Сейчас
-4˚C
Пробки
2/10
Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, так
Рельсы будут охранять от диверсантов?
Цицерон. Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.
Метрострой Северной столицы, ВТБанк и Смольный и Пустота!
«ВСМ Две столицы» только этого городу и не хватало!
Снег-то убрать толком не можем да и некому!
Вспоминается почему-то Некрасов:
"Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские…
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?"
Кто и сколько заплатит известно. Хочется понять, кто будет выгодоприобретателем.
Пустой перевод денег. Для экономики страны это наспех состряпанный проект не даст никакого эффекта. Даже если с Главного пути уберут Сапсан и другие скоростные поезда. Для Петербурга, если под этим словом подразумевать простых жителей, этот проект так же неинтересен из-за переноса вокзала куда-то на выселки. Всё ничтожно малое сокращение времени в пути съест дорога до вокзала. От Московского вокзала до метро Купчино около 40 минут в подземке, плюс время пешком к вокзалу, путь к которому придётся преодолевать по переходам и лестницам. Большинство обеспеченных людей в Петербурге живут в северных районах города и им, точно, будет неудобно кататься в лимузинах в Купчино и обратно.
Надо строить второй Главный путь, рядом с существующим, как это реализовано во всём мире. Второй Главный путь обойдётся значительно дешевле, а сэкономленные деньги надо потратить на разработку и производство собственных скоростных поездов – и именно это вложение даст заметный экономический эффект потому что Сапсаны не вечные и их через 10-15 лет всё равно придётся менять. После того как появятся собственные скоростные поезда можно вернуться к этому проекту через Великий Новгород или к другому, так как к данному проекту есть вопросы с точки зрения экологической безопасности.
Эту стройку лоббирует определенный круг лиц, которые надеются ещё больше разбогатеть на распиле бюджетных средств, без которого не обходится ни одно, даже самое ничтожно малое строительство.
Мама нашей знакомой Блокадница, живут обе в Москве. В этом году, как известно, получила право от РЖД приехать к нам, в Санкт-Петербург, бесплатно с сопровождающим, с обратным билетом. Сапсан, бизнес-класс (первый вагон от головы в СПб), бесплатный буфет на вокзалах и в поезде. Мы их встречали. В этом вагоне, кроме них, никого не было! И нафиг эти поезда "с 15-минутным интервалом"? А зимой, с заносами путей, как это обеспечить?! У нас, на 5-й линии, днём до 6 минут интервалы доходят. А тут на 600 километрах на открытой поверхности 15 минут? За идиотов нас держат, да?
Предполагается, что где-то, вне тебя, есть «действительный» мир, где происходят «действительные» события. Но откуда может взяться этот мир? О вещах мы знаем только то, что содержится в нашем сознании. Все происходящее происходит в сознании. То, что происходит в сознании у всех, происходит в действительности.
За 2 года построить опытный образец? "Сынок, это фантастика".
К 2026 году вы даже нарисовать этот поезд не сможете. 🤣
Собственно это и показывает истинные цели лоббистов это прожекта - распил бюджетных средств.
К вашему сведению, Сапсаны были забиты китайскими туристами, но это в прошлом, сейчас количество вагонов сократили в 2 раза, и в те можно свободно купить билеты. Обычные поезда через Москву ходят пустыми. С учетом самолетной цены народа будет ещё меньше. Похоже в правительстве не в курсе об уровне пенсий и зарплат у большинства граждан страны.
Грузы в/из порта будут возить по ВСМ?
Очередной мегапроект, который никогда не окупится. Отечественное производство подвижного состава (поездов которые в 2 раза быстрее Сапсана) - интересно, это как? При том что даже сапсаны все немецкие были.... Таких технологий у нас явно нет. И за 2 года (да и за 10 лет с учётом санкций) они точно не появятся. Наверное очередная закупка у Китая будет втридорога, а отечественное производство это наклеить шильдик. Зато слайды красивые для ВВП наверное на стол идут, выглядит все здорово. Как сколково в свое время. Или проекты роснано от чубайса.
