Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Петербуржцы возмутились собакой, которая зашла в магазин

14 февраля 2024, 21:23
14 февраля 2024, 21:59
А у нас - управдом друг человека
15 февраля 2024, 10:09
Давно уже заметила и постоянно наблюдаю, что люди лояльно относящиеся к животным, собакам, кошкам добрее, позитивнее и лучше по жизни чем те кто не любит животных, в частности ненавидит уличных собак и кошек.. Те, кто ненавидит бродячих уличных животных и по жизни, если присмотреться ведёт себя как эгоцентричный, злобный, завистливый человек.., хотя может и маскировать свою сущность показной добропорядочностью, которая на поверку сразу рассыпается в прах..
Гость
15 февраля 2024, 10:32
Любить животных - это не ограничиваться кошечками и собачками .
15 февраля 2024, 10:57
Потому что если нет эмпатии, то её нет ни для кого. Нельзя ненавидеть животных, но быть гуманистом.
15 февраля 2024, 14:53
266055710, я не испытываю ненависти к животным. И даже были дома и собаки и кошки. Но я не хочу ходить в магазин, в который приходят собаки! Особенно после прогулочном влажную погоду. От их шерсти идёт запахи это явно не амброзия!
14 февраля 2024, 22:08
Фонтань телеграм свой продвигает...
Гость
15 февраля 2024, 00:04
И трет там все комментарии:)
Гость
14 февраля 2024, 21:46
Славный сабокен никого не тронул, сам испугался злого дядьку, только просьба пожалуйста в наморднике в магазин. Будьте добрее, всего всем доброго.
Гость
14 февраля 2024, 22:50
Вы правы
14 февраля 2024, 21:35
X5 Group не против, и это главное))
14 февраля 2024, 23:02
а чё там с БДК? всё хорошо?
Гость
14 февраля 2024, 23:10
Лучше не бывает . Порох производства Тамбовского завода - отличного качества . Взрывается даже под водой .
Гость
15 февраля 2024, 00:10
Му-му. Тема у нас все таки о собаках. Так что как с Муму, без лишних брызг.
Гость
15 февраля 2024, 09:24
Почему-то мне Яндекс упорно предлагает игру "Торпедная атака" Тонкий троллинг что ли такой .
14 февраля 2024, 22:51
Ну милая собачка недостойна такой критики зоохейтеров. Не алабай-и то хорошо...
Гость
15 февраля 2024, 10:25
А когда дети в обуви в продуктовой тележки сидят. никого не возмущает ?!? Собака ему на кассе помешала ... бред
Гость
15 февраля 2024, 10:39
Возмущает . И яжематери и зоошиза . Почему вы собачники только на плохие примеры ориентируетесь ?
Гость
15 февраля 2024, 12:14
Возмущает. Но в данной статье обсуждают именно собак.
Гость
14 февраля 2024, 23:33
Хозяин и песель намного спокойнее, чем автор видео:)
Гость
14 февраля 2024, 21:44
Люблю животных, детей, и те и другие есть в моей семье. Но очень бесит когда в Ленте и др. я вижу в тележках сидящих детей, в обуви грязной и их наглых родителей. И, к сожалению, это не запрещено в сетевых магазинах. У нас в семье ребёнку даже не придёт в голову попроситься сесть в тележку для продуктов. Хочется обратить внимание администрации магазинов на данный факт. Собака , идущая рядом с хозяином, не бесит.
Гость
14 февраля 2024, 21:50
Сплошь и рядом такие...
