Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Такси не того цвета — штраф до 50 тысяч. В Петербурге готовятся принять закон

12 февраля 2024, 16:25
12 февраля 2024, 16:34
Вот теперь заживем, последнюю проблему в городе решили!)))Ну да, подорожает такси, но ведь зато единообразно, как в армии, = красиво))) Отнесемся с пониманием?
Гость
12 февраля 2024, 18:28
даже после подорожания , такси убыточно! потому что машины стали стоить от 2 млн . Попробуй отработай такую , даже БУ не купишь !
12 февраля 2024, 16:31
вам шашечки или ехать?
12 февраля 2024, 16:38
Тут некоторое противоречие. Авторам закона нужны шашечки. Населению - ехать.
12 февраля 2024, 20:19
А еще совсем недавно можно было на короткое расстояние доехать на такси за 100-150р. Порой одинаково по стоимости с учетом пересадки, что и на общественном транспорте. Но эти времена благодаря заботе о населении канули в лету, теперь такси снова доступно только богатому сословию. За 1000р по отношению к 200р как раньше не особо накатаешься..
Гость
12 февраля 2024, 20:59
100%
Гость
12 февраля 2024, 22:19
А ещё совсем недавно можно было доллары,евро, автомобиль из Европы, Японии, Кореи,а также мясо, колбасы и т.д и т.п купить в два, а то и три раза ДЕШЕВЛЕ.
12 февраля 2024, 23:59
alexpv, а ничего что по вашей логике водителю от ваших 100 рублей останеться только 70? а если вы в четвертом едите,это уже не такси а маршрутка получаеться,только дешевле. или водители по вашему рабы машины и должны за 70 рублей вас возить? из них машину,чинить,заправлять.
Гость
12 февраля 2024, 16:40
Клали они на законы!!! 90% таксистов ездят даже без полиса осаго!!! были виновниками дтп!! и не раз ..судится бесполезно !адвокат начинается с 100 кусков!!Будьте внимательны!!! они подсовывают полис с другой тачки!! вызывайте сразу ,кто кого может!! и не отпускайте!! пишу на опыте!!!
Гость
12 февраля 2024, 17:14
тоже попадал в такую ситуацию,страховая мне отказала в выплате,потому как у виновника был подложный полис,востанавливал свою тачку за свои деньги..
12 февраля 2024, 17:38
Гость
12 февраля 2024, 17:14
тоже попадал в такую ситуацию,страховая мне отказала в выплате,потому как у виновника был подложный полис,востанавливал свою тачку за свои деньги..
Выплаты по осаго такие мизерные, что всё равно бы восстанавливали за свои. Они считают б/у запчасти(судя по довоенной цене) с уценкой от возраста авто.
Гость
12 февраля 2024, 18:50
"Клали они на законы!!! " вот и молодцы. потому что это не законы вовсе. а филькина грамота
12 февраля 2024, 17:02
а такаи премиум класса тоже должны быть белые с желтой полосой?
12 февраля 2024, 17:02
такси*
12 февраля 2024, 17:39
Тариф "Бизнес" и выше - не такси, а арендованная машина по договору фрахтования.
14 февраля 2024, 10:43
12 февраля 2024, 17:39
Тариф "Бизнес" и выше - не такси, а арендованная машина по договору фрахтования.
то есть - это другое
12 февраля 2024, 16:49
Очень, очень своевременный закон! Но у меня вопросик: а цвет штанов в законе указан?
Гость
12 февраля 2024, 16:53
мы знаем цвет - три раза КУ
Гость
12 февраля 2024, 16:33
я перестал пользоваться такси... конечно бывает что без него не обойтись но нервы мне реально дороже... проще попросить друзей или родственников... приезжают (понятно кто), по русски половина не говорит (практически), в машине воняет (спят, жрут в ней), хамство стало нормой со стороны "водителей"... а... платное ожидание врубают и если без чая оставишь рожи корчат (не нравится)...
