Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Борисов: для российского аналога SpaceX нужна экономическая выгода, а не пендели

14 февраля 2024, 15:28
14 февраля 2024, 16:00
В изолированной вертикально-управляемой экономике только волшебный пендель и поможет. Рыночная экономика закончилась два года назад.
Гость
14 февраля 2024, 17:07
Уже нет, высококлассные специалисты только остались, по большей части приезжие
Гость
14 февраля 2024, 17:17
Вы немного ошиблись в подсчётах - не 2, а 22 года назад.
Гость
14 февраля 2024, 19:24
23 года назад, когда вернулась гебня
14 февраля 2024, 15:41
Если у нас "частник" построит спутник, то ему тут же "пришьют" измену и уедет лес валить лет на 20...
14 февраля 2024, 21:18
А то и просто пришьют... Чтоб другим неповадно было...
18 февраля 2024, 20:36
14 февраля 2024, 21:18
А то и просто пришьют... Чтоб другим неповадно было...
Как в воду глядел...
14 февраля 2024, 16:16
«Просто сложилось все так, ну и плюс к тому гениальный управленец и инженер, надо признать», — сказал глава госкорпорации.... почему то все складывается удачно в загнивающих штатах??? Стив Джобс яблоко придумал, Гейтс с Алленом создали ОС Виндоуз, Брин и Пейдж создали Гуугл, Цукерберг создал фэйсбук ну и тд... А у нас только Касперские как то прославились...
14 февраля 2024, 16:22
видимо в штатах пендели раздают направо и налево.
Гость
14 февраля 2024, 16:57
14 февраля 2024, 16:22
видимо в штатах пендели раздают направо и налево.
в долларах
Гость
14 февраля 2024, 17:08
Да уж, прославились...
14 февраля 2024, 15:44
А как и зачем? Чтобы пришли товарищи из ФСБ и объявили его незаконным с последующей конфискацией? Не, лучше в другой раз.
14 февраля 2024, 21:19
Товарищей уже давно нет... в товарищей они играют для тёткенов и старушек, чтоб те голосовали...
14 февраля 2024, 16:52
Какой может быть космос в феодальном государстве? Роскосмос - на свалку!
Гость
14 февраля 2024, 15:30
"Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации." (с)
14 февраля 2024, 19:17
Щелчков пальцами мало? Как так? А ведь так хотелось?
Гость
14 февраля 2024, 15:57
Один ученый во Владивостоке разработал подводного робота. Из-за отсутствия финансирования, разработка велась на китайские деньги. Провел два года в СИЗА, получил два с половиной года. Есть еще желающие что-то разрабатывать?
14 февраля 2024, 16:05
Вы еще Колкера с Пшеничным вспомните.
Гость
14 февраля 2024, 15:56
От осины не родятся апельсины. "Почему-то" в США множество талантливых предпринимателей и инженеров, а в РФ это все по большей части барыги, от силы были Яндекс, Тинькофф и ВК - компании закончились пшиком для основателей. И в США НАСА совершенно не стесняется поддерживать частные компании.
Гость
14 февраля 2024, 16:10
Там всё гораздо глубже. Поддержка идет не только частных компаний, но университетов, колледжей, школ. Открыто много разных проектов, поддерживаются больше 20 (!) колледжей/унивеситетов, выделяются гранты на десятки миллионов долларов.
Гость
14 февраля 2024, 17:12
Яндекс, Тинькофф, Теле2 и др. закончились не пшиком, а "сравнительно честным отъёмом" активов.
Гость
14 февраля 2024, 15:56
я помню, помню как хотела одна авиакомпания с морской платформы ракеты запускать. тогда им прижали хвост в россии и супруги уехали за бугор. других ду раков нет.
14 февраля 2024, 15:41
последний абзац можно по-русски? моя твоя нипанимайт - они будут создавать, они создают или что?
Возмутительно! Только собрались на Луну сгонять три раза без дозаправки за нашим гелием-3 на Орле с Орленком!!!1!
Гость
14 февраля 2024, 16:25
какие частные космические компании?? яйцо везут из за границы...