Гость
14 февраля 2024, 22:25
Так и есть! Просто бесит! Причём они сидят в тележках и без намордника и (или) без поводка! 🤨
Гость
14 февраля 2024, 22:49
Гость
14 февраля 2024, 22:25
Так и есть! Просто бесит! Причём они сидят в тележках и без намордника и (или) без поводка! 🤨
И со скарлатиной и краснухой и свинкой
Гость
15 февраля 2024, 11:21
Собак заводят чтобы хоть от кого-то получить и отдать любовь, но ненавистникам живого это чувство недоступно , они такие стерильные чистые везде ходят по магазинам, детишек в корзинах в обуви возят, ханжи! Хотя лучше все таки собаке лучше одеть намордник, она от такого придурка может испугаться и от страха цапнуть
Гость
15 февраля 2024, 13:28
"она от такого придурка может испугаться и от страха цапнуть" - стандартный перевод стрелок от пофиг-собако-владельца. Бедненькая собачка, "не бойтесь, она не кусается", а если и укусила - то "вы сами виноваты, потому что собачко испугалось и от страха укусило".
15 февраля 2024, 14:55
Гость, не перегибайте палку.
Гость
15 февраля 2024, 04:21
Я убежденный собачник уже 30 лет. У меня скромный терьер. Я знаю, что собака не любит, когда на нее вешают намордник и крепят ошейник с поводком, но если уж приходится зайти в какое-либо публичное место, то я всегда спокойно предупреждаю своего Терри, что придется немного потерпеть и он всегда ходит в наморднике и с ошейником и поводком, хотя я его дрессировал и он у меня никогда ни на кого не бросится, потому что он добрый и воспитанный. Потом Терри получает угощение и поэтому он не возражает, если приходится его ограничивать на время. Но я стараюсь не водить собаку в какие-либо общественные заведения, где массовые скопления людей. Это стресс для собаки и люди сейчас злее зверей стали, поэтому всегда есть риск получить проблемы. Поэтому лучше с животными не ходить по магазинам и прочим общественным местам, но если нет выбора, тогда достаточно намордника и ошейника с поводком. Только вот реакции от яростных людей никогда не ожидаешь хорошей, слишком всем все не нравится.
Гость
15 февраля 2024, 06:46
Действительно люди злее зверей стали. Капитализм, конкуренция, мешают деньги зарабатывать.
Гость
15 февраля 2024, 06:44
Такие люди которые орут что ненавидят собак, что им не место среди людей и прочее это эгоисты которым важен только собственный комфорт. Сначала им мешают собаки, потом дети, потом соседи... А мешают чему? Зарабатыванию денег?
Гость
15 февраля 2024, 06:52
Попробуйте без денег прожить, сразу поймете тех, кто их зарабатывает.
Гость
15 февраля 2024, 07:05
Как раз среди собачников полно эгоистов . Которым наплевать на окружающих людей . По их мнению собака превыше всего .
Гость
14 февраля 2024, 21:33
Я лично живу в Англии уже много лет, и здесь у нас в магазинах, где продаются продукты питания, разрешены только собаки-поводыри.
Гость
14 февраля 2024, 21:54
так и было у нас , когда мы были нормальной страной, а не скопищем атомизированных либерастов, ненавидящих всех...кроме своих собак...
Гость
14 февраля 2024, 22:32
Гость
14 февраля 2024, 21:54
так и было у нас , когда мы были нормальной страной, а не скопищем атомизированных либерастов, ненавидящих всех...кроме своих собак...
Приятно видеть, что ты всегда помнишь о либерализме, а всё, что можешь ему возразить — это исковеркать его название. Как думаешь, кто кого, из вас с ним, переживёт?
Гость
15 февраля 2024, 07:34
Когда с окраины свалила?
Гость
14 февраля 2024, 21:40
Так можно или нельзя в пятерочку с собакой? В другие магазины? Не могла бы Фонтанка разъяснить, что к чему?
Гость
14 февраля 2024, 21:43
И еще. Можно ли маленьких собачек запихивать в продуктовые тележки/корзины или трясти своими питомцами над витринами с продуктами?
Гость
14 февраля 2024, 21:47
Прошу прощения, прочитала🙂 Статья большая, не заргузилась сразу.
