Сейчас

+8˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+8˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 8

1 м/с, южн

764мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

Кто и сколько заплатит за ВСМ. Стала известна формула магистрали Москва — Петербург

58137
Вернуться к публикации
Комментарии159
Все дискуссии
VKuser27909216 Фев 2024 в 00:13

"И тут Остапа понесло" (С) Файзенберг-Катаев

Гость16 Фев 2024 в 00:15

Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, так

Гость16 Фев 2024 в 00:21

Рельсы будут охранять от диверсантов?

Гость16 Фев 2024 в 00:26

Цицерон. Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.

Danik16 Фев 2024 в 00:27

Метрострой Северной столицы, ВТБанк и Смольный и Пустота!
«ВСМ Две столицы» только этого городу и не хватало!
Снег-то убрать толком не можем да и некому!
Вспоминается почему-то Некрасов:
"Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские…
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?"

Гость16 Фев 2024 в 00:32

Кто и сколько заплатит известно. Хочется понять, кто будет выгодоприобретателем.

Ark716 Фев 2024 в 00:35

С частотой каждые 15 минут, даже пригородные электрички не ходят.

Гость16 Фев 2024 в 00:49

Пустой перевод денег. Для экономики страны это наспех состряпанный проект не даст никакого эффекта. Даже если с Главного пути уберут Сапсан и другие скоростные поезда. Для Петербурга, если под этим словом подразумевать простых жителей, этот проект так же неинтересен из-за переноса вокзала куда-то на выселки. Всё ничтожно малое сокращение времени в пути съест дорога до вокзала. От Московского вокзала до метро Купчино около 40 минут в подземке, плюс время пешком к вокзалу, путь к которому придётся преодолевать по переходам и лестницам. Большинство обеспеченных людей в Петербурге живут в северных районах города и им, точно, будет неудобно кататься в лимузинах в Купчино и обратно.

Гость16 Фев 2024 в 00:49

Надо строить второй Главный путь, рядом с существующим, как это реализовано во всём мире. Второй Главный путь обойдётся значительно дешевле, а сэкономленные деньги надо потратить на разработку и производство собственных скоростных поездов – и именно это вложение даст заметный экономический эффект потому что Сапсаны не вечные и их через 10-15 лет всё равно придётся менять. После того как появятся собственные скоростные поезда можно вернуться к этому проекту через Великий Новгород или к другому, так как к данному проекту есть вопросы с точки зрения экологической безопасности.

Эту стройку лоббирует определенный круг лиц, которые надеются ещё больше разбогатеть на распиле бюджетных средств, без которого не обходится ни одно, даже самое ничтожно малое строительство.

VKuser27909216 Фев 2024 в 00:52

Мама нашей знакомой Блокадница, живут обе в Москве. В этом году, как известно, получила право от РЖД приехать к нам, в Санкт-Петербург, бесплатно с сопровождающим, с обратным билетом. Сапсан, бизнес-класс (первый вагон от головы в СПб), бесплатный буфет на вокзалах и в поезде. Мы их встречали. В этом вагоне, кроме них, никого не было! И нафиг эти поезда "с 15-минутным интервалом"? А зимой, с заносами путей, как это обеспечить?! У нас, на 5-й линии, днём до 6 минут интервалы доходят. А тут на 600 километрах на открытой поверхности 15 минут? За идиотов нас держат, да?

Гость16 Фев 2024 в 00:56

Предполагается, что где-то, вне тебя, есть «действительный» мир, где происходят «действительные» события. Но откуда может взяться этот мир? О вещах мы знаем только то, что содержится в нашем сознании. Все происходящее происходит в сознании. То, что происходит в сознании у всех, происходит в действительности.

Гость16 Фев 2024 в 01:11

За 2 года построить опытный образец? "Сынок, это фантастика".
К 2026 году вы даже нарисовать этот поезд не сможете. 🤣
Собственно это и показывает истинные цели лоббистов это прожекта - распил бюджетных средств.

