Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Дмитрий Киселев направил запрос на интервью с президентом США Джо Байденом

18 февраля 2024, 13:29
18 февраля, 13:38
в американской тюрьме несомненно лучше, шансы дожить до суда будут
18 февраля, 14:53
С этим пустомелей надеюсь не соберется встречаться
18 февраля, 18:14
Я думаю, что Киселёв ищет повод сбежать из России. Представьте: приедет он к Байдену, рухнет на колени и попросит политического убежища. Вот позор-то будет на весь мир!!! Ещё руководитель государственной телерадиокомпании, понимаешь!. Требую не пущать Киселёва в эту саму Америку, чтобы он там ненароком не предал Россию.
Ну не может патриот не копировать Америку. ))
18 февраля, 14:06
Вряд ли Байден захочет слушать очередную порцию альтернативной истории от путинского прихвостня.....
18 февраля, 18:38
так нехай сам изложит. если справится, конечно
Гость
19 февраля, 00:09
18 февраля, 18:38
так нехай сам изложит. если справится, конечно
Вот заняться ему больше нечем
Гость
19 февраля, 10:41
Гость
19 февраля, 00:09
Вот заняться ему больше нечем
А чем он занимается?)) Пятый угол ищет?)
18 февраля, 13:34
Со свиным рылом в калашный ряд. Интегесно, интегесно...
Гость
18 февраля, 17:25
Дискредитируешь Байдена с его лицом. Моли Бога на коленях, чтобы из его окружения никто не прочитали твоё ему послание.
19 февраля, 14:46
Гость
18 февраля, 17:25
Дискредитируешь Байдена с его лицом. Моли Бога на коленях, чтобы из его окружения никто не прочитали твоё ему послание.
не передергивай. На интервью кисель напрашивается, а не наоборот.
18 февраля, 13:45
Видать, киселев давно в штатах не был. Захотел съездить.
18 февраля, 14:32
Было бы забавное фрик-шоу! Политикан против пропагандиста. Этакий жабогадюкинг. Жаль, что этого не будет. И киселев это тоже понимает. Дешёвые понты, рассчитанные на дураков.
18 февраля, 13:56
Точно. Байдену только киселёва не хватало для полного счастья. Госдеп от счастья с ума сошёл - сам кисилёв приедет (персональные санкции отменить только надо)!
18 февраля, 18:43
Программа визита:сначала в театр,все бинокли направлены на ложу,где восседает скромный выдающийся интервьюер.Сверканье фотовспышек,восторженные почитательницы...Съемочные бригады неотступно будут сопровождать его в русские рестораны,где он отведает кислых щей,блинов с икрой и клюквенного морса.Затем поход по магазинам с рассказом об ассортименте и ценах.В ходе интервью он под завязку пополнит свои знания по истории Америки,начиная с представителей "культуры Кловис" и получит в дар копии архивных документов.
18 февраля, 13:46
Зачем Джо Байдену общаться с представителем страны, которая ведет СВО?
Гость
18 февраля, 17:40
Затем как и представитель Америки, страны, которая снабжает оружием враждующую сторону для России общался с её Президентом В.В.Путиным. Чтобы российский народ услышал мнение и позицию Д.Байдена и сделал свои выводы с какой целью Америка поставляет летальное оружие Куеву.
18 февраля, 14:17
Так ведь это жабобразное под санкциями...неужели он этого не знает?
18 февраля, 17:29
Размен конечно неравноценный. У Путина взял интервью оппозиционный журналист, а у Байдена просит интервью сугубо провластный журналист. Но, если Байден согласится и интервью покажут по ТВ, это будет хорошо. В России Байдена представляют как древнего старичка, у которого, мягко говоря, есть возрастные изменения сознания. В реале же у Байдена весьма неплохая речь и послушать его интересно.
18 февраля, 16:14
захотел слинять в нормальную страну?
Гость
18 февраля, 13:35
Байден американским журналистам то перестал его давать...
18 февраля, 14:23
А что, в Америке тоже были печенеги?