Гость
14 февраля 2024, 22:00
Гость
14 февраля 2024, 21:43
И еще. Можно ли маленьких собачек запихивать в продуктовые тележки/корзины или трясти своими питомцами над витринами с продуктами?
А детей в корзинки-тележки в уличной обуви можно? мамки считают, что можно.
Гость
15 февраля 2024, 00:01
Испанский стыд. Откуда в нашем прекрасном городе такие люди, как этот Осекин или как там его? И эти комментаторы с "зоошизой" и прочим? И да, "чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак"(цитата)
Гость
15 февраля 2024, 00:07
Наверное приезжий
Гость
15 февраля 2024, 06:27
А пёс классный!
Гость
15 февраля 2024, 06:50
Точно!
14 февраля 2024, 21:56
В очередной раз проявилась масса людей ненавидящих животных. Но они думают, что людей они любят. Как бы не так. Они любят только себя. И уважают только своё мнение.
Гость
14 февраля 2024, 22:03
Только всё наоборот . Собачники любят собак и ненавидят людей .
Гость
14 февраля 2024, 22:22
Зоошиза, ненавидящая животных, и шерстешиза, ненавидящая людей, как правило — одни и те же комментаторы.
Гость
15 февраля 2024, 09:49
Гость
14 февраля 2024, 22:22
Зоошиза, ненавидящая животных, и шерстешиза, ненавидящая людей, как правило — одни и те же комментаторы.
Необходимо поддерживать баланс - после очередного нападения "да она не кусается" собачки - на совершенно постороннего человека - скармливать одного любителя собачек - таким вот "да они не кусаются" собачкам. Может быть тогда любителям собачек больше, чем всем окружающим - захочется, чтобы их собачки - были безопасными для окружающих.
Гость
15 февраля 2024, 02:29
У меня дома крокодил живет (ручной и добрый) - можно я с ним в магаз приду?
Гость
15 февраля 2024, 11:55
Я , вот был в Лондоне , там собака друг человека....!!!!!!
Гость
14 февраля 2024, 21:49
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю собак.
Гость
14 февраля 2024, 21:53
Поселись на псарне . И будет тебе счастье . Зачем мучиться среди людей .
Гость
14 февраля 2024, 21:56
Гость
14 февраля 2024, 21:53
Поселись на псарне . И будет тебе счастье . Зачем мучиться среди людей .
браво!
Гость
14 февраля 2024, 23:25
Гость
14 февраля 2024, 21:53
Поселись на псарне . И будет тебе счастье . Зачем мучиться среди людей .
И это люди?! Скажите на милость! Кто это вас так назвал?!
Гость
14 февраля 2024, 21:42
В тележках тоже собачек возят, поэтому я брезгую ими пользоваться. Честно говоря, если бы стоял выбор между домашними животными и ЛГБТ, я бы выбрал последнее. По крайней мере, ЛГБТ не гадит у подъезда.
Гость
14 февраля 2024, 21:44
Верно . Берёшь тележку , кладёшь продукты , а в голове - а ведь здесь могла быть грязная псина . Раньше хоть реклама в пятёрке была . Можно было листами застелить , прежде чем класть продукты .
Гость
14 февраля 2024, 21:59
Гость
14 февраля 2024, 21:44
Верно . Берёшь тележку , кладёшь продукты , а в голове - а ведь здесь могла быть грязная псина . Раньше хоть реклама в пятёрке была . Можно было листами застелить , прежде чем класть продукты .
Или дети в грязной обуви в тележках катаются в тележках благодаря наглым тупым родителям
Гость
14 февраля 2024, 23:16
Ну выбор латентных даже и обозначать не стоило бы - ибо, пропаганда! ☝️
Гость
14 февраля 2024, 22:23
Вы обратили внимание - как правило, если чел ненавидит и боится собак - в 99% он патологический трус, доносчик, и вообще маргинально-злобное существо. За много лет жизни этот вывод подтверждался всегда.