Гость
12 февраля 2024, 16:50
Не хочешь ездить в такси подешевле, т.е. в экономе, не езди! Хамство - согласен, бывает, но чаще всего инициатор пассажир! Платное ожидание??? Вообще в курсе? Не водила врубает, а приложение врубает платное после 7 мин ожидания! Не знаешь не пиши ..... Без чая рожи? - так плати ему безналом, он и не узнает дал ты чай или нет... напридумывал насобирал из интернет и решил написать, писатель
Гость
12 февраля 2024, 17:00
Гость
12 февраля 2024, 16:50
Не хочешь ездить в такси подешевле, т.е. в экономе, не езди! Хамство - согласен, бывает, но чаще всего инициатор пассажир! Платное ожидание??? Вообще в курсе? Не водила врубает, а приложение врубает платное после 7 мин ожидания! Не знаешь не пиши ..... Без чая рожи? - так плати ему безналом, он и не узнает дал ты чай или нет... напридумывал насобирал из интернет и решил написать, писатель
Таксист сорвался )) Полагаю, предыдущий автор под платным ожиданием имел ввиду прибытие машины. Он еще за километр, зато включает что уже на месте
12 февраля 2024, 17:36
Гость
12 февраля 2024, 17:00
Таксист сорвался )) Полагаю, предыдущий автор под платным ожиданием имел ввиду прибытие машины. Он еще за километр, зато включает что уже на месте
У яндекса "На месте" включается только за 100 метров до заказа.
12 февраля 2024, 17:21
А тряпочки на номерах и задранные багажники при подъезде к Пулково новый закон победит?
12 февраля 2024, 17:40
Нет. Но от штрафов паркона спасёт...)
12 февраля 2024, 16:31
а как они их будут останавливать и проверять документы? это же не полиция
Гость
12 февраля 2024, 17:12
останавливает ДПС , просит документы , и отдает эти документы сотруднику комтранса. Нарушает все что можно , вообщем. Не согласен ? - звони , жалуйся.
Гость
12 февраля 2024, 16:59
А если водитель не того цвета?
Гость
13 февраля 2024, 09:41
Заказывай другого.
Гость
12 февраля 2024, 17:39
Нужно обязать чинушек носить костюмы одного цвета. Коричневый - в самый раз
12 февраля 2024, 16:39
Хочеться Лаврова процетировать....
Гость
12 февраля 2024, 17:21
А когда в Петербурге будут накпзывать Яндекс за нарушение федерального законодательства о такси. По сути Яндекс как монополист, определяющий тарифы, условия допуска водителей и машин, порядок их работы, является фактическим работодателем. Но наша власть, почему решила перенести всю тяжесть отвественности на водителя, а монополисту который зарабатывает на городе миллиарды в год и ничего практически из налогов не платит, позволяют все. Почему комитет по транспорту ничего не может сделать с Яндекс?
12 февраля 2024, 17:39
Да клал Яндекс на всех - от водителей и пассажиров, до законов.
Гость
12 февраля 2024, 18:30
яндекс , по коду ОКВЭД это не перевозчик а IT компания! Он вообще никому и ничего не должен и не обязан ! Попробуй его притяни по 580 ФЗ ! Какая у него отвественость ? - никакой! А тарифы почему-то ставит свои на перевозку пассажиров .
Гость
12 февраля 2024, 18:28
У меня есть водительские права, они мне дают полное право возить пассажиров. Если я вожу пассажиров и беру с них деньги, плачу тогда налог с дохода, как самозанятый. Причём тут такси? Причём тут приложение агрегатора? Причём тут белый цвет? Лицензия? Какрточка водителя? Моя Страховка? Какой то путевой лист 🤣🤣🤣 Вы там что курите? Это приложение для доп заработка. Любой желающий заработать денег, с наличием водительских прав, имеет полное право пользоваться этим приложением. Или есть какая то разница между мамой, друзьями, коллегами по работе и пассажиром который едет со мной за деньги? Ну...какая же? Все страховки касающиеся пассажиров должен брать на себя агрегатор, это все должно быть включено в комиссию который он получает! А то что касается ремонта машины и т.д. это уже заботы собственника. Т.е. водителя, которому принадлежит автомобиль. Это приложение для этого и было создано. Такси должно работать по счётчику! Км такая цена, а минута такая.