14 февраля 2024, 15:30
Частные компании не будут инвестировать пока будут видеть Раскосого, где пять НИИ ПИНАЙБУИ по 500 человек в каждом проектируют три болта и две гайки.
Гость
14 февраля 2024, 16:48
Пока сотрудники Роскосмоса и аналогичных организаций пишут массу ненужных планов, отчетов, занимаются оформлением ненужных бумажек, а не проектируют, создают, разрабатывают, до тех пор все будет на том же уровне.
Гость
14 февраля 2024, 17:00
Гость
14 февраля 2024, 16:48
Пока сотрудники Роскосмоса и аналогичных организаций пишут массу ненужных планов, отчетов, занимаются оформлением ненужных бумажек, а не проектируют, создают, разрабатывают, до тех пор все будет на том же уровне.
Т е всегда, с точки зрения продолжительности жизни человека
14 февраля 2024, 17:55
Гость
14 февраля 2024, 16:48
Пока сотрудники Роскосмоса и аналогичных организаций пишут массу ненужных планов, отчетов, занимаются оформлением ненужных бумажек, а не проектируют, создают, разрабатывают, до тех пор все будет на том же уровне.
Они это пишут потому что проектировать не умеют и не хотят, они туда пошли не для того чтоб что-то разрабатывать, а чтоб стул греть на госденьги.
Гость
14 февраля 2024, 17:13
от осинки не родятся апельсинки... Валенки да валенки Да не подшиты, стареньки. Ух!
Гость
14 февраля 2024, 16:20
Уха ха ха ха ,,какие тут частные компании? всё отобрано!! последним стал Яндекс!!!
Гость
14 февраля 2024, 16:19
Известно, что Соловьёв живёт в мире грёз и фантазий. Он же за реализацию не отвечает!
14 февраля 2024, 19:42
Рудольфыч привык всё пенделями решать...
Гость
14 февраля 2024, 23:28
Соловьев живет в мире огромного потока бабала. громче его истерика и проклятия - поток гуще. и ни к каким грезам он отношения не имеет.
Гость
14 февраля 2024, 15:31
шапиро самого скоро ждёт волшебный пендель от сокамерников...
Гость
14 февраля 2024, 15:36
В последнее время что-то часто говорят про 30 год. С одной стороны, это год окончания пятого срока. Но с другой, кто может обещать, что шестого не будет? Тем более, что кто-то давно клялся, что и третьему не бывать...
Гость
14 февраля 2024, 16:01
Есть ли в России вообще частный бизнес, когда даже олигарх вроде Ходорковского может все потерять, если не прогнется под государство.
Гость
14 февраля 2024, 17:18
Роснано проторило дорожку для Роскосмоса.
Гость
14 февраля 2024, 17:18
Стране ещё мало пенделей? Ещё хочет?))))))
Гость
14 февраля 2024, 16:29
В зеркало смотрели? с таким контингентом граждан,оболваненных пропагандой,какие спэйс иксы? аппэлы?боинги,и ферари? разводите гусей!! мало ли потоп,,голодными не останетесь!
Гость
14 февраля 2024, 23:26
+100500
Гость
14 февраля 2024, 17:09
BatytX - всё на что способны.
Гость
14 февраля 2024, 19:25
))))
Гость
14 февраля 2024, 16:34
Сообщество людей перманентно возрождающее « диктатуры разнообразной формы» с одним содержанием « Перлигос всегда прав!» и искренним желанием « рулить планетой на фоне которой СЕРП и МОЛОТ», способно толочь воду в ступе и не более?
Гость
14 февраля 2024, 16:58
Типичный чиновник с идеологией "на наш век страны хватит, а там хоть трава не расти".
Гость
14 февраля 2024, 17:16
Положить жизнь и миллиарды в долгосрочное дело? В РФ? По определению уровень не бизнеса, у которого дети за границей.
Гость
14 февраля 2024, 15:59
"Кроме того, Борисов отметил, что даже в существующих условиях есть 8 частных компаний, которые в рамках нового федпроекта создавать свои спутники при гарантии выкупа их услуг." ??? Русский не родной?
