Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

752мм

93%

Подробнее

Пробки

5/10

Уж так на флоте повелось. Как морское право оправдывает «вымогательство» и «самоуправство» на берегу

34903
Вернуться к публикации
Комментарии81
Все дискуссии
YuanLi119 Фев 2024 в 07:54

В России за сто лет меняется всё, за тысячу - ничего.

Гость19 Фев 2024 в 07:55

Пираты на море и на берегу. Другими словами, как многие любят деньги, больше чем жизнь.
------------------------

Гость19 Фев 2024 в 07:57

Так, Йорк-Антверпенский это англосаксы. Так, морскому праву десять веков. Значит приложили руку печенеги и половцы. Как выразится Светлейший по этому вопросу его подданных? Неужто обяжет платить?

Гость19 Фев 2024 в 08:03

такое ощущение, что на автора повесили очень много букв и, он, как можно скорее, пытается от них избавиться..)

Гость19 Фев 2024 в 08:05

Да за такие деньги не проблема договориться с капитаном, чтобы он каждый раз на мель сажал, а мы его каждый раз спасали.

Гость19 Фев 2024 в 08:09

Везде в мире это так работает. Чистой воды общая авария и грузовладельцы, по правилам коносамента, обязаны покрыть издержки судовладельца.

Гость19 Фев 2024 в 08:20

Путь из китая через распилочный порт северо-запад - это очень долго, нужно, и экономия на пару копеек., возите из китая контейнерными поездами, из китая напрямую, самое быстрое и дешевое.

Гость19 Фев 2024 в 08:21

естественно что не отдают, вопрос тока как теперь обратна засекретить 556 страницу генерального плана генерального сражения нато.

Гость19 Фев 2024 в 08:23

Да конечно. Кто снимает с мели и капитаны договариваются и Деньги делят. Налицо злоупотребление правом для наживы. Кто не справится с управлением - перевозчик - тот и платит имхо!!! Иначе справляться с управлением не выгодно совсем перевозчику будет никогда. А наоборот. Вы годно не справляться.

Гость19 Фев 2024 в 08:23

можна конешнам просто дать через обьявление через газета через симониян через гешка хазаноф. обьявление. рассекреченую ранее по ошипке 556 страницу генерального плана нато, район действия немецких подводных лоточек, считать обратьна секретна страничка, приносим извиненй за доставленый технический удобства!

Гость19 Фев 2024 в 08:26

У нас про морское право знают только идиоты которые в суды обращаются как к капитанам кораблей и несут чушь про наличие у них гражданства ссср

Гость19 Фев 2024 в 08:27

Так ведь зaдницы в Госдуме сочинили, что выполняем международные правила только когда удобно. Дерзайте.

Гость19 Фев 2024 в 08:28

Да не плату с них потребовали, на данном этапе её размеры ещё считать и считать.. Попросили подписать т.н. Average Bond, т.е. расписку, гарантию того, что согласны, по результатам рассмотрения, выплатить свою часть.. Ну, некоторые барыги решили побывать.

Zet19 Фев 2024 в 08:40

А если поезд с рельсов сойдёт, то пассажиров заставят скидываться на устранение аварии?

alexadmin19 Фев 2024 в 08:49

Эти кодексы пришли из времен, когда купцы скидывались и вскладчину собирали судно (экспедицию) и несли консолидированную ответственность, т.е. были по сути акционерами предприятия. Сейчас же это в чистом виде договорные отношения на грузоперевозки. Можно только порадоваться, за корабельщиков, которые оплату собирают по нормама права 21 века, а отвечают по 12...

Гость19 Фев 2024 в 09:00

Правила 10 века- это круто, допустим капитан бухнул, судно село на мель, а их пьянку оплачивает фрахт, класс. Я думал что военкомат это дремучесть, но здесь все рекорды побиты.

Гость19 Фев 2024 в 09:36

Лоцман тоже бухенький был?

Гость19 Фев 2024 в 09:39

В морских законах много плюсов осталось, которые перевешивают все минусы. Тогда законы не точили под конкретные ФИО. А оно действительно на мель село? И где же? И как же? С ледовой проводкой? С лоцманом? А в журнале что написано? И др.и по.))))

