Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

2 триллиона и поезда по 5 миллиардов. Что рассказали президенту о ВСМ Москва — Петербург

27273
Вернуться к публикации
Комментарии223
Все дискуссии
Гость16 Фев 2024 в 17:12

Всм, конечно, штука дорогая; но, если с метро до сих пор смольнинские сидельцы разобраться не могут, то здесь есть, где развернуться

Гость16 Фев 2024 в 17:15

Желаю этой м….. отправиться побыстрее в свой рай!

Гость16 Фев 2024 в 17:15

То ли дело в США!
В США нет ВСМ - и точка.

Гость16 Фев 2024 в 17:17

Опять эта клоунада. Метро ЮгоЗападную построить 5 лет не могут, а лясы точат про планов громадьё.

Гость16 Фев 2024 в 17:18

На радостях от хороших новостей,можь пенсион проиндексирует ?

Сколько стоило укатать Алексея?

Гость16 Фев 2024 в 17:21

Такое впечатление что Игемон хочет построить кольцевую железную дорогу вокруг Петербурга и Москвы,,в детстве такие у многих были только маленькие,,видно у кого то не было......

never mind16 Фев 2024 в 17:24

Опять пафосная болтовня типа Суперджета. Уши глубинного электората всё мускулистее.

Гость16 Фев 2024 в 17:26

Похож на ревизора..из Гоголя..

Гость16 Фев 2024 в 17:29

Если в 26 в России построят поезд, а не купят у китайцев, как Москвич 3, если в 28 поедет первый состав, то обещаю, больше тут никогда не писать.

Гость16 Фев 2024 в 17:29

Не беспокойтесь — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

Гость16 Фев 2024 в 17:30

Копали бы стразу метро из Москвы в Петербург.

Гость16 Фев 2024 в 17:33

Может лучше Васильечу могилку вырыть?

Гость16 Фев 2024 в 17:41

как дети..в паровозики играют... на Балтийский вокзал заедьте,там ещё электрички 70 х годов ходят!!! как в фильме "москва слезам не верит""

Гость16 Фев 2024 в 17:46

Молодцы. Вот это проект. Если осуществят, то просто респект

Гость16 Фев 2024 в 17:53

Сказочный…

Гость16 Фев 2024 в 17:54

тут на фонтанке было опубликовано что 8 из 10 сыров по данным росконтроля нельзя называть сыром, показать бы ему эту статью, перед строительством ВСМ

Гость16 Фев 2024 в 17:56

хлестаковщина

Гость16 Фев 2024 в 18:04

"Стоимость концессии — 2,021 трлн рублей:"
Во, проценты уже пошли, позавчера было 2 трлн, стало 2,021 трлн.
Шутка )

Гость16 Фев 2024 в 18:08

Мне показалось, или на фото там гроб на первом плане?

Гость16 Фев 2024 в 18:12

эти поезда будут сделаны из денег?

Кулунжу16 Фев 2024 в 18:17

Как начнут строить, проект подорожает в несколько раз, это точно. Данные по пассажиропотоку за 2019 год, смешно даже, что новых нет, да и за эти пять лет у обычных людей денег не прибавилось, хотя все подорожало. А если взять, что для ржд прибыль приносит только грузоперевозки, то тут совсем все плохо. Да и сказки 2 часа 15 минут и 12 остановок, интервал 10-15 минут. Сейчас сапсаны в среднем раз в час ходят а то и меньше.

Policeman7816 Фев 2024 в 18:17

...и собирал он их, и говорил он им... бабки попилить Галерею 2.0 построить.. аминь..

Гость16 Фев 2024 в 18:18

может для начала ветхое жильё снести на Руси? и Уличные уборные с дырками? газ людям подвести вместо валежника..? а то народцу то щас не до скоростных поездов ..как то....

Гость16 Фев 2024 в 18:19

Похоже стебёццаа на Байденом..типа--"" всё хорошо прекрасная маркиза"""

Гость16 Фев 2024 в 18:22

"Летучий корабль"
- Построишь?
- Куплю!

Ничего этого сами построить не в состоянии. Только купить в Китае. Без всяких вариантов.

Danik16 Фев 2024 в 18:28

Вытащили из кабинета, отвлекли от цветных картинок, оторвали от говорящего телевизора, извольте развлекать по полной программе и широкими мазками!)

Гость16 Фев 2024 в 18:31

Нормальная цена. В валюте так вообще копейки

Гость16 Фев 2024 в 18:32

Грандиозный распил готовится. Это круче Нью-Васюков. Вопрос только в том, кто пилить будет, кооператив или семья?

Гость16 Фев 2024 в 18:36

А в России что-нибудь после этой стройки останется? Или решили все закрома до последней копейки выгрести?

