Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

739мм

83%

Подробнее

Пробки

2/10

АВТОВАЗ вернул бывший завод Nissan в Петербурге государству

16419
Вернуться к публикации
Комментарии103
Все дискуссии
Гость14 Фев 2024 в 16:32

Чтоб они не делали, не идут дела

Гость14 Фев 2024 в 16:33

Кручу, верчу, запутать хочу.

сVоих не бросаем14 Фев 2024 в 16:34

стоянку под авто из Поднебесной сделают как обычно или фанеру пилить будут?

Гость14 Фев 2024 в 16:34

Ну все, пропал завод, будет штамповать китайские тазики по 3-4 ляма.

Гость14 Фев 2024 в 16:35

А чё так?Эльвира кредит на 700 ярдов не дала?? тык может мало откатывали?

Гость14 Фев 2024 в 16:35

Н4у не выходит каменный цветок у мастера-ломастера....

28037844514 Фев 2024 в 16:36

м-да.... пропал дом....

Гость14 Фев 2024 в 16:36

Видать плебс уже наелся чинайскими колесницами..в Туле стоят гектары не проданных джулионов...

Гость14 Фев 2024 в 16:38

Я правильно понял,что это и был тот самый "План"?

ДЕД14 Фев 2024 в 16:39

Ахаха... Автоваз не понял, что с настоящим автозаводом делать🤣...

Гость14 Фев 2024 в 16:41

Можно теперь клепать китайское г, а ввоз от физиков душить утилизационным сбором. Люди - налоги. Вот вся схема псевдонародного государства

Гость14 Фев 2024 в 16:41

Ну как большевики, чесслово...
Ну что, тоже сначала АМО Ф 15 будем выпускать или сразу американских специалистов пригласим?

Гость14 Фев 2024 в 16:42

Он был государственным когда то? Как можно вернуть то тому кому оно н когда не принадлежало?

Гость14 Фев 2024 в 16:45

А с какой помпой вывеску снимали

Гость14 Фев 2024 в 16:49

Тык там все по японски написано,да и ломов и кувалд почему то нет...на кой такой завод?

Гость14 Фев 2024 в 16:51

"«Санкт-Петербург, который пришел к нам в конце 2022, в 2023 году, сейчас, насколько вы знаете, мы его обратно отдали государству. Теперь это самостоятельная единица заводская», — заявил он. "

Опять русский не родной.

Гость14 Фев 2024 в 16:52

Неужели даже чинайцы не повелись? пральнооо! а зачем? лучше снять колёса,привезти в РФ, и фпарить Ваньке в тридорога.! собранный якобы авто..

Гость14 Фев 2024 в 16:57

Самое эффективное, отдать под склады озон, вальберис с последующим🔥)

Гость14 Фев 2024 в 16:57

Опять будут делать ведра с гайками вместо приличных авто.

Гость14 Фев 2024 в 17:00

Пользуйтесь пользой санкций на пользу!)))))))

Гость14 Фев 2024 в 17:01

Не пригодилось?
Надо же...

Гость14 Фев 2024 в 17:01

Лучше бы АВТОВАЗ деньги вернул покупателям их тазов,начиная с 1998 года..

Гость14 Фев 2024 в 17:05

ща попрет!!!!

Гость14 Фев 2024 в 17:07

Пропал завод.

Гость14 Фев 2024 в 17:07

То ли дело на Украине!
На Украине в хорошем, по сравнению с предыдущими, 2021 году продажи легковушек едва превысили 100.000шт. В России сейчас такое количество продаётся за месяц, в Узбекистане за 4 месяца, а тогда за полугодие.
Показатель продаж новых легковушек на душу считается важным для определения благосостояния общества.
Получается, украинцы уже в 2021 были в ДВА раза беднее узбеков!
Ахаха по вкусу!

TAHOE14 Фев 2024 в 17:15

это новый анегдот про АвтоВАЗ. типа я же говорил место проклятое, а вы руки из ж..в)))

Станки на металл сдали, стены больше не нужны? :)

твой отец ля14 Фев 2024 в 17:18

а почему отчество вани миронова не указали? не сынок ли он сережи миронова?

Гость14 Фев 2024 в 17:24

Ломать - не строить!

Гость14 Фев 2024 в 17:24

Хватит скулить! Скрепари,,ладу -гранту с иконкой ,вместо аирбэга,ни кто не отменял!!

Гость14 Фев 2024 в 17:25

Какие проблемы? Пусть займутся производством лаптей, зипунов, кокошников и сарафанов. В условиях продвижения *традиционных ценностей* товар расхватают мигом!

Гость14 Фев 2024 в 17:33

китайцы кинули в очередной раз
кхе-кхе

Кулунжу14 Фев 2024 в 17:39

Видать поняли, что шильды переклеивать и колеса прикручивать завод не нужен.

Гость14 Фев 2024 в 17:40

Не с того начали, нужно было с автокомпонентов, а этот завод пусть пока постоит, никуда не денется.

Гость14 Фев 2024 в 17:42

То ли дело на Украине!
На Украине последней "собранной" легковушкой стала Рено Аркана, полностью собранный кузов которой был поставлен с Рено Россия вместе с российским же литьём и шинами, так как даже шин и литья на Украине в 2021 уже не производили. На ЗАЗе, родине легендарных Запоров, к этому кузову просто прикрутили колёса, так что украинским в этой машине был только воздух в шинах. Уровент районной шиномонтажки с подъемником, от и весть укравтопром.
Последней, так как во всех странах вокруг, кроме Молдавии, есть свои автозаводы и украинские авто там только мешают, а у самих украинцев на новые авто давно нет денег, очень давно.
Последней!