Гость
14 февраля 2024, 22:48
Обратили, что человек равняющий людей и животных уже не совсем человек
Гость
14 февраля 2024, 23:57
Человек уж больно любящий животных, всегда назывался зоофил. Я их всегда избегал из-за брезгливости. А они наверное думают, что их бояться.
Гость
15 февраля 2024, 10:05
Если человек любит собак - он патологически агрессивен, склонен к стайной жизни и выбору вожака, которому он будет подвывать, и по команде которого он набросится и загрызет любого, на кого ему укажет хозяин/"лидер"(стаи) и на которого потом он будет сваливать ответственность ("мы только выполняли приказ").
14 февраля 2024, 21:28
Да, знатно покусали собаководов🤭
Гость
14 февраля 2024, 22:33
Читай публикацию полностью — собаковод полностью был в своём праве, а по щам получила как раз зоошиза, ненавидящая животных.
14 февраля 2024, 22:36
Гость
14 февраля 2024, 22:33
Читай публикацию полностью — собаковод полностью был в своём праве, а по щам получила как раз зоошиза, ненавидящая животных.
Гость, мне ее не надо напоминать, мы ее вчера в телеге намутили😀об этом и сказала
Гость
15 февраля 2024, 04:31
Если создать торговую сеть , куда вход с собаками был запрещён и строго выполнялся , такие магазины пользовались повышенной популярностью у покупателей . Как-то не хочется людям , грязной чтобы псиной трясли над продуктами питания .
Гость
15 февраля 2024, 04:52
Только если маленькой псиной, большой не потрясти - она тяжелая.
Гость
15 февраля 2024, 04:58
Гость
15 февраля 2024, 04:52
Только если маленькой псиной, большой не потрясти - она тяжелая.
Там где продукты питания никаких собак быть не должно . Ни больших , ни маленьких . И нечего этим собачникам навязывать нормальным людям своих блох , глистов и собачью шерсть .
Гость
15 февраля 2024, 07:03
Есть собака, люблю собак, кошек, но считаю, что собака в магазине - это лишнее. И да, меня бесят те, кто сажает собак в тележки, а также мамы, которые делаю то же самое с детьми. Дети в грязной обуви в тележке... Мозгов нет у таких мамаш.
Гость
15 февраля 2024, 08:12
Полностью согласен!
15 февраля 2024, 14:49
Гость, так ещё и на прилавок сажают собак! Возле кассы!
Гость
14 февраля 2024, 22:20
в настоящее время 86 процентов населения гораздо страшнее самой страшной и агрессивной собаки. Поэтому при малейшем тяф в сторону моего животного огребают по-полной. зверюги без мозгов
Гость
14 февраля 2024, 22:25
86 % идут не в ногу с тобой .
Гость
14 февраля 2024, 22:31
Судя по вашему комментарию вы и относитесь к тем 86 %.
Гость
14 февраля 2024, 23:03
Гость
14 февраля 2024, 22:31
Судя по вашему комментарию вы и относитесь к тем 86 %.
100% 👍
15 февраля 2024, 10:56
Это не вопрос отношения к животным, а вопрос гигиены.
Гость
14 февраля 2024, 22:06
А мне неприятно что меня в магазинах неизвестно кто обслуживает........
Гость
14 февраля 2024, 22:17
Так поезжай на Елисейские поля — там тебя холёные негры обслужат по высшему разряду. 🤭
Гость
15 февраля 2024, 06:38
А почему маламут всё же взвыл? А? Да оттого, что начавшийся конфликт сопровождался значительным выбросом ферментов людей-участников и собака эту вонь чует за 150 и даже более метров, и реакция всегда агрессивна. Так что не злитесь на собак, котов, обезьян ets. - укусят, оцарапают, min. взвоют, обдают или выразят встречную агрессию.
Гость
15 февраля 2024, 06:51
Да испугался он злого Андрейку.
