Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Всм, конечно, штука дорогая; но, если с метро до сих пор смольнинские сидельцы разобраться не могут, то здесь есть, где развернуться
Желаю этой м….. отправиться побыстрее в свой рай!
То ли дело в США!
В США нет ВСМ - и точка.
Опять эта клоунада. Метро ЮгоЗападную построить 5 лет не могут, а лясы точат про планов громадьё.
На радостях от хороших новостей,можь пенсион проиндексирует ?
Такое впечатление что Игемон хочет построить кольцевую железную дорогу вокруг Петербурга и Москвы,,в детстве такие у многих были только маленькие,,видно у кого то не было......
Опять пафосная болтовня типа Суперджета. Уши глубинного электората всё мускулистее.
Похож на ревизора..из Гоголя..
Если в 26 в России построят поезд, а не купят у китайцев, как Москвич 3, если в 28 поедет первый состав, то обещаю, больше тут никогда не писать.
Не беспокойтесь — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Копали бы стразу метро из Москвы в Петербург.
Может лучше Васильечу могилку вырыть?
как дети..в паровозики играют... на Балтийский вокзал заедьте,там ещё электрички 70 х годов ходят!!! как в фильме "москва слезам не верит""
Молодцы. Вот это проект. Если осуществят, то просто респект
Сказочный…
тут на фонтанке было опубликовано что 8 из 10 сыров по данным росконтроля нельзя называть сыром, показать бы ему эту статью, перед строительством ВСМ
хлестаковщина
"Стоимость концессии — 2,021 трлн рублей:"
Во, проценты уже пошли, позавчера было 2 трлн, стало 2,021 трлн.
Шутка )
Мне показалось, или на фото там гроб на первом плане?
эти поезда будут сделаны из денег?
Как начнут строить, проект подорожает в несколько раз, это точно. Данные по пассажиропотоку за 2019 год, смешно даже, что новых нет, да и за эти пять лет у обычных людей денег не прибавилось, хотя все подорожало. А если взять, что для ржд прибыль приносит только грузоперевозки, то тут совсем все плохо. Да и сказки 2 часа 15 минут и 12 остановок, интервал 10-15 минут. Сейчас сапсаны в среднем раз в час ходят а то и меньше.
...и собирал он их, и говорил он им... бабки попилить Галерею 2.0 построить.. аминь..
может для начала ветхое жильё снести на Руси? и Уличные уборные с дырками? газ людям подвести вместо валежника..? а то народцу то щас не до скоростных поездов ..как то....
Похоже стебёццаа на Байденом..типа--"" всё хорошо прекрасная маркиза"""
"Летучий корабль"
- Построишь?
- Куплю!
Ничего этого сами построить не в состоянии. Только купить в Китае. Без всяких вариантов.
Вытащили из кабинета, отвлекли от цветных картинок, оторвали от говорящего телевизора, извольте развлекать по полной программе и широкими мазками!)
Нормальная цена. В валюте так вообще копейки
Грандиозный распил готовится. Это круче Нью-Васюков. Вопрос только в том, кто пилить будет, кооператив или семья?
А в России что-нибудь после этой стройки останется? Или решили все закрома до последней копейки выгрести?
Грандиозно!! круче чем у Вещего Олега..
Очень помню хорошо первую ямы, десять лет стояла. Мне кажется или.., что вторая яма дольше простоит:)
В 2012 году путин издал майские указы,и обещал на это выделить 26 триллионов.10 лет прошло,все провалено
Хорошая будет яма за 2 триллиона, глубокая:) Все вы влезете туда:)
Это прям вот самая сейчас необходимая вещь для нас. Как жили до этого проекта? Да.. Заживём. Ну, что ж так за дураков нас всех считают.
Ключевое - подписать соглашение до апреля 2024 года. Видимо кто-то решил сделать себе хорошую кормушку к старости. И в апреле подписать, чтобы успеть до смены правительства. При этом даже в Китае, при их то численности, только несколько линий ВСМ экономически эффективны (окупаемы). Аналогично и в Европе. Большинство же убыточны. При том, что пассажиров у них намного намного больше.
2 трлн. + десятки миллиардов на ж/дорогу и поезда? Золотая жила пополнит чей-то олигархический карман. А больным детям простые люди собирают на лечение и операции.
.......................................................................................
И почем проезд?
Если действительно нужен грузовой ход, то было бы куда разумнее построить парочку рельс рядом с основным ходом по обычной технологии. И дешево и задача решена. Но я понимаю, так бабло в миллиардных объемах не по-пилишь. А в целом , конечно, грустно, в стране, где в 100км от Москвы в туалет в дырку на улице ходят и топят дровами транжирить деньги на эту чушь.