Гость16 Фев 2024 в 18:40

Грандиозно!! круче чем у Вещего Олега..

Гость16 Фев 2024 в 18:41

Очень помню хорошо первую ямы, десять лет стояла. Мне кажется или.., что вторая яма дольше простоит:)

Гость16 Фев 2024 в 18:44

В 2012 году путин издал майские указы,и обещал на это выделить 26 триллионов.10 лет прошло,все провалено

Гость16 Фев 2024 в 18:46

Хорошая будет яма за 2 триллиона, глубокая:) Все вы влезете туда:)

Veronica16 Фев 2024 в 18:50

Это прям вот самая сейчас необходимая вещь для нас. Как жили до этого проекта? Да.. Заживём. Ну, что ж так за дураков нас всех считают.

BobCat216 Фев 2024 в 18:52

Ключевое - подписать соглашение до апреля 2024 года. Видимо кто-то решил сделать себе хорошую кормушку к старости. И в апреле подписать, чтобы успеть до смены правительства. При этом даже в Китае, при их то численности, только несколько линий ВСМ экономически эффективны (окупаемы). Аналогично и в Европе. Большинство же убыточны. При том, что пассажиров у них намного намного больше.

А это в мостах - сколько?

Гость16 Фев 2024 в 19:10

2 трлн. + десятки миллиардов на ж/дорогу и поезда? Золотая жила пополнит чей-то олигархический карман. А больным детям простые люди собирают на лечение и операции.
.......................................................................................

Гость16 Фев 2024 в 19:12

И почем проезд?

alexpv16 Фев 2024 в 19:21

Если действительно нужен грузовой ход, то было бы куда разумнее построить парочку рельс рядом с основным ходом по обычной технологии. И дешево и задача решена. Но я понимаю, так бабло в миллиардных объемах не по-пилишь. А в целом , конечно, грустно, в стране, где в 100км от Москвы в туалет в дырку на улице ходят и топят дровами транжирить деньги на эту чушь.

Гость16 Фев 2024 в 19:23

дороги не хотят строить , метро в Питере - не хотят! А поезда между двумя городами - хотят! Во дурдом то!

Maik516 Фев 2024 в 19:33

По 78 в новостях было, что ходить будут ВСМ через 15 минут...
Бред какой-то.

Гость16 Фев 2024 в 19:36

Нафига??? Можно нам сначала в Питере с новыми станциями метро, транспортом и уборкой разобраться???

Гость16 Фев 2024 в 19:40

ух какой масштаб, у меня проще-хлеб красная цена дарницкий успеть купить за 11,99. На лучший пенсии не хватает.

Гость16 Фев 2024 в 19:42

Это же сколько дворцов и яхт появится у дружков вождя!

Гость16 Фев 2024 в 19:45

Высшего суда он не избежит

kolpankolpan16 Фев 2024 в 19:47

Мне нечего делать в Москве.Мне долго ехать до метро,которого в городе не хватает.И почти все построили коммунисты еще в прошлом веке.Мне не нужен уголь для Африки,и в Петербурге он никому не нужен. Видится мне президента хотят жутко оболванить,а государство обворовать на Фонд благосостояния. Зачем нам такие траты для того что-бы таскать уголь для Африки? Что за жуткое воровство? На стадионе в футбол играют.А это? Черная чума.

Гость16 Фев 2024 в 20:05

Есть чего разворовать. А зло слушает и радуется.

Гость16 Фев 2024 в 20:08

Схемы, гранты, участники, концессионеры, графики...... А проект-то есть?

triton197716 Фев 2024 в 20:16

Широкомасштабный во всех отношениях транспортный проект, главное что бы его реализация не "подкачала")

Гость16 Фев 2024 в 20:19

Мы поедем, мы помчимся... (с)

Гость16 Фев 2024 в 20:22

Надо Собянину управление Санкт-Петербуром отдать. Может тогда и метро начнут строить.

sektor716 Фев 2024 в 20:26

Построят всм, не построят всм,
Это уже не важно,
Важно что все живут хорошо

Гость16 Фев 2024 в 20:26

К наем едет ревизор!)))

commentator16 Фев 2024 в 20:28

Вы уверены, что паровозики, советские фильмы и свалка под Петергофом -- главные новости сегодняшнего дня?

Anthonix16 Фев 2024 в 20:34

Фонтанка, почему закрыты комментарии к главной новости дня? (Не к паровозикам). Боитесь, что и вас закроют?

Гость16 Фев 2024 в 20:40

Фонтанка, включи комменты комменты по главной новости!

Гость16 Фев 2024 в 20:41

Включите комменты по главной новости!

Гость16 Фев 2024 в 20:47

Судя по приводимым суммам по строительству и поездами, то и зарплаты с пенсиями должны быть такого же порядка

Гость16 Фев 2024 в 20:52

Не успеют разворовать. Бюджет закончится быстрее. Но слюни текут у чинуш!)))

