Гость, ага, только осталось сравнить количество инцидентов на количество вылетов, а ещё обратить внимание на динамику.
Гость
19 февраля 2024, 11:52
То ли дело на Украине!
Последним иностранным заказчиком и эксплуатантом самолётов, собранных на Украине, является кубинская государственная авиакомпания "Cubana de Aviación", или просто "Cubana".
Последний украинский самолет Ан-158 был передан заказчику в далёком 2015 году. Всего на Украине было построено и передано кубинцам 6 бортов.
Из-за неспособности украинцев обеспечить заказчика полной номенклатурой необходимых запчастей и сервисом, часть самолётов постоянно находилась в простое. Частично некоторые борта каннибализированы.
Пользуясь совместимостью и преемственностью с Ан-148, производившегося в России и эксплуатируемого российским силовыми ведомствами, обслуживание и снабжение самолётов кубинцы получали в России.
Жалеют о покупке кубинцы страшно!
Гость
19 февраля 2024, 13:36
И причём тут Украина??
Ладно было бы РФ чем гордиться в самолётостроении
Так нет что те что эти в одной луже сидят
И чего над Украиной потешаться тогда?
Гость
19 февраля 2024, 14:19
Гость
19 февраля 2024, 13:36
И причём тут Украина??
Ладно было бы РФ чем гордиться в самолётостроении
Так нет что те что эти в одной луже сидят
И чего над Украиной потешаться тогда?
Лучше Россию полоскать и оскорблять с дискредитацией Правительство и власти с промышленностью?
Как это знакомо. Просто дежавю какое-то.
Гость
19 февраля 2024, 14:18
По всему миру люди начали бояться летать на боингах, еже полно случаев, когда узнав модель самолета, пассажиры или отказывают от полета или просяят поменять билеты на рейс обслуживаемый другим самолетом.
Гость, если бы в майдан не заигрались, не было бы у вас дна.
Гость
20 февраля 2024, 16:54
ЛГБТ-пропаганда запрещена!
О том, как тебе твой друг каждый день дно пробивает, друзьям рассказывай.
Гость
19 февраля 2024, 11:50
бройлер 747.
Гость
19 февраля 2024, 13:58
Судя по высоте дырки на столб освещения что ли наехал? И неплохо так свистел над полосой, почти как истребитель, на 300 км )
Гость
19 февраля 2024, 17:51
Маде ин БРИКС!
Гость
19 февраля 2024, 11:41
То ли дело на Украине!
Последний украинский Ан-140 был произведён на Украине по заказу азербайджанской авиакомпании Azərbaycan Hava Yollar ("Азербайджанские Авиалинии", AZAL) в 2005 году. Контракт предусматривал поставку 4 бортов, было поставлено всего 2.
После катастрофы 23 декабря 2005 года во время выполнения рейса Баку - Актау, когда погибли 23 человека (18 пассажиров и 5 членов экипажа), авиакомпания отказалась от дальнейшей эксплуатации единственного Ан-140 и получения двух оставшихся самолётов по контракту.
Это был последний иностранный заказчик Ан-140 украинского производства. Все остальные самолёты, эксплуатируемые не на Украине, построены в странах эксплуатации - России и Иране.
Последний.
Гость
19 февраля 2024, 14:10
Зачем Вы мешаете им скакать? Они настроены обсуждать Российское авиастроение. Т.к., методичка со сладким жёлудем в корыто плюхнулась. А Вы их как не восптанный человек опят в реальность возвращаете. К своим истокам. Сейчас захрюкают минусами Вас.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Пассажирский самолет экстренно вернулся в Белград после аварии на взлете