К вашему сведению, Сапсаны были забиты китайскими туристами, но это в прошлом, сейчас количество вагонов сократили в 2 раза, и в те можно свободно купить билеты. Обычные поезда через Москву ходят пустыми. С учетом самолетной цены народа будет ещё меньше. Похоже в правительстве не в курсе об уровне пенсий и зарплат у большинства граждан страны.

Гость16 Фев 2024 в 01:28

Грузы в/из порта будут возить по ВСМ?

Гость16 Фев 2024 в 01:32

Очередной мегапроект, который никогда не окупится. Отечественное производство подвижного состава (поездов которые в 2 раза быстрее Сапсана) - интересно, это как? При том что даже сапсаны все немецкие были.... Таких технологий у нас явно нет. И за 2 года (да и за 10 лет с учётом санкций) они точно не появятся. Наверное очередная закупка у Китая будет втридорога, а отечественное производство это наклеить шильдик. Зато слайды красивые для ВВП наверное на стол идут, выглядит все здорово. Как сколково в свое время. Или проекты роснано от чубайса.

Гость16 Фев 2024 в 01:33

Как поется в песне: у каждого конца свое начало)

Гость16 Фев 2024 в 01:36

крайне вредная и ненужная затея

Гость16 Фев 2024 в 01:38

Суда по заявленным требованиям, ориентация на закупку китайских скоростных поездов. Наверное опять наклеют свой шильдик. И дорогу будут китайцы строить, единственный вариант, иначе все это совершенно сомнительно. Без опыта за 4 года выдать работающий поезд с инфраструктурой.

Гость16 Фев 2024 в 01:41

А рельсы чьи будут? На существующем пути до Москвы уложены японские. Может с собственного производства рельс начать показывать высокие технологии?

Гость16 Фев 2024 в 01:46

Россия даже турбины для электростанций закупает у Ирана (лицензионные Сименс)

Толя Новосельцев16 Фев 2024 в 01:57

"Каждые 15 минут" - это уже перебор... население страны вымирает, цены растут и неоткуда взяться такому пассажиропотоку.... да и вообще, кто спешит - на самолёт!
Предвыборный популизм чистой воды...

Гость16 Фев 2024 в 01:58

ВСМ станет востребованной, когда закончатся исправные самолеты. Вот, от этой печки и пляшем.

Кулунжу16 Фев 2024 в 01:58

2 часа 15 минут и 12 остановок! Ну и сказочники.

Гость16 Фев 2024 в 02:36

То есть по плану ржд, все службы будут разделены на овд, мчс и смп справа и слева от дороги, также школы, больницы и предприятия. Понятно, что этих объектов исчезающе мало, но тем не менее невозможность пересечь эту трассу в пределах вменяемого количества десятков километров от тогл места, где это сделать необходимо, ускорит умирание населенных пунктов в зоне дороги. Каждые 15 ( даже 30 минут) это постоянно закрытый шлагбаум. А в текущих геополитических условиях склрее всего забор.

Гость16 Фев 2024 в 03:18

У нас с друзьями есть традиция: каждый раз, перед президентским выборами, мы согласовываем план.строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург (первый план данной дороги утверждал ещё Борис Ельцин в 1991 году). Скорее всего, авторы у данного проекта те же, что и у предвыборной кольцевой линии метро и парка Беглова...

Для начала, надо научиться делать ДВС без карбюратора.

lamer16 Фев 2024 в 05:09

Интересно, а где будет располагаться новая "Галерея 2.0"? Там будет подземная парковка?

Гость16 Фев 2024 в 05:54

Формула магистрали проста, построят на налоги, деньги собирать будут с вас же за проезд. Потом сделают цап-царап и распределят между акции между приближенными.

Гость16 Фев 2024 в 06:00

Не написано где будут остановки, кроме Москвы, СПБ и Новгорода.

Вот, значит, что16 Фев 2024 в 06:09

Котлован уже начали рыть?

Гость16 Фев 2024 в 06:18

А какой подвижной состав обеспечит ВС (высокую скорость) на этой ВСМ?

