Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
668 комментариев к публикации

Наигрались. Россияне массово распродают жилье в Финляндии

14 февраля 2024, 10:34
14 февраля 2024, 11:47
а дочка терешковой из италии не собирается ближе к мамке перебраться?
Гость
14 февраля 2024, 13:34
Неа, а ты перебирайся
14 февраля 2024, 16:09
Надо же так испортить жизнь всей стране.
Гость
14 февраля 2024, 17:44
А что лично вы сделали, что бы было по-иному?
14 февраля 2024, 17:49
Не согласен. По крайней мере, половине мира.
Гость
14 февраля 2024, 18:44
А что испортилось? Я и раньше не мог купить там дом, и сейчас не могу (да и здесь не могу). Мне только лучше стало. Меня чуть-чуть уравняли с теми, кто может купить.
14 февраля 2024, 17:21
Целых 200 евро. Это же 50% медианной зп в РФ и 15% медианной в Финке.
Гость
14 февраля 2024, 17:32
Меньше 10% в Фи, причём, уже после вычета налогов :))
Гость
16 февраля 2024, 15:40
Гость
14 февраля 2024, 17:32
Меньше 10% в Фи, причём, уже после вычета налогов :))
В финке пишется всё до уплаты налогов
Гость
17 февраля 2024, 00:22
Гость
16 февраля 2024, 15:40
В финке пишется всё до уплаты налогов
Нет.
14 февраля 2024, 12:05
продают в финляндии - покупают в таиланде... "Я никогда не делаю одну и ту же ошибку дважды. Минимум три-четыре раза." ))
Гость
14 февраля 2024, 13:34
+++
14 февраля 2024, 16:24
И это так.
14 февраля 2024, 12:13
Денис Лебедев с таким злорадством описывает злоключения владельцев недвижимости в Финляндии, как будто речь идёт о бывшей жене, бывшей тёще, новом муже бывшей жены, одноклассниках, бывшем начальнике — о ком ещё можно так злорадствовать?
14 февраля 2024, 13:06
Злорадствуют не "о ком", а "над кем". Над нынешним начальником.
14 февраля 2024, 13:23
Кто-то из Фъ-ских в ковидловые времена рассказывал здесь, как он к своим вожделенным финским квадратам пробирался. Не Казаков ли, часом?
14 февраля 2024, 18:45
Что русский язык не родной? На хуторе его изучение уже в школе отменили? Злорадствуют НАД соседом, который сам себе в ногу выстрелил!
Гость
14 февраля 2024, 16:55
У финнов чище воздух будет .
14 февраля 2024, 17:13
Вы правы
Гость
14 февраля 2024, 17:16
И уровень радиации повыше.
Гость
14 февраля 2024, 17:27
С чего у них воздух чище должен быть?
Гость
14 февраля 2024, 10:37
Просто очень дорого содержать домик в Финляндии и летать к нему через Турцию. Напрямую люди ездили через границу с Финляндией, а теперь только опосредованно, через третьи страны. Так что финны потеряют сейчас много-много денег налогов и дохода от последних россиян, которые там оставались.
14 февраля 2024, 10:50
много-много с менее 10 тыс объектов? кто-то в любом случае их купит
14 февраля 2024, 10:50
Свои потери не хочешь подсчитать?
Гость
14 февраля 2024, 10:55
Ага. Финны в очередной раз потеряют много-много денег и в очередной раз пропадут без матушки-России. Это же как дважды-два: нет Росси - нет Финляндии. Первую половину дохода потеряли без туристов из России, вторую половину потеряют без без недвижимости. И всё. Капец Финляндии. В очередной стопятисотый раз.
Гость
14 февраля 2024, 10:38
один перец всё ещё надеяться отсудить свои хоромы на озере Комо..
Гость
14 февраля 2024, 12:41
Невзоров?
14 февраля 2024, 13:56
Гость
14 февраля 2024, 12:41
Невзоров?
Соловей Пометов
Гость
14 февраля 2024, 13:59
14 февраля 2024, 13:56
Соловей Пометов
Невзорий Ипполитопометов?
Гость
14 февраля 2024, 10:41
Забавно,что самые скрепные патриоты на Руси имеют домики в Нице, Монако,Хельсинки,Дубае....при этом они мне втирают о беззаветной любви к Родине...
