Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Что..опять??? транспортная реформа?) мы еще от этой не отошли...
сколько человейников на действующих улицах не втыкают к и так застроенным кварталам-а ни одну улицу не расширили хотя возможность такая есть (не считая центра)-вот и причина всех пробок
ухты, а петродворцовый район что - обслуживается метро? ломоносов что - в шаговой доступности от метро? эти, простихоспади, чиновники вообще знают о существовании такого района?
Запускайте уже городскую электричку. Столько про нее писали, теперь молчат.
Чем больше город тем меньше поколений первой поселившейся в нём семьи выживает и на эту давно обнаруженную зависимость транспортная система положительно не так уж сильно влияет.
Б-в на следующий срок метит или всё, наелся?
Предлагаю включить в город Зеленогорск, Пикалево, Лодейное Поле. Сразу станет лучше
Задача одна - освоить 2 триллиона и 2 триллиона будут успешно освоены, не сомневайтесь.
... не мешки ворочать
"а целевой показатель — 89,4%"
А почему сотые не указаны? Недоработка.
Далее не читал.
За 2+ триллиона нам всем предложат ходить пешком? Ну заявлено же, что пешеход в приоритете. А на остальные два приоритета как обычно не хватит денег, времени или же свалят всё на санкции
Все ушло на фронт.
Почему малограмотный музыкант Гергиев решает где строить вход метро Театральная? И почему губернатор Беглов ему поддакивает? И эти хотелки обойдутся городу и стране в пару миллиардов и лишние 5 лет. Дешевле сменить губернатора! А строить надо по проекту, а не по....
А я знаю, почему у Беглова стоимость семейной недвижимости в несколько десятков раз превышает задекларированный доход!
""два триллиона!!!""" --------------""каждому"""(с)
Даже Чубайс не мог распилить такие суммы..
Главное чтоб пенсионерки не забывали лечить деток смсками...
Я так понимаю, что в следующий раз об этих же планах нам расскажут через 6 лет?
Лучше на Свердловском проспекте постороить метро
Не ту страну назвали Гондурасом,,сначала настроят человейников для челяди,потом ещё просят бабло для их транспортировки...причём из кошельков той же челяди...
прописку и лимит на понаехов надо вводить. особенно тех, кто за счет местных эксплуатирует авто и социальную инфраструктуру в городе. сделайте город комфортным для проживания жителям, а не приезжим с культурой. дайте местным возможность жить, а не существовать в языковой и культурной изоляции. зачем миллионы курьеров и строителей для понаехов?
А всё потому, что в СССР как раз увязывали новое строительство ( любое) с дорогами и общественным транспортом.
А при буржуях главное понатыкать новых домов.
Я считаю, что это позор для второго по величине города страны. Метро Питера уже стало мемом. В 1935 году, почти 90 лет назад, в Москве построили участок из 11 станций за 3 года, причем при помощи отбойников и лопат. У нас не могут уже более 10 лет сдать несчастных несколько станций, которые уже практически построены. Только болтовня и перенос сроков каждый год.
Состояние дорог- они эти не успевают и не могут содержать. На КАД такая колейность, что перестроиться из ряда в ряд невозможно. Трамваи допотопные посреди улицы едут- в результате тормозит общий поток, разбивает асфальт и ставит пассажиров по угрозу при высадке. Пешеходные переходы с улицы убирать надо, строить подземные. Они же укрытия и снижают аварийность. Про метро молчу- на него денег просто нет. Это объективно. Так сделайте трамваи хотя бы по центральным магистралям с выделенными полосами.
стыдоба!
Так Петроградскую же относительно недавно закрывали на год и ремонтировали там наклонный ход. Зато о закрытии Удельной и Озерков ничего не сказано, хотя Удельную ждём в ближайшее время. Автор статьи схалтурил.
Коренной петербуржец в возрасте рассказывал мне, что им еще с 1970-х годов обещали виадук на Удельной.
Спустя 50 лет виадука нет. Точка.
Все эти выступления и планы - об ман граждан.
"по сути все, кто могут что-то здесь построить или запустить"...
Интересно, Ринат Бичурин с его проектом альтернативного метро и сети коротких маршрутов автобусов-шаттлов уже здесь?
глядишь, кто-то и поймет, что проблемы на дорогах появляются не от недостатков воспитания пешеходов и водителей, а от плохой организации движения общественного и частного транспорта.
Кстати, и аварийность - по тем же причинам.
"На появление колдобин влияет и сам недостаток дорог — в частности, переправ: «Среднее расстояние между мостами колеблется от 6,4 км (р. Нева) до 0,3 км (кан. Грибоедова)."
Вот это бред.
Как расстояние между мостами влияет на появление колдобин?
Нобелевскую сразу!
Красивая история. Только жалко, что брехня.
А давайте, за эти деньги, наймем нового "тренера" смольного, например из бразилии ...
Может "игроки", и транспортной системы в том числе, получше "заиграют"
Что скажешь, какие комментаторы, такие и чиновники. Все здесь воспитаны и выросли)
Обязательно следует назвать одну из новых станций метро именем Цезаря Куникова. Чтоб не затопило.