Гость
15 февраля 2024, 10:45
Вот так , почитаешь и - чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. Вот в Милане в фирменном магазине ARMANI среди вешалок ходит огромная овчарка без намордника и поводка. хозяева не вдалеке. и всё прекрасно никто ни на кого не бросается. И в Париже, и в Барселоне и всё спокойно.
15 февраля 2024, 14:54
Гость, мы не в Париже!
Гость
14 февраля 2024, 21:42
Хожу с маленькой собакой только во ВкусВилл или Окей, потому что там можно с собаками. Объехав с собакой много стран могу четко сказать - чем выше уровень жизни и бытовой культуры, тем более лояльны правила. Переживала за Турцию, т.к. мусульманская страна, много бродячих собак и т.д. Нам до Турции очень далеко - везде поилки, рестораны/магазины без проблем, бродячие собаки чипированы и неагрессивны, люди доброжелательные. В Северной Европе, Франции, Испании, США вообще собачий рай. Самые агрессивные собаконенавистники - российский Кавказ, Армения, Туркменистан и прочая цивилизация. Так что проблема решится рублем - тратить деньги только там, где собак любят. А содержание породистой собаки - удовольствие не для бедных.
Гость
14 февраля 2024, 21:53
Проблемы с собаками решаются только там, где их, собак, нет.
Гость
14 февраля 2024, 23:20
Так и в СССР так было, пока август 91 не грянул и все зависливое сельпо не хлынуло в культурные столицы!
Гость
15 февраля 2024, 08:09
А чё же не переедешь со своей собачкой туда, где можно всюду с ней ходить?
14 февраля 2024, 23:03
А можно спросить, в чем фишка идти в магазин с собакой ? Мне бы удобнее было без собаки. Кроме того, и собаки у меня были, и кошки, но это был отдельно стоящий дом. И в голову не приходило идти в магазин с собакой!
Гость
14 февраля 2024, 23:10
👍👍
Гость
14 февраля 2024, 23:14
По-моему, у этих людей комплекс неполноценности. Самоутверждаются таким образом.
Гость
14 февраля 2024, 22:51
Не понимаю неужели кучи навоза и желтый снег доставляет хозяевам собак эстетическое удовольствие. И они видя творение своего питомца умиляются и хлопают в ладошки
14 февраля 2024, 22:58
Хозяин собаки убирает за ней каку в пакетик, а собачник нет.
Гость
14 февраля 2024, 22:59
Да, им это нравится. И сами они не опрятные: одежда вся в шерсти, источают неприятные запах.
14 февраля 2024, 23:04
14 февраля 2024, 22:58
Хозяин собаки убирает за ней каку в пакетик, а собачник нет.
Ref, а желтый снег он почему не убирает? Возле дома весь снег желтый!
Гость
15 февраля 2024, 00:17
Уважаемая Фонтанка, в некоторых европейских странах запрешено выводить собак В!!! НАМОРДНИКАХ!!!. Поинтересуйтесь, что грозит хозяину собаки за нарушение этого запрета, а так же за агрессию со стороны собаки. А самое главное насколько это наказание будет неотвратимо. А в нашей стране к сожалению законы это только странные буквы.
Гость
15 февраля 2024, 17:42
Я видел в 5-ке, как собака "пометила" входную дверь, а её хозяйка сказала "ай-я-яй" и ушли.
Гость
12 марта 2024, 16:10
мой пёс не умеет оставаться один, просто не имел такого опыта (я работаю удалённо) - переживает страшнейшую истерику. И мне без него тоже не комфортно. Соответственно, мы ВООБЩЕ НИКОГДА не расстаёмся. Исключение - поход в поликлинику (нанимаю догситтера в таких случаях). При этом, в магазине и где бы то ни было, в его рот ничего не попадает (не только о вас заботимся, а ещё и своём кошельке, т.к. лечить отравление потом огого сколько стоит). Естественно, ни к каким прилавкам он не подпускается ни на шаг, тоже самое касается и каках на улице. И вот за год совместной жизни проблем не было: спортзалы, любые бьютипроцедуры, отдых и пр. - всё с ним и все рады. Есть правила конкретного места куда с собакой можно, а куда нет, и если правила гласят, что можно, то какого черта должны ущемляться мои права и права моего друга? В места куда с собакой нельзя мы просто не ходим. И да, моей собаке по стерильности и воспитанию уступает большая часть людей.