Гость
14 февраля 2024, 10:47
Все, у кого там домики, давно отсюда уже лились, стали иногентами и втирают о беззаветной любви к западу и незалежней
14 февраля 2024, 10:58
Гость
14 февраля 2024, 10:47
Все, у кого там домики, давно отсюда уже лились, стали иногентами и втирают о беззаветной любви к западу и незалежней
Упс... Особенно мне этот кадр нравится - Вячеслав Никонов... так надседается на первом, а сам то, господи помилуй, гражданин США😮
14 февраля 2024, 11:49
Береги родную природу! Отдыхай за границей!
14 февраля 2024, 10:56
Очень хорошо. Товарищи, которые убежище получили - сейчас всё это скупят :)
Гость
14 февраля 2024, 12:18
В приграничье им теперь не продадут.
14 февраля 2024, 12:33
Alex000, ага, по заголовку: массовая распродажа, по сути- сто предложений из 6,6 тысяч ранее купленных объектов.
Гость
14 февраля 2024, 11:05
Ничего не понял, но очень интересно. Про россиян только один абзац. :(( Остальное - про финнов.
14 февраля 2024, 12:11
Как провести сделку без возможности въехать в Финляндию продавцы само собой не думают.
Гость
15 февраля 2024, 02:50
По доверенности, легко. Доверку на своего представителя можно по электронке отправить. По оплате указать что наличными в РФ, с подтверждением в получении отдельной распиской.
15 февраля 2024, 13:23
Гость
15 февраля 2024, 02:50
По доверенности, легко. Доверку на своего представителя можно по электронке отправить. По оплате указать что наличными в РФ, с подтверждением в получении отдельной распиской.
Не надо фантазировать.
Гость
14 февраля 2024, 10:58
У нас же есть отличный вариант — 2,7 миллиона рублей за ухоженный дом 65 м2 на 11 сотках с большим сараем и сауной. Почти в самом центре Руоколахти и рядом с горнолыжным курортом. Действительно очень хорошее место и хорошее —- Я бы поменяла свой дом в Ленобласти на этот. Как связаться с продавцом?
Гость
14 февраля 2024, 14:29
Рядом с Руоколахти находится ЦБК. Если оттуда ветер страшная вонь.
Гость
14 февраля 2024, 15:22
А в Kuusankoski не хотите?) На берегу могучий Кюмийоки) готов поменяться)
Гость
15 февраля 2024, 02:27
Гость
14 февраля 2024, 14:29
Рядом с Руоколахти находится ЦБК. Если оттуда ветер страшная вонь.
Роза ветров от комбината идет чез 6ку (трасса) в сторону Каменногорска, а Руоколахти в 5 километрах с другой стороны. А если горнолыжка (Free Ski) неподалёку, это еще немного подальше, и там не бывает запаха.
Гость
14 февраля 2024, 10:44
А может, Верховный Главнокомандующий защитит своих граждан и распространит СВО и туда тоже? Исторические основания есть.
Гость
14 февраля 2024, 10:49
кудаже? на твой огород в Воронеже? и гальюном на улице?
14 февраля 2024, 10:53
Ахаха... Опять за три дня?
14 февраля 2024, 10:54
Так можно в ответ получить от НАТО по всей скрепной морде,вот ведь что.
Гость
14 февраля 2024, 11:11
Знакомый фин, 40 лет, говорит что за всю жизнь не помнит такого падения общего благосостояния и количества всякого рода проблем, не только финансовых, как в последние 4 года. Те кто побогаче, активно рассматривают возможности эмиграции из финки, очень уж давит наблюдаемый спад, социальная напряженность и общая неопределенность.
Гость
14 февраля 2024, 11:13
Эти, кто побогаче, будут эмигрироваться в Россию
Гость
14 февраля 2024, 11:14
А где сейчас хорошо? В России еще хуже. В Европа крупнейшая вобла со времен Второй мировой.
14 февраля 2024, 11:19
Знаю я этого Вашего «знакомого финна», погоняло Ихолайнен, у Красного и Белого, ближайшего к Зольной улице, мелочь на здоровье поправить стреляет у забегающих за дешевым пивом работников 15 рублевой пропаганды. Дальше Веселого Поселка этот «финн» отродясь не бывал.
14 февраля 2024, 11:54
Главвред продал уже или ещё не решился?
Гость
14 февраля 2024, 20:26
Главвред это кто, главный вредитель чтоль?
