Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
233 комментария к публикации

В метро произошёл сбой в оплате «Единой картой петербуржца»: списывали 70 рублей вместо 47

12 февраля 2024, 19:08
12 февраля, 19:28
Надо бы всем вернуть деньги
12 февраля, 22:53
Питаю уверенность - вернут. У меня как-то была двойная оплата метро, написал им на сайт, и деньги вернули, по-моему, дня через три.
Гость
13 февраля, 00:30
12 февраля, 22:53
Питаю уверенность - вернут. У меня как-то была двойная оплата метро, написал им на сайт, и деньги вернули, по-моему, дня через три.
Главное - сообщить о том, что списались лишние деньги и возвращают достаточно быстро.
12 февраля, 19:34
Ага, знаем мы эти сбои. Приезжаешь к метро на автобусе с 90-минутным билетом, а в метро еще один билет списывпется, хотя от силы полчаса прошло. Уже несколько раз такое было.
Гость
12 февраля, 20:58
Там. Читается с момента контакта с валидатором
12 февраля, 20:26
То есть, в целом рубеж 70 рублей протестирован - петербуржцам по плечу.
12 февраля, 22:56
Он давно протестирован: в метро, по моим наблюдениям, очень многие платят не ЕКП, а обычными банковскими картами. По-моему, многие просто не в курсе наличия скидки по ЕКП.
12 февраля, 19:26
Хотели на новый дом в городе побратиме собрать, но бдительные граждане не дали (((
12 февраля, 19:19
Это называется кража, а не сбой.
Гость
12 февраля, 20:05
Это в цивилизованном мире.
12 февраля, 21:27
Интересно, а у них бывают сбои, когда вместо 70р , списывают 47...
Гость
12 февраля, 19:19
Приветствую нового миллионера, хозяина сбоя.
13 февраля, 08:06
То парковки, то метро. Наплодили электронных систем, а ничего не работает толком. Верните украденные деньги людям и бумажные билеты!
Гость
12 февраля, 19:13
Ловкость рук, и никакого мошенничества.
Гость
12 февраля, 19:51
++++++++.
12 февраля, 20:57
Гость
12 февраля, 19:51
++++++++.
Лишь бы во время выборов в ДЭГ такой сбой не произошел.
12 февраля, 19:55
Что характерно, никогда наоборот не сбивается...
12 февраля, 20:05
Первый раз? Регулярно такое выходит. Вот только так массово грабануть население... Видимо очень-очень денег надо было:))
Гость
12 февраля, 22:53
Регулярно это как? Тут говорят раз в год.. у меня вообще ни разу еще не было(не хочу сглазить)
12 февраля, 19:28
ненадо анализ ситуации, нужно возврат денежных средств
12 февраля, 19:36
Где Бастрыкин??…
12 февраля, 19:57
Фокусник Данилин, в доле.
Гость
12 февраля, 19:15
Деньги то вернут или в карман положат разницу?
12 февраля, 19:28
Вопрос риторический)))
Гость
12 февраля, 19:38
Какую тебе еще разницу?
Гость
12 февраля, 19:52
12 февраля, 19:28
Вопрос риторический)))
!!!🤭🤭.
12 февраля, 19:21
🤣так у сбеглофффа всё через зад😜
12 февраля, 20:26
У предыдущих также(
Гость
12 февраля, 21:03
12 февраля, 20:26
У предыдущих также(
Про этого говорят что он худший губернатор в истории земли, ой тьфу, города. Но я не согласен. Пока еще он второй с конца. Пальму первества еще удерживает Матвиенко
Гость
12 февраля, 23:54
Сбеглафик а давно пора на пенсию позорище
12 февраля, 20:17
Дятлы..... Вы подождите пока всех подомнут, а там и 170 и 570 будет - нет предела "совершенству". :\
Гость
12 февраля, 19:15
А почему просто не скопировать систему из Москвы, чтобы и городскую электричку оплачивать?
Гость
12 февраля, 19:24
Потому, что у нас нет "городской". Только - "пригородные".
Гость
12 февраля, 19:26
Гость
12 февраля, 19:24
Потому, что у нас нет "городской". Только - "пригородные".
Ну тактовое движение есть
12 февраля, 19:33
Гость
12 февраля, 19:24
Потому, что у нас нет "городской". Только - "пригородные".
Гость,) тройка лучше сделано. Одно пополнение через телефон чего стоит.
Гость
12 февраля, 19:28
Анализ они проведут... Деньги верните.
12 февраля, 19:51
Вернут. Когда всё проанализируют специальные комиссии. Дадут заключение и привлекут специалистов. В общем не скоро.
