кому-то полезно для здоровья сходить в магазин, а кому-то полезно заказать в целях экономия времени. Плохо когда нет выбора.
Гость
12 февраля 2024, 16:33
Гость
12 февраля 2024, 16:01
Зачем навязывать свои привычки другим? У людей есть выбор и они сами решают: кому-то полезно для здоровья сходить в магазин, а кому-то полезно заказать в целях экономия времени. Плохо когда нет выбора.
Ну и сиди не жравши, оплатив воздух.
Гость
12 февраля 2024, 15:42
Вейпари на самокате исстрадались. ХеХе
12 февраля 2024, 16:20
Лентяи живы?
Гость
12 февраля 2024, 16:03
ааа. люди без еды уже 4 сутки
13 февраля 2024, 01:11
всё приходится выкидывать в помойку и голодать, ууу!
Гость
12 февраля 2024, 15:57
О, зохан вэй, как жить дальше! Как нам жить без доставки хавки? Всё, жизнь закончилась! Всё пропало!
13 февраля 2024, 07:50
так вам и надо лентяи
Гость
13 февраля 2024, 10:06
Пользуюсь гроуфудом с 2021 года где-то. Это первый сбой вообще. Ни разу курьер не опоздал, не вышел за указанное время. Еда всегда была свежая. Я - человек очень занятой, готовая еда для меня - это удобно. Привозят раз в два дня, в удобное мне время, куча разных подписок, раньше на двоих с женой брали одну большую подписку, сейчас на себя беру четырехразовое питание. Настраиваю предпочтения, меню очень широкое. Некоторым надоедает, но мне норм. Экономически получается не сильно дороже, чем в магазин ходить и готовить. Около 20 тыс. С учетом бонусов, которые копятся.
Гость
13 февраля 2024, 19:01
сколько за комент заплатили? 5р?
Гость
14 февраля 2024, 00:59
Гость
13 февраля 2024, 19:01
сколько за комент заплатили? 5р?
и то - в виде бонуса, который можно потратить только на корм)
Гость
14 февраля 2024, 09:59
полностью с Вами соглашусь, пользуюсь гроуфудом с 2020
Гость
12 февраля 2024, 16:32
Скупой платит дважды, лодырь всегда.
Гость
12 февраля 2024, 15:58
"Дома вкуснее", "Партия еды", "Гроу фуд". Конец всегда один.
Гость
12 февраля 2024, 16:25
Ой, Зин, давно ли ты ходила в магазин?
Гость
12 февраля 2024, 19:03
Проф. Преображенский - бог их знает, чего они туда плеснули.
Гость
12 февраля 2024, 19:41
Кабанчикам и поросихам надо выходить из дома хотя бы до гастронома. А то жиром заплываете так что встать не сможете. Это вам урок - лентяи.
Гость
13 февраля 2024, 12:35
корм норм
Гость
13 февраля 2024, 19:01
корм для собак
Гость
13 февраля 2024, 19:09
Кабанчикам и поросихам надо выходить из дома хотя бы до гастронома. А то жиром заплываете так что встать не сможете. Это вам урок - лентяи. хахаха
Гость
14 февраля 2024, 23:40
Приложение заработало. Компенсацию уже начислили. Всё налаживается. Ребята справятся, я в них не сомневаюсь. Они -- лучшие в своём деле. Без конца оправдываться они не должны. Долго не могут справиться, т.к. в прерогативе -- сохранить данные клиентов от утечки информации.
Гость
12 февраля 2024, 18:01
Первый раз о них читаю :-) Нафига вообще такое? Поясню. Для охвата большой аудитории и учета требований каждого клиента потребуется неимоверное разнообразие самых разных продуктов. Далее - проблема хранения, приготовления и т.п. Это не может быть ДЕШЕВО! Не все продукты могут быть использованы... Или все? Тогда я бы не рискнул ничего у них брать. Тут тоже работает схема: "быстро", "качественно" и "недорого", но можно выбрать только два их трёх. Если вам кажется, что это не так, значит вы чего-то не заметили :-) Удачи, надеюсь проблемы разрешаться и вы своё получите.
12 февраля 2024, 20:36
Читать не надо - надо попробовать, а потом рассказывать.
Гость
13 февраля 2024, 01:17
там стандартизированные рационы корма, как на ферме
12 февраля 2024, 18:36
Сейчас на первом месте по "прокидыванию клиентов" в виде стихийного массового аннулирования их магазинных виртуальных карт, к сожалению, "Магнит".
13 февраля 2024, 04:10
Может технически "сбоит' приложение "Магнита" с виртуальными картами. По горячей линии торговой сети советуют "на всякий пожарный" завести еще и пластиковую.
12 февраля 2024, 16:35
Что это за организация, кто её клиенты, откуда они о ней узнают?