Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
488 комментариев к публикации

Публичная порка или поиск справедливости? В петербургской школе родители добиваются увольнения пожилого педагога

15 февраля 2024, 17:49
15 февраля 2024, 18:10
Тут, похоже, 50х50. С одной стороны, мамки затравили из-за того, что учитель не поддерживает их хотелки, и выкрутасы их отпрысков. С другой стороны, учитель, видимо, и впрямь унижает детей и занимается политической пропагандой.
Гость
16 февраля 2024, 08:00
Совок головного мозга у пенсов повсеместно. Так что ничего удивительного.
Гость
18 февраля 2024, 09:33
Кому политическая пропаганда, а кому и патриотическое воспитание,, по аккуратнее в терминах, не забывайтесь где и в какое время живёте.
Гость
15 февраля 2024, 18:03
Уже за 70 лет. Пора на заслуженный отдых. Ой…
15 февраля 2024, 18:55
Гость, это советский учитель - яркий представитель самого лучшего образовательного процесса в мире! Нельзя.
Гость
16 февраля 2024, 00:51
15 февраля 2024, 18:55
Гость, это советский учитель - яркий представитель самого лучшего образовательного процесса в мире! Нельзя.
Советские учителя - сплошь психопатические, закомплексованые бабищи
Гость
16 февраля 2024, 17:03
15 февраля 2024, 18:55
Гость, это советский учитель - яркий представитель самого лучшего образовательного процесса в мире! Нельзя.
Вы не читали книгу "И снова вверх по ведущей вниз лестнице"? А зря...
Гость
15 февраля 2024, 18:40
научите уже своих детей: хочешь в туалет, но училка не отпускает - встаешь, и идешь в туалет без разрешения.
Гость
15 февраля 2024, 18:48
Может проще в школу не ходить с такими физиологическими проблемами и учиться дома, чем мешать остальным учиться в классе
Гость
15 февраля 2024, 19:42
Гость
15 февраля 2024, 18:48
Может проще в школу не ходить с такими физиологическими проблемами и учиться дома, чем мешать остальным учиться в классе
Интересно, неужели у вас никогда не было случаев, когда, что называется, припекло? Особенно в детстве? Вот не верю
Гость
16 февраля 2024, 00:54
Гость
15 февраля 2024, 19:42
Интересно, неужели у вас никогда не было случаев, когда, что называется, припекло? Особенно в детстве? Вот не верю
Судя по камерам у этого ребёнка "припекает" постоянно, поэтому, и был предложен формат домашнего обучения!
Гость
15 февраля 2024, 18:05
Хорошо, что у моих детей не было такого учителя начальной школы. Правда, у меня была именно такая. И всё описанное имело место. Даже случай с туалетом. И никаких коллективных жалоб не было. Даже не пикнул никто в сторону учителя. Давно это было, больше полвека прошло. Другие были времена...
Гость
15 февраля 2024, 18:39
Вот из-за таких проблемных родителей никто и не идёт работать в школу! Закидоны у родителей, будто наняли француза-гувернера и платят ему по 5 тысяч $ в месяц!
15 февраля 2024, 19:18
Гость
15 февраля 2024, 18:39
Вот из-за таких проблемных родителей никто и не идёт работать в школу! Закидоны у родителей, будто наняли француза-гувернера и платят ему по 5 тысяч $ в месяц!
Гость, не идут совершенно по другим причинам - из-за всей системы школьного образования: низкой зарплаты, бюрократии, руководства, внеклассной деятельности и пр. Родители тут - на последнем месте.
15 февраля 2024, 19:23
Гость, тоже была одна похожая - запомнилась мне на всю жизнь - каким не должен быть педагог или воспитатель. Но сейчас и здесь нашлись родители, которые заступились за своих детей.
15 февраля 2024, 23:41
Пенсии бы платили нормальные, людям бы не пришлось ишачить на восьмом десятке.
Гость
15 февраля 2024, 23:56
Вы заблуждаетесь, дело не только в деньгах. Над кем она дома издеваться будет? Она таким образом самоутверждается.
16 февраля 2024, 08:54
Хватит скулить про деньги , как им не позвонят мошенники они им миллионы переводят. Все лежит на книжках, им сколько не плати вме мало будет
15 февраля 2024, 18:21
Учительница, видимо в силу возраста, еще живет теми временами, когда учителя уважали или боялись, он был авторитетом для учеников. Иначе какой он учитель. Проблемы разбирали внутри школы, а склочных мамашек в РОНО быстро ставили на место. А сейчас другие приоритеты, многим глубоко наплевать на качество образования.
