Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Твери трехлетняя девочка умерла после похода к стоматологу

14 февраля 2024, 00:12
14 февраля 2024, 00:15
Почему не был сделан тест, как положено?
14 февраля 2024, 00:18
А что дал бы тест? С дозировкой могли ошибиться.
14 февраля 2024, 00:26
Пишут, что там был масочный наркоз закисью азота.
14 февраля 2024, 11:04
14 февраля 2024, 00:18
А что дал бы тест? С дозировкой могли ошибиться.
Есть такая реакция (очень редкая) возникающая на закись азота. Температура тела начинает повышаться и появляются судороги, что говорит о непереносимости этого вида анестезии. В США такой тест делают всем детям при походе к зубному. Это даёт гарантию, что во взрослом возрасте подобного не произойдет. В США практически отсутствует практика инъекционных наркозов потому что они кардиотоксичны.
14 февраля 2024, 00:15
Не нужно увлекаться лечением зубов под общим наркозом. Это не только опасно, но и вредно.
Гость
14 февраля 2024, 00:32
Правильно! Нужно без обезболивания рвать и сверлить
Гость
14 февраля 2024, 00:43
Потому что местные анестетики гораздо опаснее, особенно реакция сосудистого типа на них, встречается гораздо чаще чем на общий. Тут дело в анастезиологе и оборудовании клиники для отслеживания состояния ещё на момент ввода в сам наркоз. Это не первое происшествие с газовой анестезией, особенно у детей.
Гость
14 февраля 2024, 00:57
Гость
14 февраля 2024, 00:32
Правильно! Нужно без обезболивания рвать и сверлить
Нам в школе без наркоза сверлили, классом водили, приятного мало конечно, но все живы остались.
Гость
14 февраля 2024, 00:21
Общий наркоз в три года у стоматолога. Мда....Родители....
Гость
14 февраля 2024, 05:14
👍👍
14 февраля 2024, 11:06
В этом нет ничего странного. Это нормальная практика, но не был сделан тест на непереносимость. Меня удивляет как в России относятся к наркозам. Почему-то ни у кого не возникает вопросов о том, что операцию нужно делать под наркозом. Но как только какие-то процедуры, будь то стоматолог или фгдс, или колоноскопия, то сразу нужно терпеть. Зачем?
Гость
28 февраля 2024, 16:32
Родители тут не при чём. Родители наоборот были против, это врачи настоял на общем наркозе. Информацию бы сначала проверили, прежде чем ерунду писать.
14 февраля 2024, 06:50
Как же раньше без общего наркоза детям лечили зубы? Аж шесть за одно посещение. В ужасном кресле 70-х годов 20 века и в школьном классе,переоборудованном в кабинет стоматолага. Четверо докторов 40-50 лет так ловко каждый год лечили зубы школьникам,что диву даешься. А сейчас кресло супер,бормашина импортная,пломбы импортные,а доктор,пардон рукожоп что ли? И что за мода водить малышей в платные клиники? А доктор из районной поликлиники уже не подходит? Родителям слова сочуствия. Но остальные помните,наркоз ребенку не всегда нужен. И при посещении доктора родители обязаны предупредить эскулапа про аллергии и болезни своего чада.
Гость
14 февраля 2024, 08:36
Да. Лечили. И детей в кресле, силой удерживали. И орали на ребёнка, когда он/она плакал и крутился. Всё это было, но нельзя сказать, что было лучше. А про анафилактический шок от лидокаина в новостях не говорили, а раз не говорили, значит не было.
Гость
14 февраля 2024, 08:52
лечили.. меня в ленинградской стоматологии так лечили, что когда обязательность посещений ушла, я самостоятельно к стоматологу только через несколько лет пошел. под общим наркозом все зубы делал. только спустя время врач на местный уговорил
14 февраля 2024, 09:16
Безобразно лечили. И дискомфортно, и очень плохо по качеству.
14 февраля 2024, 00:45
Чем думают стоматологи и родители, когда предлагают и соглашаются на общий наркоз при лечении зубов? Нам тоже как-то предлагали такую процедуру, да еще и за космические деньги. Послал их лесом и нашел нормального стоматолога, без закидонов.