Гость19 Фев 2024 в 09:42

Да, много чудес в этом Свете, но ведь, согласно древней (ещё Аввицена так говорил) медицинской пословице: "Назвался клизмой - полезай в кузов". Alas.

Гость19 Фев 2024 в 09:58

Грузы лучше страховать. А морские законы уважать. Тут ещё хорошо ничего не утонуло, не взорвалось и не сгорело. Страховая тот ещё рэкс. Респект.

Гость19 Фев 2024 в 10:17

Треть владельцев груза не заплатила страховку. Они попали на деньги. Капитан все делает в интересах судовладельца. Никаких проблем не вижу.

Гость19 Фев 2024 в 10:40

морское право привязывается в определенным правилам плавания в определенном веке по разному, для миноносца галерных флотов правила, а это и античность также а не только десятый, для круглобокого парохода правила времен примерно колумба и тому подобное, а для подводного флота правила фантастики, жюль верна 19 века. во как.

Гость19 Фев 2024 в 10:44

Британия как морская держава развивало пиратство и грабежи, погромы.

KOHTPASPB19 Фев 2024 в 10:46

Так с Evergreen такая же ситуация?

Майор Пронин19 Фев 2024 в 10:53

В молодости служил на военных спасателях, где как "отче наш" заучивались правила взаимоотношений с гражданскими судами - "без спасения нет вознаграждения" и т.п., до сих пор помню.

Гость19 Фев 2024 в 12:03

Какая-то ерунда. В наших водах иносудно может только с лоцманом. Так что пусть лоцманская служба не морозится и оплачивает.

Гость19 Фев 2024 в 12:26

То ли дело на Украине!
На Украине Морское право больше не нужно - и точка.

Гость19 Фев 2024 в 15:01

А было ли спасение? Ни о каком договоре на спасение слышно не было, то есть была буксировка, стащили с мели и все дела. Общая авария может быть объявлена при наличии опасности общей для судна, груза и фрахта. Никакой опасности для груза не было, он мог стоять там на мели сколько угодно. Пиратов в Бронке нет, так, что вряд ли разворовали бы.

Гость19 Фев 2024 в 15:55

Больше похоже на само управство. В договоре эти риски были или просто доставка из точки а в точку б. А как оно поедет кого это интересует, хоть по воде хоть по суше. Он же еще и корабль по износил, надо компенсировать. Договор об этом был, я думаю , что нет.

Гость19 Фев 2024 в 15:56

1). В порт СПБ, куда входит и ММПК БРОНКа только 100% лоцманская проводка. Таким образом формально судно на мель посадил лоцман, т.е. сотрудним местной слоцманской службы.

2). Морспасслужба за всю спасательную операцию хочет = 20% от стоимость всего груза + стоимость судна.
Диспашер считает, что это слишком много (что наверное разумно с их стороны) и видимо хотят договорится на сумму в районе 5-10%

3). бывают ситуации и сложнее и более печальные

4). и нефиг вот тут в сми нагнетать. лишь бы вкинуть на вентилятор.

Гость19 Фев 2024 в 16:27

Здесь речь о плате спасателям. Но затем перевозчик и грузовладелец начнут разбираться с выполнением договора на перевозку, и тогда будет то, что написано в договоре между ними.

Slava_Rossii219 Фев 2024 в 17:04

Платить должен тот, кто посадил судно на мель, т.е. непосредственный виновник!

Гость19 Фев 2024 в 17:38

Пиратские законы действуют со времен сэра Дрейка ) А вы думали в сказку попали? ухахахаа

Гость19 Фев 2024 в 18:09

Откуда взяли 20%, если применить 20% к 2300 контейнерам, сумма будет космическая. Понятно что с данной линией никто не захочет в будущем связываться

Гость20 Фев 2024 в 08:12

морское право действует по всему миру, том числе и в эрэфии. СУДы - это СУДна, и тд Т.е морское право действует даже на суше. вот такой расклад в мире

Гость21 Фев 2024 в 08:52

А кто конкретно фрахтователь? Алексей Гагаринов? Кого поставить в черный список?

Гость24 Фев 2024 в 21:15

Пример отличной статьи

Гость26 Фев 2024 в 11:09

И самое неприятное - что воз и ныне там, ящики не отдают, компенсацию так и не предъявляют, а хранение в порту уже растаможенного груза капает каждый день(((

Вернуться к публикации
close