Гость
14 февраля 2024, 12:21
Финны к слову тоже продают. Раньше они покупали квартиры и домики под сдачу русским, и у был стабильный турпоток, приносивший доход. А сейчас остались стабильные налоги и коммунальные платежи.
Гость
14 февраля 2024, 17:00
Военнослужащим шша будут теперь сдавать. У этих денег побольше.
Гость
14 февраля 2024, 18:28
" и у был стабильный турпоток, приносивший доход" приносивший толпу злых, нелогичных людей.
14 февраля 2024, 19:05
Гость
14 февраля 2024, 18:28
" и у был стабильный турпоток, приносивший доход" приносивший толпу злых, нелогичных людей.
Десятки раз был в Финке, не видел ни разу толпы злых, нелогичных людей, хотя допускаю, что сейчас такие толпы с неньки подтянулись!
Гость
14 февраля 2024, 10:56
Не пишите ерунды!!! Живу в Имарте, кайфую, что подальше от скрепышей и от сошедших с ума …..
Гость
14 февраля 2024, 11:01
синий паспорт?или внж? тогда конечно нет проблем..народец попал кто ездил по шенгену..
14 февраля 2024, 11:10
На что живёшь то? Там дошика ведь нет, тебе за посты только клюквой могут платить.
Гость
14 февраля 2024, 11:12
Гость
14 февраля 2024, 11:01
синий паспорт?или внж? тогда конечно нет проблем..народец попал кто ездил по шенгену..
сине-жёлтый паспорт
Гость
14 февраля 2024, 11:14
У меня одно время была квартира в Савонлинне, и это был хороший вариант для отдыха, но получить ВНЖ, и уж тем более гражданство, это не помогло. Продал в начале 2020, и вывел деньги в Хорватию, где и купил домик, и тут же получил ВНЖ, а сейчас получу гражданство. Просто надо было планировать и считать.
Гость
14 февраля 2024, 11:19
В Черногории намного интереснее.
14 февраля 2024, 11:21
А там,в Хорватии,ништяк?
Гость
14 февраля 2024, 11:24
14 февраля 2024, 11:21
А там,в Хорватии,ништяк?
В Хорватии все очень и очень так себе. Но хорватское гражданство куда как менее токсичное нежели российское.
14 февраля 2024, 12:11
12 лет назад собирался прикупить какую нибудь лачугу в финке но Бог уберег . Теперь там эти 40 метровые халупы никупит вообще никто , сгниют - и это правильно .
14 февраля 2024, 16:25
Туда беженцев из незалежной заселят. И будут им коммуналку оплачивать
Гость
14 февраля 2024, 16:55
Ага, начерное в подольске хотят купить недвижимость.Зачем Финляндия, когда есть подольск Говорят там зимой хорошо топят
Гость
15 февраля 2024, 07:38
Что значит "наигрались"? Своё мнение оставьте при себе. Пишите только факты, а не навязывайте своё мнение.
Гость
14 февраля 2024, 17:36
Самая лёгкая легализация в настоящее время в Сербии. 14 оснований для ВНЖ (в том числе покупка недвижимости). ВНЖ по многим основаниям дают сразу на 3 года, после 3 лет ВНЖ можно подавать на ПМЖ и после его получения - на гражданство. В курортных, экологически чистых городках много недвижимости на любой кошелёк. Кстати, в Сербию можно приехать без виз - по загранпаспорту и жить, сколько пожелаете просто визараня каждые 30 дней в Боснию или Черногорию. Больше информации на Телеграмм канале "Добро пожаловать в Сербию".
Гость
14 февраля 2024, 17:38
Сербия - не ЕС. Смысл?
Гость
14 февраля 2024, 17:41
Там нет моря, а это главное.
14 февраля 2024, 20:05
Гость
14 февраля 2024, 17:41
Там нет моря, а это главное.
Зато Черногория с морем под боком, и визы туда не надо.
15 февраля 2024, 00:26
Фотография виллы Виттреск в Киркконумми архитектура Сааринена в начале статьи вряд ли может адекватноиллюстрировать тему владения и продажи недвижимости в Финляндии россиянами.
Гость
14 февраля 2024, 10:43
Не жили хорошо, нечего и привыкать. Теперь только на 6 соток. Не забудь полить помидоры!
Гость
14 февраля 2024, 10:46
2метра на полтора!! там поливать ни чего не надо...
Гость
14 февраля 2024, 10:51
Гость
14 февраля 2024, 10:46
2метра на полтора!! там поливать ни чего не надо...