Гость
14 февраля 2024, 16:06
это современная стратегия построения бизнеса в России: "Дайте нам государственных денег (деньги граждан, то есть), мы на них что-нибудь разработаем через 5 лет и вам услуги продавать будем. Дороже, чем на проклятом Западе, конечно, зато рассейское и неимеющееаналогов!"
Гость
14 февраля 2024, 18:05
Гость
14 февраля 2024, 16:06
это современная стратегия построения бизнеса в России: "Дайте нам государственных денег (деньги граждан, то есть), мы на них что-нибудь разработаем через 5 лет и вам услуги продавать будем. Дороже, чем на проклятом Западе, конечно, зато рассейское и неимеющееаналогов!"
Половина выделенных денег откатываются тем, кто принимает решение по их выделению. Поэтому схема работает и будет работать, и при неизбежном последующем расследовании копать глубоко не будут - ведь расследование будут инициировать как раз те, у кого на счетах и лежит немалая часть вроде как потраченного на исследования и проектирование.
Гость
14 февраля 2024, 16:52
Маск виноват в прогрессе космической отрасли, а в СВО - кто виноват? Ждём 10 лет когда юнармейцы подрастут, ага, а за 20 лет тренировок не помогло.
Гость
14 февраля 2024, 15:52
Любой частный бизнес не станет вкладывать в разработки если не увидит прибыль. Проблема, что у бизнеса не хватает для этого мозгов. Вот копать ресурсы и гнать за "бугор" - этот бизнес пожалуйста. Купить и перепродать - тут пожалуйста "бизнес". Романтиков нет, есть только вчерашние комсомольские и компартийские активисты.
Гость
14 февраля 2024, 18:01
И где же Вы видите прибыль для частного бизнеса в нынешней России, если это реальный бизнес, а не распильные схемы, которые "только для своих"? Если проект удастся, то сначала попросят поделиться (большей частью), а потом отожмут всё, а будешь возбухать - и посадят (в лучшем случае).
Гость
14 февраля 2024, 16:24
ну почему?? было же кофе "руссиано"""
Гость
14 февраля 2024, 18:27
Нужно сделать заводы, которые будут делать такую надежную электронику, которую можно будет в для полета на Марс использовать и для гражданских целей
14 февраля 2024, 19:18
Кто, если не ты!
14 февраля 2024, 21:23
О святая простота!
Гость
14 февраля 2024, 15:47
верните рогозина!!!
Гость
14 февраля 2024, 16:52
Его нужно гнать вообще подальше.
Гость
14 февраля 2024, 19:22
Да, было забавно посмотреть на его злобное шипение про батуты и матные высказывания после удачной посадки НАСА на Марсе.
Гость
14 февраля 2024, 20:05
Нет, серьёзно, он хоть весельчак был )))
Гость
14 февраля 2024, 23:32
ну, если уже л0x торату такое говорят прямым текстом.. или надеются, что после лобо т0мии останкинской иглой такой длинный текст оне не осилят?
Гость
15 февраля 2024, 14:36
Экономика РОЗ.
14 февраля 2024, 18:37
На диванах дилетанты уже все давно знают как правильно. Только не хотят ничего делать
14 февраля 2024, 19:18
И не дилетанты тоже знают, но с вами работать не хотят. Такие дела.
14 февраля 2024, 21:27
А технологии уже давно отработаны, ещё лет пятьдесят и более назад... И если нужно что сделать - тут любого хоть на диване, хоть прохожего спроси - все знают. А если распилить - дилетанты тут не помощники, конечно...
14 февраля 2024, 22:08
14 февраля 2024, 21:27
А технологии уже давно отработаны, ещё лет пятьдесят и более назад... И если нужно что сделать - тут любого хоть на диване, хоть прохожего спроси - все знают. А если распилить - дилетанты тут не помощники, конечно...
Григорич47, если ты только пилить умеешь, то конечно пили. Про технологии только не надо, не твое