Купил на тачку дачу. Российского производства. Ну а куда деваться? Тачка и сезона не выдержала. Ось колесная погнулась.
Они тачки не умеют делать. А на машины пытаются замахиваться
В странах третьего мира на ослах вполне можно ездить!!!
Гость
18 февраля, 22:14
тут недавно новости одного из центральных каналов рассказывали про успехи импортозамещения, следующий репортаж рассказывал про фестиваль ледовых скульптур где-то в Сибири, в репортаже участники добирались до места на снегоходах Yamaha, скульптуры делались пилами Stihl, главный в жюри одет в пуховик Canada Goose
Гость
18 февраля, 22:26
По традиции скрепно!
Гость
18 февраля, 22:40
Думаете наши законодатели ходят на работу в костюмах от большевички?
Гость
18 февраля, 23:38
А что нельзя? Свободная страна, кто во что хочет, тот в то и одевается. Я вот себе KIA купила новую, дороговато но мне ниавится
Гость
18 февраля, 20:21
Чего тут сложного-то? Чай не С-400. Китайский автомобиль плюс заказанный в Китае шильдик "Санктпетербуржец-1", тюбик клея и готово.
С клеем могут быть проблемы - то к автомобилю не приклеится, то шильдик разъест.
Гость
18 февраля, 20:24
Сперва тоже про палки+ хотел написать, но, думаю, не будут никаких автомобилей делать.
Расчет ведь был на то, что все иностранцы одинаково лохи и всем можно одинаковы выкручивать руки, но кетайцы это не корейцы/японцы/европейцы/американцы. Им руки не выкрутить ради маленького рынка РФ, они тут локализовывать не будут. Они итак и рынок сожрут и производить у себя будут. И хрен чо им пред'явят...
Гость
18 февраля, 22:11
Дело не в этом. Локализация требует серьезных вложений. Раньше такие вложения в Россию считались разумными, теперь нет. Даже российские инвесторы не будут в такое вкладываться.
Гость
18 февраля, 22:50
Хавал же построил завод
Гость
19 февраля, 08:10
Гость
18 февраля, 22:50
Хавал же построил завод
Хавал построил завод в 2019 когда была конкуренция на рынке, сейчас конкурентов нет - можно больше не париться
Гость
18 февраля, 20:24
Из желтой глины с добавкой какого то вещества более темного оттенка
На конференции выступают директоры российских автозаводов. Просят поделиться секретом успеха директора АвтоВАЗа.
- Никакого особого секрета нет, коллеги. Берем г о м н о, добавляем палок, а еще немного гаек..
- Как, ты еще гайки добавляешь?!
Гость
18 февраля, 21:49
Из того, что в унитазе наскребут и палками укрепят.
Гость
18 февраля, 21:52
Средневековье
Гость
18 февраля, 21:48
Распостранить среди жильцов нашего аквариума, а если не будут брать отключим телевизоры.
Гость
18 февраля, 20:49
Г. и палки - отличный строительный материал. Дешевый, экологичный, а главное - свой.
Гость
18 февраля, 21:09
Ну было бы неправильно отставать от строительного тренда - комфортные (25+ этажные), тихие (где слышно джынь вскипевшего чайника соседа) и качественные (с лопающимися трубами и т.д.) дома из этого материала мы уже освоили!
То ли дело на Украине!
На Украине разучились делать даже шины!
Вначале был обанкрочен и закрыт завод "Днепрошина", потом новый владелец марки и завода просто вывез оставшееся пригодным оборудование в Белоруссию и разместил его на площадке Белшины, естественно без украинцев.
Потом, уже в 2018, владельцы крупнейшего украинского шинного завода Росава в Белой Церкви приняли решение ликвидировать предприятие.
Всё!
Гость, при чем тут Украина, болезный? Иди почеши куда-нибудь в другое место. А лучше присядь к телевизору и в интернет не лезь, интернет от таких как ты тупеет
Гость
18 февраля, 23:08
А чего, больше сравниться не с кем? Или сравнение не в пользу несменяемого вяличия будет?
Гость
18 февраля, 23:09
Всю страну заполонили, "беженцы". А почему в Питер, почему на Дальний Восток не едут? Там пусть в Магадане целыми днями про свою Украину языками чешут. Так ведь нет. Работать не хотят, хотят Белоцерковск свой здесь прославлять!!
Гость
19 февраля, 09:35
А одну из моделей можно назвать Товарищ Беглов ( ТБ)
Гость
19 февраля, 09:58
Я ее слепила из того что было(с)
Гость
18 февраля, 20:33
Надо было попросить привезти к нам производство Nissan Junior 140/142 иранцев. Во-первых, в машине ничего нет, она простая, чинится на коленуе. Это Ниссан, пикап-удобен. И стоимость его будет наверняка низкой. И ко всему прочему 100% локализуемая. А раз Иран может выпускать, то и мы сможем. Каких трудов в своё время стоило купить ниву без прибамбасов. А теперь и её нет.
