АО «Дороги и Мосты» подписало контракт с Дирекцией транспортного строительства Санкт-Петербурга на подготовку территории и разработку рабочей документации для Дальневосточной развязки. Она станет вторым этапом Большого Смоленского моста.
Как сообщает сама компания 13 февраля, по контракту «Дороги и Мосты» до конца октября 2026 года должны выполнить комплекс строительных работ и возвести временные здания и сооружения. До середины июля 2025-го необходимо подготовить и передать комплект рабочей документации.
«Фонтанка» писала, что именно АО «ДиМ» стало победителем в конкурсе на 2,6 млрд рублей. Речь идет о развязке на пересечении Дальневосточного проспекта и улицы Коллонтай, полную стоимость ее строительства ранее оценили в 9,8 млрд. Первый этап строительства — это сама переправа. В АИП вписывали цену в 54,5 млрд рублей, однако пока в плане закупок дирекции контракт на 40 млрд. Разрешение на строительство уже выдано.
АО «Дороги и мосты» является частью холдинга «Нацпроектстрой», который был создан структурами Аркадия Ротенберга и ВЭБ. Задача холдинга — объединить крупнейших инфраструктурных подрядчиков в сфере дорожного, железнодорожного и энергетического строительства. Его участники работают на участках скоростной автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, модернизации инфраструктуры Транссиба и БАМа и на других крупных проектах.