Как поется в песне: у каждого конца свое начало)
крайне вредная и ненужная затея
Суда по заявленным требованиям, ориентация на закупку китайских скоростных поездов. Наверное опять наклеют свой шильдик. И дорогу будут китайцы строить, единственный вариант, иначе все это совершенно сомнительно. Без опыта за 4 года выдать работающий поезд с инфраструктурой.
А рельсы чьи будут? На существующем пути до Москвы уложены японские. Может с собственного производства рельс начать показывать высокие технологии?
Россия даже турбины для электростанций закупает у Ирана (лицензионные Сименс)
"Каждые 15 минут" - это уже перебор... население страны вымирает, цены растут и неоткуда взяться такому пассажиропотоку.... да и вообще, кто спешит - на самолёт!
Предвыборный популизм чистой воды...
ВСМ станет востребованной, когда закончатся исправные самолеты. Вот, от этой печки и пляшем.
То есть по плану ржд, все службы будут разделены на овд, мчс и смп справа и слева от дороги, также школы, больницы и предприятия. Понятно, что этих объектов исчезающе мало, но тем не менее невозможность пересечь эту трассу в пределах вменяемого количества десятков километров от тогл места, где это сделать необходимо, ускорит умирание населенных пунктов в зоне дороги. Каждые 15 ( даже 30 минут) это постоянно закрытый шлагбаум. А в текущих геополитических условиях склрее всего забор.
У нас с друзьями есть традиция: каждый раз, перед президентским выборами, мы согласовываем план.строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург (первый план данной дороги утверждал ещё Борис Ельцин в 1991 году). Скорее всего, авторы у данного проекта те же, что и у предвыборной кольцевой линии метро и парка Беглова...
Для начала, надо научиться делать ДВС без карбюратора.
Интересно, а где будет располагаться новая "Галерея 2.0"? Там будет подземная парковка?
Формула магистрали проста, построят на налоги, деньги собирать будут с вас же за проезд. Потом сделают цап-царап и распределят между акции между приближенными.
Не написано где будут остановки, кроме Москвы, СПБ и Новгорода.
А какой подвижной состав обеспечит ВС (высокую скорость) на этой ВСМ?
Из заметных плюсов только два - возможное увеличение грузового потока по нынешней магистрали и замена авиасообщения, которое в ближайшие годы будет сокращаться из-за нехватки самолётов. Самый главный минус - за последние 30 лет не создано ничего сопоставимого с озвученным проектом.
Когда страна концы с концами еле сводит, такие проекты не стоит затевать.
Если это просто увековечить своё имя, то оно уже вписано в мировую историю на всегда.
Если ради друзей, то они уже давно обеспеченные люди и всё с собой не унести будет.
Петербург - шахматная столица мира, интересно: из Баку кто участвует в банкете???
Что там с дальневосточным гектаром? в СВО победили уже?
очередной распил(
"отлично" они там придумали: выходы из Питера будут платные для петербуржцев, а вызоды из Москвы для проезда на местных элекричках москвичам - бесплатные. это раз. во вторых строить будут китайцы, технологий укладки полотна под всм в рссии нет, а значит и подвижной состав будет китайским, а значит китайцы войдут в долю и навяжут нам финансовую вторую каббалу (помимо жадных распильщиков концессионеров)
бронепоезда васильича по ней будут ходить?
Все уже отметились в этой теме? ))
То ли дело на Украине!
На Украине всего 14 относительно современных электричек: 2 украинских Тарпана, 2 чешских Сити Элефанта и 10 корейских HRCS2, купленных для распила и показухи ещё к ЧЕ-2012. Скорость больше 150 они не могут развить конструктивно, а по факту к 150 даже не подбираются из-за состояния украинских железных дорог.
Всего 14 электричек на страну с населением 35000000 человек.
ВСМ на Украине нет и не может быть.
Это хорошо , что в России развивают железные дороги! Все кричат , что вот мы построят высокоскоростную жд/магистраль Москва-Санкт Петербург но не кто, не назвал примерные цены на билеты! Ходили слухи , что билет из Москвы до СПБ , будет стоить выше самолёта , кто же будет тогда ездить то!!!
