Сейчас
+2˚C
Пробки
3/10
китайский "премиум"?
смешно
а че там с производством аурус в эмиратах?
Давно пора нашим чинушам не пафосно раздувать щёки про "зарубежных партнёров", а прямо говорить про спасителей
китайцев ибо и так понятно, что китай теперь будет везде.
это тот китайско-российский "Роллс-Ройс", по цене английского оригинала?
Чем величественние планы, тем больше у Манутрова в Кормане денег. И с каждым годом планы все шире и денежнее. А машин, самолетов, кораблей, ракет как не было , так и нет!
Опять будущее время.
Чиновники играют в машинки.
А помните как Ё-мобили собирались выпускать, на сайте даже предзаказ был открыт)
Да, нам нужно производство
Красное знамя.
Называется авто для высших в поднебесной.
Выпускать законы о конфискации у них лучше получается! Все, как всегда в россии.
На производстве авто должны рулить рабочие , космополиты и юристы там всегда тормозили производство с времен хруща , по хорошо понятным причинам .
А кто будет покупать аурус ?
Ну закажу десяток на госкомпании.
Ну ещё с десяток обяжут купить крупный бизнесменов.
А целевая аудитория и рынок то где ?
Все загнется еще не начавшись.
Да, Дениска сиплый врать не станет. Он просто очередную сказку рассказывает. Есть в кого учится.
Может «Кто будет выпускать Аурус», а не что...?
Ещё один из команды обещалкиных
очень нужный автомобиль...
Там на заводе дядя Василий будет гнуть покрышку через колено
А с каким пафосом зарубежные автозаводы запускали в начале нулевых. Это вам и налоги, и рабочие места, и современные автомашины...Ну почему не одно дело, начатое в стране никогда не доводится до конца и обязательно в итоге оказывается провальным. По разным причинам и обстоятельствам, но факт есть факт.
Аурус для кого? своего круга?
И кому из нормальных людей этот аурус будет нужен ? Разве что Яндекс Такси сверху навяжут.
То ли дело на Украине!
На Украине, на ЗАЗе, родине легендарных Запоров, решили вдруг собирать автобусы. Автобусы сразу после Запоров, уже интересно, да?
Собирать решили автобус на базе ИНДИЙСКОЙ модели индийской же компании Тата. Своего то ничего нет!
И назвали его I-VAN, Да, именно Иван! Иван на Украине! И даже особо подчёркивали это в релизах. Ни Тарас, ни Мыкола, а именно Иван! И выпускали его до 2021 года!
Ничего своего нет, а того что есть, типа мивины, сами же и стыдятся.
придет время и как в 90-ые в рамках конверсии будете кастрюли на нисане клепать, ложки-плошки-поварешки
Что значит, кто будеть делать и выпускать? Китай, конечно. Пора бы уже и привыкнуть.
Мантуров рассказал, что ОН будет выпускать Aurus на бывшем заводе Toyota
Будет выпускать самолёты аурус
То ли дело на Украине!
Последней "оригинальной разработкой" сумрачного украинского автогения стал ZAZ Vida Cargo.
Несчастное создание, переделанное из Шеви Авео в кузове Т250, собиралось по средние стойки как нормальная машина, а дальше и сзаду вначале "армировалось" алюминиевым трубчатым профилем, а после накрывалось СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫМ кузовом-фургоном аж по самое лобовое стекло. Это в 2016 то году!
Как ездить и что возить в таком шарабане никто не думал. Объемы производства не раскрыты, но маловероятно, что ЭТОГО купили больше пятисот штук за всё время.
Последний.
Ну нао же чинуш с Тойот по 3 ляма на Аурисы по 40 лямов пересаживать......
Интересно. А объёмы производства сохранятся в количестве или в рублевом эквиваленте?
В своё время "тётя Валя" клялась что цены на тойоту будут меньше 20 тысяч $.
Языком молоть не мешки ворочить.
То ли дело на Украине!
Последней действительно собственной разработкой украинского сумрачного автогения стала ЗАЗ-1103 Славута, прямая наследница легендарного Ушастого Запора.
Разработку этой самобеглой повозки в кузове лифтбэк украинские инженеры и конструкторы с ЗАЗа, родины легендарных Запоров, закончили в 1992 году. Но на конвейер тачка пошла только в 1999. Причем ставить производство модели помогали уже корейцы с Дэу.
Славута оснащалась сперва только тремя карбюраторными двигателями, потом появились два инжекторных движка с МеМЗа.
Производство прекращено в 2011.
Желающие могут самостоятельно погуглить фотки этого.
Славута - последняя настоящая украинская.
Последняя.
А в чем проблема была занять пустующие площадки Ford и GM еще несколько лет назад?
очень сомневаюсь, что эти бизнесмены смогут выпустить что-то кроме камри местного разлива для нужд чиновников))