18 февраля, 14:59
В общем-то, да. Хотелось бы уже услышать настоящую правдивую историю о переселении индейцев из Сибири в Северную Америку. А то как-то много недосказанностей и досужих вымыслов...... .
Гость
18 февраля, 13:35
тянет киселёва в америку что делать.
18 февраля, 15:09
Разве киселёва уволили? Президенты дают только уволенным «журналистам»
18 февраля, 15:58
Вот и ответ на вопрос - для кого все делается, и чье одобрение нужно любому российскому чиновнику и пропагандисту.
Гость
18 февраля, 13:41
А может быть лучше к Путину? Песков заявил что он не всё Карлсону рассказал.
Гость
19 февраля, 00:07
Ну карлсон же обещал вернуться?
18 февраля, 16:21
Желающих поговорит с Балконом на западе много, а с Путиным никто не хочет общаться. Хорошо хоть этот Такер напросился....
Гость
18 февраля, 14:17
меня интересует ситуация со льдом на тротуарах СПб - кисель, возьми у беглова интервью
Гость
18 февраля, 14:24
Киселев не журналист, а пропагандист. Это разные вещи.
Гость
18 февраля, 16:09
Это тот Киселёв, старший брат Андрей которого - гражданин США?
Гость
18 февраля, 13:44
Запросите лучше интервью у президента Монголии.
Гость
18 февраля, 16:21
В Америку очень хотецца киселю.
Гость
18 февраля, 13:37
Там должна обязательно быть историческая справка об отношениях с Мексикой. Ждем.
18 февраля, 18:26
Да,расскажет, как территорию оттяпали, как индейцев истребляли.. Ждите! =)))))
19 февраля, 14:46
18 февраля, 18:26
Да,расскажет, как территорию оттяпали, как индейцев истребляли.. Ждите! =)))))
как Сибирь оттяпали. Коренных истребляли.
Гость
18 февраля, 16:54
То ли дело на Украине! На Украине подручные криворожского клоуна так и не сообщили о том, что Такер Карлсон направил запрос на интервью с известным стендап-комиком.
18 февраля, 15:54
А что Кисель хочет попросить у Байдена? "помощи"? Ржу не могу!!
Гость
18 февраля, 13:38
Интересно, Бидон тоже будет грузить Киселя "историческими справками" времен Рюрика?
Гость
18 февраля, 17:30
Наверняка будет погружать Киселёва в историю образования окраины за счёт отрезанной и подаренной части суши от какого-нибудь Штата Омерики. Будет интересно вспомнить ту, пока ещё не переписанную историю.
19 февраля, 14:47
Гость
18 февраля, 17:30
Наверняка будет погружать Киселёва в историю образования окраины за счёт отрезанной и подаренной части суши от какого-нибудь Штата Омерики. Будет интересно вспомнить ту, пока ещё не переписанную историю.
не для твоего уровня. Тебе учебники по прутину.
Гость
18 февраля, 16:41
Ах какой тонкий троллинг! Ах как уделал старину Байдена! Ох как круто! Глубинарии в восторге!
Гость
18 февраля, 18:02
Это просто повод для бегства
Гость
18 февраля, 18:11
Не, не получится, Дима. Не выпустят уже тебя с зоны..
Гость
18 февраля, 18:34
У киселева мания величия.
Гость
18 февраля, 19:01
Проблемка в том, что Байдену нет причин полчаса рассказывать историю США с времен переселения и до современности. Потому как ему нет надобности объяснять действия его страны с точки зрения истории индейцев или первых переселенцев.
Гость
18 февраля, 19:32
Попросить конечно можно, но только Димон запамятовал что въезд ему туда запрещён.
Гость
18 февраля, 13:34
Гусь свинье не товарищ.
Гость
18 февраля, 17:19
В таком случае Кисилёв просто не полетит брать интервью у Байдена......
19 февраля, 14:45
Гость
18 февраля, 17:19
В таком случае Кисилёв просто не полетит брать интервью у Байдена......
