Смольный намерен подписать новые контракты с «Пассажиравтотрансом» и «Горэлектротрансом» в 2024 году. Действующие договоры работают до 2025-го.
Сроки, по данным «Фонтанки», обозначены в проекте программы по развитию транспортной системы города до 2029 года. «В планах на 2024 год перевод на контрактную основу 116 маршрутов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" и 86 маршрутов СПб ГУП "Горэлектротранс"», — говорится в документе.
Напомним, сейчас ПАТ и ГЭТ работают на договорах, заключенных много лет назад и действующих до 2025 года. Судя по датам, новые контракты подпишут с ними заранее. «Фонтанка» рассказывала, что для Смольного это непростой вопрос: маршрутный каркас городского общественного транспорта придется выставлять на аукционы, если Минтранс не согласует выбор подрядчика по принципу единственного поставщика. Для этого предполагалось ввести понятие «обеспечивающая транспортная сеть», чтобы исключить передачу таких маршрутов коммерческому подрядчику. Подробнее читайте здесь.
Маршрутная сеть Петербурга, помимо 5 линий метро, включает 42 трамвайных маршрута, 46 троллейбусных, 462 автобусных и 461 км железнодорожных путей общего пользования, с 88 станциями. Автобусные перевозки обеспечивает «Пассажиравтотранс» (более сотни маршрутов) и 4 коммерческих перевозчика: «Вест-Сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси», которые с начала транспортной реформы работают по особым брутто-контрактам. Протяженность маршрутной сети трамвая ГЭТ составляет 445,9 км, троллейбуса — 565,8 км.
О том, какие планы у города по развитию транспортной сети, строительству станций метро и платной парковке, — читайте на «Фонтанке».
Петербургские трамваи и автобусы переведут на новые контракты в 2024 году. Заработают они позже
11 комментариев
ПО ТЕМЕ