Гость
15 февраля 2024, 18:35
+1
Гость
15 февраля 2024, 18:42
В атмосфере унижения и страха не может быть ни качественного образования, ни качественной работы.
Гость
15 февраля 2024, 22:01
Гость
15 февраля 2024, 18:42
В атмосфере унижения и страха не может быть ни качественного образования, ни качественной работы.
Да, советские учителя - песня... Если ад как учреждение существует, они поджариваются в нем в смоле или в гудроне. Совершенно заслуженно.
15 февраля 2024, 22:01
У нас был такой же случай и похожая деспотичная учительница. Мы окончили школу больше 30 лет назад, но этот случай с туалетом в 1 классе, помеят все до сих пор. И это ужасно!!! Надо эту училку тоже в туалет с урока не выпускать. Почувствует себя моложе!👍
Гость
15 февраля 2024, 22:20
Тоже обкакались?
15 февраля 2024, 22:31
Гость
15 февраля 2024, 22:20
Тоже обкакались?
Да. Также точно. Мальчик в 1 классе. Он сейчас хирург известный.....но "это" никуда не денется! Смешно ещё?
16 февраля 2024, 00:56
15 февраля 2024, 22:31
Да. Также точно. Мальчик в 1 классе. Он сейчас хирург известный.....но "это" никуда не денется! Смешно ещё?
63423248, что же тут смешного. Трагедия.
15 февраля 2024, 21:43
после сближающих чаепитий всё стало понятно.
Гость
16 февраля 2024, 02:10
Это ваааще шедевр! 🤪 А "сближающие" перекуры будут?! 🤣
16 февраля 2024, 13:37
Что понятно? Так было всегда. Дети общаются вне учебного процесса, обсуждают свои увлечения, заводят друзей. Что здесь плохого?
15 февраля 2024, 19:38
Мне кажется по учительнице нужно принимать кадровое решение.
Гость
16 февраля 2024, 01:42
Креститься не пробовали?!
15 февраля 2024, 18:43
Невежество со стороны педагогов вполне распространенная тенденция!!! Все от безответственности.
Гость
15 февраля 2024, 19:00
У моего сына в начальной школе была потрясающая учительница, самая лучшая, дети вплоть до 11 класса именно ей несли цветы и на первое сентября, и на 8 марта. И спустя 20 лет приходили взрослые дяди спасибо сказать. Так вот она ушла на пенсию в 60 лет, как её ни улымывала администрация школы остаться, ведь она ещё и сильным педагогом считалась. Как ни уговаривали родители, надеясь, что их младшие дети к ней в класс пойдут. Отказалась наотрез. Мне говорила, что очень тяжело работать вот так, с полной отдачей, и что больше не потянет, а по-другому не может и не хочет. Боялась профессионального выгорания.
Гость
15 февраля 2024, 20:54
Она просто хотела пожить!!! уже спокойно и имела такую возможность. Отдохнуть уже и от детей нового поколения. И от их родителей.
Гость
16 февраля 2024, 01:16
Гость
15 февраля 2024, 20:54
Она просто хотела пожить!!! уже спокойно и имела такую возможность. Отдохнуть уже и от детей нового поколения. И от их родителей.
Да уж, эти достают так, что тех смешных и денег не надо!
Гость
15 февраля 2024, 18:58
В 2022-2023 рекорд увольнений учителей начальных классов в России.Директоров нагибают спецслужбисты со своими чвк, уроками о важном, поднятием флагов.....У учителей по 35-40 учеников, куча отстающих - и директор им голову делает насчет всего этого бреда.
15 февраля 2024, 20:16
в нашем классе меньше 40 человек никогда и не было , а в 9м и 10м но 45 и более , правда было и меньше , но это за стеклами , на улице , а на уроках , бывало , и ручки не писали от холода , это вам не по клаве стучать....школу закончил в 85 м. , и никого на машинах в школу не возили и потом не встречали.., мы были самостоятельнее и спортивнее нынешних , пока со школы идешь успеешь еще и в футбол поиграть чтоб согреться
Гость
15 февраля 2024, 20:58
15 февраля 2024, 20:16
в нашем классе меньше 40 человек никогда и не было , а в 9м и 10м но 45 и более , правда было и меньше , но это за стеклами , на улице , а на уроках , бывало , и ручки не писали от холода , это вам не по клаве стучать....школу закончил в 85 м. , и никого на машинах в школу не возили и потом не встречали.., мы были самостоятельнее и спортивнее нынешних , пока со школы идешь успеешь еще и в футбол поиграть чтоб согреться
Вы учились во времена, когда чекисты были идейными, а не дворянами, и не позволяли себе указывать директору - что и где преподавать. Этим занимались гражданские ком-партийцы. Был космос, отечественная гражданская авиация и флот. А детишкам не втирали угрозы НАТО и злой Америки, - а преподавали физику и математику, чтобы не останавливать прогресс в науке и производстве. Тотальная коррупция и безнадега ложится толстым слоем на школы, где мошенники пытаются спекулирвать великим прошлым страны для достижения своих клептоманских идей.
