Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Чтоб они не делали, не идут дела
Кручу, верчу, запутать хочу.
стоянку под авто из Поднебесной сделают как обычно или фанеру пилить будут?
Ну все, пропал завод, будет штамповать китайские тазики по 3-4 ляма.
А чё так?Эльвира кредит на 700 ярдов не дала?? тык может мало откатывали?
Н4у не выходит каменный цветок у мастера-ломастера....
Видать плебс уже наелся чинайскими колесницами..в Туле стоят гектары не проданных джулионов...
Я правильно понял,что это и был тот самый "План"?
Можно теперь клепать китайское г, а ввоз от физиков душить утилизационным сбором. Люди - налоги. Вот вся схема псевдонародного государства
Ну как большевики, чесслово...
Ну что, тоже сначала АМО Ф 15 будем выпускать или сразу американских специалистов пригласим?
Он был государственным когда то? Как можно вернуть то тому кому оно н когда не принадлежало?
А с какой помпой вывеску снимали
Тык там все по японски написано,да и ломов и кувалд почему то нет...на кой такой завод?
"«Санкт-Петербург, который пришел к нам в конце 2022, в 2023 году, сейчас, насколько вы знаете, мы его обратно отдали государству. Теперь это самостоятельная единица заводская», — заявил он. "
Опять русский не родной.
Неужели даже чинайцы не повелись? пральнооо! а зачем? лучше снять колёса,привезти в РФ, и фпарить Ваньке в тридорога.! собранный якобы авто..
Самое эффективное, отдать под склады озон, вальберис с последующим🔥)
Опять будут делать ведра с гайками вместо приличных авто.
Пользуйтесь пользой санкций на пользу!)))))))
Не пригодилось?
Надо же...
Лучше бы АВТОВАЗ деньги вернул покупателям их тазов,начиная с 1998 года..
ща попрет!!!!
Пропал завод.
То ли дело на Украине!
На Украине в хорошем, по сравнению с предыдущими, 2021 году продажи легковушек едва превысили 100.000шт. В России сейчас такое количество продаётся за месяц, в Узбекистане за 4 месяца, а тогда за полугодие.
Показатель продаж новых легковушек на душу считается важным для определения благосостояния общества.
Получается, украинцы уже в 2021 были в ДВА раза беднее узбеков!
Ахаха по вкусу!
это новый анегдот про АвтоВАЗ. типа я же говорил место проклятое, а вы руки из ж..в)))
а почему отчество вани миронова не указали? не сынок ли он сережи миронова?
Ломать - не строить!
Хватит скулить! Скрепари,,ладу -гранту с иконкой ,вместо аирбэга,ни кто не отменял!!
Какие проблемы? Пусть займутся производством лаптей, зипунов, кокошников и сарафанов. В условиях продвижения *традиционных ценностей* товар расхватают мигом!
китайцы кинули в очередной раз
кхе-кхе
Видать поняли, что шильды переклеивать и колеса прикручивать завод не нужен.
Не с того начали, нужно было с автокомпонентов, а этот завод пусть пока постоит, никуда не денется.
То ли дело на Украине!
На Украине последней "собранной" легковушкой стала Рено Аркана, полностью собранный кузов которой был поставлен с Рено Россия вместе с российским же литьём и шинами, так как даже шин и литья на Украине в 2021 уже не производили. На ЗАЗе, родине легендарных Запоров, к этому кузову просто прикрутили колёса, так что украинским в этой машине был только воздух в шинах. Уровент районной шиномонтажки с подъемником, от и весть укравтопром.
Последней, так как во всех странах вокруг, кроме Молдавии, есть свои автозаводы и украинские авто там только мешают, а у самих украинцев на новые авто давно нет денег, очень давно.
Последней!
"Автозавод Noname Санкт-Петербург"
Хорошо, что комментирующие не понимают что происходит и журналист написавший заметку - тоже слабо разбирается в том что написал. Гладишь к осени машины начнут выезжать с конвейера.
И теперь кто то думает, что кто то будет строить заводы и фабрики в России?