12 февраля, 19:35
и возвращать надо вдвойне,за моральный ущерб.хотя рабам и украденное не вернут.
Гость
12 февраля, 21:47
Стерпят
Гость
12 февраля, 19:26
Сюрпрайз !
Гость
12 февраля, 20:37
Как всегда сбой происходит не в пользу тех кто платит
12 февраля, 21:46
Сегодня покупал в Дикси продукты,на кассе сумма хх руб.01 коп.Платил наличными.Они эту копейку округляют до рубля в свою пользу.В чеке стоит сдача 99 коп.Прошу дать эти 99 коп. Отвечают:дайте 1 коп. и мы отдадим удержанный рубль. -У вас должна быть сдача. -У нас нет мелочи,вообще нет мелочи. -Почему в таком случае вы берете с меня за товар больше его стоимости. -У нас есть указания руководства на этот случай,магазин не может нести потери...Мы всем,кто платит наличными,сумму к оплате округляем до рубля в пользу Дикси.Вот если бы оплачивали картой,то проблем бы не было. -Тогда напишите на кассе об этом правиле в вашей крохоборской сети.
Гость
12 февраля, 19:37
Почему-то не бывает сбоев в обратную сторону. Только дороже.
Гость
12 февраля, 19:47
Ишь ты, фантазёр
Гость
12 февраля, 19:52
++++++++++++.
Гость
12 февраля, 20:53
А когда сделают как у врагов, в Германии 49 евро месячный билет на все виды транспорта, безлимит. Один и тот же билет действует во всех городах, по всей стране. Мы хуже что ли?
Гость
12 февраля, 21:27
Проездной за 49€ был введен как временная мера поддержки населения и транспортных компаний в условиях пандемии коронавируса. Поэтому его существование зависит от политических решений и финансовых возможностей правительства.
Гость
13 февраля, 03:00
У соседей, в Ээсти месячный проездной на автобус 25€, с учетом последнего подорожания, при з/п в 3 раза выше. А жителям до 20 и после 63 проезд бесплатный
13 февраля, 08:22
Хорошо, что я не езжу в метро, пользуюсь автобусом, причем бесплатно) Пусть работодатель платит, люди не ради развлечений едут на работу.
Гость
12 февраля, 21:03
Что-то эти сбои больно часто происходят. Сколько интересно денег наварили? Такое впечатление, что похоже на новый мошенничества.
Гость
12 февраля, 22:45
Чё-то у меня никогда не было.. правда я на метротезжу реже статистического и по зеленому проездному
12 февраля, 19:53
у меня на карте были последние 50 рублей- бекар!
Гость
12 февраля, 20:08
И ЕКП мир тоже списалось 70 руб на Горьковской
Гость
13 февраля, 02:33
Единый проездной на год в Москве стоит 19 500 рублей. Единый проездной на год в Санкт-Петербурге стоит 43 980 рублей. Делайте выводы.
Гость
13 февраля, 03:48
Брехун москвобадский, язык без костей от питерофобских комплексов неполноценности? :-) 1. в Петербурге НЕТ проездного на год. 2. Проездной (полный) всё в Петербурге 3385 в месяц с учётом подорожания 3. Проездной на месяц в Москвобаде - -3240 (по льготной проездной карте) Так что, москвобот, опять тебя поймали на вранье, опять не получилось :-)
Гость
13 февраля, 04:51
Вывод я давно сделал - Москва - супер крутой город. А питер - колхоз дремучий, с темными жителями. Вон выше считовод, как раз такой.
Гость
13 февраля, 07:15
Гость
13 февраля, 04:51
Вывод я давно сделал - Москва - супер крутой город. А питер - колхоз дремучий, с темными жителями. Вон выше считовод, как раз такой.
москвобадец, наверно поэтому толпы вас, москвобадцев ломятся в поисках лучшей жизни в Петербург из вашей москвобадской Азиопы, да еще с вашими колхозными привычками. И что-то не наблюдается обратного поток а петербуржцев, желающих переехать в москвобадский колхоз :) ...
Гость
12 февраля, 19:31
Ситуация требует возбуждения, а не анализа!..)
Гость
13 февраля, 03:04
То то я смотрю все так возбудились 😆
Гость
12 февраля, 19:45
Если бы списали не 47, а, к примеру, 7, то согласен - это сбой.
Гость
12 февраля, 19:27
Единая карта россиянина. Единая карта раба.
Гость
12 февраля, 19:49
Хлопчик, а ты с вильной Украины можешь свободно выехать за границу?