15 февраля 2024, 13:06
Как же достали эти сермяжно-скрепные осокины... Здоровый мужик, а бегает по лабазам собак фотографирует, а потом часами сидит в соц/сетях переписывается. Ему заняться не чем? А, кстати, а почему А. Осокин не на СВО? Не порядочек, нужно на него форму надеть и в окоп, в окоп.
16 февраля 2024, 00:08
MarinaTs, А ты кто, чтобы указывать?
Гость
14 февраля 2024, 21:42
Видно, что собак - добрый, а тот, который с телефоном - злой ябеда..)
Гость
14 февраля 2024, 21:38
Ну если собачники ведут скотский образ жизни , почему от них должны страдать люди привыкшие жить в нормальных человеческих условиях .
Гость
14 февраля 2024, 22:00
А я возмущаюсь также детьми, в грязной обуви, которых возят наглые родители в тележках
Гость
14 февраля 2024, 22:05
Гость
14 февраля 2024, 22:00
А я возмущаюсь также детьми, в грязной обуви, которых возят наглые родители в тележках
И это тоже .
Гость
14 февраля 2024, 23:09
Давно успел "привыкнуть к человеческим условиям"?! Неделю, как с хутора "откинулся" и туда же! 🤣
Гость
15 февраля 2024, 00:01
Глядя на ситуацию . россия не европа .. Дерзайте соседи .у вас есть над чем работать...
Гость
15 февраля 2024, 00:20
Вот именно. Россия - не Европа с ее извращенными, вывернутыми наизнанку понятиями, когда процветает содомия и всяческие перверсии, а вместо детей заводят собак. Я искренне надеюсь, что Россия никогда не станет подобной этому обреченному обществу и будет способствовать их излечению от этой заразы.
Гость
15 февраля 2024, 04:27
Гость
15 февраля 2024, 00:20
Вот именно. Россия - не Европа с ее извращенными, вывернутыми наизнанку понятиями, когда процветает содомия и всяческие перверсии, а вместо детей заводят собак. Я искренне надеюсь, что Россия никогда не станет подобной этому обреченному обществу и будет способствовать их излечению от этой заразы.
Собаки лучше детей. Дешевле обходятся, искренне любят, поддаются дрессировке и никогда не предадут. Можно выучить в старости принести бокал с водой. А содомия - личный выбор каждого, у кого крепкий кишечник. Если не навязывается никому, то пусть хоть каждый день что-то в него засовывается. А у вас зашоренное сознание, в котором нормы и догмы смешаны и приправлены порцией пропаганды. Общество в Европе разное и там достаточно адекватных людей, но вам удобнее всех под одну гребенку подстричь, потому что вам так удобнее и так вам говорят из телевизора. Думать своей головой всегда сложно, но иногда надо и так делать. Попробуйте, я верю, у вас получится!
Гость
15 февраля 2024, 10:14
Гость
15 февраля 2024, 04:27
Собаки лучше детей. Дешевле обходятся, искренне любят, поддаются дрессировке и никогда не предадут. Можно выучить в старости принести бокал с водой. А содомия - личный выбор каждого, у кого крепкий кишечник. Если не навязывается никому, то пусть хоть каждый день что-то в него засовывается. А у вас зашоренное сознание, в котором нормы и догмы смешаны и приправлены порцией пропаганды. Общество в Европе разное и там достаточно адекватных людей, но вам удобнее всех под одну гребенку подстричь, потому что вам так удобнее и так вам говорят из телевизора. Думать своей головой всегда сложно, но иногда надо и так делать. Попробуйте, я верю, у вас получится!