Китайцы уже дали добро? Или электрички будет поставлять Иран?
Может вместо этого распила бабла, построить настоящий мост в Якутске через Лену! Такая мысль в голову власти не приходила? Ну, да. Распилили бы прилично - но хоть мост, так нужный там, появится. Хотя о чём я...люди здесь не при чём, в расчёт не берутся...
по мере снятия патентной защиты будет что-то копироваться типо псевдосапсанов и тд
Подумаешь клик бейт написали про 10-15 минут. Надо начать страдать в коментах… Прикиньте Сапсаны тоже каждые 10 минут ездят. Только с интервалом раз в два часа. Тут по любому говорят про похожую схему.
Хорошо придумали, ВСД нам поможет. Только билеты сделать дешевле самолётных, да интервал увеличить
Папаша! Кто строил эту дорогу? Президент Путин, душенька!
На метро для Петербурга нет денег, технологий и оборудования! Город задыхается, целые районы без метро, а здесь на бредовую идею нашли сразу 2 трлн! Орловский тоннель выкинули на свалку, второе кольцо туда же...комики!
15 минут между Москвой и Петербургом зачем??? При развитии нынешних технологий видеокоммуникации??? Москва - Владивосток почти семь суток идет, самолеты забиты под завязку, с этим ничего сделать не хотят? Как мыслили 1000 лет назад рамками Московского княжества, так до сих пор и мыслят. Зачем им Россия от океана до океана? Витте на вас нет.
"Кроме того, Савельев просил поддержать выделение средств из бюджета и ФНБ (в частности, на выкуп участков в 2024 году требуется 3 млрд)."
Первоочередная задача - отжать землю за счет бюджета.
Метро из Москвы прокопать дешевле будет. И экологичнее.
То ли дело на Украине!
О ВСМ на Украине и не мечтали. Там даже с электричками проблемы.
Потребности Украины в современных электричках оцениваются экспертами в 500-600 составов. Да, на Украине практически исчерпан ресурс пригородного железнодорожного транспорта. Сколько не латай советское наследие, ресурс его не бесконечен.
Местный Крюковский завод разработал с нуля модель современной электрички ЭКр-1 "Тарпан", вложил денег, которых на Украине и так не много.
Завод рассчитывал на заказ под ЧЕ-2012 хотя бы в объеме 10-15 составов. Но украинское правительство выбрало и купило 10 корейских HRCS2. Когда в деле две такие коррупционные силы, как корейцы, местным ничего не останется. В Корее даже президентов сажали за коррупцию, куда там крюковским железнодорожникам!
Составы, ДВЕ штуки, крюковцы построили в срок, но даже деньги за них получили лишь в 2013.
Эти две ЭКр-1 так и стали последними современными украинскими электричками. Последними.
Слет детей лейтенанта Шмидта. Случайно про самолет мс-21, который уже 7 лет обещают показать, там не говорилось?))). Какие поезда, какая Синара??? До санкций ничего не могли сделать, а сейчас то кто во все это поверит? Китай в лучшем случае поставит что то, а в худшем, как с авиастроением-ничего не будет, а денежки тю тю.
Много цифирок понаписано. Всё рассчитывали, прогнозировали умные и умнейшие и очень очень ответственные товарищи ни чета мне или вам. Через 6 (шесть) годиков заживём и кататься до Москвы и назад, до Москвы и назад через каждые 15 минуток. Это ли не благодать для простого трудящегося. А вот если глянуть, какие благости обещали 6 годиков назад - таки мы уже и так купаемся в молоке и мёде. А почему бы и нет.
В сапсане сидячий билет 25000. Сколько же будет стоить билет на это?
Всё понятно. Будут строить за государственный счёт, а после завершения строительства отдадут в частные руки и доходы в миллиардах рублей будет пполучать так называемый концессионер. С строительством ЗСД была такая же история.
... и тут Он вслед за Пригожиным внезапно понял, насколько опасно стало летать из одной столицы в другую самолётом.
То ли дело на Украине!