Гость
14 февраля 2024, 00:53
Мне делали в 7 лет операцию под наркозом потому что мою маму убедили, что надо удалить щербинку между передними зубами для эстетики и она меня спокойно повела.
14 февраля 2024, 01:22
Ну и местный в его традиционных "стоматологических вариациях" (типа лидокаин и пр) в ряде случаев может оборачиваться негативными, а подчас и критическими "последствиями", вовремя справиться с которыми даже и у опытных медиков получается далеко не всегда...
14 февраля 2024, 07:49
что думают?У них спроси,а не у нас.
Гость
14 февраля 2024, 11:13
Как человек, у которого была остановка сердца в кресле стоматолога, могу рассказать, что умирают в основном не от аллергии на лидокаин/ ультракаин и прочее, а от сужения сосудов мозга. В большинстве препаратов типа лидокаин содержится адреналин, который сужает сосуды. Люди с проблемными сосудами, их врожденными аномалиями (человек не делавший спец.обследования об них и не знает!) остро реагируют на подобные препараты. Если вы знаете, что у вас какие-то проблемы с сосудами, сердцем, то просите врача в качестве местной анестезии использовать препарты без адреналина - скандонест или ультракаин Д. В аптеке они не продаются, физ.лицам их не продают, продают только клиникам.
Гость
14 февраля 2024, 00:23
Зачем такой крошке общий наркоз, неужели местного не хватило бы, что там делать под общим, молочные зубы рвать? Просто безобразие!!! Тотальный запрет на общий наркоз при лечении у детского стоматолога!!
Гость
14 февраля 2024, 00:32
На любой наркоз!
Гость
14 февраля 2024, 00:51
Не поверите, дети в три года в большинстве случаев не согласны сидеть спокойно в кресле с открытым ртом, когда там делают что-то непонятное и страшное. Поэтому при лечении хоть сколько-нибудь значительных кариесов, тем более если сразу несколько зубов, очень распространено применение наркоза определенными препаратами, которые подавляющее большинство детей отлично переносят. И молочные зубы сейчас не принято удалять, кстати, принято лечить, потому что без части зубов челюсть не будет правильно расти. Заодно ещё уточню, что кариес молочных зубов -- это вообще не всегда вина родителей, очень многое определяется генетикой, и некоторым детям хоть по пять раз в день чисти зубы, все равно будут кариесы, а некоторым можно вообще не чистить, а зубы будут здоровые.
Гость
14 февраля 2024, 01:08
Гость
14 февраля 2024, 00:51
Не поверите, дети в три года в большинстве случаев не согласны сидеть спокойно в кресле с открытым ртом, когда там делают что-то непонятное и страшное. Поэтому при лечении хоть сколько-нибудь значительных кариесов, тем более если сразу несколько зубов, очень распространено применение наркоза определенными препаратами, которые подавляющее большинство детей отлично переносят. И молочные зубы сейчас не принято удалять, кстати, принято лечить, потому что без части зубов челюсть не будет правильно расти. Заодно ещё уточню, что кариес молочных зубов -- это вообще не всегда вина родителей, очень многое определяется генетикой, и некоторым детям хоть по пять раз в день чисти зубы, все равно будут кариесы, а некоторым можно вообще не чистить, а зубы будут здоровые.
Так и в наше время не удаляли молочные, сами выпадали.
Гость
14 февраля 2024, 02:56
Медициной Этой Страны занялись дочки Путина. Сами они зубы лечат в несколько других Амстердамах...
14 февраля 2024, 07:46
ты ходишь с гнилыми или в Амстердам летаешь?
14 февраля 2024, 11:08
Лечение под наркозом у детей уже является рядовой процедурой. Нам тоже предлагали убрать гипоплазию зуба у 2 летней под наркозом. После моего рассказа, что в истории семьи есть летальный исход ребенка от наркоза, оказалось, что уже и лечить не обязательно.. но, самое печальное, что непонятно то, как установить эту самую аллергию на наркозы. Тестов фактически нет. Есть ряд тестов, которые проводятся в лабораторных условиях на «живом мясе».
