Давно пора нашим чинушам не пафосно раздувать щёки про "зарубежных партнёров", а прямо говорить про спасителей
китайцев ибо и так понятно, что китай теперь будет везде.
А с каким пафосом зарубежные автозаводы запускали в начале нулевых. Это вам и налоги, и рабочие места, и современные автомашины...Ну почему не одно дело, начатое в стране никогда не доводится до конца и обязательно в итоге оказывается провальным. По разным причинам и обстоятельствам, но факт есть факт.
Гость
14 февраля 2024, 19:10
Потому что у нас очень высокоэффективные министры и руководители, занимающие должности, далёкие от их специализации по образованию ... взять хотя бы Рогозина, филолога - журналиста, развалившего Роскосмос .
Это и были и налоги и рабочие места и современные автомашины, которые по карману были даже работягам. У этого провала есть конкретное имя, фамилия и отчество.
Это и были и налоги и рабочие места и современные автомашины, которые по карману были даже работягам. У этого провала есть конкретное имя, фамилия и отчество.
Генри Киссинджер
Гость
14 февраля 2024, 18:18
А помните как Ё-мобили собирались выпускать, на сайте даже предзаказ был открыт)
А кто будет покупать аурус ?
Ну закажу десяток на госкомпании.
Ну ещё с десяток обяжут купить крупный бизнесменов.
А целевая аудитория и рынок то где ?
Гость
14 февраля 2024, 18:42
А депутаты, сенаторы и прочая чиновничья рать, которых обязали пользоваться отечественными автомобилями ...
Будут стоять гнить на площадке перед заводом, будут пилить госсубсидии, завод будет отчитываться о неизменно растущем производстве, в итоге авто сгниют, но деньги попилены и отчёты написаны. Любимая российская песня.
Чем величественние планы, тем больше у Манутрова в Кормане денег. И с каждым годом планы все шире и денежнее. А машин, самолетов, кораблей, ракет как не было , так и нет!
Гость
14 февраля 2024, 18:36
Да, Дениска сиплый врать не станет. Он просто очередную сказку рассказывает. Есть в кого учится.
Гость
14 февраля 2024, 18:00
это тот китайско-российский "Роллс-Ройс", по цене английского оригинала?
Интересно. А объёмы производства сохранятся в количестве или в рублевом эквиваленте?
В своё время "тётя Валя" клялась что цены на тойоту будут меньше 20 тысяч $.
Гость
14 февраля 2024, 21:24
Ну нао же чинуш с Тойот по 3 ляма на Аурисы по 40 лямов пересаживать......
Гость
14 февраля 2024, 18:25
Красное знамя.
Называется авто для высших в поднебесной.
Возникает вопрос: а что, разве аурус не выпускается серийно?
Гость
14 февраля 2024, 18:25
Выпускать законы о конфискации у них лучше получается! Все, как всегда в россии.
Гость
14 февраля 2024, 22:18
Языком молоть не мешки ворочить.
Гость
14 февраля 2024, 19:03
Аурус для кого? своего круга?
Гость
14 февраля 2024, 19:37
То ли дело на Украине!
На Украине, на ЗАЗе, родине легендарных Запоров, решили вдруг собирать автобусы. Автобусы сразу после Запоров, уже интересно, да?
Собирать решили автобус на базе ИНДИЙСКОЙ модели индийской же компании Тата. Своего то ничего нет!
И назвали его I-VAN, Да, именно Иван! Иван на Украине! И даже особо подчёркивали это в релизах. Ни Тарас, ни Мыкола, а именно Иван! И выпускали его до 2021 года!
Ничего своего нет, а того что есть, типа мивины, сами же и стыдятся.
Об Украине иди пиши в местную прессу. Мы там не живем и гражданства не имеем.
Гость
14 февраля 2024, 19:53
Всегда смешат люди, которые поливают Украину грязью, но при этом сравнивают РФ с Украиной и если в РФ хоть чуть лучше чем там - жить можно. Вы же считаете себя "сверхдержавой", так чтож вы не сравниваете себя с развытыми странами? Германия, Япония, США и так далее? Насколько в РФ хуже автопром чем в этих странах? Молчали бы лучше. Даже на "сниздержаву" не тянет РФ, хорошо если хотя бы на "смехдержаву" тянет.