Гость16 Фев 2024 в 07:49

Из заметных плюсов только два - возможное увеличение грузового потока по нынешней магистрали и замена авиасообщения, которое в ближайшие годы будет сокращаться из-за нехватки самолётов. Самый главный минус - за последние 30 лет не создано ничего сопоставимого с озвученным проектом.

Гость16 Фев 2024 в 08:01

Когда страна концы с концами еле сводит, такие проекты не стоит затевать.
Если это просто увековечить своё имя, то оно уже вписано в мировую историю на всегда.
Если ради друзей, то они уже давно обеспеченные люди и всё с собой не унести будет.

Гость16 Фев 2024 в 08:02

Петербург - шахматная столица мира, интересно: из Баку кто участвует в банкете???

Гость16 Фев 2024 в 08:07

Что там с дальневосточным гектаром? в СВО победили уже?

Гость16 Фев 2024 в 08:09

очередной распил(

Гость16 Фев 2024 в 08:18

"отлично" они там придумали: выходы из Питера будут платные для петербуржцев, а вызоды из Москвы для проезда на местных элекричках москвичам - бесплатные. это раз. во вторых строить будут китайцы, технологий укладки полотна под всм в рссии нет, а значит и подвижной состав будет китайским, а значит китайцы войдут в долю и навяжут нам финансовую вторую каббалу (помимо жадных распильщиков концессионеров)

Гость16 Фев 2024 в 08:19

бронепоезда васильича по ней будут ходить?

Гость16 Фев 2024 в 08:32

Все уже отметились в этой теме? ))

Гость16 Фев 2024 в 09:12

То ли дело на Украине!
На Украине всего 14 относительно современных электричек: 2 украинских Тарпана, 2 чешских Сити Элефанта и 10 корейских HRCS2, купленных для распила и показухи ещё к ЧЕ-2012. Скорость больше 150 они не могут развить конструктивно, а по факту к 150 даже не подбираются из-за состояния украинских железных дорог.
Всего 14 электричек на страну с населением 35000000 человек.
ВСМ на Украине нет и не может быть.

Гость16 Фев 2024 в 09:34

Это хорошо , что в России развивают железные дороги! Все кричат , что вот мы построят высокоскоростную жд/магистраль Москва-Санкт Петербург но не кто, не назвал примерные цены на билеты! Ходили слухи , что билет из Москвы до СПБ , будет стоить выше самолёта , кто же будет тогда ездить то!!!

Гость16 Фев 2024 в 09:54

Китайцы уже дали добро? Или электрички будет поставлять Иран?

28020699816 Фев 2024 в 09:59

Предвыборное балобольство.

Гость16 Фев 2024 в 10:00

Может вместо этого распила бабла, построить настоящий мост в Якутске через Лену! Такая мысль в голову власти не приходила? Ну, да. Распилили бы прилично - но хоть мост, так нужный там, появится. Хотя о чём я...люди здесь не при чём, в расчёт не берутся...

Гость16 Фев 2024 в 10:02

по мере снятия патентной защиты будет что-то копироваться типо псевдосапсанов и тд

Гость16 Фев 2024 в 10:02

Подумаешь клик бейт написали про 10-15 минут. Надо начать страдать в коментах… Прикиньте Сапсаны тоже каждые 10 минут ездят. Только с интервалом раз в два часа. Тут по любому говорят про похожую схему.

А.Д. Не Беглов16 Фев 2024 в 10:26

Хорошо придумали, ВСД нам поможет. Только билеты сделать дешевле самолётных, да интервал увеличить

Гость16 Фев 2024 в 10:42

Папаша! Кто строил эту дорогу? Президент Путин, душенька!

VKuser15134690416 Фев 2024 в 11:02

На метро для Петербурга нет денег, технологий и оборудования! Город задыхается, целые районы без метро, а здесь на бредовую идею нашли сразу 2 трлн! Орловский тоннель выкинули на свалку, второе кольцо туда же...комики!