"Собаки лучше детей. Дешевле обходятся, искренне любят, поддаются дрессировке и никогда не предадут. " - прекрасно сформулировано! Те, кто заводят собак - желают, чтобы вокруг них скакали, глядели на них снизу вверх, выполняли все их команды, терпели любое обращение и прочая и прочая, проще говоря, желают хоть кем-то командовать, над кем-то чувствовать свою власть, над кем-то возвышаться.
Гость
14 февраля 2024, 21:51
собачники озверели вконец..вас, псов, надо изолировать..совсем офонарели - в магазин с собаками можно...вы бы убирать за ними сначала научились..весь город загадили..
Гость
14 февраля 2024, 21:56
Уже в порядке вещей - провожая ребёнка в детский сад собачку выгуливают . На территорию сада заходят со своими псинами .
Гость
14 февраля 2024, 23:26
Вы то с хутора зачем здесь?
Гость
14 февраля 2024, 23:27
У вас на хуторе же принято ходить за хату, правда?!
Гость
14 февраля 2024, 21:55
Котам можно..а собакам нельзя чтоли??Это лайка..маламут хаски..эт все лайки..лайки охотничьи..им вообще пофиг ,кусать они никого не собираются..там же нет кабанов ,уток вальдшнепов,куропаток..пусть ходит..правда если кошака увидит..то рванет за ним..тчк
14 февраля 2024, 22:40
Хаски и маламуты не лайки, а северные ездовые собаки, лайки охотничьи. К любым людям, кроме совсем неадекватных, относятся хорошо всегда, у них в принципе нет ни намека на агрессию к человеку. Но они стайные собаки и могут проявлять агрессию к другим собакам и животным, поэтому намордник всё-таки нужен, но не чтоб истеричкам комфортно было, а чтоб какую-нибудь пакость, типа той-терьера не помял случайно.
Гость
14 февраля 2024, 22:58
14 февраля 2024, 22:40
Хаски и маламуты не лайки, а северные ездовые собаки, лайки охотничьи. К любым людям, кроме совсем неадекватных, относятся хорошо всегда, у них в принципе нет ни намека на агрессию к человеку. Но они стайные собаки и могут проявлять агрессию к другим собакам и животным, поэтому намордник всё-таки нужен, но не чтоб истеричкам комфортно было, а чтоб какую-нибудь пакость, типа той-терьера не помял случайно.
Да лайки эт все..эти деления по качествам ..эт прихоть ..у меня была западно-сибирская..так же ее в санки запрягал и гонял с ней..таскала меня не хуже любой ездовой..скажем так Хаски Маламуты Самоеды эт более ванильные лайки..более декоративные чтоли..есть отличия не спорю..не буду углубляться бесполезно ..)..но эт Лайки,я эти породы прекрасно знаю и их характеры..по поводу стайности..ну о чем вы??домашнюю собаку в стаю сразу не примут...тчк
14 февраля 2024, 22:03
Ошибка в статье.Владелец нарушает. Должен быть и поводок и намордник. "Статья 8-1. Нарушение правил содержания собак: нахождение в общественных местах собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и(или) без намордника" С.
Гость
14 февраля 2024, 22:20
Попробуйте сначала прочесть публикацию внимательно — там этот момент разобран и приведено решение суда о трактовке этой статьи закона.
14 февраля 2024, 22:42
Гость
14 февраля 2024, 22:20
Попробуйте сначала прочесть публикацию внимательно — там этот момент разобран и приведено решение суда о трактовке этой статьи закона.