Это тот "праздник, который всегда с тобой"))
14 февраля 2024, 11:20
не у каждого чухонца есть 6 соток
Гость
14 февраля 2024, 12:21
Все уже квитанции ЖКХ получили? 200 евро в финке дорого? а в С-Пб 10000-15000 ЖКХ норма? Сколько это в ЕВРО? Какова ЗП фина?
14 февраля 2024, 13:21
У меня двушка 45м, коммуналка зимой 5600р, летом меньше 4 тыс., электричество ~ 800р, газ ~400р, интернет 400р. Чо еще забыл, налог ~3000р в год.
Гость
14 февраля 2024, 13:35
У фина мало
Гость
14 февраля 2024, 16:24
14 февраля 2024, 13:21
У меня двушка 45м, коммуналка зимой 5600р, летом меньше 4 тыс., электричество ~ 800р, газ ~400р, интернет 400р. Чо еще забыл, налог ~3000р в год.
Двушка 45 кВ.))) чего так убого живёшь?
15 февраля 2024, 20:44
Странно только то, что ни одного из тех домов, что есть на русских сайтах, нет на финских.
Гость
14 февраля 2024, 18:49
У меня другой вопрос - живу в Новосибирске, в нормальном доме, через дорогу от меня двушки начинаются от 13 млн рублей - вопрос: Почему в Финляндии я могу купить 10 квартир на эти деньги, а в России (на финские цены) - ни одну. Как такое вообще может быть???
Гость
14 февраля 2024, 19:50
Чтоб такое писать сначала ответь, ты бывал в этой деревне Иматра?
Гость
14 февраля 2024, 19:51
Новосибирск это Нью-Йорк по сравнению с Иматрой
Гость
14 февраля 2024, 19:57
В этих дырах квартиры никому не нужны. Это как у нас где нибудь в посёлке Кукуево. Там ни работы, вообще ничего нет. В Хельсинки вся сила
Гость
14 февраля 2024, 16:57
Очень жалко сообщество Друзья Путина.
Гость
14 февраля 2024, 17:15
Ты из них? Мне не жалко
Гость
14 февраля 2024, 17:32
Крым чей?
Гость
14 февраля 2024, 17:35
Гость
14 февраля 2024, 17:32
Крым чей?
Пластинку заклинило?
Гость
14 февраля 2024, 11:27
Петербуржцев погубит квартирный вопрос..
Гость
14 февраля 2024, 17:02
а тебя твоя мама
Гость
14 февраля 2024, 18:19
Да любая телепередача имеет скрытью цель губить, не только "Квартирный вопро".
Гость
14 февраля 2024, 10:37
лохов нужно учить..
14 февраля 2024, 10:53
Интересно, что людей, которые явно не на последние деньги и не из съемной студии в Мурино купили недвижимость в Финляндии, обзывает лохами скорее всего перец из маминой однушки в пролетарском районе, который активно тут Станиславского изображает в статьях про зарплаты тысяч в семьдесят.
Гость
14 февраля 2024, 11:06
14 февраля 2024, 10:53
Интересно, что людей, которые явно не на последние деньги и не из съемной студии в Мурино купили недвижимость в Финляндии, обзывает лохами скорее всего перец из маминой однушки в пролетарском районе, который активно тут Станиславского изображает в статьях про зарплаты тысяч в семьдесят.
запомни"инвестор" недвига за бугром при правлении василича(25) всегда считалось рискованным вложением,,если только с выездом на пмж!!! тогда это было интересно!!!
14 февраля 2024, 11:07
Гость
14 февраля 2024, 11:06
запомни"инвестор" недвига за бугром при правлении василича(25) всегда считалось рискованным вложением,,если только с выездом на пмж!!! тогда это было интересно!!!
Ржу…
Гость
14 февраля 2024, 17:15
200 евро это типа много для европейца?
Гость
14 февраля 2024, 17:19
Для того кто живёт в 30 кв. м очень много
Гость
14 февраля 2024, 11:28
Продают не только в Финляндии, но во многих европейских странах. Россияне считают ненужным, это сложно добираться - лететь через третьи страны, да и цены за аренду (обслуживание) выросли. А у кого большие замки и дворцы - могут конфисковать. .............................
Гость
14 февраля 2024, 23:54
Недвига будет только расти говорили они ыыыы Где вы там аууу....ахахаха
Гость
15 февраля 2024, 11:57
Очередная лживая статья. Из русских продают недвижимость единицы.