Не будем сравнивать Украину с Россией. На Украине ВСМ просто нет, да и спроса на ВСМ на Украине тоже просто нет.
Сравним Украину с суверенным и развивающимся Узбекистаном.
Пока на Украине занимались показухой и распилом под ЧЕ-2012, Узбекистаном ещё в 2009 была достигнута договорённость с испанской Talgo о реализации проекта по организации движения высокоскоростных электропоездов в Узбекистане. В ноябре 2009 года был подписан контракт на приобретение двух высокоскоростных электропоездов по проекту Talgo 250 общей стоимостью 38 миллионов евро. Сейчас по Узбекистану "летают" ШЕСТЬ составов Afrosiyób, в ближайшие два года купят ещё четыре. Составы пущены на наиболее востребованных направлениях Ташкент-Самарканд- Бухара, Ташкент-Самарканд-Карши и Ташкент-Китаб. И это настоящая ВСМ.
А на Украине всего 14 современных электричек на всю страну.
Выходы из Москвы за счет инвестроекта РЖД - это понятно. Заменят в ФНБ.очередной триллион на акции РЖД, построят на них вторые (или какие там? Третьи, четвертые?) главные пути до Зеленограда, пустят тактовые электрички - давно планировали. Московская агломерация уже Тверь съела, а Зеленоград - это район Москвы давно.
А всё остальное - это маскировка. Кредит ФНБ даст, на него снесут склады Коккоревых и выроют яму. Потом оно всё рухнет, кредит гасить будет Питер.
Кто будет строить понятно.
Не понятно кто будет ездить?
Вдумайтесь: "Поезда будут ходить с интервалом 10–15 минут". Т. е. 96 - 144 поездов в сутки. Вместо сегодняшних 28.
То ли дело в США!
В США нет ВСМ - и точка.
Посчитайте сами. 66 поездов с интервалом 15 минут. Поезда вечные, замена и ремонты им не нужны. Будут летать как заведенные туда-сюда. Там 200 поездов надо, как минимум. Но рассказывать можно всё, что угодно.
Где в СПБ закончится эта ВСМ? на Московском вокзале новый вокзал лепить негде. Если только снесут ТРЦ "Галерея", где и планировали вокзал ВСМ. В Москве, как я узнал, вокзал ВСМ будет на Рижском вокзале, а не на Ленинградском. Их Ленинградский вокзал - копия нашего Московского, поэтому там места для нового вокзала нет
что то не в ту сторону строят скоростную ЖД, ехал в Сибирь матушку за четыре дня чуть с ума не сошёл, а до Владивостока вообще больше недели ехать. Вот куда надо направить стройку.
У нас в Питере, последнее время у Миграционного центра каждый день китайцы толпами торчат. Скупают стиральный порошок и туалетную бумагу пачками в магазинах. Крупных строек с привлечением китайских рабочих сейчас нет. Значит на БАМ кинут.
Если интеовал 10 минут то все переезды будут почти постоянно закрыты или проектом предусмотрено на всей длине мосты для дорог?
Окупаемость ВСМ Москва-Петербург
Сравним на примере самого скоростного городского транспорта - метро
В москве самая длинная некольцевая ветка метро примерно 45км
тот кто работает на окраине и приезжает в центр использует толко 50% длины ветки
А стоимость проезда сегодня составляет 60 рублей
Получается примерно 2-3 рубля на км
Допустим при стоимости 10 рублей на км мы сможем сделать комфортные вагоны разгоняющиеся до 400 км/ч
Которые будут перевозить примерно 600 человек за 2 часа на расстояние 634 км за 6500 рублей
Тогда компания заработает при 20 рейсах в день туда-обратно
6500х600х20х2= 156 млн рублей в день оборот
Допустим 10% от оборота идет инвесторам в качестве дивидендов
57 млрд оборот за 1 год без учета продажи еды и рекламы в поезде.
При стоимости строительства 2300 млрд. рублей
По обороту он окупится за 40 лет
А по чистой прибыли лет 200
Но учитывай что каждые 10 лет рубль девальвируется в 2 раза
То стоимость билетов будет расти и соответственно оборот будет рас