Я все всегда читаю внимательно. "Наш суд- самый гуманный суд в мире"С. Но я так же внимательно читаю и статью закона где русским по белому написано:" нарушение выгуливать «без поводка и намордника». Вот это "или" в скобках, в соответствии с правилами русского языка, предлагает второй вариант, уже без использования союза "И"- нарушение выгуливать«без поводка или намордника», что опять же запрещает даже без чего -либо одного. Познания судьи о фонетике и орфографии мне не известны...
Гость
15 февраля 2024, 06:47
Вот если например какая-нибудь торговая сеть сделала рекламу : " В наших продуктовых магазинах покупатели могут быть спокойны за санитарию потому что собаку c собачником не пустим к продуктам " , посещаемость выросло бы . Мне например неприятно , что они своими погаными собачьими руками перебирают товар на прилавках .
Гость
15 февраля 2024, 06:52
Думаете, что не у собачников руки чистые? Может быть они перед этим в туалет покакать заходили и потом руки не помыли - и сразу же продукты трогать. А вы прямо на собачников спускаете всех собак.
Гость
15 февраля 2024, 08:31
Одобряю! И ещё чтобы без детей! И без мамаш этих детей! И без пьяных! И без бомжей! И без пенсионеров! Тогда заживём!
Гость
15 февраля 2024, 08:59
Гость
15 февраля 2024, 08:31
Одобряю! И ещё чтобы без детей! И без мамаш этих детей! И без пьяных! И без бомжей! И без пенсионеров! Тогда заживём!
А почему вы собачники своих собак ставите на уровень людей . Любите собак - любите у себя дома . Свинство там устраивайте какое хотите . Но в продовольственном магазине псинам не место .
Гость
14 февраля 2024, 21:33
Жаль что сейчас СЭС не работает . Директору продуктового магазина не поздоровилось бы за псину в торговом зале .
Гость
14 февраля 2024, 21:54
Вы правы, у нас теперь продаётся и молочная продукция рядом с мясными отделами. Раньше это было недопустимо.
Гость
14 февраля 2024, 23:07
Гость
14 февраля 2024, 21:54
Вы правы, у нас теперь продаётся и молочная продукция рядом с мясными отделами. Раньше это было недопустимо.
У хорошей чистоплотной хозяйки на кухне для разных продуктов разные разделочные доски . Сыр и сырое мясо на одной доске резать не будет . И собаки в доме у чистоплотных хозяек тоже не может быть .
Гость
15 февраля 2024, 07:32
Гость
14 февраля 2024, 23:07
У хорошей чистоплотной хозяйки на кухне для разных продуктов разные разделочные доски . Сыр и сырое мясо на одной доске резать не будет . И собаки в доме у чистоплотных хозяек тоже не может быть .
И вообще, чистоплотные хозяйки питаются только травой, и только летом.....;)))!
23 апреля 2024, 18:06
Фонтанка, Закон требует поводок, и намордник ТОЛЬКО для "списочных" пород. С 2018г (выход 498ФЗ) все региональные законы о правилах содержания собак, в том числе статья 8_1 ("40см") ничтожны. То же касается и посещения общественных мест - намордник и поводок не обязателен. И, кстати, никаких норм по поводу входа с собакой в магазин в действующих СанПиНах нет.
14 февраля 2024, 21:42
собака в магазине - ничего против не имею. Лишь бы не коты
Гость
14 февраля 2024, 21:50
полиграф полиграфыч? "мы котов душили, душили...душили..." (с)
Гость
14 февраля 2024, 22:10
Кот животное древнее и не прикосновенное - М.А Булгаков
14 февраля 2024, 22:53
...а вот это зря...где коты,там нет грызунов...разносчиков заразы...
Гость
14 февраля 2024, 21:39
одни понаехи кругом.
Гость
14 февраля 2024, 21:41
Верно . Привыкли к жизни со скотом .
Гость
14 февраля 2024, 22:37
Я надеюсь собачники не против ползающих по полкам крыс и тараканов. Они то же домашние.
Гость
15 февраля 2024, 00:06
У многих у кого нет собак, в коммуналках засилье клопов:)