Гость
16 февраля 2024, 04:59
Гость
15 февраля 2024, 20:58
Вы учились во времена, когда чекисты были идейными, а не дворянами, и не позволяли себе указывать директору - что и где преподавать. Этим занимались гражданские ком-партийцы. Был космос, отечественная гражданская авиация и флот. А детишкам не втирали угрозы НАТО и злой Америки, - а преподавали физику и математику, чтобы не останавливать прогресс в науке и производстве. Тотальная коррупция и безнадега ложится толстым слоем на школы, где мошенники пытаются спекулирвать великим прошлым страны для достижения своих клептоманских идей.
и ,о ужас,преподавали даже черчение и астрономию)))
15 февраля 2024, 21:16
Пора ей на выход из школы... И аудиовидеозапись во всех классах надо вводить, чтобы в конфликтных ситуациях использовать для выяснения обстоятельств.
15 февраля 2024, 22:01
Надо только еще и уголовную ответственность и для детишек хотя бы лет с 10 установить.
15 февраля 2024, 22:05
15 февраля 2024, 22:01
Надо только еще и уголовную ответственность и для детишек хотя бы лет с 10 установить.
10 всё же рановато... 12 в самый раз...
Гость
16 февраля 2024, 18:27
15 февраля 2024, 22:05
10 всё же рановато... 12 в самый раз...
В двенадцать они уже беременеть будут...
16 февраля 2024, 21:13
У нас полно молодых преподавателей. А бабулю на пенсию. Пускай цветы выращивает
15 февраля 2024, 19:45
Ничего, сейчас участники СВО вернутся и придут в школу, обучат этих "родителей"!
Гость
15 февраля 2024, 21:30
+100
Гость
15 февраля 2024, 19:43
Сам работаю в школе. У нас в законах полная неразбериха. Учитель несёт ответственность за жизнь и здоровье ученика во время своего урока. Отпускаешь, но отвечаешь за него. А как это может быть! Если долго нет, пойдёшь искать, но произойдёт что-то в классе, то тоже отвечаешь. Никто не задаётся вопросом, а как учитель разделится. Должен быть дежурный на этаже, как на экзаменах. В каждой школе(где я работал) на педсоветах(не под протокол) говорят, чтобы не отпускали, так как дети ходят по школе и не ясно чем занимаются. А вы за меня заступитесь в СМИ? Молчат. Все на словах. Учитель всегда крайний. Дураков мало и в школах работать некому, работа на 2 ставки стала нормой. Привет Потехиной с её интервью про маленькую зп за малые часы. У меня более 40 часов. Поездки. Требований много, в обязанность не входит. У вас в поездках все дети в жилетах? Хоть раз видели школьников в жилетах? А должны. Отвечать за все будет учитель. Все сделано, чтобы школьников никуда не водили. Бюрократия задушила
Гость
15 февраля 2024, 19:57
Всё зависит от директора. Готов ли он объяснять перед вышестоящими. Наша была готова и отстаивала интересы всех.
15 февраля 2024, 20:14
Гость
15 февраля 2024, 19:57
Всё зависит от директора. Готов ли он объяснять перед вышестоящими. Наша была готова и отстаивала интересы всех.
Это всё слова, судить-то, если что, всё равно будут учителя.
Гость
15 февраля 2024, 22:04
Видела в жилетах. Но да, сложно это.
15 февраля 2024, 22:07
Пора на отдых
Гость
15 февраля 2024, 18:13
Это не пожилой педагог, это уже старая женщина, которой давно пора на пенсию. Работа учителем очень сложная, и к такому возрасту там профдеформация цветет буйным цветом. Ни о какой любви к детям и речи не идет, человек работает по инерции, потому что привык.
Гость
16 февраля 2024, 00:28
Платят за знания, а не за "любовь к детям", тем более, к таким проблемным, так что за "любовью" - это вам в другую дверь!
Гость
16 февраля 2024, 04:34
Гость
16 февраля 2024, 00:28
Платят за знания, а не за "любовь к детям", тем более, к таким проблемным, так что за "любовью" - это вам в другую дверь!
+++
Гость
16 февраля 2024, 13:58
Гость
16 февраля 2024, 00:28
Платят за знания, а не за "любовь к детям", тем более, к таким проблемным, так что за "любовью" - это вам в другую дверь!