Гость
12 февраля 2024, 19:02
алё самозанятый,,открывай лицензию!!! со всеми вытекающими!! нет лицензии?пассажиры тебя сдали дпс при остановке,тачку-на стоянку!!!(агрегатор тебе заказы не даст без расскраски)
Гость
12 февраля 2024, 19:06
Гость
12 февраля 2024, 19:02
алё самозанятый,,открывай лицензию!!! со всеми вытекающими!! нет лицензии?пассажиры тебя сдали дпс при остановке,тачку-на стоянку!!!(агрегатор тебе заказы не даст без расскраски)
Я и пишу про то, что не нужна никакая лицензия для работы с агрегатором! Это наши депутаты всё перевернули и устроили бог знает что
12 февраля 2024, 20:43
Гость
12 февраля 2024, 19:06
Я и пишу про то, что не нужна никакая лицензия для работы с агрегатором! Это наши депутаты всё перевернули и устроили бог знает что
В Моркве тоже поначалу спорили. Пара сотен авто на конфискацию и все всё поняли...(
Гость
12 февраля 2024, 16:31
Для начало стоило бы навести порядок с эксплуатацией ОТ! Или кто-то забыл про лазоревые автобусы?
12 февраля 2024, 16:34
Гость, а что с ними не так? твои средневековые маршрутки разматывались и горели не меньше, просто к ним внимания СМИ столько не было
Гость
12 февраля 2024, 16:53
12 февраля 2024, 16:34
Гость, а что с ними не так? твои средневековые маршрутки разматывались и горели не меньше, просто к ним внимания СМИ столько не было
62553562 12 Фев 2024 в 16:34 Согласен с Вами. Но маршруток давно нет, а автобусы - пассажиравтотранс (Смольный, однако)!
12 февраля 2024, 17:03
Гость
12 февраля 2024, 16:53
62553562 12 Фев 2024 в 16:34 Согласен с Вами. Но маршруток давно нет, а автобусы - пассажиравтотранс (Смольный, однако)!
Гость, те же самые компании что и джамшутки юзали , не только пассажиравтотранс
12 февраля 2024, 19:49
Напомните, плз. Запрет на стоянку автомобилей такси во дворах уже действует?
12 февраля 2024, 20:39
Действует запрет для большегрузного коммерческого транспорта от Газели и тяжелее. Понятия "такси" сейчас нет - машина может быть вашего соседа.
Гость
12 февраля 2024, 16:36
А переклеивать пленку чьи родственнички будут?
Гость
13 февраля 2024, 09:38
Это другое!
Гость
12 февраля 2024, 17:35
А бороды таксистов когда сбривать заставят? От этих бород уже совсем житья нету!
Гость
13 февраля 2024, 09:37
Петра не хватает!
Гость
12 февраля 2024, 18:12
Сделать хотел грозу, А получил козу. Розовую козу С желтою полосой...
Гость
12 февраля 2024, 19:23
Желаете что бы таксисты ушли в тень? Или что бы цены выросли? Цель то какая?
12 февраля 2024, 20:40
Та всё такси в тени. У яндекса индульгенция сверху на это.
Гость
12 февраля 2024, 17:30
Нужно штрафы весомее сделать!
Гость
12 февраля 2024, 18:12
Пусть делают,но одно но,чем больше тупых законов будут внедрять в сферу такси,то поверьте,вам не только будет не по карману например комфорт,но и эконом.Давно пора навести конкретный порядок в такси,и в данный момент минимальная поездка в эконом должна стоить от350рублей,не меньше.Запомните, услуги такси,это для состоятельных людей,но ни как не для заморышей считающих копейки,для вас общественный транспорт, когда тепло то самокаты 😂
Гость
12 февраля 2024, 18:37
Что в законе нравится: по новым правилам произвольное ценообразование запрещено. Закон разрешает менять цену в зависимости от времени и дня недели, класса комфортности автомобиля и т.п, но все расценки с учетом перечисленных параметров должны быть заранее опубликованы в общедоступном месте. Да, тарифы будут немного выше, но хотя бы понятны.