И жить в эту пору прекрасную....
Начните с банальных преобразований! Спуск на метро 2 человека в ряд, пропускная способность вырастет х2 раза! Москва этот этап давно прошла. Затрат - 0 рублей (хотя в московском метро ездили вверх-вниз люди в жилетках с надписью на спине "ВСТАВАЙ ЗА МНОЙ")
гланое, чтобы в побратиме всё было хорошо
кхе-кхе
Если столько расходов на транспорт, так может тогда его оптимизировать? Например, убрать троллейбусы и заменить их электрическими автобусами, как в Москве
Поездил я осенью до первого снега на этом вашем ОТ в центр города, так как машина одна на двоих. Когда снег выпал, что бы не ломать ноги, пересел в такси, когда понял что спрогнозировать стоимость такси в долгосрочной перспективе не возможно, купил в семью вторую машину. Лучше постою в пробках.
Въезд частных автомобилей внутрь КАД запретить, либо сделать хорошо платным. Въезд в центр - совсем платным.
Схема попила Смльным 2 триллионов до 2030 года.
Чем больше строят мостов и развязок тем больше пробок.
Парадокс?
Нет.
Просто осваивание бюджетных средств и тормозят среднюю скорость потока своими сужениями,светофорами по 120 сек. и мостовыми развязками которые строят по принципу вместить больше машин одновременно дабы не скапливались в районах.
Обращаю внимание, что выделенные полосы по Блюхера до метро Лесная постоянно занимают автомобили. Прошу навести там порядок, возле метро установить камеры, т.к. это просто невозможно. Автобусы стоят в пробке переполненные , а на выделенке машины с офисным планктоном.
А привычку людей ездить с комфортом как менять будут? Попилят бюджетец и разлетятся.
У них фантазии хватает только на платные парковки. Строить дороги и чистить их, за пределами фантазии
Петербург стал омерзительным для проживания
Деньги выделяют и выделяют на то, на другое, а результаты где?
Откуда у Беглова столько денег? Нет, я понимаю, что это из наших карманов, но у нас столько нет.
"строительство дорог не успевает за жилыми кварталами" - да вот только жилые кварталы за одну ночь не строят, а вот новые "оптимальные" схемы управления вводятся, знаю массу перекрёстков, где вчера не было пробки, а сегодня вуа-ля и есть, а вмести с ними есть стрелки и налево и направо, разве что на небо ещё стрелки делать не стали. Организация оптимизирующая транспортные потоки - форменный вредитель, без каких либо натяжек. Зачастую подъезжаешь к "оптимизированному" перекрёстку и если нет обычной пробки, то это верный признак того, что светофор сломался )))
Как откуда возьмёт деньги,кредит у Собянина.
Правда с мозгами,как
быть...
Надо сначала поменять
Коррупционную систему в городе
г-н Беглов просто раздайте людям по 300000 рублей и все будут счастливы. А так раз воруют.
А мне чужое бабло не нужно.Хочу в иной мир уйти достойно!
Очередное бла-бла-бла. Либо ишак, либо падишах. Тут непонятно, что в следующем году будет, а эти мечтатели на 6 лет вперёд планируют. Вот к Газпрому медленно побирается пушной зверёк, а значит налогов Питеру меньше будет. А Москва к примеру не концепции выпускает, а строит метро. В этом году, в частности, введут в эксплуатацию 11 станций, а мы Юго-Западную строим уже одиннадцатый год и всё никак не достроим. А за 5 лет при Саше Бигlovе вообще ни одной станции не построили, а он ещё 5 лет собрался непонятно за какие заслуги в кресле сидеть.
Зачем маршрутки убрали?
Реформируют не меряно сколько времени. Всё под себя.
Про людей некогда подумать.
Все уже поделено и украдено
Этой зимой со снегом не справиться, а тут реформу затеяли. Лучше надо выполнять свои прямые обязаности. А деньги нужнее не в тылу.
Одну реформу уже сделали, спасибо! Каждый день, "добрым"словом поминаю, никуда теперь не доехать, по часу ждёшь опять транспорта, чтобы с пересадками доехать, а раньше на одной маршрутке во все концы города.
Если строительство дорог не успевает за жилыми кварталами.То зачем вообще они нужны?🤔
Если бы руководители сами ездили в общественном транспорте... Электрички ходят на некоторых направлениях с огромными интервалами и без согласования с наземным . наземный ходит в морозы со сломанным подогревом в салоне. Водители везут как дрова, пожилые и с детьми валятся при этом. Уже можно было довести до ума электрички с разных направлений ( сестрорецк- Ломоносов или парголово-гатчина или Токсово - Павловск) и облегчить нагрузку с наземки.
"на нее заложено чуть больше 2 триллионов рублей, из которых 1,7 триллиона — городской бюджет, порядка 300 млн — внебюджетные средства и около 6 млрд — федеральные деньги." - что-то не бьётся с математикой. Может не 300млн, а 300млрд?