Гость16 Фев 2024 в 11:27

15 минут между Москвой и Петербургом зачем??? При развитии нынешних технологий видеокоммуникации??? Москва - Владивосток почти семь суток идет, самолеты забиты под завязку, с этим ничего сделать не хотят? Как мыслили 1000 лет назад рамками Московского княжества, так до сих пор и мыслят. Зачем им Россия от океана до океана? Витте на вас нет.

Гость16 Фев 2024 в 11:42

"Кроме того, Савельев просил поддержать выделение средств из бюджета и ФНБ (в частности, на выкуп участков в 2024 году требуется 3 млрд)."
Первоочередная задача - отжать землю за счет бюджета.

Гость16 Фев 2024 в 11:47

Метро из Москвы прокопать дешевле будет. И экологичнее.

Гость16 Фев 2024 в 11:47

То ли дело на Украине!
О ВСМ на Украине и не мечтали. Там даже с электричками проблемы.
Потребности Украины в современных электричках оцениваются экспертами в 500-600 составов. Да, на Украине практически исчерпан ресурс пригородного железнодорожного транспорта. Сколько не латай советское наследие, ресурс его не бесконечен.
Местный Крюковский завод разработал с нуля модель современной электрички ЭКр-1 "Тарпан", вложил денег, которых на Украине и так не много.
Завод рассчитывал на заказ под ЧЕ-2012 хотя бы в объеме 10-15 составов. Но украинское правительство выбрало и купило 10 корейских HRCS2. Когда в деле две такие коррупционные силы, как корейцы, местным ничего не останется. В Корее даже президентов сажали за коррупцию, куда там крюковским железнодорожникам!
Составы, ДВЕ штуки, крюковцы построили в срок, но даже деньги за них получили лишь в 2013.
Эти две ЭКр-1 так и стали последними современными украинскими электричками. Последними.

26170602116 Фев 2024 в 11:49

Слет детей лейтенанта Шмидта. Случайно про самолет мс-21, который уже 7 лет обещают показать, там не говорилось?))). Какие поезда, какая Синара??? До санкций ничего не могли сделать, а сейчас то кто во все это поверит? Китай в лучшем случае поставит что то, а в худшем, как с авиастроением-ничего не будет, а денежки тю тю.

Гость16 Фев 2024 в 11:52

Много цифирок понаписано. Всё рассчитывали, прогнозировали умные и умнейшие и очень очень ответственные товарищи ни чета мне или вам. Через 6 (шесть) годиков заживём и кататься до Москвы и назад, до Москвы и назад через каждые 15 минуток. Это ли не благодать для простого трудящегося. А вот если глянуть, какие благости обещали 6 годиков назад - таки мы уже и так купаемся в молоке и мёде. А почему бы и нет.

Гость16 Фев 2024 в 11:53

В сапсане сидячий билет 25000. Сколько же будет стоить билет на это?

Гость16 Фев 2024 в 12:07

Всё понятно. Будут строить за государственный счёт, а после завершения строительства отдадут в частные руки и доходы в миллиардах рублей будет пполучать так называемый концессионер. С строительством ЗСД была такая же история.

Гость16 Фев 2024 в 12:28

... и тут Он вслед за Пригожиным внезапно понял, насколько опасно стало летать из одной столицы в другую самолётом.

Гость16 Фев 2024 в 12:39

То ли дело на Украине!
Не будем сравнивать Украину с Россией. На Украине ВСМ просто нет, да и спроса на ВСМ на Украине тоже просто нет.
Сравним Украину с суверенным и развивающимся Узбекистаном.
Пока на Украине занимались показухой и распилом под ЧЕ-2012, Узбекистаном ещё в 2009 была достигнута договорённость с испанской Talgo о реализации проекта по организации движения высокоскоростных электропоездов в Узбекистане. В ноябре 2009 года был подписан контракт на приобретение двух высокоскоростных электропоездов по проекту Talgo 250 общей стоимостью 38 миллионов евро. Сейчас по Узбекистану "летают" ШЕСТЬ составов Afrosiyób, в ближайшие два года купят ещё четыре. Составы пущены на наиболее востребованных направлениях Ташкент-Самарканд- Бухара, Ташкент-Самарканд-Карши и Ташкент-Китаб. И это настоящая ВСМ.
А на Украине всего 14 современных электричек на всю страну.