Платят за профессионализм. А у педагога там уже возрастные изменения. Ну не бывает чудес, понимаете? Старый человек - это старый человек.
15 февраля 2024, 19:50
Кто же уволит такой ценный электорат? На таких всё и держится.
Гость
16 февраля 2024, 01:11
100℅
Гость
15 февраля 2024, 18:30
На пенсию надо уходить вовремя, пока вот так прилюдно не обделался. Эта простая истина относится ко всем, не только к учителям.
Гость
15 февраля 2024, 18:57
А сейчас такие ученики, не дадут себя поунижать, не дадут себя учителю затравить.
Гость
15 февраля 2024, 19:15
Гость
15 февраля 2024, 18:57
А сейчас такие ученики, не дадут себя поунижать, не дадут себя учителю затравить.
Ага, демонстративно навалят в штаны)))
Гость
16 февраля 2024, 17:33
Дарагой товаризч, я сейчас предпенсионер, но у меня опыт такой, что никакому молодому учителю информатики и не снился. Кстати, на моих уроках дети и не сра... В основном, кипятком писали.
16 февраля 2024, 08:21
Бабулька тупо выгорела уже, не место ей на такой работе уже . От нее больше вреда чем пользы. Должен быть предел.
Гость
15 февраля 2024, 19:04
Училка неадекватная. Но и мальчик, видать, проблемный. То неуспеваемость, то во время уроков по коридорам бегает, то обкакался. Есть такие субъекты, они в этом не виноваты, но с ними сложно работать.
Гость
16 февраля 2024, 01:20
Обычный педагог и не должен работать с такими! С такими работают специальные педагоги за бОльшую зарплату и другие блага, типа более раннего выхода на пенсию, надбавки, отпуск и прочее и в специальных заведениях
Гость
15 февраля 2024, 19:57
Проблема не в то, что человеку 70 лет, а он не ушел на пенсию. Проблема в том, что в образовании все очень плохо. Настолько плохо, что школы даже таким 70-летним рады, потому что некому работать. Плюс как тут отмечали огромное количество неоплачиваемой дополнительной работы (всякие выносы, разговоры, заполнение бумажек, олимпиады и т.п.). Требования родителей и учеников растут, а зарплаты на уровне дворников. Так чего вы хотите?
Гость
16 февраля 2024, 00:33
Мы хотим чтобы старых садисток к детям не подпускали
Гость
15 февраля 2024, 18:10
Вот поэтому и надо, чтобы люди вовремя уходили на пенсию . Великие режиссёры на склоне лет снимали всякую пургу. Это естественный процесс, старческая деменция ,тараканы в голове никто не отменял. Отдыхать надо заслуженно в этом возрасте, это не только учителей касается..
15 февраля 2024, 18:27
у тебя тоже тараканов НЕ ОТМЕНИЛИ.
Гость
15 февраля 2024, 19:54
(Отдыхать надо заслуженно) сейчас другое понятие, ПЕРИОД ДОЖИТИЯ и ни каких заслуг
15 февраля 2024, 19:55
С детьми работать, это еще хуже, чем президентом быть. Дети и всегда - то были трудный контингент, а щас вообще сплошь - неадекваты. И яжматерей развелось через одну.
15 февраля 2024, 18:27
Видимо школьник постеснялся сказать, что в туалет срочно, а просто выйти учитель не разрешил. Родителям нужно объяснить ребенку, что ничего зазорного в этом нет, в крайнем случае встал и вышел без разрешения потом объяснил без свидетелей.
Гость
15 февраля 2024, 18:34
Тоже в детстве в штаны лОжил, теперь личным опытом делишься?
15 февраля 2024, 18:54
Гость
15 февраля 2024, 18:34
Тоже в детстве в штаны лОжил, теперь личным опытом делишься?
Недавно с работы домой поехал, стакан чаю выпил и поленился в туалет зайти, далее пробка почти на 2 часа, сидел в машине и думал, что щас лопнет пузырь или на Фонтанке напишут новость о водителе, который выскочил из машины и малодушно себя повел!)
Гость
15 февраля 2024, 20:37
Видимо испугался и в силу своего возраста НЕ сказал так (просто не додумался, боялся)
15 февраля 2024, 20:14
Патриоты они такие. Кругом враги!
Гость
15 февраля 2024, 20:53
Люди, вы как не в России живете. Бабку, конечно, уволить можно. Да только молодые педагоги почему-то из школы бегут через год в репетиторы. Зарплата нищенская, нагрузка выше человеческих возможностей, ответственность за всё, директора, родители и "старшие товарищи" наезжают, а теперь еще и политику приплели. Детей ваших кто учить будет?