14 февраля 2024, 13:29
У меня много знакомых которые фанаты отдыха в Финляндии, природа, рыбалка, основа их выбора, это чистота и безопасность, у нас в Ленобласти достичь такого уровня возможно, но нужно очень постараться, сложно вычистить и воссоздать то, что укакивали более 100 лет! Но если сделать, то выбор очевиден, зачем ехать к душным финнам, когда это все есть у нас и рядом!
Гость
14 февраля 2024, 14:12
Мы некогда так не сделаем как у финнов в силу свое менталитета, вернее сделаем но лет через 500 когда сменится не одно поколение.
14 февраля 2024, 16:18
Гость
14 февраля 2024, 14:12
Мы некогда так не сделаем как у финнов в силу свое менталитета, вернее сделаем но лет через 500 когда сменится не одно поколение.
Увы, но Вы правы.
Гость
14 февраля 2024, 18:28
В диких уголках Карелии, подальше от населенных мест, ещё остались чистые места. Надолго ли...
14 февраля 2024, 11:14
Добавлю Денису. Мне домик был нужен, как вариант залога имущества в финском банке, для получения оборотного капитала. Цель кредите обеспечить закупки комплектующих и сырья на западном рынке. Сюда логично добавилась финская фирма. Лёгкость приобретения недвижимости, стимулировалась финскими банками, принимающими в 90 года валюту в любом виде: в пакетах полиэтиленовых мешках. Переводы были невозможны, ввиду запрета ЦБ СССР по валюте. Логично было привозить также рубли, которые скупали приёмные пункты финских банков, например в Лаппеенранта. Восторг вызывало предложение всех финских банков получить ипотеку, при собственном взносе эквивалент 10.000 долларов, лет на 20 - 25. Т.е погашение кредита шло через месячные взносы денег, вывезенных из СССР. Припоминаю слова директора крупного финского банка, ваши русские законы пускай исполняются на территории России. В Финляндии свои порядки. Другими словами, финны просто отмывали деньги из СССР, через покупку недвижимости. Сейчас продают.
14 февраля 2024, 16:21
И всё у вас было честно и законно. Теперь вы уважаемый бизнесмен.
Гость
14 февраля 2024, 19:38
В СССР был ЦБ?
Гость
14 февраля 2024, 21:51
Гость
14 февраля 2024, 19:38
В СССР был ЦБ?
Это вы отмывали, а они пользовались.
Гость
14 февраля 2024, 11:46
Да, выходить из чухонских недвижимостей будет больно. Но приятно. Кипр и Испанию уже проходили, но не вставило. Потом еще Мальта будет, ЛосАнж. И прочие калифорнийские мотивы и флоридские напевы. Но таки жизнь, надо де чем то заниматься. Не скучно
Гость
14 февраля 2024, 14:33
Переобулись быстро финны! Теперь ВСЕХ русских ненавидят! А сколько говорили про демократию, права человека, бла-бла-бла...
Гость
14 февраля 2024, 15:50
А ты быстро переобулся в либераста! Зачем тебе демократия и права человека?)
Гость
14 февраля 2024, 17:47
Гестаповец упрекает в излишней жестокости? Как мило ...
Гость
14 февраля 2024, 18:38
Мне один дед ещё в 2009 году говорил, что русских там не любят. У него там знакомые были. Да что сказать. Русские и друг другу с оскалом улыбаются.
Гость
14 февраля 2024, 16:18
Глупо вкладывать деньги в зарубежную недвижимость... Теперь все прахом будет. А вот если бы вкладывали в российскую недвижимость где нибудь в той же Карелии, то и проблем не было бы. Разве в Карелии снег или воздух хуже снега или воздуха в Куопио или Хельсинки? Теперь все потеряют и по делу.
Гость
14 февраля 2024, 16:22
Ваш дом в той же Карелии обнесут местные барыги и глазом не моргнут, плюс дороги, соседи, инфраструктура и т.д.
Гость
14 февраля 2024, 17:21
Гость
14 февраля 2024, 16:22
Ваш дом в той же Карелии обнесут местные барыги и глазом не моргнут, плюс дороги, соседи, инфраструктура и т.д.
Мой не обносят. Что за бред
Гость
14 февраля 2024, 17:28
Могут отнять, поэтому и брали там. В сущности одинаково получается. С лагом во времени - здесь потом отнимут тоже. Недвига - худшее вложение.