дороги не хотят строить , метро в Питере - не хотят! А поезда между двумя городами - хотят! Во дурдом то!
По 78 в новостях было, что ходить будут ВСМ через 15 минут...
Бред какой-то.
Нафига??? Можно нам сначала в Питере с новыми станциями метро, транспортом и уборкой разобраться???
ух какой масштаб, у меня проще-хлеб красная цена дарницкий успеть купить за 11,99. На лучший пенсии не хватает.
Это же сколько дворцов и яхт появится у дружков вождя!
Высшего суда он не избежит
Мне нечего делать в Москве.Мне долго ехать до метро,которого в городе не хватает.И почти все построили коммунисты еще в прошлом веке.Мне не нужен уголь для Африки,и в Петербурге он никому не нужен. Видится мне президента хотят жутко оболванить,а государство обворовать на Фонд благосостояния. Зачем нам такие траты для того что-бы таскать уголь для Африки? Что за жуткое воровство? На стадионе в футбол играют.А это? Черная чума.
Есть чего разворовать. А зло слушает и радуется.
Схемы, гранты, участники, концессионеры, графики...... А проект-то есть?
Широкомасштабный во всех отношениях транспортный проект, главное что бы его реализация не "подкачала")
Мы поедем, мы помчимся... (с)
Надо Собянину управление Санкт-Петербуром отдать. Может тогда и метро начнут строить.
Построят всм, не построят всм,
Это уже не важно,
Важно что все живут хорошо
К наем едет ревизор!)))
Вы уверены, что паровозики, советские фильмы и свалка под Петергофом -- главные новости сегодняшнего дня?
Фонтанка, почему закрыты комментарии к главной новости дня? (Не к паровозикам). Боитесь, что и вас закроют?
Фонтанка, включи комменты комменты по главной новости!
Включите комменты по главной новости!
Судя по приводимым суммам по строительству и поездами, то и зарплаты с пенсиями должны быть такого же порядка
Не успеют разворовать. Бюджет закончится быстрее. Но слюни текут у чинуш!)))
То ли дело на Украине!
На Украине, как в США, нет ВСМ - и точка.
Но если у США есть шанс на ВСМ и даже были попытки, то у Украины шансов нет.
Совсем нет.
Где новости об Анатолий Начальном ?! А? Вас тоже задали ? Народу нужна ПРАВДА !!!
Все мировые СМИ пишут об Анатолии Начальном! И только Ф - молчит........
В 28 году.. Сильно уж оптимистично. Хотя МС-21 запустили, Москвич востановили. Осталось поезд..
Опять неприглядная стена текста, сколько не распиши - итог в заголовке: иэк 2 триллионам добавят 8 из-за расстянутых сроков сдачи и расспил.
Все о навальном забудут уже завтра. Вот в чем трагедия и правда жизни НА РОСИИ.
Точно! ВСМ главная новость для электората, остальные новостные фейки не стоит обсуждать.
Фонтанка тоже боится… до чего мы дожили..
Анатолий Начальный был убит!!!
ВЕСЬ МИР скорбит об Анатолии!!!!
Выделить скоростные отдельно надо !!! Потому что обычные пассажирские стоят в дальних отстойниках долгие часы , без выхода там на платформы. Спрашивается , зачем садиться в поезд раньше, чтобы потом простаивать часами . Но , мало того - когда в СПб просто перронов на отправление/прибытие не хватает , сбоку уже 15 лет как на месте котлована отдельного вокзала ВСМ , платформам не места из-за возникшего ТРЦ Галерея , поставленного нынешним советником губера. Бездарь сделал "вклад" в будущее , когда его вынесут в ящике !
то есть трусы на передовую уже покупать не надо ?
Бабки все пойдут от повышения налогов и сборов. После выборов
ну когда уже в саркофаг ? надоел уже с этми поездами ?
Был в Китае. Там уже нет понятия скорый поезд. Это для них электричка с дистанцией от 800 км и скорость 320 км/ч. и ходят через 15 мин.....Поезд под маркой Сименс содран 1 к 1. Там средний вокзал типа Тосно 7-10 путей с такими электричками. Кого вы догоняете уже решите.
РЖД Белозеров так на минуточку, получил за последние годы : 2019-й = 449 млн . 2020-й =213 млн , 2021-й =151 млн . Читаем , всё свободно . Как вам , по лимону с лишним в день !!! , в 19-м-то, ,ухх, прокачу ))
А если весь Петербург массово выйдет на больничный? На несколько дней ..... метрополитен, поликлиники, пригородные электрички, уборка улиц, городской транспорт, и все все все ....весь мощный город?
Я на майдане стоял!!!!! Я крив проливает за р дну пеньку!!!! Анатолий жив !!