Гость
15 февраля 2024, 21:06
А.., вот она уже у вас и бабка, с давлением, а не пожилой педагог. Так кто же из них будет детей учить? Определитесь..)
Гость
16 февраля 2024, 02:06
Гость
15 февраля 2024, 21:06
А.., вот она уже у вас и бабка, с давлением, а не пожилой педагог. Так кто же из них будет детей учить? Определитесь..)
Их будут сначала лечить, а уж потом, если лечение поможет, то и учить!
Гость
22 февраля 2024, 20:35
Гость
16 февраля 2024, 02:06
Их будут сначала лечить, а уж потом, если лечение поможет, то и учить!
А, может, детишек сразу в Павловскую школу слать?
15 февраля 2024, 17:59
Уволить.
Гость
15 февраля 2024, 23:57
Ребёнка , если болен на домашнее обучение
Гость
16 февраля 2024, 07:57
Гость
15 февраля 2024, 23:57
Ребёнка , если болен на домашнее обучение
Вечно у вас дети виноваты. Когда уже всех этих чайлдфри запретят
Гость
16 февраля 2024, 16:59
Гость
16 февраля 2024, 07:57
Вечно у вас дети виноваты. Когда уже всех этих чайлдфри запретят
Почему только дети? А "яжимать"?
Гость
15 февраля 2024, 18:30
Нынешним учителям не позавидуешь, то ли дело в СССР. Бабуля привыкла унижать детей, но сейчас за это могут и уволить. Хотя времена опять меняются, может и обойдется.
Гость
15 февраля 2024, 19:01
Сейчас такие ученики, не дадут себя не унизить, не затравить. И правильно!.
Гость
16 февраля 2024, 17:29
Гость
15 февраля 2024, 19:01
Сейчас такие ученики, не дадут себя не унизить, не затравить. И правильно!.
Вы никогда о Т.И.Курсиш не слышали? А она иногда ученикам говорила, что вам надо на одну остановку раньше из трамвая выходить... Тридцатка тогда была у Прибоя.
Гость
15 февраля 2024, 19:11
Все эти проблемы от того, что родители не могут выбирать школу для своих детей. Если бы родителям давали денежный сертификат на обучение ребенка, с которым можно идти в любую школу (частную или государственную), быдло-учителя остались бы без учеников. И школам тоже надо дать выбор, кого из учеников они берут. Запущенных и больных детей возьмут школы где для них есть профильные специалисты.
Гость
15 февраля 2024, 19:52
Это было бы круто, но утопично, потому что дорого.
Гость
15 февраля 2024, 20:04
Систему "по прописке" надо отменять так как те кому надо прописываются заранее в нужном районе а потом по утрам возят туда дитачек на мерседесиках.
Гость
15 февраля 2024, 20:59
Гость
15 февраля 2024, 20:04
Систему "по прописке" надо отменять так как те кому надо прописываются заранее в нужном районе а потом по утрам возят туда дитачек на мерседесиках.
Ну так и говрите - люстрация нужна. Новые дворяне России это погоны, причем не те, что защищают нашу родину, а те, что делят и пилят бюджет.
Гость
15 февраля 2024, 19:12
Советская школа была серой и безынициативной, все было запрещено и забюрократизировано. Миф о качественном советском школьном образовании поддерживают те же люди, что не в состоянии грамотно написать комментарий, да и просто усвоить текст.
Гость
15 февраля 2024, 19:33
этот миф разрушил Джордж Буш старший, который говорил, что Америка шагнула в технологический отрыв, благодаря советским учёным , которые от нищеты 90х перебрались в штаты
Гость
15 февраля 2024, 19:34
Да что вИ говоритИ! То то все "советские" устроились за границей хорошо, чего не скажешь о "дюже креативных"! 🎃
Гость
15 февраля 2024, 19:52
Гость
15 февраля 2024, 19:33
этот миф разрушил Джордж Буш старший, который говорил, что Америка шагнула в технологический отрыв, благодаря советским учёным , которые от нищеты 90х перебрались в штаты
Вранье. Буш этого не говорил, а СССР к 80-м годам действительно ушел в технологический отрыв, только с отрицательным значением.
Гость
15 февраля 2024, 21:31
Учителей в школе бьют, оскорбляют, на уроках издеваются, хамят и саббатируют процесс обучения. Пора на выход из школы... Вводите исключения из школы, как и было раньше. Не надо бестолково тратить чужое время. И вводите уже сразу видеозапись, чтобы всё видели, что творят некоторые "дети". И пересмотрите возраст уголовного наказания. А-то уже и учителя и врача избить это просто норма.
15 февраля 2024, 22:51
Это где такие нормы Вы видели?)
