Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, с-з

754мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

Пассажирский самолет пробил фюзеляж и экстренно вернулся в аэропорт Белграда

9790
Вернуться к публикации
Комментарии30
Все дискуссии
Гость19 Фев 2024 в 11:23

Ох уж эти эмбраеры... А это еще никто на борту гранатами не жонглировал..

Гость19 Фев 2024 в 11:25

АГА! Видите- не только у нас фигня творится! В мире есть аналогичные случаи! Кончайте клеветать!

Гость19 Фев 2024 в 11:32

Мы то здесь каким боком.

Гость19 Фев 2024 в 11:37

Экипаж не наш?

Алик-119 Фев 2024 в 11:40

Либералы в горе - у них не в той стране возникла дыра

Гость19 Фев 2024 в 11:41

То ли дело на Украине!
Последний украинский Ан-140 был произведён на Украине по заказу азербайджанской авиакомпании Azərbaycan Hava Yollar ("Азербайджанские Авиалинии", AZAL) в 2005 году. Контракт предусматривал поставку 4 бортов, было поставлено всего 2.
После катастрофы 23 декабря 2005 года во время выполнения рейса Баку - Актау, когда погибли 23 человека (18 пассажиров и 5 членов экипажа), авиакомпания отказалась от дальнейшей эксплуатации единственного Ан-140 и получения двух оставшихся самолётов по контракту.
Это был последний иностранный заказчик Ан-140 украинского производства. Все остальные самолёты, эксплуатируемые не на Украине, построены в странах эксплуатации - России и Иране.
Последний.

Kot Piter19 Фев 2024 в 11:41

Вы определитесь, "Marathon Airlines" или "Air Serbia"? 😉

Гость19 Фев 2024 в 11:46

Этот хоть фюзеляж пробил, а мы каждый день дно пробиваем!

Гость19 Фев 2024 в 11:50

бройлер 747.

Гость19 Фев 2024 в 11:52

То ли дело на Украине!
Последним иностранным заказчиком и эксплуатантом самолётов, собранных на Украине, является кубинская государственная авиакомпания "Cubana de Aviación", или просто "Cubana".
Последний украинский самолет Ан-158 был передан заказчику в далёком 2015 году. Всего на Украине было построено и передано кубинцам 6 бортов.
Из-за неспособности украинцев обеспечить заказчика полной номенклатурой необходимых запчастей и сервисом, часть самолётов постоянно находилась в простое. Частично некоторые борта каннибализированы.
Пользуясь совместимостью и преемственностью с Ан-148, производившегося в России и эксплуатируемого российским силовыми ведомствами, обслуживание и снабжение самолётов кубинцы получали в России.
Жалеют о покупке кубинцы страшно!

blackcatwhitecat19 Фев 2024 в 13:52

сочувствую пассажирам, наверно, с жизнью успели не раз попрощаться...

Гость19 Фев 2024 в 13:58

На борту написано AIR SERBIA. Понедельник на Фонтанке.

Гость19 Фев 2024 в 13:58

Судя по высоте дырки на столб освещения что ли наехал? И неплохо так свистел над полосой, почти как истребитель, на 300 км )

Гость19 Фев 2024 в 14:18

По всему миру люди начали бояться летать на боингах, еже полно случаев, когда узнав модель самолета, пассажиры или отказывают от полета или просяят поменять билеты на рейс обслуживаемый другим самолетом.

Гость19 Фев 2024 в 17:51

Маде ин БРИКС!

Вернуться к публикации
close