Гость14 Фев 2024 в 17:49

"Автозавод Noname Санкт-Петербург"

pride14 Фев 2024 в 17:50

Директор письменного стола - Максим Соколов.

Гость14 Фев 2024 в 17:52

Хорошо, что комментирующие не понимают что происходит и журналист написавший заметку - тоже слабо разбирается в том что написал. Гладишь к осени машины начнут выезжать с конвейера.

Гость14 Фев 2024 в 17:55

И теперь кто то думает, что кто то будет строить заводы и фабрики в России?

Гость14 Фев 2024 в 18:01

Про "китайскую модель" говорят много, китайский опыт используют...не используют. Неужели нельзя купить (достать, добыть, как угодно) пусть устаревшую по "их" меркам, но доступную к производству в наших условиях технологию, закупить по параллельному импорту оборудование, нанять, пусть дорого, специалистов для обучения персонала и налаживания производства уже зарекомендовавшую себя модель(и), изменив форму дверной ручки и выпустив на этом основании под своей маркой, только с удобоваримым названием? Здесь верно сказали про автокомпоненты, только прежде чем с них начинать, компоненты чего и к чему это в конечном итоге будут. Ах да, деньги...Да и приоритеты сейчас другие(((((

Гость14 Фев 2024 в 18:12

Вернулся гос-ву)))))))))
РФ отжала его в 2022, передала Автовазу, Автоваз, как всегда, не смог и скинул ненужные активы гос-ву.
Теперь РФ должна думат, что делать с этим.

Гость14 Фев 2024 в 18:44

Кручу, верчу - всех обмануть хочу...

Гость14 Фев 2024 в 18:46

Бугага. Это тот завод на котором они “собирали” x-cross 5, который с прошедшего сентября должен был продаваться. И на котором они перед помпезной презентацией даже не смогли китайскую эмблему на руле поменять на свою🤣

Гость14 Фев 2024 в 18:50

17:52 "хорошо что не понимают" да все всё понимают. И становится обидно, что больше ни на что не способны.

Гость14 Фев 2024 в 19:02

Мантуров пообещал президенту сделать 600 гражданских самолётов к 2030 -му году . Сколько будет собрано АУРУС почему не озвучил ?

Гость14 Фев 2024 в 20:00

То ли дело на Украине!
Флагман автопрома Украины, завод Еврокар, мог БЫ выпускать до 80тыс. машин в год, но это никому не было не нужно. Собирать собирались) продукцию ВАГ.
На самом деле не выпускал и никогда не был даже близок к такому объему.
2007 ~ 28000
2008 ~ 35000
2009 ~ 3000 Последствия краха Леман Бразерс в США. Первый раз стало понятно, что если в России украинский авто не покупают, то их больше не покупают нигде. На Украине денег нет.
2010 ~ 7000
2011 ~ 11000
2012 ~ 14000
2013 ~ 11000
2014 ~ 3000 Это последствия введения в 2013 новой формулы утильсбора в России. Завод окончательно стал "работать" только на украинский рынок, а не то, что можно было бы подумать.
2015 ~ 2000
2016 ~ 3000
2017 ~ 6000
2018 ~ 5000
2019 ~ 6000
2020 ~ 3000
2021 ~ 3000
То есть за всё время своего существования завод едва ли "собрал" два своих годовых плана. За 15 лет!
На Украине просто нет и не было денег на новые автомобили. Автозаводы там не нужны.

Гость14 Фев 2024 в 20:03

А вы, друзья, как ни садитесь , все в музыканты не годитесь...

Гость14 Фев 2024 в 20:05

То ли дело в Гондурасе!

27816270214 Фев 2024 в 20:24

Как причудливо тасуется колода.
(с) Мессир Воланд
Никому такое богатство не нужно. Раньше, что только не пытались в Советском Союзе сделать: Тойоту, Фольксваген, Мерседес, Рено, все Жыгули получались. А сейчас даже Жыгули не выходят. Да, кстати, и калошы ужэ не выпускаем. Проще купить в Китае

Гость14 Фев 2024 в 20:54

То ли дело на Украине!
На Украине производство, а точнее крупноузловая сборка легковушек неуклонно сокращалась с 2011 года, от нескольких десятков тысяч до пяти-шести тысяч в год на два завода, то есть на всю страну.
Вся Украина уже давно ездит на европейском автохламе с лучших, как они считают, автосвалок Европы. Причем стараются даже не растамаживать автомобили, а использовать схему временного ввоза без уплаты пошлин и смены номерного знака. А те украинцы, кто смог протащить контрабанду на европейских номерах через насквозь коррумпированную украинскую таможню, смотрят на владельцев машин с украинскими номерами как на неудачников.

Гость14 Фев 2024 в 22:18

населению на шею вывесили?

Гость15 Фев 2024 в 00:20

Кроме Украины, вся Европа тоже ездит на европейском автохламе, который покупают прямо в автосалонах, которые не сознаются, что на самом деле они автопомойки автохлама. И в тайне мечтая о "Шевроле-Нива", завидуют и кусают локти.

Гость15 Фев 2024 в 13:11

Практика - критерий истины. В 17м конфисковали, в 90е - приватизировали, ныне - похоже, как бы конфисковали... А время идёт. И мир меняется. Узнаем. Не впервой...

Гость16 Фев 2024 в 08:33

Эта великая держава только названия умеет менять, продукции как не было, так и нет. И не будет!

Просто позор. Этой стране.

Гость17 Фев 2024 в 04:57

Наперсточники хоть шарик показывали.... эти же дураки хотят просто так наперстки двигать ........оне не понимают зачем правда .....а народу без шарика не интересно и денег нет.

Вернуться к публикации
close