Гость
15 февраля 2024, 23:33
Ахахаха, сейчас учитель должен провожать учеников 1 кл. после уроков, чтоб не заблудились по пути к маминому Мерседесу????))))
16 февраля 2024, 08:55
Да есть такая практика. Как и привезти этого же ребенка на мерседесе непрсредственно к парте в классе...даже если дом в 500м от школы
Гость
15 февраля 2024, 18:47
Дети сейчас в большинстве своём не воспитаны от слова вообще совсем. И родителям этим заниматься и некогда да и не больно-то хочется. Да и родители многие по воспитанию своему оставляют желать много лучшего. Многие как будто в зоопарке воспитание получали. И всё-то им учителя должны и научить, и воспитать. В советские времена как было. Не хочешь учиться и другим мешаешь - исключали из школы. И или со справкой о том что подслушал материал либо в коррекционную школу, либо в вечернюю, Зачем учить тех, кто и сам не учится и другим не даёт. Ищите частные школы для своих особенных детей. Там с ним за деньги и до ветру бегать будут. Но за дорого)))
Гость
15 февраля 2024, 19:02
Это твои сограждане ёклмн, и имеют право на адекватное образование или медицинскую помощь. Зачем этим должны заниматься родители?
Гость
15 февраля 2024, 19:04
У нас в школах полная инклюзия. Право на образование есть у ВСЕХ детей. Даже с шизофренией. А тут явно выгорание у человека. Пенсия ей поможет.
Гость
15 февраля 2024, 19:22
Не надо, свои наркотические галлюцинации выдавать за воспоминания
Гость
15 февраля 2024, 19:20
Ответ родителям, которые хотят заменить учителя, в другой статье. Скоро в школах будут преподавать участники СВО.
Гость
15 февраля 2024, 19:37
это правильно. Слишком инфантильными сделали современных детей
Гость
15 февраля 2024, 20:03
Гость
15 февраля 2024, 19:37
это правильно. Слишком инфантильными сделали современных детей
А нужно какими? Воинственными? Они и так дерутся друг с другом регулярно. И да, современные женщины любят умных, а не тех у кого сила есть - ума не надо.
Гость
15 февраля 2024, 21:24
Наконец-то!
16 февраля 2024, 10:16
"естественных порывов организма" Может быть, "позывов"?
Гость
15 февраля 2024, 18:08
Она в избирательной комисси бюллетени подтасовывает - поэтому на особом счету перед выборами.
Гость
16 февраля 2024, 16:23
За Байдена...
Гость
15 февраля 2024, 21:09
Новые петербуржцы в комментариях выше предлогают уже кучи под стол преподавателя накладывать. Ну что сказать. Бедный Питер. Толи ещё будет. Дурака учить только портить.
Гость
15 февраля 2024, 21:43
Старый петербуржец - предлагают! Сначала русский выучите, а потом приезжих поносите!
Гость
16 февраля 2024, 02:06
А что вы ожидали от хуторян?!
Гость
22 февраля 2024, 20:31
Толи (Чубайса), уже не будет... В земле он, обетованной!
Гость
15 февраля 2024, 23:24
Когда я учился, у нас была такая учительница математики и она же классный руководитель. Тоже пожилая дама и аналогично все было. Она тоже учеников унижала перед классом. Ну с ней как выпустились, никто не захотел общаться. Вообще никто. Это какая то профдеформация у человека происходит. Единственным способом борьбы с ней было учиться хорошо и никак не контактировать и перетерпеть. А так учителя все были хорошие. И уж тем более, украинцы это второй по национальности народ в России. Какие ещё враги? Большей глупости и не придумать.
Гость
15 февраля 2024, 23:37
Не надо с учителями бороться. За забором школы будете со всеми бороться. В школу ходят за знаниями. В школе только одно: "Спасибо, Учитель!".
Гость
16 февраля 2024, 07:38
Мне скоро 60. До сих пор ненавижу трех учителей, с которыми неповезло пересечся в школе. Вот такие точно совсковские бабы, как эта "заслужОнная".
Гость
16 февраля 2024, 16:47
второй по численности народ в России - татары
Гость
15 февраля 2024, 17:59
Содержимое штанов ребенка нужно было выложить учителю на стол ....
Гость
15 февраля 2024, 18:35
Такой ребёнок должен обучаться в специализированном учебном заведении!
Гость
15 февраля 2024, 18:47
Я, конечно, в школе давно учился, но как-то не помню, чтобы кто-то ходил во время урока в туалет. В классе человек 30 и если все по очереди или разом будут на уроке ходить в туалет, то о каком уроке и освоении материала может идти речь. А если ребенок неоднократно не может дотерпеть до перемены, то тут маме надо либо памперсы чаду прикупить, либо рацион его пересмотреть.