Про "китайскую модель" говорят много, китайский опыт используют...не используют. Неужели нельзя купить (достать, добыть, как угодно) пусть устаревшую по "их" меркам, но доступную к производству в наших условиях технологию, закупить по параллельному импорту оборудование, нанять, пусть дорого, специалистов для обучения персонала и налаживания производства уже зарекомендовавшую себя модель(и), изменив форму дверной ручки и выпустив на этом основании под своей маркой, только с удобоваримым названием? Здесь верно сказали про автокомпоненты, только прежде чем с них начинать, компоненты чего и к чему это в конечном итоге будут. Ах да, деньги...Да и приоритеты сейчас другие(((((
Вернулся гос-ву)))))))))
РФ отжала его в 2022, передала Автовазу, Автоваз, как всегда, не смог и скинул ненужные активы гос-ву.
Теперь РФ должна думат, что делать с этим.
Кручу, верчу - всех обмануть хочу...
Бугага. Это тот завод на котором они “собирали” x-cross 5, который с прошедшего сентября должен был продаваться. И на котором они перед помпезной презентацией даже не смогли китайскую эмблему на руле поменять на свою🤣
17:52 "хорошо что не понимают" да все всё понимают. И становится обидно, что больше ни на что не способны.
Мантуров пообещал президенту сделать 600 гражданских самолётов к 2030 -му году . Сколько будет собрано АУРУС почему не озвучил ?
То ли дело на Украине!
Флагман автопрома Украины, завод Еврокар, мог БЫ выпускать до 80тыс. машин в год, но это никому не было не нужно. Собирать собирались) продукцию ВАГ.
На самом деле не выпускал и никогда не был даже близок к такому объему.
2007 ~ 28000
2008 ~ 35000
2009 ~ 3000 Последствия краха Леман Бразерс в США. Первый раз стало понятно, что если в России украинский авто не покупают, то их больше не покупают нигде. На Украине денег нет.
2010 ~ 7000
2011 ~ 11000
2012 ~ 14000
2013 ~ 11000
2014 ~ 3000 Это последствия введения в 2013 новой формулы утильсбора в России. Завод окончательно стал "работать" только на украинский рынок, а не то, что можно было бы подумать.
2015 ~ 2000
2016 ~ 3000
2017 ~ 6000
2018 ~ 5000
2019 ~ 6000
2020 ~ 3000
2021 ~ 3000
То есть за всё время своего существования завод едва ли "собрал" два своих годовых плана. За 15 лет!
На Украине просто нет и не было денег на новые автомобили. Автозаводы там не нужны.
А вы, друзья, как ни садитесь , все в музыканты не годитесь...
То ли дело в Гондурасе!
Как причудливо тасуется колода.
(с) Мессир Воланд
Никому такое богатство не нужно. Раньше, что только не пытались в Советском Союзе сделать: Тойоту, Фольксваген, Мерседес, Рено, все Жыгули получались. А сейчас даже Жыгули не выходят. Да, кстати, и калошы ужэ не выпускаем. Проще купить в Китае
То ли дело на Украине!
На Украине производство, а точнее крупноузловая сборка легковушек неуклонно сокращалась с 2011 года, от нескольких десятков тысяч до пяти-шести тысяч в год на два завода, то есть на всю страну.
Вся Украина уже давно ездит на европейском автохламе с лучших, как они считают, автосвалок Европы. Причем стараются даже не растамаживать автомобили, а использовать схему временного ввоза без уплаты пошлин и смены номерного знака. А те украинцы, кто смог протащить контрабанду на европейских номерах через насквозь коррумпированную украинскую таможню, смотрят на владельцев машин с украинскими номерами как на неудачников.
населению на шею вывесили?
Кроме Украины, вся Европа тоже ездит на европейском автохламе, который покупают прямо в автосалонах, которые не сознаются, что на самом деле они автопомойки автохлама. И в тайне мечтая о "Шевроле-Нива", завидуют и кусают локти.
Практика - критерий истины. В 17м конфисковали, в 90е - приватизировали, ныне - похоже, как бы конфисковали... А время идёт. И мир меняется. Узнаем. Не впервой...
Эта великая держава только названия умеет менять, продукции как не было, так и нет. И не будет!
Просто позор. Этой стране.
Наперсточники хоть шарик показывали.... эти же дураки хотят просто так наперстки двигать ........оне не понимают зачем правда .....а народу без шарика не интересно и денег нет.