Анатолий жив !!! Несмотря на всю кремлёвскую пропаганду!! Читайте телегу!!!
Вот так, сразу, с нуля построить свои локомотивы и вагоны на 360 км/ч, пути с соответствующей инфраструктурой, и чтоб ходили каждые 10-15 минут - это невозможно. Во-первых, где цифры по заполняемости состава при расписании каждые 15 минут? Не будет столько пассажиров. Во-вторых, сразу выйти на эксплуатационные скорости 360 км/ч невозможно. Нужны годы обкаток на скоростях 280-300 и только когда все будет улажено, тогда выходить на 360 км/ч. Кстати, в Китае нет поездов на 360 км/ч. Максимум - 350.
Анатолий ЖИВ!!!! И свой голос на росии я дам за него!
Все голосуем за Анатолий Начальный! Я за него голосую!
Не понимаю, как спортсмену, всю свою жизнь бывшим спортсменом.. что то можно рассказать и показать?
Он, что переродился? Когда? Когда поставили агентом под Собчака?
А кто считал будущую наполняемость и окупаемость этого проекта ? Если , конечно , появление этого проекта не обусловлено другим .
Эх, Анатолий(
Анатолий жив
Как вам математика:
В 2017 году военные строители сдали в эксплуатацию 137 км ж/д построенные в обход украинской территории (тогда ещё), строительство обошлось всего в 55 млрд рублей.
А как вам такая история:
За 23 года правления Николая 2 было построено более 46 тысяч км. железных дорог.
В 1916 году был установлен рекорд строительства: за год введено в строй 5.4 тысячи км ж/д.
На последующие годы Совет Министров Российской Империи утвердил программу с темпами строительства более 6,4 тысяч км в год. Но тут пришли большивики с чекистами...
На момент образования РЖД в 2003 году на баланс было принято 85 тысяч км ж/д.
Меня терзают смутные сомнения, дорога Москва-Петербург, отсель грозить мы будем Шведам. Дежа вю
Согласно распоряжению правительства РФ N 877-р от 17.06.2008 «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», к 2030-му только по минимальному варианту необходимо построить 16 тыс. км новых железнодорожных линий.
Прошло 15 лет из 22 отпущенных. Что построено? Чуть больше, чем ничего. В 2015 году российскими железнодорожниками у себя в стране не было построено ни одного километра. Видимо, потому, что все силы были пущены на «строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры на территории Сербии и северокорейского проекта «Хасан — Раджин».
Кроме того, РЖД в том году занимались «значительным укреплением взаимодействия со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь с Китаем, КНДР и Монголией». Правда, в чём это проявлялось на практике, годовой отчет не конкретизирует, но туманно поясняет: реализацией «совместных проектов». К слову, о модернизации 85 км пути в Северной Корее повествовал годовой отчет ОАО «РЖД» еще в 2008.
Чем больше миллиардов, тем весомее сказка.)
Фонтань, зачем это фсё? Вы пользуетесь тем, что никто не был по ВАШЕМУ мнению дальше Пупышево))))). Публикуйте сюда новости из поднебесной на русском языке.
Это важная трасса
Озвученная московским градоначальником цена в 7,7 тыс. рублей — условная и выглядит как сигнал, что власти не хотят негативных последствий для рынка авиационных перевозок на этом направлении, рассуждает Янков. При этом, как он указывает, не следует ожидать, что цены будут устанавливаться исходя из стремления окупить инвестиции в ВСМ. Такие проекты оцениваются именно с учётом общих позитивных эффектов. И поэтому цены на проезд будут варьироваться в зависимости от стоимости альтернативных способов пассажирских перевозок. 😈
А что за составы будут? Тут летом проехал в «бизнесе» скоростного поезда МоскваВоронеж - это же тихий ужас. Вибрация сильнейшая, всё лежит на откидном столике улетает в проход за 2-3 минуты. Спинки сидений, на которых никто не сидит трясутся так, что аж страшно… и как а таком ездить?
Расцвет Российских технологий (из китая),уныло ждёт ,пока китайские китайцы отпразднуют свой Новый год.
Некуда деньги девать? Когда-то жд Л-д - Мск была трёхколейной, что вполне решает проблему грузопотока. Остальное - свинья с жиру бесится.
Дело не в триллионах и миллиардах.
Я всё понимаю, но я не вижу экономического обоснования всего этого, для чего все это строится и сколько лет будет окупаться.
Мне кажется всей этой компании пора на покой и отдыхать, у нас есть красивые места, на загаженные выхлопами и всякими производствами, где можно спокойно отдохнуть, вспомнить былое и свои заслуги перед отечеством-такое место есть на примете-поселок Харп.