Гость
14 февраля 2024, 23:22
Нормальные люди продали все, когда в Нордеа и других банках стали закрывать счета. Это было много много времени назад. И теперь нисколько не жалко, что люди не "вынули" свои деньги. Это ж надо насколько быть "деревянными" или деньги вообще не имеют значения для них. Странные люди, вообщем.
Гость
14 февраля 2024, 23:55
Не все при мальейшем пуке властей кидаются в панике закапывать свои кровные по банкам на огороде )
Гость
15 февраля 2024, 03:19
Гость
14 февраля 2024, 23:55
Не все при мальейшем пуке властей кидаются в панике закапывать свои кровные по банкам на огороде )
Вот вот, а потом, когда всё пропадёт, сильное разочарование испытывают и газы.
Гость
14 февраля 2024, 12:25
Там вообще делать нечего. Убеждался там неоднократно и транзитом , и в целевых поездках. Скучно и тухло...
Гость
14 февраля 2024, 12:35
Лиса и виноград...
Гость
14 февраля 2024, 13:37
Вы не понимаете ! Пересекая границу , сразу чувствую воздух свободы , и бла бла бла...
14 февраля 2024, 15:07
точно, "гаагиил", накачавшись пивасом, не поорешь
Гость
14 февраля 2024, 11:12
"Наигрались"? в смысле? Люди покупали жильё в спокойной стране на заработанные деньги. Ёрничанье ни к чему.
Гость
14 февраля 2024, 11:13
ЭЙ.....а как же скрепы??? патриотизьм??? 99% по опросам --за василича...
Гость
14 февраля 2024, 12:06
Так у соседа корова ж сдохла!Это всегда мило сердцу скрепоносца традиционных ценностей.
Гость
14 февраля 2024, 13:23
Гость
14 февраля 2024, 11:13
ЭЙ.....а как же скрепы??? патриотизьм??? 99% по опросам --за василича...
Да , а Василич их предупреждал. А они не слушали. А ты - молодец . И дальше Василича слушай
Гость
14 февраля 2024, 11:34
Российский МРОТ дорос до 150 евро ?
Гость
14 февраля 2024, 11:39
Я что то пропустил? вчера было 125 евро
Гость
14 февраля 2024, 18:21
Гость
14 февраля 2024, 11:39
Я что то пропустил? вчера было 125 евро
Вообще-то МРОТ в рублях. Если исчислять его в евро, то его размер будет колебаться в зависимости от курса евро.
Гость
15 февраля 2024, 10:29
Гость
14 февраля 2024, 11:39
Я что то пропустил? вчера было 125 евро
19200 это 125 по какому курсу?
Гость
14 февраля 2024, 11:17
«нужно иметь счет в банке, которого ни у одного русского, не имеющего ВНЖ, за последние годы не осталось» - какой бред))) вы можете спокойно открыть счет по паспорту и банковскую карточку даже если вы турист. Да, это квест, но было бы желание.
Гость
14 февраля 2024, 11:20
Нет. Не можете. В Евросоюзе все очень и очень жестко на этот счет. Более того, даже имея ВНЖ вы должны будете отчитывается о источниках поступления средств на счета.
Гость
14 февраля 2024, 11:27
Гость
14 февраля 2024, 11:20
Нет. Не можете. В Евросоюзе все очень и очень жестко на этот счет. Более того, даже имея ВНЖ вы должны будете отчитывается о источниках поступления средств на счета.
платить счета легко через сервисы типа paysend. Нужна любая работающая карта (кроме российской ессно).
Гость
14 февраля 2024, 11:54
Где-то кто-то может и .. у нас { в Эстонии} это не реально. В Нидерландах слышал не легче.
Гость
14 февраля 2024, 14:04
Почему у всех такие сложности? Что-то случилось?
Гость
14 февраля 2024, 20:08
Нет ни у кого никаких сложностей. У тебя сложности?
Гость
14 февраля 2024, 17:31
Хорошо. Надо бы дачку подешёвке взять в Иматре :))
14 февраля 2024, 17:48
Гость 14 Фев 2024 в 17:31 Хорошо. Надо бы дачку подешёвке взять в Иматре :)) -------- Ничего в Финляндии нет дешёвого. Налоги увеличили и еще поднимут. Электричество с 3 центов 90 выросло до 7 - 11 центов на сейчас. При переходе прав собственнсти все старые недостатки прежних строительных норм и правил ложатся на карман нового владельца. Подросшие, ранее насильно вывезенные из России, детишки финских жён, спят и видят русского , который собрался в ФИ тратить деньги. Клацают зубами от голода. И ипотеку русским перестали давать практически совсем.