15 февраля 2024, 18:53
Гость
15 февраля 2024, 18:47
Я, конечно, в школе давно учился, но как-то не помню, чтобы кто-то ходил во время урока в туалет. В классе человек 30 и если все по очереди или разом будут на уроке ходить в туалет, то о каком уроке и освоении материала может идти речь. А если ребенок неоднократно не может дотерпеть до перемены, то тут маме надо либо памперсы чаду прикупить, либо рацион его пересмотреть.
Гость, в начальных классах это было в порядке вещей. А потом само по себе прошло.
Гость
15 февраля 2024, 18:14
А вот интересно, туалет - канешн, дело святое. Только вот если с ребенком, отпросившимся, типа, в туалет, что-то случится - виноват будет учитель. И если учитель пойдет сопровождать этого ребенка, а в классе что-то произойдет - тоже виноват учитель.
Гость
15 февраля 2024, 19:53
Совершенно верно! Учитель виноват в любом случае. Казнить нельзя помиловать. Администрация ей сказала не выпускать, но устно, она теперь крайняя. Конечно, всему есть мера и надо чувствовать. Но это не так просто. Сам работаю в школе. Работаю с детьми постарше. Но они могут и покурить в туалете в это время. Некоторые сидят и играют в телефоны в туалете, 7 и 8 классы. Закон про телефоны не работает. История как с туалетом, учитель отвечает. Отправляешь гонца в туалет. Проблема есть. Мне много раз предлагали не выпускать. Ругать любят, мол ваши в это время... Я всегда спрашиваю, а когда он у меня обделается в классе, вы за меня заступитесь в СМИ? Готовы на бумаге в виде приказа оформить? Ответ очевидный, администрация на себя не хочет брать ответственность.
Гость
16 февраля 2024, 12:31
Гость
15 февраля 2024, 19:53
Совершенно верно! Учитель виноват в любом случае. Казнить нельзя помиловать. Администрация ей сказала не выпускать, но устно, она теперь крайняя. Конечно, всему есть мера и надо чувствовать. Но это не так просто. Сам работаю в школе. Работаю с детьми постарше. Но они могут и покурить в туалете в это время. Некоторые сидят и играют в телефоны в туалете, 7 и 8 классы. Закон про телефоны не работает. История как с туалетом, учитель отвечает. Отправляешь гонца в туалет. Проблема есть. Мне много раз предлагали не выпускать. Ругать любят, мол ваши в это время... Я всегда спрашиваю, а когда он у меня обделается в классе, вы за меня заступитесь в СМИ? Готовы на бумаге в виде приказа оформить? Ответ очевидный, администрация на себя не хочет брать ответственность.
Ой какие дети плохие. Всех их выгнать.
Гость
16 февраля 2024, 15:49
Я в младших классах во время уроков спокойно ходил в туалет, если нужда и самое страшное, что со мной в этой время происходило, так это отсутствие туалетной бумаги в сортире, проходилось в женский за ней ходить. Что еще с ребенком может случиться по пути в туалет? Что за чушь несёте?
Гость
15 февраля 2024, 18:22
В 70 лет уже когнитивные нарушения есть. Это биологически обусловлено. Лучше дать дорогу молодым педагогам.
Гость
15 февраля 2024, 19:01
Тем, кто совращает учеников?
Гость
16 февраля 2024, 00:45
Гость
15 февраля 2024, 19:01
Тем, кто совращает учеников?
Да! Это прогрессивный "цивилизованный" подход! Вы что - не знали новые веяния?! 😋
Гость
16 февраля 2024, 17:23
По вам, так Хокингу ап стену убиться надо было...
Гость
15 февраля 2024, 23:24
"Мамы" Должны заниматься воспитанием своих непризнанных "гениев ", а не воспитанием заслуженного учителя с Высшим образованием, 50-летним стажем работы и заслуженной пенсией. И нежность в образовательном процессе в обязанность не входит. Вы уж разберитесь, обзывали вашего ребёнка или.... С ним не были нежны...Уважаемый Учитель, Переквалифицируйтесь, пожалуйста, в репетиторы. Там и дети будут приходить, которые хотят учиться, и времени свободного будет больше, и такой нервотрепки не будет, и уважения и денег от родителей, которым важны знания их детей, думаю будет побольше. И сами будете выбирать с кем работать, кого учить.
Гость
15 февраля 2024, 23:55
Какие репетиторы, она учитель начальных классов. Не предметник. Ее знания никому не нужны вне школы. 19 недовольных мам - это много. Это не одна "неразобравшаяся" мамаша. И да, с восьмилетками надо поспокойнее, иногда и понежнее. Ничего зазорного для учительницы в этом нет. Создать спокойную атмосферу в классе - ее работа.