12 февраля 2024, 20:42
Всё будет как раньше. Если вокруг вас машин нет, то заставить кого то приехать за вами сейчас можно только за рубли.
Гость
12 февраля 2024, 18:41
Разве плохо, что по новому закону не допустят до работы тех, кто имеют более трёх неуплаченных штрафов за административные правонарушения и за нарушения правил дорожного движения. По-моему отлично!
Гость
12 февраля 2024, 18:50
Закон такой, что многим проще будет уйти в тень. А выбор у пассажиров есть и сейчас - заказывай такси премиум класса с хорошей репутацией, и получите что хотите. А другим главное подешевле, так как выбор либо ехать дёшево, либо не ехать.
Гость
12 февраля 2024, 18:40
После того, как объединят всю информацию в реестры, это будет, без преувеличения, прорывное решение в сфере такси: аналогов такой системы нет нигде в мире. Она аккумулирует в себе фактически данные о каждом автомобиле такси, перевозчике и всех службах заказа, работающих на территории РФ.
12 февраля 2024, 20:41
Ага ага... Деньги на это есть только у Морквы, да и там они обо...лись со своим КисАрт.
Гость
12 февраля 2024, 16:41
Предлагаю пойти дальше! Все магазины тоже покрасить в один цвет - например, красный - и дать им стандартизованное название "Магазин". Все кафешечки и ресторанчики - тоже, допустим, в желтый, и назвать их понятно для простого труженика - скажем, "Столовая". И так далее. Главное потом еще отследить, чтоб совершенно случайно они не выстроились в запрещенные цветовые комбинации.
Гость
12 февраля 2024, 17:26
++++
Гость
12 февраля 2024, 18:07
Да, у нас город строгий, не до разноцветных развалюх
Гость
12 февраля 2024, 18:40
В России было несколько вещей, которые были гораздо лучше, чем на Западе. Например, низкий налог на недвижимость, низкие тарифы сотовой связи, низкие цены на такси. Я живу на два дома, и поэтому всё время сравниваю. Похоже, такси из этого списка скоро уйдёт. Жаль.
Гость
12 февраля 2024, 18:50
ахаха. лохотрон очередной . комтранс кто такие? частная контора юрлицо. законы она не может принимать. закон воощбе это только конституция и ФЗ. всё... остальное оферты, гк рф. учите матчасть.
Гость
12 февраля 2024, 19:12
Больше штрафов хороших и разных, больших и маленьких.
Гость
12 февраля 2024, 19:13
Вспоминается случай из здешних новостей, как пострадавшая в аварии междугороднего автобуса не получила ничего, так как в этом АТП по документам рейсы совершал один автобус и то был не застрахован, и не тот на котором ехала пострадавшая.
Гость
12 февраля 2024, 19:25
Спасибо.
Гость
13 февраля 2024, 10:20
Какая власть - такие и законы!
Гость
13 февраля 2024, 12:51
Да, должна быть полная безопасность, упорядоченность тарифов, вежливость водителей и т.п. .... Но какой хоть наималейший смысл в цвете окраски автомобиля? Если машинка будет в весёленький горошек или траурно-чёрная... ЧТО ИМЕННО ИЗМЕНИТСЯ и на что именно повлияет характер окраски. В этом можно заметить неосознавемое и осознанное стремление властей ввести ранги, формы, табели, постепенно военизировать сферы деятельности для упрощение контроля и управления. И их можно понять.
Гость
12 февраля 2024, 22:02
Закон о такси не работает. Яндекс нашёл лазейку, народ без лицензии, техосмотра и страховки на такси как получал заказы так и продолжают получать от агрегатора. Вместо новых законов лучше бы добились выполнение уже принятых.
Гость
12 февраля 2024, 23:46
И цены подорожают в несколько раз.