Гость16 Фев 2024 в 20:57

То ли дело на Украине!
На Украине, как в США, нет ВСМ - и точка.
Но если у США есть шанс на ВСМ и даже были попытки, то у Украины шансов нет.
Совсем нет.

aprahka16 Фев 2024 в 21:08

Что же за чудо поезда такие по 5 лярдов каждый?

Гость16 Фев 2024 в 21:18

Где новости об Анатолий Начальном ?! А? Вас тоже задали ? Народу нужна ПРАВДА !!!

Гость16 Фев 2024 в 21:23

Все мировые СМИ пишут об Анатолии Начальном! И только Ф - молчит........

danielgatsko16 Фев 2024 в 21:25

В 28 году.. Сильно уж оптимистично. Хотя МС-21 запустили, Москвич востановили. Осталось поезд..

Гость16 Фев 2024 в 21:40

Опять неприглядная стена текста, сколько не распиши - итог в заголовке: иэк 2 триллионам добавят 8 из-за расстянутых сроков сдачи и расспил.

Гость16 Фев 2024 в 21:43

Все о навальном забудут уже завтра. Вот в чем трагедия и правда жизни НА РОСИИ.

Lom16 Фев 2024 в 21:43

Точно! ВСМ главная новость для электората, остальные новостные фейки не стоит обсуждать.
Фонтанка тоже боится… до чего мы дожили..

Гость16 Фев 2024 в 21:44

Анатолий Начальный был убит!!!

Гость16 Фев 2024 в 21:45

ВЕСЬ МИР скорбит об Анатолии!!!!

Гость16 Фев 2024 в 21:49

Выделить скоростные отдельно надо !!! Потому что обычные пассажирские стоят в дальних отстойниках долгие часы , без выхода там на платформы. Спрашивается , зачем садиться в поезд раньше, чтобы потом простаивать часами . Но , мало того - когда в СПб просто перронов на отправление/прибытие не хватает , сбоку уже 15 лет как на месте котлована отдельного вокзала ВСМ , платформам не места из-за возникшего ТРЦ Галерея , поставленного нынешним советником губера. Бездарь сделал "вклад" в будущее , когда его вынесут в ящике !

Гость16 Фев 2024 в 21:50

то есть трусы на передовую уже покупать не надо ?
Бабки все пойдут от повышения налогов и сборов. После выборов

Гость16 Фев 2024 в 21:56

ну когда уже в саркофаг ? надоел уже с этми поездами ?

Гость16 Фев 2024 в 22:00

Был в Китае. Там уже нет понятия скорый поезд. Это для них электричка с дистанцией от 800 км и скорость 320 км/ч. и ходят через 15 мин.....Поезд под маркой Сименс содран 1 к 1. Там средний вокзал типа Тосно 7-10 путей с такими электричками. Кого вы догоняете уже решите.

Гость16 Фев 2024 в 22:05

РЖД Белозеров так на минуточку, получил за последние годы : 2019-й = 449 млн . 2020-й =213 млн , 2021-й =151 млн . Читаем , всё свободно . Как вам , по лимону с лишним в день !!! , в 19-м-то, ,ухх, прокачу ))

Гость16 Фев 2024 в 22:13

А если весь Петербург массово выйдет на больничный? На несколько дней ..... метрополитен, поликлиники, пригородные электрички, уборка улиц, городской транспорт, и все все все ....весь мощный город?

Гость16 Фев 2024 в 22:28

Я на майдане стоял!!!!! Я крив проливает за р дну пеньку!!!! Анатолий жив !!

Гость16 Фев 2024 в 22:34

Анатолий жив !!! Несмотря на всю кремлёвскую пропаганду!! Читайте телегу!!!

Denis_5e4cccd08a04e16 Фев 2024 в 22:42

Вот так, сразу, с нуля построить свои локомотивы и вагоны на 360 км/ч, пути с соответствующей инфраструктурой, и чтоб ходили каждые 10-15 минут - это невозможно. Во-первых, где цифры по заполняемости состава при расписании каждые 15 минут? Не будет столько пассажиров. Во-вторых, сразу выйти на эксплуатационные скорости 360 км/ч невозможно. Нужны годы обкаток на скоростях 280-300 и только когда все будет улажено, тогда выходить на 360 км/ч. Кстати, в Китае нет поездов на 360 км/ч. Максимум - 350.

Гость16 Фев 2024 в 22:44

Анатолий ЖИВ!!!! И свой голос на росии я дам за него!

Гость16 Фев 2024 в 22:46

Все голосуем за Анатолий Начальный! Я за него голосую!