правильно, потому что свинья не летает
Гость
18 февраля, 16:48
А, вдруг, согласится, что будет делать Киселев? Ответы на большинство вопросов, нельзя будет транслировать на российскую аудиторию
Гость
18 февраля, 13:39
Пусть возьмет интервью у монгольского, испанского или английского премьера, там будет слушать историю принадлежащих им ранее городов и земель до утра. Намного величественнее и интереснее будет рассказ.
Гость
18 февраля, 13:46
Надо понимать, что восхождение в высшие эшелоны власти в США долгий и постепенный публичный рост по лестнице власти, начиная с муниципалитетов. За это время человек учится говорить, вести себя, а независимая пресса мотивирует умение отвечать за свои слова. Это я к чему? Киселёв напрасно надеется, что Байден такой же как выскочка из гарнизонного клуба ГДР, никогда не выступавший в публичных дискуссиях.
Гость
18 февраля, 17:38
Вы правы. И это причина почему Трамп такой какой он есть когда даёт интеыью.
Гость
18 февраля, 14:08
Такой там необходим! Ещё Соловьёва к нему добавить.
Гость
18 февраля, 14:41
Ну, что - убьёт двух зайцев. И донесёт до россиян альтернативную точку зрения и с братом старшим Андреем, живущим то ли в Денвере, то ли поблизости, может, повидается.
Гость
18 февраля, 15:10
Карлсон - не придворный журналист и не работает при Белом Доме, как это делает Киселев
Гость
18 февраля, 15:21
Киселев это кто?
18 февраля, 13:46
тонкий троллинг. Самоходный Йозеф зависнет на третьей минуте и начнёт опять искать несуществующие двери чтобы выйти
Гость
18 февраля, 17:37
Это - идиотизм, а не троллинг. Соловьев критикует власть РФ также как Карлсон - США?
18 февраля, 17:51
Гость
18 февраля, 17:37
Это - идиотизм, а не троллинг. Соловьев критикует власть РФ также как Карлсон - США?
Гость, дело не в журналисте. у гегемона банально интеллекта и сознания не хватит хотя бы на один вопрос нормально ответить без бумажки не говоря уже про историю своей страны что то рассказать
19 февраля, 14:49
18 февраля, 17:51
Гость, дело не в журналисте. у гегемона банально интеллекта и сознания не хватит хотя бы на один вопрос нормально ответить без бумажки не говоря уже про историю своей страны что то рассказать
канешшна, канешшна, он не такой сказочник, как сказочный. Шухевича с Шушкевичем не путает.
18 февраля, 13:38
не даст—ни ответ на запрос,ни само интервью.Будет Джо Неуловимым—то на дальнем кордоне,то на каникулах,то на процедурах.. А послушать(не почитать) было б интересно
Гость
18 февраля, 14:31
Режимному журналисту Байден интервью не даст!!!
Гость
18 февраля, 17:46
Так Киселёв же российский журналист. Не куевский. Или Байдену безразницы и он теперь только невидимым призракам раздаёт интервью.
18 февраля, 14:56
Я бы с удовольствием послушал президента США., Без сарказма.
Гость
18 февраля, 17:08
Как там в Химках дела, торгуют еще твоей любимой продукцией?
Гость
18 февраля, 17:48
Аналогично. И без сарказма.
18 февраля, 17:51
Гость
18 февраля, 17:08
Как там в Химках дела, торгуют еще твоей любимой продукцией?
Все хорошо. Приезжай. Продам пару раз.
Гость
18 февраля, 15:18
В Америке трусов не любят. Кисель - типичный планктон, прогнувшийся под властью, трус. Карлсон смутьян. Что предложил ему Патрушев за интервью - станет известно. Не факт, что карлсон не сдаст мошенников в погонах при первой опасности
Гость
18 февраля, 13:31
Испугаются правды. Не будет интервью.
Гость
18 февраля, 16:57
Не Киселев будет давать интервью Байдену, а Байден, Киселеву. И большую часть ответов Киселев не сможет озвучить для российского слушателя. О какой правде идет речь?
Гость
18 февраля, 17:27
Нет, просто Киселев хочет свалить в Америку
18 февраля, 17:56
Гость
18 февраля, 17:27
Нет, просто Киселев хочет свалить в Америку
"Хотел бы свалить, свалил бы".