Гость
16 февраля 2024, 00:16
Гость
15 февраля 2024, 23:55
Какие репетиторы, она учитель начальных классов. Не предметник. Ее знания никому не нужны вне школы. 19 недовольных мам - это много. Это не одна "неразобравшаяся" мамаша. И да, с восьмилетками надо поспокойнее, иногда и понежнее. Ничего зазорного для учительницы в этом нет. Создать спокойную атмосферу в классе - ее работа.
Ну, как правило, судьба таких догонит. После такого скандала, придёт молодая и устроит такое "понежнее". Вовек не забудут. Что имеем не храним, потерявши плачем
16 февраля 2024, 00:06
В 70 лет сидите с внуками дома. Что учителя,что врачи,что прочие дедушки,которые лезут в очередной раз во власть. Понравилось ничего не делать четверть века почти. А педагогиня видимо советская дама. У нее небось и родителям в лицо говорили при ребенке,ну вот что из него выйдет. Палочки не умеет писать нормально. Когда женщина,услышав сей спич сказала,что это мой сын. И сразу через 3 минуты палочки были как надо. В одном из классов учительницы было 73 года это ее последний класс начальной школы и методы воспитания детей были как в 50-е годы 20 века.
Гость
15 февраля 2024, 18:37
Где же взять "хороших" учителей, если они - это срез общества? Не сливки, а срез...
Гость
16 февраля 2024, 17:38
Я в школу пришел через тридцать лет после института. Первые десять лет в нем и работал. А потом банки, уважаемые организации. В жизни всякое случается.
Гость
15 февраля 2024, 21:34
Тут с одним дома справиться не могут. Выростят михрютку. А у учителя 40 таких. И каждого надо научить. Вам бы дать 40 чужих деточек хотя бы на неделю. Ну если вы спецназовец ну может быть обошлось бы.
Гость
16 февраля 2024, 05:43
)))Родители в школу боятся заходить,особенно во время перемены:да ну,ещё собьют с ног.
15 февраля 2024, 19:15
Хотелось бы услышать родителей других учеников. Уверен что всё было иначе. И сын Седы достаёт весь класс. Успеваемость на тройки с трудом. Назвали бестолочью обосновано. Ну а то что в штаны навалил, ещё надо проверить не специально ли в знак протеста. Дети с девиантный поведением и не такое могут.
Гость
15 февраля 2024, 19:37
Детство свое вспомнил, и причину от которой ты в штаны валил?
Гость
15 февраля 2024, 19:53
Да ты знаток девиантного поведения.
15 февраля 2024, 20:01
Гость
15 февраля 2024, 19:37
Детство свое вспомнил, и причину от которой ты в штаны валил?
Сэда перелогинься
Гость
15 февраля 2024, 18:17
Господи, ей опять малышей доверили? Пусть увольняется.
15 февраля 2024, 18:24
"Господи "Иди в церковь и не поминай всуе.
Гость
16 февраля 2024, 00:38
15 февраля 2024, 18:24
"Господи "Иди в церковь и не поминай всуе.
Её и там забанили, видать! Теперь здесь восклицает! 🎃
Гость
16 февраля 2024, 04:42
Скоро только пенсионеры и будут работать в школе. Голикова сказала: в стране не хватает более 11 тыс. учителей.
Гость
15 февраля 2024, 18:23
Бабка телевизор что ли не смотрит? Согласно Путину, враги у нас не украинцы, а НАТО и Америка. Нельзя таких политически неподкованных бабок до детей допускать.
Гость
15 февраля 2024, 20:36
Всё правильно он говорит
15 февраля 2024, 18:17
И считаю, что во-первых, именно школа должна брать на себя заботу о воспитании детей, в соответствии с установленной и одобренной правительственной программой, а не родители. И второе, у ребенка в школе есть право только на учебу, и никаких других. И третье, в исключительных случаях учителям должны быть разрешены физические наказания учеников, независимо от того что думают по этому поводу родители
15 февраля 2024, 18:24
считаешь до трёх-поеятно.
Гость
15 февраля 2024, 18:26
Значит, в туалет ходить права нет? Ну а что Вы скажете насчет оскорблений учеников. Не знаю, тот ли случай, но у нас в 80е это было.
15 февраля 2024, 18:32
Гость
15 февраля 2024, 18:26
Значит, в туалет ходить права нет? Ну а что Вы скажете насчет оскорблений учеников. Не знаю, тот ли случай, но у нас в 80е это было.
у меня тоже такое было, ничего страшного, все выросли, никто от этих оскорблений не самовыпилился, а наоборот - стал требовательней к себе