FedorGr16 Фев 2024 в 22:55

Не понимаю, как спортсмену, всю свою жизнь бывшим спортсменом.. что то можно рассказать и показать?
Он, что переродился? Когда? Когда поставили агентом под Собчака?

Гость16 Фев 2024 в 23:26

А кто считал будущую наполняемость и окупаемость этого проекта ? Если , конечно , появление этого проекта не обусловлено другим .

Гость16 Фев 2024 в 23:29

Эх, Анатолий(

Гость16 Фев 2024 в 23:51

Анатолий жив

Гость17 Фев 2024 в 00:10

Как вам математика:

В 2017 году военные строители сдали в эксплуатацию 137 км ж/д построенные в обход украинской территории (тогда ещё), строительство обошлось всего в 55 млрд рублей.

Гость17 Фев 2024 в 00:12

А как вам такая история:

За 23 года правления Николая 2 было построено более 46 тысяч км. железных дорог.
В 1916 году был установлен рекорд строительства: за год введено в строй 5.4 тысячи км ж/д.
На последующие годы Совет Министров Российской Империи утвердил программу с темпами строительства более 6,4 тысяч км в год. Но тут пришли большивики с чекистами...

На момент образования РЖД в 2003 году на баланс было принято 85 тысяч км ж/д.

Гость17 Фев 2024 в 00:15

Меня терзают смутные сомнения, дорога Москва-Петербург, отсель грозить мы будем Шведам. Дежа вю

Гость17 Фев 2024 в 00:22

Согласно распоряжению правительства РФ N 877-р от 17.06.2008 «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», к 2030-му только по минимальному варианту необходимо построить 16 тыс. км новых железнодорожных линий.

Прошло 15 лет из 22 отпущенных. Что построено? Чуть больше, чем ничего. В 2015 году российскими железнодорожниками у себя в стране не было построено ни одного километра. Видимо, потому, что все силы были пущены на «строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры на территории Сербии и северокорейского проекта «Хасан — Раджин».

Кроме того, РЖД в том году занимались «значительным укреплением взаимодействия со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь с Китаем, КНДР и Монголией». Правда, в чём это проявлялось на практике, годовой отчет не конкретизирует, но туманно поясняет: реализацией «совместных проектов». К слову, о модернизации 85 км пути в Северной Корее повествовал годовой отчет ОАО «РЖД» еще в 2008.

drSysMan17 Фев 2024 в 00:23

И в поезде не будет интернета.

Гость17 Фев 2024 в 00:30

Чем больше миллиардов, тем весомее сказка.)

Гость17 Фев 2024 в 00:43

Фонтань, зачем это фсё? Вы пользуетесь тем, что никто не был по ВАШЕМУ мнению дальше Пупышево))))). Публикуйте сюда новости из поднебесной на русском языке.

Гость17 Фев 2024 в 00:43

Это важная трасса

Гость17 Фев 2024 в 00:59

Озвученная московским градоначальником цена в 7,7 тыс. рублей — условная и выглядит как сигнал, что власти не хотят негативных последствий для рынка авиационных перевозок на этом направлении, рассуждает Янков. При этом, как он указывает, не следует ожидать, что цены будут устанавливаться исходя из стремления окупить инвестиции в ВСМ. Такие проекты оцениваются именно с учётом общих позитивных эффектов. И поэтому цены на проезд будут варьироваться в зависимости от стоимости альтернативных способов пассажирских перевозок. 😈

PSW17 Фев 2024 в 01:10

А что за составы будут? Тут летом проехал в «бизнесе» скоростного поезда МоскваВоронеж - это же тихий ужас. Вибрация сильнейшая, всё лежит на откидном столике улетает в проход за 2-3 минуты. Спинки сидений, на которых никто не сидит трясутся так, что аж страшно… и как а таком ездить?

Гость17 Фев 2024 в 01:50

Расцвет Российских технологий (из китая),уныло ждёт ,пока китайские китайцы отпразднуют свой Новый год.

Гость17 Фев 2024 в 02:22

Некуда деньги девать? Когда-то жд Л-д - Мск была трёхколейной, что вполне решает проблему грузопотока. Остальное - свинья с жиру бесится.

Гость17 Фев 2024 в 02:53

Дело не в триллионах и миллиардах.

28024171717 Фев 2024 в 07:08

Я всё понимаю, но я не вижу экономического обоснования всего этого, для чего все это строится и сколько лет будет окупаться.

nekto8717 Фев 2024 в 07:21

Мне кажется всей этой компании пора на покой и отдыхать, у нас есть красивые места, на загаженные выхлопами и всякими производствами, где можно спокойно отдохнуть, вспомнить былое и свои заслуги перед отечеством-такое место есть на примете-поселок Харп.

Вернуться к публикации
close