Гость
14 февраля 2024, 18:00
14 февраля 2024, 17:48
Гость 14 Фев 2024 в 17:31 Хорошо. Надо бы дачку подешёвке взять в Иматре :)) -------- Ничего в Финляндии нет дешёвого. Налоги увеличили и еще поднимут. Электричество с 3 центов 90 выросло до 7 - 11 центов на сейчас. При переходе прав собственнсти все старые недостатки прежних строительных норм и правил ложатся на карман нового владельца. Подросшие, ранее насильно вывезенные из России, детишки финских жён, спят и видят русского , который собрался в ФИ тратить деньги. Клацают зубами от голода. И ипотеку русским перестали давать практически совсем.
Кому вы этот бред пишите? Пёрссихинта (биржевая) прямо сейчас чуть больше 6 центов, ночью - до 3 падала. Налоги за омакотитало (собств.дом) в той же Иматре порядка 300 евро в год. При переходе прав собственности недостатки старых строительных норм покупателю ... пофигу! Если вы только не собираетесь капитально здание перестраивать (на что лупа (разрешение) нужна), даже асбест можете не удалять - это ваше дело, кунте (муниципалитету) дела нет до этого. Бред про "детишек финских жён" даже комментировать не буду.
Гость
14 февраля 2024, 18:30
14 февраля 2024, 17:48
Гость 14 Фев 2024 в 17:31 Хорошо. Надо бы дачку подешёвке взять в Иматре :)) -------- Ничего в Финляндии нет дешёвого. Налоги увеличили и еще поднимут. Электричество с 3 центов 90 выросло до 7 - 11 центов на сейчас. При переходе прав собственнсти все старые недостатки прежних строительных норм и правил ложатся на карман нового владельца. Подросшие, ранее насильно вывезенные из России, детишки финских жён, спят и видят русского , который собрался в ФИ тратить деньги. Клацают зубами от голода. И ипотеку русским перестали давать практически совсем.
Её и финам то непросто получить. Там такие условия суровые от банков
Гость
15 февраля 2024, 07:13
Почему "наигрались"? Очень хорошее жилье (дача), очень комфортно, но вынуждают продать. Таковы последствия политики.
Гость
15 февраля 2024, 12:14
Киньте ссыль, рассмотрю к покупке.
14 февраля 2024, 12:32
После русских???? Для покупки недвижимости, надо заказать и сделать технический отчёт о состоянии дома. Русский продавец такой отчёт делать не станет. Значит кот в мешке, готовь деньги на дорогой ремонт. Покупать надо только новое, или строить самому. Русские туристы на это не способны. Все финские фирмы вдоль границы имели русских риэлтеров, сидящих на процентах от проданного русским барахла и старья. Хорошее и новое никто не продавал.
14 февраля 2024, 15:51
Свиноферма что-то хрюкнула
14 февраля 2024, 17:42
14 февраля 2024, 15:51
Свиноферма что-то хрюкнула
иди-иди в стойло, на "60 минут" опоздаешь.
Гость
14 февраля 2024, 17:51
Бред не пишите. Этот технический отчёт (кунтотаркастус) как раз чаще всего делают ... на всякую рухлядь, что бы потом с себя снять отвественность: по законам Фи продавец несёт отвественность за все косяки, к-рые обнаружит покупатель в течении 3х лет, если они не были заявлены при продаже.
Гость
14 февраля 2024, 23:54
компания Wärtsilä 18 месяцев назад объявила о сокращении своего производства в итальянском Триесте. В основной капитал предприятия (тогда называлось Grandi Motori Trieste (GMT) 1972 года основания) финская фирма вошла еще в 1997 году. С тех пор завод площадью 300 000 кв. м занимался производством среднеоборотных судовых двигателей. Они уже и заводы продают
Гость
14 февраля 2024, 23:55
MSC покупает вяртсилле
Гость
14 февраля 2024, 23:57
Хочешь, глубинный, я тебе накидаю целую пачку аналогичных новостей про рассейскую промку?
Гость
15 февраля 2024, 00:07
Гость
14 февраля 2024, 23:57
Хочешь, глубинный, я тебе накидаю целую пачку аналогичных новостей про рассейскую промку?
Да