lonesome16 Фев 2024 в 13:05

Выходы из Москвы за счет инвестроекта РЖД - это понятно. Заменят в ФНБ.очередной триллион на акции РЖД, построят на них вторые (или какие там? Третьи, четвертые?) главные пути до Зеленограда, пустят тактовые электрички - давно планировали. Московская агломерация уже Тверь съела, а Зеленоград - это район Москвы давно.
А всё остальное - это маскировка. Кредит ФНБ даст, на него снесут склады Коккоревых и выроют яму. Потом оно всё рухнет, кредит гасить будет Питер.

Гость16 Фев 2024 в 13:52

Кто будет строить понятно.
Не понятно кто будет ездить?
Вдумайтесь: "Поезда будут ходить с интервалом 10–15 минут". Т. е. 96 - 144 поездов в сутки. Вместо сегодняшних 28.

Гость16 Фев 2024 в 16:35

То ли дело в США!
В США нет ВСМ - и точка.

Гость16 Фев 2024 в 18:40

Посчитайте сами. 66 поездов с интервалом 15 минут. Поезда вечные, замена и ремонты им не нужны. Будут летать как заведенные туда-сюда. Там 200 поездов надо, как минимум. Но рассказывать можно всё, что угодно.

Гость16 Фев 2024 в 20:37

Где в СПБ закончится эта ВСМ? на Московском вокзале новый вокзал лепить негде. Если только снесут ТРЦ "Галерея", где и планировали вокзал ВСМ. В Москве, как я узнал, вокзал ВСМ будет на Рижском вокзале, а не на Ленинградском. Их Ленинградский вокзал - копия нашего Московского, поэтому там места для нового вокзала нет

28024171717 Фев 2024 в 13:37

что то не в ту сторону строят скоростную ЖД, ехал в Сибирь матушку за четыре дня чуть с ума не сошёл, а до Владивостока вообще больше недели ехать. Вот куда надо направить стройку.

28197653622 Мар 2024 в 16:48

У нас в Питере, последнее время у Миграционного центра каждый день китайцы толпами торчат. Скупают стиральный порошок и туалетную бумагу пачками в магазинах. Крупных строек с привлечением китайских рабочих сейчас нет. Значит на БАМ кинут.

Гость27 Мар 2024 в 20:51

Если интеовал 10 минут то все переезды будут почти постоянно закрыты или проектом предусмотрено на всей длине мосты для дорог?

IIirnnw83340nsd25 Апр 2024 в 18:46

Окупаемость ВСМ Москва-Петербург

Сравним на примере самого скоростного городского транспорта - метро
В москве самая длинная некольцевая ветка метро примерно 45км

тот кто работает на окраине и приезжает в центр использует толко 50% длины ветки

А стоимость проезда сегодня составляет 60 рублей

Получается примерно 2-3 рубля на км
Допустим при стоимости 10 рублей на км мы сможем сделать комфортные вагоны разгоняющиеся до 400 км/ч

Которые будут перевозить примерно 600 человек за 2 часа на расстояние 634 км за 6500 рублей

Тогда компания заработает при 20 рейсах в день туда-обратно

6500х600х20х2= 156 млн рублей в день оборот

Допустим 10% от оборота идет инвесторам в качестве дивидендов

57 млрд оборот за 1 год без учета продажи еды и рекламы в поезде.

При стоимости строительства 2300 млрд. рублей
По обороту он окупится за 40 лет

А по чистой прибыли лет 200

Но учитывай что каждые 10 лет рубль девальвируется в 2 раза

То стоимость билетов будет расти и соответственно оборот будет рас

Вернуться к публикации
close