Гость
14 февраля 2024, 20:05
Да и мивина то вьетнамского происхождения. Так что правильно, что стыдятся.
Гость
14 февраля 2024, 20:49
То ли дело на Украине!
Последней "оригинальной разработкой" сумрачного украинского автогения стал ZAZ Vida Cargo.
Несчастное создание, переделанное из Шеви Авео в кузове Т250, собиралось по средние стойки как нормальная машина, а дальше и сзаду вначале "армировалось" алюминиевым трубчатым профилем, а после накрывалось СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫМ кузовом-фургоном аж по самое лобовое стекло. Это в 2016 то году!
Как ездить и что возить в таком шарабане никто не думал. Объемы производства не раскрыты, но маловероятно, что ЭТОГО купили больше пятисот штук за всё время.
Последний.
Гость
14 февраля 2024, 21:26
Да, по-фиг что там у них! Можешь гордится нашим шедевром Лада Гранта - вот где рамах инженерной мысли....
А что у нас своего было в 2016 году?
Украина гражданские самолёты свои выпускала.
Гость
14 февраля 2024, 21:42
Сколько процентов газификации в России?
В 2022 году завершено строительство 177 межпоселковых газопроводов протяженностью более 3,3 тыс. км. Уровень газификации природным газом в России на конец 2022 года достиг 61,1%.,
Гость
14 февраля 2024, 18:50
Там на заводе дядя Василий будет гнуть покрышку через колено
Гость
14 февраля 2024, 20:08
Что значит, кто будеть делать и выпускать? Китай, конечно. Пора бы уже и привыкнуть.
Гость
14 февраля 2024, 18:18
Да, нам нужно производство
Гость
14 февраля 2024, 19:12
кому вам?
Гость
14 февраля 2024, 19:15
Что то мешает создать?
Гость
14 февраля 2024, 20:34
Гость
14 февраля 2024, 19:15
Что то мешает создать?
Мешает отсутствие навыков делать продукты. Только пилить умеют и лапшу вешать
Гость
14 февраля 2024, 18:38
Может «Кто будет выпускать Аурус», а не что...?
Гость
14 февраля 2024, 19:57
придет время и как в 90-ые в рамках конверсии будете кастрюли на нисане клепать, ложки-плошки-поварешки
Гость
14 февраля 2024, 20:15
Мантуров рассказал, что ОН будет выпускать Aurus на бывшем заводе Toyota
Гость
15 февраля 2024, 11:28
А в чем проблема была занять пустующие площадки Ford и GM еще несколько лет назад?
Гость
15 февраля 2024, 14:20
очень сомневаюсь, что эти бизнесмены смогут выпустить что-то кроме камри местного разлива для нужд чиновников))
Гость
14 февраля 2024, 22:52
То ли дело на Украине!
Последней действительно собственной разработкой украинского сумрачного автогения стала ЗАЗ-1103 Славута, прямая наследница легендарного Ушастого Запора.
Разработку этой самобеглой повозки в кузове лифтбэк украинские инженеры и конструкторы с ЗАЗа, родины легендарных Запоров, закончили в 1992 году. Но на конвейер тачка пошла только в 1999. Причем ставить производство модели помогали уже корейцы с Дэу.
Славута оснащалась сперва только тремя карбюраторными двигателями, потом появились два инжекторных движка с МеМЗа.
Производство прекращено в 2011.
Желающие могут самостоятельно погуглить фотки этого.
Славута - последняя настоящая украинская.
Последняя.
Гость
14 февраля 2024, 23:40
А в Африке негры голодают!
Голодают.
Голодают.
Гость
14 февраля 2024, 23:42
Гость
14 февраля 2024, 23:40
А в Африке негры голодают!
Голодают.
Голодают.
А россияне курами и яйцами обжираются!
Обжираются.
Гость
15 февраля 2024, 11:42
беги за яйцами в Светофор!
заслужил
Гость
14 февраля 2024, 20:38
Будет выпускать самолёты аурус
Гость
14 февраля 2024, 18:32
На производстве авто должны рулить рабочие , космополиты и юристы там всегда тормозили производство с времен хруща , по хорошо понятным причинам .
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
762мм 89%Мантуров: Aurus запустит производство моделей бизнес-класса в Петербурге