вместо кучи автобусов/троллейбусов и выделенных полос, которые сужают пропускную способность дорог для всего потока, нужно, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, развивать метро - больше станций, окружную ветку, чтобы народ не ехал с просвета, через невский на пл. Ленина, что разгрузит центральные станции. Метро и безопаснее и быстрее (если проектировать и строить с умом!), оно разгрузит дороги наверху. и связать метро с пригородными электричками. но зачем делать хорошо? когда можно быстро и "эффективно" закупить кучу лазурных, замылить глаза, что так упорно трудимся на благо населения... (ОЧ КО втирательство никто не отменял)
Интересно кто такой сильно УМНЫЙ и Заботливый принял решение разместить АВТОБУСНЫЙ парк на 200 мест под окнами ДЕТСКОГО сада № 92 Приморского района.Прямо в историческом центре, в жилой зоне.Надзорные органы в нашем городе есть?
Люди учёные с высшим образованием долго усердно дни и ночи трудились и продолжают над планами улучшения неуклонного транспортной инфраструктуры. Выяснили наконец то., что "... опросы показывают только 66,2% довольных, а целевой показатель — 89,4%..." Особенно много силёнок потратили на вычисление целевого показателя довольных. Не обошлось без высшей и очень наивысшей математики.
При жилой застройке количество машиномест определяется по устаревшим показателям количества машин на семью.
Для обеспечения нормативного количества машино-мест на земельном участке без увеличения самого участка и высокой плотности застройки предусматриваются паркинги- это условие обеспечения нормативной комфортности проживания в новостройках. После сдачи жилого комплекса паркинги становятся платными. В условиях ипотеки для жильцов эта услуга не всегда доступна. Поэтому машины стоят где угодно, но не в паркинге. И, конечно, на прилегающих улицах, зауживая проезды. Необходимо менять нормы по количеству парковок хотя бы для жилой застройки.
Угол Есенина и Просвещения - 6 школ + музыкальная!
Так смольный придумал, на месте гаражей, построить ещё 1 школу!!! Не на Парнасе, где нужны как минимум 5 школ по 1 тысячи мест. А тут. Причем эта школа срезает кусок сквера + заборы.
У нас и так на Углу есенина и просвещения задница каждый день, из за того что с того же Парнаса едут мамы и папы отвозить в наши местные школы детей. Дворы забиты. Пробки. ОТ не проехать. Вечером в музыкальную школу!
Честно? Зояу жестоко избить тех, кто надоумился строить школу там где она нафиг не нужна. Стройте на Парнасе. Стройте в Шушарах. Кудрово а не там где их и так 6 штук и 8 детских садов!
повесить камеры, фиксирующие выезд и остановку на перекрестке - при отсутствии возможности его пресечь во время работы разрешающего сигнала светофоров, через пару недель штрафов внезапно включатся мозги у чудаков-регулярно устраивающих заторы в час пик( типа не успел закончить проезд перекрестка)
Работать начать не пробовали?
Такого не профессионализма в управлении городом не видел никто! Такого Хауса в Питере не было никогда!
2 триллиона выкинуть, когда в стране сложное время, когда страна в окружении врагов? Владимир Владимирович Путин, приведите в чувства Беглова и его команду! Город превратился в помойку, вырубил лесопарки, парки, построил челевейники - заселенные на 90% приезжими, убил все дороги в городе - при этом весь город перекопан.
Похоже, чиновники беглокоманды хорошую кормушку придумали в два трлн рублей до 29 года! За пять лет многое измениться может, да и, вспомнив Насреддина, за это время или ишак, или хозяин помереть может, а денежки освоят наши ненасытные
Вот это распил бабок будет! Ведь ни кто ничего не сделает!
Пора подойти к этому со всей серьезность. Потому что город растет, машин меньше не становится, надо кардинально что-то решать.
Москву догнать и ПЕРЕГНАТЬ!(с)
радует, что понимают на перспективу эту необходимость. всем хочется жить в комфортном городе, но как сказали на одном телеканале (я с ними полностью солгасен): чем больше делать автомобилистам комфорта, тем больше будет машин и пробок. А еще и самоощущение этих самых автомобилистов вырастает до неба., до сих пор считают, что им должны. А с чего им должны? они такие же как все.
Не забудьте про жесткие штрафы на нарушения для водителей. Количество машин надо искусственно уменьшать. Половина ездить не умеет и провоцирует пробки
Всего-то за 2 триллиона.Это еще нормальные расценки. Два года сборов с платных парковок. Да и если это сократить пробки вообще не важно сколько это стоит, скинемся всей маршруткой)))
Если чиновники вдруг начинают проявлять активность, значит выборы на носу. Народная мудрость
Давайте будем объективными - машин в городе больше, чем пропускная способность дорог. Выводы сами собой направшиваются.
Число машин надо уменьшать и препятствовать всеми силами их увеличению в городе. В центре более менее разгрузили - ввели платные парковки - теперь машино места упорядочены и посчитаны, и надо вот остальные районы вписывать в общую схему.
Всего 2 трлн на решение проблем целого города - ерунда. Комментаторы вообще не понимают математики. После всех нововведений город вздохнет и поедет по новому. В добрый путь, ребята!