Гость
12 февраля, 20:06
Гость
12 февраля, 19:49
Хлопчик, а ты с вильной Украины можешь свободно выехать за границу?
Иди плати кредит по двойной ставке
Гость
12 февраля, 20:19
Гость
12 февраля, 20:06
Иди плати кредит по двойной ставке
Сам свои кредиты оплачивай, хлопец!
Гость
12 февраля, 19:56
Так возвращать-то собираются незаконно списанные деньги?
Гость
13 февраля, 00:31
Вернут, как и всегда. А если сообщить об этом через сайт, то это произойдёт гораздо быстрее
Гость
12 февраля, 20:58
Интересно, какого банка оборудование?
Гость
12 февраля, 21:58
Конечно же Сбер
12 февраля, 20:18
жулики и точка.
Гость
12 февраля, 20:51
Отличная новость. Скажите спасибо Беглову. Его идея.
Гость
12 февраля, 21:17
В чем идея? Ввести скидки на проезд при оплате ЕКП? Так это прекрасная идея, столько денег экономит.
Гость
13 февраля, 02:38
Гость
12 февраля, 21:17
В чем идея? Ввести скидки на проезд при оплате ЕКП? Так это прекрасная идея, столько денег экономит.
Только эта идея к Беглову не имеет никакого отношения, и введена задолго него
Гость
12 февраля, 20:32
Деньги богатым - голодранцам работу!!!
Гость
12 февраля, 22:51
+100500 :))))
Гость
12 февраля, 19:55
На Электросиле тоже списывали 70 руб.
Гость
12 февраля, 20:49
искусственный интелект в россии шабашит, допёр что исконное русское.
Гость
12 февраля, 20:46
Технический сбой это прекрасно, но деньги то вернут?
Гость
12 февраля, 21:17
Нет
Гость
13 февраля, 00:25
Разумеется. Такое происходит иногда, но разница в переплате возвращается.
А у меня регулярно пересадочный тариф на подорожнике не работает. Нечасто, 2-3 раза в месяц.
Гость
13 февраля, 07:27
Зачем вам подорожники и тарифы, если и так по лицу видно что проезд бесплатный. Никто и спрашивать не будет
Гость
13 февраля, 07:27
Зачем вам подорожники и тарифы, если и так по лицу видно что проезд бесплатный. Никто и спрашивать не будет
с какого он бесплатный-то?
Гость
13 февраля, 09:49
с какого он бесплатный-то?
Пенсионеры вроде бесплатно ездят..
12 февраля, 23:06
Нарвская. ЕКП - списались 70 руб.
Гость
12 февраля, 23:29
Ну если нарвская ЕКП, то удивительно что вообще что-то списалось, правда не знал что такие тоже есть 😆
12 февраля, 22:58
Фигня, я сегодня первый раз в метро за долгие годы, на ладожской списали 70 р, подумала, что так и надо, а тут вон оно что... сбой
Гость
12 февраля, 19:49
Анализ это хорошо. Нужно проанализировать и отменить операции на некорректные суммы
Отменить и оштрафовать за безбилетный проезд. Наперсточники никогда не проигрывают. :)
Гость
12 февраля, 22:35
Деньги верните людям!
Гость
13 февраля, 00:22
Прежде возвращали, сейчас не исключение
12 февраля, 22:41
Ворье с пенсии нищенской еще и прикарманили
Гость
12 февраля, 22:16
Заметьте не вниз а вверх. Какой умный валидатор.
Гость
12 февраля, 22:31
Когда вернут списанные сверх тарифа 23 рубля?
12 февраля, 23:05
Виновнику данного сбоя на заметку: если разницу в ближайшее время не вернут, то это статья 159. Мошенничество. Плюс к этому компенсация морального вреда. И в любом случае это обман потребителя, в данном случае услуги перевозки пассажиров по завышенной стоимости.
Гость
12 февраля, 23:24
Ну, это стоимость не завышенная, а фактическая. Моральный вред - это вообще смешно.
Гость
12 февраля, 23:27
Некоторые пишут про моральные ущербы свои🤣. Это просто за рамки выходит. Наверное, именно такие типы в магазинах вечно орут и очередь задерживают, когда им скидка не пробивается, которая уже закончилась, а бедные продавцы не успели сменить ценник. Это жизнь, в ней невозможно избежать сбоев, поломок, ошибок. Проще надо быть, а то так язву желудка можно заработать
12 февраля, 21:56
Это не баг, это фича?
Гость
12 февраля, 22:29
Этo бизнес!
Гость
12 февраля, 20:16
Глава метрополитена Козин в одночасье стал немного богаче)