Гость
18 февраля, 20:45
А зачем мне такая машина? Это для дворников, я токарь и купил себе хавал7
Гость
18 февраля, 21:09
Гость
18 февраля, 20:45
А зачем мне такая машина? Это для дворников, я токарь и купил себе хавал7
Ну это не одноразовая классическая машина, а не хавал конечно. Каждый выбирает что удобно. Но зачем плодить эти китайские машины? Запчастей к ним будет наверное не достать со временем, также как к китайской технике. А тут нужно нечто, что останется на какое то продолжительное время. И запчасти будут и ремонтопригодность чтоб была. Вам не надо, а Россия это и деревни и просторы. Не только Петербург, а 6 на 9 тысяч километров....
Гость
18 февраля, 21:46
не, низкая цена точно не будет))), у нас все через одно место, наши вместе с отечественным шильдиком, сразу и лям к цене приклеят, ну так заведено у нас)))
Пока европа замерзает и рушится их экономика, Россия, и в том числе Санкт-Петербург, строят и модернизируют новые производства, выпускают всё больше современных и качественных автомобилей, которые составят серьёзную конкуренцию на мировом рынке!!!
Гость
18 февраля, 20:47
Никто про это не говорит. Но лучше скажи в скольки странах мира есть автопроизводство? В 38ми.И Россия в этом числе. Из 280ми.Когда увидим финские, датские, норвежские авто?
Гость
18 февраля, 20:55
Гость
18 февраля, 20:47
Никто про это не говорит. Но лучше скажи в скольки странах мира есть автопроизводство? В 38ми.И Россия в этом числе. Из 280ми.Когда увидим финские, датские, норвежские авто?
Финны ещё в шестидесятых провели исследования и пришли к выводу, что им вполне хватить производства грузовиков Sisu Auto. Финнам нужна комфортная жизнь, а не скрепы и величие.
Гость
18 февраля, 20:59
Строит все больше новых школ , больниц , театров и музеев .
Гость
18 февраля, 23:03
Может сначала перестать воровать хотя бы в оборонке и построить пво?
Взамен скучных, моноплатформенных выжимающих последнее ради удешевления своих безликих "солярисов", китайцы привезли яркие машинки по двойным ценам и ... и оказалось, что наши кассирши из пятерочки и их мужья вполне готовы получить ещё один кредит.
Гость
18 февраля, 21:11
Видишь золонищОта - они могут, а ты скоро в армию пойдешь.
Лучше "безликий" автомобиль, чем яркий "недоконструктор", к которому даже официальные дилеры не могут подобрать расходники с первой попытки.
Гость
19 февраля, 01:44
Цель ясна, каждому гражданину по гавнястой тачке.
Гость
19 февраля, 05:41
Все на дрезины.
Гость
19 февраля, 07:10
Люди , держитесь ! Скоро валежник запретят собирать и охотиться на улиток ! На тараканов еще можео пока , но только для собственного потребления . Гвоздики только по пасспорту !
Гость
19 февраля, 07:13
А что , можем повторить !
Да , мы до Парижу дойдем за Фэйри и растворимым кофием .
Гость
19 февраля, 08:49
Как из чего? Из того же, из чего лепят пули.
Гость
19 февраля, 08:57
Советские авто до сих пор колесо. А ваши класные 5лет и на помойку, даже ремонтировать не хотят за те деньги что у вас есть.
Гость
19 февраля, 16:20
из г___на
Гость
19 февраля, 17:30
что китайский господин соизволит отдать лаоваям из того и будет
Гость
19 февраля, 20:54
То ли дело на Украине!
Украинцы уже и не знают, как и из чего делаются автомобили, что видно по комментам к заметке.
Последний раз на Украине собирали автомобили промсборкой со штамповкой, сваркой, окраской и собственно сборкой где-то в районе 2012-2013 годов. Да и то, только на ЗАЗе, родине легендарных Запоров.
И первое следствие из этого: на Украине уже 12 лет нет ни профильного образования, ни обучения современным практикам непосредственно при предприятиях. Нельзя взять человека с улицы и поставить на конвейер, он сломает себя, конвейер, инструмент и собираемую тачку. Так что если украинцы даже и захотят собрать авто, то не смогут. Разучились.
Гость
20 февраля, 02:40
А какой смысл добавлять в "гумно" гайки и шайбы? Они же заржавеют! Без них "автомобиль" будет и экономичнее, и экологичнее!
Гость
20 февраля, 09:41
У страны руки у рабочих ростут из Ж ,а ученые выдают свои идеи от туда же .Но если появляется умный и с руками он посему то старается свалить на так ненавидимый запад .
Гость
18 февраля, 20:43
Цыпы уже волнуются? Пайку начали отрабатывать?
Гость
18 февраля, 21:12
А тебя золосек за пьянку на рабочем месте без пайки сегодня оставили?
А уж сколько бед в городе от горожан - и не перечесть! То требуют протечку крыши устранить, то тротуары от снега и льда очистить. И ведь, наивные, еще и налоги платят!
Гость
19 февраля, 10:39
То ли дело на Украине!
Единственным украинским производителем двигателей для легковушек был МеМЗ, Мелитопольский моторостроительный завод.
Так что двигателей для легковушек на Украине тоже теперь не производят.
Да им и не надо. Автопрома на Украине нет примерно с 2012-2013 годов.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Автомобили снова будут делать в Петербурге. А из чего?