Гость
19 марта 2024, 05:18
Бывает ещё и вторичное проявление аллергии. То есть, при первом контакте реакции не было, а при повторном может по полной быть. Мне так и сказали:" Смысл делать, если Вы не знаете, встречались ли с этим препаратом конда-тт в, жизни или нет? " Предупредили обо всех болячках -- хорошо, правильно сделали.
Гость
14 февраля 2024, 00:18
Трехлетняя девочка и скрепки.
Гость
14 февраля 2024, 01:02
Да, разумеется это вызывает только гнев но, нужно всё же понимать, что до 17 марта, будут вливать в уши что угодно!
14 февраля 2024, 07:48
ты себе выбрал,что в какое ухо вольёшь?
Гость
14 февраля 2024, 09:42
Всегда врачи должны спрашивать, если ли у пациента какие-либо противопоказания. К тому же наркозу. Не является ли пациент аллергиком?
Гость
14 февраля 2024, 10:21
Какой вы умный, обалдеть! Во-первых и так всегда спрашивают. Во-вторых зачастую родители и сами не в курсе - есть ли противопоказания.
Гость
14 февраля 2024, 12:29
10-го числа в этой клинике дочери удаляли 2 зуба и ставили 4 коронки под общим наркозом потому что у нее была истерика и она не давалась,это была необходимость.Сделали перед этим кучу тестов,врачи провели с нами беседы.И сделали всё идеально.Ничего не болело,вышла из наркоза нормально.Не живите в средневековье уже,пора пользоваться благами цивилизации.Врачи там профи.А вот родители могли и утаить инфу про ребенка.
14 февраля 2024, 16:42
Врач, неспособный успокоить пациента, не профи а профан.
Гость
14 февраля 2024, 12:20
Это какие такие процедуры стоматологические под наркозом трехлетке могли понадобиться? Гнойник вскрывали на деснах, что ли?
Гость
14 февраля 2024, 07:30
Зачем общий наркоз ? В голове что у родителей? Не сомневаюсь, что это их требование за их деньги. А теперь врач виноват! Ох уж этот кураж. Они же не в ресторан пришли
14 февраля 2024, 07:41
Скорее всего ребенок был болен уже до наркоза
14 февраля 2024, 10:10
Причем тут родители. У врача задача отжать как можно больше бабла у пациента, это смысл его жизни.
14 февраля 2024, 11:30
14 февраля 2024, 10:10
Причем тут родители. У врача задача отжать как можно больше бабла у пациента, это смысл его жизни.
К сожалению, это зачастую правда-особенно у стоматологов, они считают себя определенной кастой - работал в поликлиниках, все как на подбор- на козе не подъедешь, высокомерие зашкаливало
Гость
14 февраля 2024, 00:32
Врачу как обычно - никакой ответственности?
14 февраля 2024, 07:50
врачу никто не дает и не предлагает ответственности
Гость
14 февраля 2024, 09:23
Случаев так много, что создаётся впечатление о злонамеренности. Или всё таки безпомощность отечественной медицины. А если и то и другое. Тогда беда!
Гость
14 февраля 2024, 16:55
Горе безмерное, как для родителей, так и для врачей. У всех есть сердца. Жизнь хрупка...
Гость
14 февраля 2024, 21:15
в какой больнице название?
Гость
14 февраля 2024, 00:30
В этом возрасте достаточно посеребрить , а потом они сами выпадут
Гость
14 февраля 2024, 00:52
Пульпит (который у детей может развиваться очень быстро) серебрением не вылечишь. А некоторые молочные зубы выпадают только годам к 12.
Гость
14 февраля 2024, 01:23
Когда диплом стоматолога покупали, продавец предлагал же,-для комплекта сразу брать ещё диплом анестезиолога. Недорого.
Гость
14 февраля 2024, 02:25
Напрашивается аналогия с котом Твиксом.